Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт системы охлаждения автомобиля

Ремонт системы охлаждения автомобиля

Приглашаем на диагностику и ремонт системы охлаждения авто в автосервисы сети «Ровелс». Не откладывайте визит, если заметили, что кондиционер стал плохо работать, двигатель быстро нагревается или закипает охлаждающая жидкость. Чем быстрее приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт.

Ремонт системы охлаждения

Вид работЦена
Вентилятор — системы охлаждения -снятие/установкаот 565Записаться
Охлаждающая жидкость — заменаот 855Записаться
Радиатор — охлаждения — снятие/установкаот 1696Записаться
Термостат — снятие/установкаот 855Записаться

Приглашаем на диагностику и ремонт системы охлаждения авто в автосервисы сети «Ровелс». Не откладывайте визит, если заметили, что кондиционер стал плохо работать, двигатель быстро нагревается или закипает охлаждающая жидкость. Чем быстрее приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт.

После замены радиатора иногда появляются проблемы. Они могут быть связаны с неверными действиями мастера. Также учитываются особенности детали. При использовании неоригинальных запчастей возрастает риск сбоев.

  • повышенная вибрация;
  • перегрев двигателя;
  • протечка охлаждающей жидкости.

При обнаружении вышеуказанных неисправностей необходимо сдать авто на осмотр, или произвести самостоятельную диагностику.

Замена радиатора охлаждения двигателя

Проверка и ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля на Южной или в Чертаново направлены на устранение причин конкретных неисправностей.

Среди неполадок системы охлаждения можно отметить такие: недостаточное количество охладительной жидкости, перегрузка двигателя, плохое натяжение ремня вентилятора, засорение трубок, отложение осадка или накипи, неисправность термостата, недостаточная производительность насоса, заедание оси створок жалюзи.

Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля на Варшавском шоссе (на Варшавке) включает перечень таких работ, как замена или долив охлаждающей жидкости, замена, регулировка, очистка насоса, регулирование ремня вентилятора, находящегося на радиаторе, промывка радиатора, химическая чистка, ремонт жалюзи радиатора, стыков и сочленений труб и агрегатов, промывка системы охлаждения двигателя авто на Варшавском шоссе. В нашем автосервисе реализуется весь перечень работ, как по выявлению неисправностей, так и полноценному ремонту, при этом мы гарантируем высокое качество и конкурентоспособные цены.

Электровентилятор системы охлаждения — снятие, разборка и установка

Снятие вентилятора необходимо при замене его повреждённой крыльчатки или неисправного электродвигателя, а также для очистки или замены радиатора системы охлаждения. Проверить электродвигатель вентилятора можно, подав на выводы соединительной колодки напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). На автомобилях с климатической установкой снимаем дополнительный электровентилятор (см. «Дополнительный электровентилятор — снятие, разборка и установка»).
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки электровентилятора.

3. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов нижнего крепления кожуха электровентилятора радиатора (для наглядности на фото вид со стороны днища).

4. Торцовым или накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта верхнего крепления кожуха электровентилятора к радиатору (болт правого крепления кожуха дополнительно крепит кронштейн колодки жгута проводов).

5. Аккуратно извлекаем электровентилятор из моторного отсека.

После снятия вентиляторов продуйте соты радиатора сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса.

Разборка

6. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем гайку крепления крыльчатки вентилятора.

7. Снимаем с вала электродвигателя крыльчатку и дистанционную шайбу.

8. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления электродвигателя к кожуху.

9. Извлекаем электродвигатель из кожуха.

Сборка и установка

Собираем и устанавливаем электровентилятор в обратной последовательности.

Прайс лист на ремонт автокондиционеров 2021г.

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой500р
Ремонт магистрали кондиционера (аргон/димет/пайка)500р
Ремонт радиатора кондиционера600р
Ремонт испарителя кондиционера2000р
Ремонт электрической части кондиционера550р
Ремонт шкива компрессора (замена подшипника)1000р
Радиатор кондиционера новый1900р
Трубка кондиционера новая2300р
Диагностика кондиционера2000р
Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений1500р
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения300р
Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой800р

Устройство радиатора и основные виды его неисправности

С точки зрения своей конструкции автомобильный радиатор устроен весьма просто. Он составлен из сердцевины, которую пронизывают множество трубочек, кроме того, в конструкцию устройства входят пара бачков или банок, расположенных снизу и сверху от сердцевины, иногда банки установлены по бокам. Циркулирующая в системе охлаждающая жидкость, относит от цилиндров мотора избытки тепла, поступая по ходу циркуляции, в трубочки радиатора, где происходит охлаждение встречным потоком воздуха. В случае, когда двигатель работает в неподвижном положении машины, поток воздуха к радиатору обеспечивается принудительно – лопастями вентилятора.

Неисправности радиаторов, как правило, бывают вызваны естественными причинами старения и выработкой ресурса или беспечностью владельца автомобиля, который не уделял должного внимания радиатору, в том числе, забывая своевременно добавлять охлаждающую жидкость или очищать поверхность радиатора от пыли и грязи.

Принято различать две главных группы неисправностей, вследствие которых, радиаторы выходят из строя. Это повреждение сердцевины и течь из бачков. В большинстве случаев, радиаторные бачки изготовлены из пластика, который с течением времени получает микротрещины, вызывающие течи. Многие автовладельцы, обнаружив такую неисправность, пытаются самостоятельно решить проблему, используя кустарные виды восстановление бачков. Но, к сожалению, большинство подобных попыток ремонта только на непродолжительное время останавливают течи, с которыми в дальнейшем бывает очень сложно справиться и профессионалам.

В таких случаях, ремонт детали уже бесполезен и необходимо покупать на замену новые детали. Обратившись к специалистам при первом обнаружении потёков бачков радиатора, ремонт можно выполнить совсем недорого, при этом, владелец автомобиля получит гарантию на произведенную работу, поскольку, применяемая технология сварки пластика отработана за многие годы и способна обеспечить исправность детали на долгое время. Более радикальный способ — замена бачков из пластика на металлические, которые стоят заметно дороже, зато навсегда решают проблему течи. Кстати такой способ весьма популярен у многих владельцев японских автомобилей, так как, например, на отдельных моделях Субару пластиковые бачки трескаются часто даже на новых машинах.

Боремся с перегревом двигателя

Полируем фары автомобиля

Значительно более серьёзного ремонта требует повреждение сердцевины радиатора. Повреждения здесь, обычно также связаны с возникновение течи, которая, в данном случае, является результатом повреждения алюминиевых (или медных) трубочек, из которых формируются так называемые «соты» или центральная часть радиатора.

Причинами повреждения сердцевины могут быть разные обстоятельства. Как правило, это результат механического повреждения сердцевины попавшими в радиатор камнями из-под колёс встречных автомобилей или соприкосновение с радиатором лопастей вентилятора охлаждения. Частой причиной появившейся протечки становится коррозия.

Ремонт поврежденных сот – занятие очень сложной и часто малоэффективное. Для этого необходимо не только наличие специального оборудования, но и высокий профессионализм мастеров. О том, чтобы выполнить подобный ремонт качественно в кустарных условиях гаража, можно сразу забыть. Стоимость ремонта сердцевины радиатора в значительной степени дороже восстановления его пластиковых элементов. Но, если повреждения сердцевины не имеют массовый характер и течь всего одна, а сам автомобиль еще довольно свежий, т.е. радиатор не забит отложениями, есть смысл обратиться в специализированную мастерскую для ремонта радиатора, поскольку покупка и установка нового обойдется дороже, чем ремонт поврежденного.

Фильтры

При ремонте двигателя промывают фильтры и заменяют фильтрующие элементы и негодные детали.

Фильтр грубой очистки масла

Рис. Фильтр грубой очистки масла:
1 — спускная пробка; 2 — отстойник; 5 — стержень с очищающими пластинами; 4 — перепускной клапан; 5 — пружина перепускного клапана; 6 — рукоятка для поворота фильтрующего элемента; 7 — фильтрующая пластина; 8 — звездочка; 9 — очищающая пластина.

Фильтры грубой очистки масла с пластинчатым фильтрующим элементом устанавливают на большинстве двигателей.

Для разборки фильтра нужно спустить грязное масло из отстойника, отвернуть болты крышки, снять ее с фильтрующим элементом и прокладкой и вынуть перепускной клапан. Корпус, фильтрующий элемент и детали перепускного клапана промывают в керосине, а затем обдувают сжатым воздухом.

Фильтрующий элемент промывают не разбирая, путем опускания в ванну с керосином и провертывания имеющейся на нем рукоятки.

В фильтре тонкой очистки с картонным фильтрующим элементом промывают керосином только корпус и центральную трубку, а фильтрующий элемент заменяют новым. Чтобы обеспечить надежное соединение крышки с корпусом, необходимо перед разборкой заметить положение прокладки и при сборке ставить ее в прежнее положение.

После промывки, проверки и сборки фильтры испытывают на специальной установке под давлением 6 ат; при этом давлении фильтры не должны давать течи.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль фараон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector