Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Renault Laguna в Москве

Ремонт Renault Laguna в Москве

Ремонт Рено Лагуна в Москве: выполняем все виды ремонтных работ в строгом следовании регламенту производителя, включая капитальное восстановление двигателя, и кузова с покраской.

Ремонт Renault Laguna в Москве

Ремонт Renault Laguna в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Двигатели

Laguna оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л.с. (F4R). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. (К9К) и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л.с. (M9R). «Заряженные» версии Лагуны в кузове купе и универсал щеголяли V-образными «шестерками»: бензиновым 3,5 л 238 л.с. (V4Y) и 3,0 dCi 235 л.с.

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг — течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.

2-х литровый «атмосферник» оснащен цепным приводом ГРМ. Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением – двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал.

Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.

На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака — из-за нарушения вентиляции и образования вакуума. Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало.

Дизельный 1,5 dCi оборудован надежной топливной аппаратурой Siemens и приводом ГРМ ременного типа. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки – проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши — при приближении к отметке в 150 тыс. км. Сумма затрат составит около 10 тыс. рублей: 5 тыс. рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тыс. рублей за работу по замене. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла — 20-30 тыс. км. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность – западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. рублей.

Читайте так же:
Регулировка тнвд рено премиум

Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. 2,0 dCi оснащен приводом ГРМ цепного типа. Наиболее часто повторяющаяся проблема – появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тыс. рублей), а в трубках отвода давления, выгорающих внутри. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. рублей. Работа по замене оценивается примерно так же — 3 тыс. рублей.

Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. рублей.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Laguna

Приобретая авто ранних годов выпуска важно, чтобы силовой агрегат машины обладал хорошей ремонтопригодностью, простой конструкцией и достаточным остаточным запасом прочности. Все эти требования оптимально объединяет в себе двигатель F3R. Он является лучшим выбором для поддержанного Renault Laguna. Мотор имеет большое разнообразие новых и б/у запчастей, что упрощает проведение ремонта любой сложности.

Мотор F3R

Еще одним хорошим двигателем на Renault Laguna является F4R. Мотор предназначен для автомобилей, рассчитанных на продажу в развивающихся странах. Силовой агрегат прекрасно переносит топливо низкого качества. С запуском двигателя проблем практически никогда нет.

Силовая установка F4R

Для любителей спортивного вождения однозначным выбором будет Renault Laguna с двигателем L7X. Мощности мотора достаточно для максимально быстрого движения в любых условиях. Стоит отметить, что ДВС имеет несколько ревизий. Поэтому система зажигания может иметь различную комбинацию катушек.

Силовой агрегат L7X

Для любителей хорошей тяги на низах и экономичной езды подойдет двигатель M9R. Дизельный мотор имеет высокий ресурс, который порой превышает 650 тыс. км. С запчастями к двигателю проблем нет. В продаже полно новых и б/у деталей по доступной цене.

Дизельный мотор M9R

Как снять климат

Владельцы автомобилей часто спрашивают, как снять блок управления климат контролем, что в дальнейшем выполнить другие работы. Отметим, что процесс для разных моделей отличается из-за особенностей конструкции панели управления, разъемов и других элементов. Для примера рассмотрим процесс демонтажа для нескольких моделей авто.

Мазда 3 Flash Edition, 5

Для Мазды 3 или 5 сделайте следующее:

  • Поднимите подлокотник и потяните вверх подстаканники.
Читайте так же:
Инструкция по регулировке клапанов рено премиум 420

  • Поднимите ручник и достаньте подставки под стаканы.
  • Выньте окантовку КПП. Чтобы демонтировать ее, потяните немного вверх.

  • Открутите пепельницу.

  • Дерните блок для пепла, нагрева сидений и прикуривателя.

  • Отбросьте по желанию проводку, но не обязательно.

  • Подденьте окантовку, чтобы снять ее.

  • Открутите магнитолу, достаньте ее без отсоединения проводки.

  • Раздвиньте консоль и разверните климат контроль на себя.

  • Достаньте штекер (если это необходимо).

После этого можно выполнять запланированные ранее работы. Для этого может потребоваться разборка узла, но это уже другая история.

Рено Лагуна

Для примера также рассмотрим, как снять блок климат контроля на Рено Лагуна. Алгоритм действий такой:

  • Снимите магнитолу.

  • Демонтируйте пепельницу и под ней открутите два винта.
  • Потяните корпус пепельницы на себя и уберите в сторону.

  • Открутите еще два винтовых соединения.

  • Осторожно выведите нижнюю часть отсека из зацепа.

  • Выкрутите крепления на «семь» с помощью ключа под «головку».
  • Отсоедините две фишки.

  • Найдите четыре фиксатора, которые находятся по два сверху и по бокам.
  • Очистите датчик и отверстие.

  • Соберите все в обратной последовательности.

Как только вам удалось снять блок управления климат контролем, переходите к выполнению остальных работ.

Ауди А6 С5

При наличии в распоряжении Ауди А6 С5 можно снять климат контроль следующим способом:

  • Демонтируйте панель магнитолы.

  • Уберите боковые заглушки.

  • Откройте пепельницу и потяните за панель сверху от этого элемента и аккуратно демонтируйте ее.

  • Возьмите отвертки и по бокам магнитолы выкрутите фиксирующие пластинки.

  • Открутите четыре болта под головку на климат контроле, чтобы демонтировать его.

  • Достаньте устройство. Если оно блокируется креплением, может потребоваться размещение конструкции немного по диагонали или использование отвертки.

  • Снимите подключенные к устройству разъемы.

БМВ Х5 Е53

Теперь приведем инструкцию, как снять климат контроль на БМВ Х5. Алгоритм такой:

  • Подготовьте лезвие или тонкий предмет.
  • Подденьте наружную часть рамки блока климатической системы с правой стороны. Дополнительно можно поддеть планку двумя инструментами.

  • Потяните устройство на себя и достаньте из отверстия.

На завершающем этапе остается только демонтировать подключенные к климат системе защелки справа и слева. После этого отключите аккумулятор путем снятия «плюсовой» клеммы и отбросьте несколько разъемов с проводами.

Опель Омега В

У владельцев Омега В также нередко возникает вопрос, как снять климат контроль. Здесь алгоритм такой:

  • Подготовьте крестовую отвертку с намагниченным концом, чтобы было удобнее поддевать какие-либо болты. Также потребуется «минусовая» отвертка и отвертка-звездочка.

  • Заглушите автомобиль, достаньте ключ и отведите ручку КПП в самое дальнее положение «1».
  • Вставьте «минусовую» отвертку в паз ряда кнопок с правой стороны, чтобы достать клавишу. После этого остается снять все остальные кнопки. Складывайте их в порядке демонтажа, чтобы потом поставить на место. Как вариант, можно сделать фотографию, чтобы потом не запутаться. При снятии кнопки аварийной остановки выходит только лицевая часть. Чтобы снять внутренний элемент, зажмите два держателя и достаньте конструкцию.
Читайте так же:
Рено премиум dxi регулировка педали тормоза

  • Достаньте устройство из прикуривателя, освободите и достаньте пепельницу (держатель переводится направо).
  • Открутите три самореза, которые фиксируют блок климат контроля. Сначала нужно снять центральный саморез, который удерживает пепельницу. После этого тяните изделие на себя. Далее выкрутите два оставшиеся самореза.

  • Достаньте панельку с левой стороны магнитолы.
  • Демонтируйте магнитолу. Здесь процесс зависит от особенностей крепления. В некоторых случаях может потребоваться четыре шила, которые вставляются по бокам. Второй вариант — снятие панели и декоративной накладки, а после отгибание креплений с левой и правой стороны. Здесь же отбросьте разъемы и уберите магнитолу в сторону.

  • Достаньте каркас для магнитофона. Для этого подогните панель со всех сторон. Действуйте осторожно, ведь изделие изготовлено из пластика.

  • Нащупайте снизу специальный фиксатор сзади панели. Если это необходимо, стоит немного поддавить панель, чтобы она снялась.

Блок предохранителей 1 в моторном отсеке

F1 (10A)
F2 (10A)
F3 (15A) Омыватели фар
F4 (20A) Противотуманные фары
F5 (10A) Левая фара
F6 (10A) Правая фара
F7 (15A)
F8 (30A)Система ABS/ESP
F9 (30A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F10 (10A)
F11 —
F12 (7,5A) Электронный блок управления КПП
F13 —
F14 (15A)
F15 (20A) Электронный блок управления КПП
F16 (5A)
F17 (10A)
F18 (15A)
F19 (25A) Стартер
F20 —
F21 —
F22 (10A)Кондиционер
F23 (5A)

Блок предохранителей под капотом рено лагуна 3

Вам также может быть интересно

Этот процесс без особенной спешки можно завершить за 1, часа. Но такое возможно лишь на тех автомобилях, на которых установлена стандартная система торможения. Однако, она уже давно перестала удовлетворять автомобилистов и на современных авто все чаще устанавливается антиблокировочная система — ABS.

И вот осуществить прокачку на машине с ABS для многих задача из непростых, и дело тут не в сложность, а в неосведомленности.

Все что нужно знать для этого — это последовательность выполнения всех необходимых задач для правильной прокачки. Именно об этом и пойдет речь в нижеприведенной статье.

Однако, не забудем более подробно ознакомиться с тем, что же представляет из себя антиблокировочная система и каким образом она функционирует на автомобиле. Что же стоит понимать под автомобильной ABS: Но, наверное, у многих случались такие ситуации, когда во время торможения автомобиль начинает вести себя совсем не контролировано — Вы давите на педаль тормоза, а Вашу машину уносит совсем в противоположную сторону.

Читайте так же:
Как отрегулировать руль на рено сандеро

Именно во избежание подобных ситуаций автомобильными инженерами и была создана новейшая система ABS. ABS — это английская аббревиатура, под которой стоит понимать словосочетания Anti-lock Braking System.

Переводится она на русский как антиблокировочная система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес во время экстренного торможения, а также регулирование скорости вращения автомобильных колес. Возможность такого контроля была получена благодаря тому, что инженеры научились менять давление непосредственно в тормозной системе.

Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно. Второй вид ABS — это когда все составляющие детали гидромодуль с клапанами, гидроаккумулятор этой системы расположены в разных узлах.

Прокачка тормозов Renault Vel Satis с помощью Renault Can Clip.

В данном случае Вам потребуется специальный сканер для диагностики системы АБС, который снимает всю необходимую информацию с электронного блока управления данной системы. Такой сканер дорогой и у обычных водителей встречается редко.

Поэтому прокачка тормозов с абс такого вида, как правило, выполняется на СТО. Алгоритм прокачки тормозов с АВС Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать атм.

При замене задней правой колодки допустил роковую ошибку. При вкручивании поршня немного открутил открутил штуцер прокачки.

Create an account or sign in to comment

Естественно попало немного воздуха. Прокачал задние тормоза классическим способом. Их задачей является сканирование и предоставление ЭБУ информации относительно ускорения машины, ее замедления и текущей скорости; Датчики системы АБС Клапаны управления — эти элементы интегрированы как в модулятор давления, так и в магистрали главной тормозной системы. Свои силы — подобный метод можно реализовать только тогда, когда блок клапанов смонтирован вместе с гидроаккумулятором.

В этом случае владельцу потребуется только деактивировать всю систему, для чего вынимается предохранитель. Далее процесс прокачки аналогичен тому, который осуществляется в случае с простой тормозной системой.

Использование диагностического сканера — применение такого устройства необходимо, если гидроаккумулятор и гидромодуль с клапанами располагаются в разных точках. В данном случае сканер отвечает за считывание данных с блока управления. Теоретически, все это реально осуществить и самостоятельно, однако подобная аппаратура недешева и у обычных автовладельцев встречается крайне редко, а обращение с ней требует знаний и опыта.

Читайте так же:
Установка системы на переносной диск

В этом случае прокачать тормоза сможет только мастер. Для работы необходим напарник. Тем самым вы отключите систему полностью. Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ.

Открутите его и приступайте к прокачке. Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS.

Включите насос и дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы. Когда лампочка погаснет — это будет означать, что система прокачана правильно. Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы насос, гидроаккумулятор и гидроклапан расположены в разных местах прокачивается по-другому.

Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS.

Отчёт жабо

29.09.2014 22:36 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Привет всем! Собрался все таки написать о дистанционном запуске мегана 2. Заморочился я установкой автосигнализацией с автозапуском(обходом сервисов установки этого двайса). Но мои поиски были сведенык нолю. Никто не брался услышав что у меня меган да и с карточкой. Как-то поработе наткнулся на Беспроводной четырёхканальный комплект ACS-144R, представляющий собой многоцелевой приёмник с ручными кнопочными передатчиками, предназначен для дистанционного управления различными устройствами. Задумался я об запуске авто при помощи этой приблуды. Что нам надо запустить наше авто: вставить карту, нажать на тормоз, нажать на кнопку и авто запустится. Цена этого оборудования со всеми скидками где-то 1200 р. Приметил и ушел. Добрался до инета начал искать обходчик имобилайзера для карт. После долгих поисков нашел Блок (модуль) обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3. Узнал в наших магазинах, цена с доставкой 460р. Оставалась одна проблема запустится ли авто оставленоое под штатной охранной системе. Решил проверить. Сел в машину, закрыл авто с карты, все машина под охраной. Вставляю карту нажимаю на педаль и тыкаю. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ))). Окно оставил открытое чтоб проверить откроются лидвери при запуске авто, двери были заперты))) заглушил вынул карту, двери оставались закрытыми, но фары горели, печка дула, мафон пел. нажал на закрытие с карты все заткнулось. РЕШИЛ все купить, обходчик заказал, ACS сходил купил в ТЕКО, так магаз наз-ся.


четырех канальный радио передатчик


обходчик имобилайзера
продолжение следует…

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector