Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя Toyota Land Cruiser 100 1997-2003; рассмотрим все нюансы

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя Toyota Land Cruiser 100 1997-2003 — рассмотрим все нюансы

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Ручейковый ремень может оборваться не только из-за перепробега, но и в результате поломки натяжного ролика. Как правило, ролик перекашивается, начинает тереться о кожух ремня ГРМ. Следует хотя бы раз в месяц наблюдать за поведением натяжителя (он должен колебаться с минимальной амлитудой), должны отсутствовать подозрительные признаки трения ролика о кожух ремня ГРМ. Нередко излом натяжителя связан с поломкой обгонной муфты генератора.

При обрыве приводного ремня его наматывает на шкив коленвала. В самых неудачных случаях ремень или его фрагменты попадают под звезду зубчатого ремня ГРМ, что моментально вызывает его проскакивание с очень печальными последствиями. Клапана и поршни «встречаются», нанося друг другу повреждения.

Читайте так же:
Тнвд бош даф регулировка

Угол опережения впрыска ТНВД 1.7 DTI Isuzu

  • Сообщений 18
  • Имя: Дима
  • Авто: Opel Combo 1.7 DTI
  • Гос. номер: 1439АИ
  • Регистрация: 17.11.2011

#2

  • Сообщений 539
  • Имя: валентин
  • Город: Черкасская обл., г. Городище
  • Авто: opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  • Регистрация: 05.02.2010

1. Максимально точно пометить положение тнвд на двигателе, и в таком же положении поставить другой тнвд.
2. Искать толкового спеца.

У другана такой же авто, он занимается ремонтом топливной, завтра могу уточнить, может он знает.
Кстати, у него тоже была такая же проблема(течь), но двиг работал.

#3

  • Сообщений 18
  • Имя: Дима
  • Авто: Opel Combo 1.7 DTI
  • Гос. номер: 1439АИ
  • Регистрация: 17.11.2011

#4

  • Сообщений 2 269
  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

#5

  • Сообщений 18
  • Имя: Дима
  • Авто: Opel Combo 1.7 DTI
  • Гос. номер: 1439АИ
  • Регистрация: 17.11.2011

Дело в том что самого клапана не могут найти его нужно заказывать а времени нет и стоит он 1600 грн а я купил тнвд на розборке за 250 у е и вот теперь чтобы его выставить мастер давид на меня что бы я узнал угол впрыска а где его узнать х.з.

Кстати кому нужен ТНВД могу помочь мой продиагностировали на Аверсе сказали что мой тнвд в нормальном робочем состоянии так что если кому нужен обращайтесь 063 727 32 43

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector