Как выставить стрелки на приборной панели приора
Как выставить стрелки на приборной панели приора?
Как откалибровать стрелки, а то пересветил приборку,поставил их обратно они теперь неправильно показывают?
Автомобиль: ПРИОРА 217030
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 7
Re: Как выставить стрелки
Сообщение от Анзор1
все стрелки? какие именно приборы не правильно показывают?
Автомобиль: LADA 110
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Как выставить стрелки
Сообщение от мордер
все стрелки? какие именно приборы не правильно показывают?
Спидометр и тахометр
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Как выставить стрелки
А что значит «пересветил приборку» ?
Автомобиль: ВАЗ-21703 (33-046) <— ВАЗ-21723 (01-012)
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 769 раз(а) в 492 сообщениях
Вес репутации: 14
Re: Как выставить стрелки
Сообщение от sergey174
А что значит «пересветил приборку»
Я так полагаю он поменял светодиоды/лампочки подсветки приборки.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Анзор1
Спидометр и тахометр
А в чём проблема? Я так понимаю они если неправильно показывают, то врут на ту величину на которую ты ошибочно сместил их. Я точно не знаю как правильно, но предполагаю что подбором с использованием режима самодиагностики приборки.
Автомобиль: ПРИОРА 217030
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 7
Re: Как выставить стрелки
Сообщение от Анзор1
Спидометр и тахометр
при выкл зажигании они всегда должны быть на нуле, ты их как то не правильно установил что ли? что именно показывают стрелки? скинь фото или подробно опиши ситуацию.
Автомобиль: LADA 110
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Re: Как выставить стрелки
Там есть какая то система что бы откалибровать их в завод положение, там же все разные с завода не все абсолютно на нуле
Адрес: красноярский край
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7
Re: Как выставить стрелки
я на десятке так делал, когда выкл зажиг. наживляешь стрелку на ось чуть чуть и опускаешь в низ до отсечки, потом нажимаешь на стрелки сильнее и одеваешь до конца. думаю понятно…
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Реклама на сайте
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.
Инструкция по установке плат в щиток приборов лада калина/приора VDO
1) С обратной стороны приборной панели откручиваем 4 винта (звездочка).
2) Снимаем стекло с щитка приборов.
3) Наклеиваем на накладку молярный скотч и отмечаем рисками положение стрелок. Все приборные панели откалиброваны, эта процедура поможет нам точно выставить положение стрелок при сборке.
4) Снимаем стрелки. Стрелки необходимо тянуть перпендикулярно вверх, одновременно прокручивая их против хода движения.
5) Снимаем штатный рассеиватель
6) Снимаем металлический держатель экранчика. С обратной стороны щитка приборов отщелкиваем металлические защелки экранчика.
7) Снимаем сам экранчик поддев его слева плоской отверткой, вынимаем штатный рассеиватель экранчика. При обратной сборке щитка приборов обратите внимание на правильность установки экранчика, на нем есть маленькая риска — она должна быть слева. Металлический корпус экранчика нужно защелкнуть, в противном случае возможно некорректное отображения информации на экранчике.
Отделяем белый пластик от зеленой основы и получаем следующее.
9) Чтобы наша шкала светилась нужным нам цветом, необходимо стереть с нее зеленый светофильтр, делается это с помощью ватных палочек, растворителя или спирта (не использовать ацетон). По желанию красные деления можно оставить. После этой процедуры мы получаем чистую накладку.
10) Подобную процедуру необходимо сделать с рассеивателем экранчика.
11) В пластиковом светорассеивателе необходимо увеличить (рассверлить) отверстия и покрасить их внутреннюю кромку в черный цвет (для этого подойдет черный маркер), это нужно для того, чтобы установить колодцы для подсветки стрелок. Свет стрелок таким образом не будет засвечивать основную шкалу.
Колодцы изготавливаются из любой пластиковой трубки (шприца), подогнанного по диаметру как показано на фото, либо плотной бумаги свернутой в несколько слоев и обмотанной черной иззалентой.
12) Для установки платы подсветки экранчика нужно просверлить 2 отверстия диаметром 2-3 мм они необходимы для прокладки проводов питания. Сам экранчик приклеиваем на двухсторонний скотч.
13) Приступаем к установке самих плат, для этого припаиваем провода согласно следующей схемы:
а) В версии без плавного розжига требуется припаять 2 провода: GND с платы подсветки на 19 (масса) контакт щитка приборов, +IG с платы подсветки на 18(регулятор освещения) контакт щитка приборов.
б) В версии с плавным розжигом требуется припаять 3 провода: GND с платы подсветки на 19 (масса) контакт щитка приборов, +IG с платы подсветки на 21(зажигание) контакт щитка приборов и ILL с платы подсветки на 7(габариты) контакт щитка приборов.
ВАЖНО: При пайке проводов НЕЛЬЗЯ пользоваться паяльной кислотой и другими активными флюсами! Рекомендую пользоваться канифолью, СКФ, ЛТИ-120. После проведения работ, места пайки необходимо промыть спиртом или растворителем 646
Если Вы установили версию без плавного розжига, то всегда есть возможность доработать плату, установив на нее блок плавного розжига.
Отклеиваем защитную пленку с двухстороннего скотча (приклеенного с обратной стороны плат) и приклеиваем платы на их законное место, припаиваем 2 проводка подсветки экранчика соблюдая полярность. При подключении минусового провода на площадку -Ch2, экранчик будет разгораться одновременно со стрелками, при подключении минусового провода на площадку -CH2 экранчик будет разгораться вместе со шкалами (касается плат с установкой блока плавного розжига). С обратной стороны на двухсторонний скотч приклеиваем кнопки настройки блока плавного розжига.
14) Устанавливаем наши колодцы, фиксируя их при необходимости капелькой клея, устанавливаем штатный светорассеиватель на место.
Сборку щитка приборов производим в обратной последовательности.
При установке стрелок, не нужно сильно давить на ось и прижимать стрелку вплотную к шкале.
После установки щитка приборов в автомобиль, стрелки могут немного упасть со своих нулевых отметок, в этом случае снимаем защитное стекло и вручную (против хода движения стрелок) докручиваем их на нулевые позиции.
Где устанавливается ШИМ и как регулировать яркость подсветки приборной панели
Оборудование крепится к задней части панели приборов двусторонним скотчем. Сами контакты впаиваются прямо в плату по следующей схеме.
Регулировка подсветки панели приборов на Лада Веста настраивается по двум каналам:
- Первое: при включении зажигания загораются стрелки тахометра, спидометра, датчика уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Через две секунды загорается панель приборов.
- Второе: 25% затемнение яркости панели приборов при включении дальнего света, дневных ходовых огней.
Как снять панель приборов
Для снятия панели приборов потребуется лишь одна крестовая отвёртка. После чего можно приступать к снятию.
- Снимаем крышку блока предохранителей повернув три фиксатора снизу и вытащив их;
- Затем откручиваем 4 шурупа крепящих декоративную крышку панели приборов;
- Откручиваем два болта крепления панели приборов к торпедо;
- Наклоняем приборную панель и отключаем разъем;
Отзывы
№ | Положительный |
1. | Михаил Александрович, 41 год (drive2.ru): У меня одна из первых моделей, штатного освещения в хорошую погоду не хватает, но я уже адаптировался. Перепрошивки нет, боковые стекла немного затемнил, читаемость улучшилась. |
2. | Виталий Николаевич, 38 лет (prom.ua): Поменял заслонку, увеличилась яркость подсветки приборной панели. Показания счетчика теперь видны в любое время суток. |
3. | Геннадий, 30 (autotoday.com): заказал установку 2-х канального ШИМ-контроллера на АЗС, ребята сделали это за полтора часа. Теперь у меня адаптивное освещение приборной панели: при включенном зажигании ярче, при включении дальнего света ДХО послабее. |
4. | Гавриил Степанович, 42 года (rozetka.ua): Машину купил с рук, предыдущий хозяин немного поменял панель-панель, обновил ее до версии 035. Нравится, информативность всегда хорошая. |
5. | Савелий Тимофеевич, 40, (avtoflit.com): Рекомендую установить ШИМ-регулятор, проверено на личном опыте. Сам установил, за полчаса сделал. Покупка комплекта КИТ стоит 700 руб. |
6. | Васильевич, 36, (autotoday.com): с момента установки 2-х канального КИТа прошло полтора года, к качеству работы претензий нет, работает без сбоев. |
7. | Петр Николаевич, 42 года, (drive2.ru): в целом я доволен качеством работы и экономичностью КИТа, подсветка яркая, данные хорошо читаются при любом освещении. |
Отрицательный | |
восемь. | Сергей, 30 (prom.ua): Я снова включил электронный блок управления, но качество освещения существенно не улучшилось, я ожидал большего. |
девять. | Георгий, 25, (avtoflit.com): Впервые прошил ЭБУ, но особых изменений не заметил. По совету товарищей установил 2-х канальный ШИМ-контроллер, подсветка стала адаптивной. |
10. | Костя, 24, (drive2.ru): ШИМ-регулятор проработал чуть больше года, после чего вышел из строя. Зря потрачены деньги, силы, время. |
одиннадцать. | Дмитрий, 26, (autotoday.com): печальный опыт использования KIT, не рекомендую устанавливать. |
Как демонтировать и установить приборную панель Приоры
Для демонтажа модуля потребуется подготовить две отвертки – крестовую и плоскую. Полная замена приборки Приоры выглядит так.
- Отключить провода от аккумуляторной батареи.
- Полностью подать вниз рулевую колонку и снять рулевое колесо со штыря.
- Также потребуется демонтировать крышку, прикрывающую блок предохранителей.
- Выкрутить 4 болтика, удерживающих щиток приборки и снять его.
- Отпустить два крепежных болта облицовочной приборки и демонтировать ее.
- Отсоединить жгуты проводов от контактных групп и полностью снять доску с машины.
Установка выполняется в обратной последовательности.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Возможные неисправности
Комбинация приборов не всегда говорит правду, а иногда своими показаниями может ввести водителя в заблуждение – они могут показаться абсурдными. К каждой распространенной неисправности будет дан краткий комментарий по возможности их устранения:
- не горит лампа неисправности (проверьте лампу);
- горит лампа — проверьте датчик, сбросьте ошибку через диагностический разъем.
Если ни одна из приведенных мер не помогла разобраться с неисправностью, внимательно осмотрите проводку – ее повреждение может вызвать активацию лампочки или ее деактивацию.