Сцепление Рено Логан 1. 4 и 1. 6
Сцепление Рено Логан 1.4 и 1.6
Весьма часто возникающей неисправностью, с которой сталкиваются владельцы модели Рено Логан, является появление скрипа педали привода механизма сцепления, а порой и выход всего узла из строя по причине износа. Для профилактических и ремонтных мероприятий в отношении данного механизма владельцы направляются в специализированную мастерскую, что влечет существенную трату финансового ресурса.
Многие любители авто склоняются к экономии средств за счет собственноручного диагностирования и ремонта сцепления, а также механизма его привода.
Эта статья поможет вам приобрести навыки по самостоятельному устранению причин, вызывающих скрип. Узнаете, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать на машине сцепление, еще многих интересует вопрос, сколько ходит сцепление.
Отличия для двигателя K4M
Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.
Резиновый хомут легко снимается
Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.
Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).
Потяните рычаг «на себя»
Как надо выполнять демонтаж:
- Наклоняем рычаг;
- Подтягиваем трос;
- Выводим трос из прорези.
Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.
Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.
Навигация по сайту
Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки. Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом.
При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо. Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан.
Как это делается замена, спросите ВЫ у меня? Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу фиксатор пружинистый в его соответствующую прорезь.
Рассверливаем крепление троса; Закрепляем и припаиваем новый трос. Все действия поясняет фото. Подготовка Т-образных наконечников Сталь неплохо паяется.
Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника — Ватт. Любой отремонтированный трос — это временное решение.
При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Регулировка тросика газа Регулируется трос так: Здесь используют плоскогубцы Стальную скобу надо снимать с гофры полностью.
Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад — других вариантов нет.
При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью; Трос не должен провисать.
Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться. Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.
Регулировка троса сцепления
Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: артикулы, видео.
На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86±5 мм.
Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.
Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для мотора K7J) или 30-35 мм (для остальных двигателей).
Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.
Почему скрипит педаль сцепления на автомобиле Рено Логан: основные причины
Грамотная эксплуатация муфты позволяет безаварийно ее эксплуатировать в течение 60-80 тыс. километров. По крайней мере, так говорит статистика Renault, хотя, на практике цифры пробега имеют довольно широкий разброс. Большая часть серьезных симптомов, в том числе, когда муфта «ведет» или пробуксовывает, указывает на необходимость ее замены или, как минимум, одного из компонентов.
Другое дело – скрип педали сцепления Рено Логан, который не всегда является итогом какой-либо поломки. На основании эксплуатационного опыта отечественных автомобилистов посторонний звук можно разделить на два типа:
- Звук, который никак не сказывается на работоспособности механического привода муфты. Это, так называемый, «легкий» скрип, большей частью нервирующий водителя своим звуком. Дефект имеет широчайшее распространение, но 100%-го способа избавления нет до сих пор.
- Жесткий звук, сопровождающийся тугим ходом педали, иногда она двигается рывками с характерным треском. Такие признаки зачастую приводят к поломке вилки или приводного троса.
Если на ВАЗ 2110 замена тросика сцепления решает практически все проблемы, то на Logan источников посторонних звуков может быть несколько. В силу конструкционных особенностей скрипит педаль сцепления на Рено Логан по следующим причинам:
- Изношенный тросик привода муфты.
- Загрязнение или отсутствие смазки шаровой опоры вилки муфты.
- Износ выжимного подшипника.
- Изношенные втулки педального узла.
- Отсутствие смазки в зубчатом сегменте педального узла.
Многие считают, что виновником акустического дискомфорта является технические недоработки, позволяющие вилке совершать не только горизонтальные перемещения, но и вертикальные. Однако определенная часть «логановодов» утверждает, что все заключается в износе компонентов педального узла. Как бы там ни было, а в каждом случае причины могут быть разными, и проверять нужно каждую.
Замена Троса Сцепления Рено Логан Видео
Как заменить трос сцепления на Renault Logan, чтобы ничего не повредить, и как избавиться от скрипучей вилки. Предварительный материал скрипит педаль сцепления на Renault Logan. мы ищем причину. Фотографии, видео и статьи представлены здесь.
Всем известно, что замена троса сцепления Renault Logan занимает 10 минут. Renault Logan Club Автомобилисты Просмотр темы. Замена масла в коробке Основной сложностью будет регулировка. Замена тормозных колодок Renault Logan 2. Если педаль начинает «залипать», просто замените трос. Случаи поломки не были известны, хотя теоретически этот вариант возможен. Замена и регулировка фар для Renault Sandero: Видео-руководство В общем, если вы собираетесь заменить кабель, запаситесь двумя клавишами «10», клавишей «7» и линейкой.
Мы показали в видео, как заменить его.
При подготовке к замене кабеля удалите все лишнее
Конечно, вы должны остановиться перед заменой автомобиля. Замените задние колодки на Renault Logan своими руками: видео и фото. Затем удалите гофру фильтра (рис. 1). Замена тормозного диска Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. Клапан с 16 клапанами удерживает зажим, но его также легко снять.
Тогда, если говорить о 16 клапанах, лучше снять «входной глушитель». Пластиковая коробка, если нет гофрирования, может быть немедленно отложена в сторону (Рис. 3).
Кабель заканчивается наконечником, на котором зафиксирован вес. Посмотрите своим друзьям хороший видео-рассказ о проверке уровня масла в коробке передач Renault Logan, а также доливке и замене масла. И этот видеоурок по замене датчика Renault Logan GUR поможет вам сделать это самостоятельно, а не перейти на СТО. Замена фар на степе Renault Sandero видео Эта деталь была покрыта гофром от нас.
- Возьмите два «10» гаечных ключа и открутите гайку 1, удерживая гайку 2. Если пряжа «кислая», очистите ее разбавителем;
- Открутите гайку 2, удерживая кончик наконечника с помощью гаечного ключа «7».
Теперь будет легко вытащить груз из розетки.
Знайте, что вы можете заменить трос сцепления Renault Logan, не отвинчивая ничего. Как снять бачок омывателя для Renault Logan (или видео о чем угодно). машины из "АВТОКЛАСС"! Устраняем стук в бачок омывателя Логан (2), Сандеро, Дастер, Ларгус. Кабель тянется «в одиночку», рычаг щелевой отжимается назад и т. Д.
Все этапы замены троса сцепления
Сам рычаг удержания веса называется вилкой. Вытащите груз из розетки, отсоединив кабель от вилки (рис. 1).
Два шага в моторном отсеке
Затем они движутся к кронштейну: из прорези снимается резиновая втулка. Замена тормозных дисков на Renault Logan: видео и фото Это сцепление оканчивается оболочкой троса (рис. 2).
Замена троса сцепления Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
В деталях замена троса сцепления на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Кайфу Знание Рено.
Как отрегулировать педаль сцепления для Renault
Как отрегулировать педаль и трос сцепления на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера
Внутри салона
Слегка подтяните трос к себе, снимите наконечник 1 с держателя педали (рис. 1). Замена ручки наружной двери Ремонт на Рено Логан. Затем наконечник 2 должен быть выдвинут вперед. Проверка, доливка, замена масла в Рено Логан. Подробная статья о том, как снять стартер для Renault Megane 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео И для этого он выжат двумя лепестками. Вы можете даже повредить саму деталь, что не будет иметь большого значения.
Сделайте разборку и помните: кабель не может взломать
Главное, чтобы выдавить конец кабеля в моторном отсеке. И тогда кабель в сборе заменяется на новый.
Мы не говорим, что стул нужно было сдвинуть назад. А также, возможно, вам придется снять кожух под педалью. Он удерживается поршнями, которые зажимаются отверткой.
Регулировка троса сцепления
Два параметра всегда регулируются на любом тяговом тросе. Сделайте видео обзор замены передних тормозных колодок на автомобили Renault Logan или Lada Largus. Но трос сцепления Renault Logan спроектирован так, что настроен только параметр L2 (см. Фото). Расстояние L1 не регулируется и должно составлять 86-5 мм.
Начальная точка. L2 составляет 60 мм
Итак, берем ключ «10», поворачиваем гайку 2 и пару раз нажимаем педаль. Замена тормозных колодок для Renault Logan. Видеообзор установки часов на Renault Logan и Lada Largus. Замена тормозных дисков Renault Logan (Рено Логан):. Как снять глушитель Renault Logan, заменив среднюю часть: фото, видео Проверяем, что зазор у L2 составляет примерно 60 мм. При необходимости отрегулируйте положение гайки.
Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для двигателя K7J) или 30-35 мм (для других двигателей).
Проверьте: запустите двигатель и включите задний переключатель. Если он легко фиксируется, сцепление установлено правильно. Кстати, гайку можно будет затянуть на последнем этапе.
Как смазать «вилку»
Снимите бачок вместе с жидкостью усилителя рулевого управления. Для этого откручиваем винты Т20 (2 шт.). Замена переднего крыла Renault Logan / Sandero Stepway с 1994 года Renault Logan Снять замену радиатора Renault Logan с радиатором Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2. Затем бак наклоняется в сторону и фиксируется тросом. Если в баке недостаточно жидкости, в усилитель руля добавляется масло.
Удалить ненужные предметы
Когда нет бака, вы можете подойти к прачечной.
Понятно, что трос сцепления в Renault Logan не скрипит. Если есть писк, виновата вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто движется вверх (см. Фото).
Когда очистка завершена, наносится смазка. И нужно смазать направляющую планку (желтую).
Используйте только высокотемпературные смазки, предназначенные для подшипников сцепления.
Чтобы вернуть ботинок на свое место, его следует «смягчить». замена передние тормозные колодки на видео и фото Renault Logan Подходят любые силиконовые компаунды.
статьи
Для всех кабелей, подходящих для автомобилей первого и второго поколения, в каталоге Renault есть две статьи. 8200215961 и 6001546867. Речь идет о разных обозначениях одной части.
Но номер 307705043R. это новое поколение автомобилей, то есть 2014 года. Не заблуждайтесь!
Как отрегулировать педаль сцепления
Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.
Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.
Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.
Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.
Замена выжимного подшипника Рено Сандеро
Демонтаж КПП – процесс довольно трудоемкий и длительный. Поэтому при замене сцепления на Рено Сандеро 1.4, 1.6 с 8 или 16 клапанами необходимо исключить все возможные поломки. Одной из причин плохой функциональности агрегата может стать выход из строя выжимного подшипника.
Его обязательно нужно проверить прокручиванием в одну, затем в противоположную сторону. При нормальном состоянии детали, вращение бесшумное.
Если слышен гудящий звук, значит, нужна замена, лучше это сделать сразу, а не дожидаться поломки
Движением на себя снимают подшипник вместе с вилкой. Последнюю тоже диагностируют на пригодность. Если состояние оставляет желать лучшего, проводят замену.
Ставят новую деталь, и все возвращают на место.
Как прокачать выжимной подшипник Рено Сандеро Степвей
Прокачка необходима новой детали, после ее замены, чтобы убрать воздух из проводной трубки.
Алгоритм проведения работ:
- В бачок доверху заливают тормозную жидкость.
- Обрабатывают поверхность от грязи, чтобы внутрь агрегата не попали частицы пыли.
- Выдергивают трубку с выжимного, приподнимают скобу.
- Возвращают ее на место и подводят силиконовый шланг, соединенный со шприцом.
- При откачке жидкости выходят пузырьки кислорода. Следят за уровнем в бачке. Доливают, чтобы он был на максимуме. Когда шприц наполнится, пережимают трубку.