Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене

Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого — не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны — независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа — рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника — 450-1380 литров.

Читайте так же:
Авто рено регулировка фар

Предохранители и реле в салоне

1 Реле основных цепей зажигания
F1 —
F2 (10A) Система SRS
F3 (10A)
F4 (10A) Комбинация приборов
F5 (15A) Аудиосистема
F6 (10A)
F7 (10A)
F8 (20A) Аудиосистема
F9 (10A)Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F10 (10A) Разъем подключения дополнительного оборудования
F11 (10A)
F12 (10A)Управление трансмиссией
F13 (10A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях
F14 (20A) Обогреватель заднего стекла
F15 (20A)
F16 —
F17 (10A) Разъем подключения дополнительного оборудования
F18 (15A) Прикуриватель
F19 —
F20 (15A)
F21 (15A)
F22 (15A)
F23 (10A) Запасн.
F24 (15A) Запасн.
F25 (20A) Запасн.
F26 –

Рено Колеос предохранители в салоне

Виды работ в ремонте электирики Renault Koleos

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Рено Колеос;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Renault Koleos. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

«LS-motors» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Renault Koleos, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Рено Колеос. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Читайте так же:
Renault logan установка сигнализации

Добавились новые опции

Мультимедиа Рено Колеос 2017

  • Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
  • Навигация;
  • Радио;
  • Нет CD. Теперь это уже не популярно;
  • Имеются флеш-накопители;
  • Два USB разъема и слот для флеш-карты;
  • Вариатор (имеется во всех комплектациях);
  • Полный привод (имеется во всех комплектациях).

Помощь при вождении — индикация

Помощь при вождении Renault Koleos 2017

  • Сигнал смены полосы;
  • Определение слепых зон;
  • Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
  • Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.

Удобства для задних пассажиров

  • Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
  • Подогрев кресел;
  • Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
  • Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.

Задние сидения Renault Koleos 2017

Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.

Багажник Renault Koleos 2017

Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.

Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.

Кузов Renault Koleos выполнен из высокопрочной стали, а помощь на дороге оказывает целый набор средств активной безопасности.

Читайте так же:
Установка сигнализации для renault scenic

ESP не позволит утратить управляемость авто в форс-мажорной ситуации. Система автоматического переключения дальнего света фар гарантирует оптимальную видимость при любой погоде. Система контроля рядности движения проконтролирует, чтобы кроссовер не покинул выбранную полосу движения. Система контроля слепых зон пригодится при перестроении, а «ЭРА-ГЛОНАСС» понадобится в случае ДТП.

Обзор

Renault Koleos 2021

При этом дилеры фиксировали небольшой растущий спрос на «топовые» модификации кроссовера, что и привело к сокращению пакетов оснащения до двух.

Теперь в продаже можно найти только самые дорогие комплектации Intens (41,6 тысяч евро) и Initiale Paris (44,4 тысячи), которые, впрочем, в 2021 модельный год идут с небольшим расширением оснащения.

Кузов

Renault Koleos 2021

Обновленный французский паркетник Рено Колеос 2021 года оснащается светодиодной оптикой с новым «рисунком» LED-модулей, а также с еще одним оттенком в кузовной палитре – серебристым Highland Grey. Остальные цвета предлагаются на тех же условиях: при заказе окраски «металлик» необходимо доплатить 750 евро.

Экстерьер Koleos по-прежнему соответствует текущей стилистике французской марки, имеет несколько оригинальных элементов декора и большой выбор 17-19-дюймовых дисков. В стандартном оснащении предлагается люк с электроприводом, а за доплату в размере 1300 евро можно стать обладателем кроссовера с панорамной крышей.

Салон

Renault Koleos 2020

Renault Koleos Interior

Единственное изменение интерьера Рено Колеос 2021 модельного года – это новая светло-коричневая кожа Riviera Camel для отделки сидений, дверных подлокотников и ручек на центральном тоннеле.

Передняя консоль без изменений: 8.7-дюймовый «планшет» мультимедийной системы, трехспицевое рулевое колесо и комбинированная «приборка» с 7-дюймовым цветным экраном на месте спидометра.

Заметным достоинством французского внедорожника остается объем внутреннего пространства, где комфорт найдут и водитель, и все четыре пассажира авто. К этому также прилагается достаточно внушительный 538-литровый багажник, который при сложенных задних сиденьях предложит ровный пол и грузовой объем в 1690 литров.

Техническая начинка

Рено Колеос 2021 года продолжает продаваться в двух версиях шасси:

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки маз зубренок

На модификацию с передним приводом ставится бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.3 литра (158 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента). Ассистирует ему семиступенчатая роботизированная «коробка» Getrag.

Полноприводная версия с системой All Mode 4×4-i, которая имеет многодисковую муфту, перебрасывающую в зависимости от состояния дорожного полотна на задние колеса до 50% тяги, комплектуется дизельным 2.0-литровым мотором мощностью 184 л. с. (380 Нм) и вариатором X-Tronic.

По мелочи

Жалобы на слабое ЛКП есть, но их мало. Главная ржавеющая часть – передний подрамник. Похоже, что он наиболее близко находится к земле, потому и гниет. Многие рекомендуют его загодя обрабатывать антикором. Однако основными напастями кроссовера являются мелкие бытовые механические проблемы, а также неурядицы с климатической системой и прочими электроприборами.

Так, обрываются тросики замков, заедает люк панорамной крыши, а сама крыша предательски скрипит. Плохо открывается пятая дверь (ее верхняя часть). Да и замки нижней створки тоже частенько заедают. Брякают спинки задних сидений. Они далеко не всегда соглашаются сложиться в обещанный производителем ровный пол. А спереди ощущается отчетливый и никак не устраняемый люфт кресел. Машина очень разговорчивая: где-то трется, где-то хрустит, где-то скрипит. Как, например, передние колодки. Победить их бывает непросто.

Из электрических проблем стоит назвать хаотические действия климат-контроля, плохую работу кондиционера, посторонние звуки от вентилятора салона, плохие контакты лампочек задних фонарей, некорректную работу датчика дождя… Да мало ли откуда может вдруг возникнуть дискомфорт?

И все же нас удивило огромное количество теплых и положительных отзывов на форумах в Интернете об этом автомобиле. И это притом, что туда чаще пишут недовольные. Все отдают должное сравнительно недорогой и в целом вполне надежной машине. Свои деньги она отрабатывает сполна. Другое дело, что продать изрядно подержанный Koleos бывает достаточно сложно. Это тоже признают почти все.

Надежные моторы. АКП. МКП. Отсутствие серьезных проблем с подвеской и тормозами. Функциональность салона. Множество емкостей для хранения. Неплохое оснащение. Динамика дизельной версии

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль тормоза рено логан

Дорожный просвет дизельной версии (188 мм). Динамика и азарт. Небольшой багажник. Эргономика. Дизайн. Ржавеющий передний подрамник. Высокий расход топлива бензиновой версии

Подвеска

За стуки в передней подвеске часто отвечают стойки и втулки переднего стабилизатора. Если их замена не дает результатов, то, скорее всего, причина в амортизаторах, которые также придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным, а на рынке доступен широкий выбор элементов подвески хорошего качества и по демократичной цене.

Трансмиссия

Чтобы избежать поломок гидротрансформатора в 6-ступенчатой АКП рекомендуется менять масло не реже чем раз в три года, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь подшипникам и предотвратит преждевременный износ коробки, чей ресурс может доходить и до 300 000 км.

Двигатель

Двухлитровый турбодизель надежен и пока не проявил серьезных дефектов. Отмечаются случаи преждевременного износа рабочего слоя вкладышей, но, к счастью, проворачиваний не зафиксировано. По опыту, вкладыши «ходят» до 250–300 тыс. км. Еще одна нечастая проблема – гибель клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Кузов

Примерно ко второму-третьему году эксплуатации под резинками дверных уплотнителей, на наружных поверхностях дверных рамок, сварных швах на дверях и даже стойках могут появиться первые неприятные признаки ржавчины. Рекомендуем обработать опасные места антикором. Кузов у Koleos хоть и называют оцинкованным, но только частично.

Электрика

Обычно много жалоб от владельцев Koleos поступает на плохую работу климат-контроля, особенно зимой. Случается, отказывают стеклоочистители и стеклоподъемники. Многих не устраивает мощность моторчика стеклоомывателя. Отказ электрического замка багажника тоже не редкость. Всего по чуть-чуть.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector