Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan

Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan

По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

Поиск проблемы и диагностика

Это самая сложная часть работ, так как после нахождения дефектного узла устранить неисправность можно несколькими способами.

Для того чтобы найти место сбоя, необходимо проверить всю тормозную систему начиная с седельного тягача. Контроль производят при пустом вспомогательном ТС сначала при работающем двигателе, выполняя нажатие и отпускание педали тормоза, проверяя шланги, соединяющие грузовик с ПП.

Если неисправность не обнаружена, то глушится мотор, и работоспособность системы проверяется путем чередования слабого и сильного нажатия на педаль тормоза, переключения привода стояночного тормоза.

Имеет значение скорость реагирования системы на команду из кабины тягача.

Тормозная система Isuzu NQR : Регулировка

Модели без автоматического регулятора

  1. Не нажимайте педаль тормоза перед проведением регулировки.
  2. Поддомкратьте ось автомобиля, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  3. Проверьте отсутствие чрезмерных осевых зазоров в приводе колес.
  4. Снимите уплотнения с смотрового отверстия на тормозном щите.
  5. Вставьте шлицевую отвертку через смотровое отверстие. Отверткой вращайте регулятор "А" в направлении (1) до тех пор пока не появиться сопротивление при вращении колеса.

6. Поверните регулятор "А" в направлении (2) на 5 — 6 зубцов.
7. Установите уплотнение на смотрового отверстие на тормозном щите.
8. Повторите процедуры с пункта 4 по пункт 7 для каждого колеса.
9. Опустите автомобиль.

Читайте так же:
Рено логан как отрегулировать ручной тормоз

Модели с автоматическим регулятором

1. Измерьте в направлениях "А", "В" и "С" внутренний диаметр тормозного барабана.

2. Измерьте внешний диаметр по накладкам тормозных колодок в направлениях "А", "В" и "С"

3. Поверните колесо регулятора, так чтобы разница между внутренним диаметром тормозного барабана NQR 71, 75 и внешним диаметром по накладкам тормозных колодок составляла 0,6 мм.
4. Нажмите на педаль тормоза во время вращения колеса или движения автомобиля.

Регулировка педали тормоза NQR71, 75

1. Регулировка высоты расположения и свободного хода педали (величины свободного хода и высоты расположения педали см. в таблице "Величины свободного хода и высоты расположения педали").

1 — свободный ход педали, 2 — высота расположения педали.

Модели с вакуумным усилителем

Шток вакуумного усилителя тормозов должен быть отрегулирован таким образом, что бы величина выступания от опорной поверхности главного тормозного цилиндра Исузу NQR 71/75 до привалочной поверхности вакуумного усилителя составляла 18,2 мм.

Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 129 мм, без проставки 109 мм.

Если указанные размеры совпадают с действительными размерами на автомобили, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

Модели с гидравлическим усилителем

Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 109 мм.

Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

Таблица. Величины свободного хода и высоты расположения педали.

Гидравлический усилитель ISUZU NQR75

1. Проверьте величину выступания толкателя главного тормозного цилиндра.

Номинальная величина. 17,95-18,2 мм

Читайте так же:
Установки сигнализации renault fluence

Если величина выступания толкателя не соответствует указанным значениям, то гидравлический усилитель должен быть заменен в сборе.

2. Проверьте величину выступания штока гидравлического.усилителя.

1 — аккумулятор гидравлического усилителя, 2 — стяжной болт, 3 — крышка, 4 — стопорная гайка, 5 — вилка, 6 — шток, 7 — пыльник, 8 — фланец.

а) Ослабьте стопорную гайку выключателя стоп-сигналов.
б) Ослабьте стопорную гайку на штоке гидравлического усилителя.

в) Вращайте шток гидравлического усилителя, до тех пор пока, расстояние между отверстием под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза не будет равным 109+1 мм

Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

г) Затяните стопорную гайку на штоке. Момент затяжки. 20 Нм
д) Отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов, таким образом, чтобы в нажатом положении, выключатель касался педали. Затем отверните выключатель на 1/2 оборота. Затяните стопорную гайку. Момент затяжки. 20Нм

3. Проверьте работу педали тормоза.

а) Измерьте свободный ход педали, после понижения давления в аккумуляторе гидравлического усилителя. Для этого как минимум 10 раз нажмите на педаль тормоза на остановленном двигателе. Свободный ход педали. 21-24 мм

б) Нажмите на педаль тормоза с усилием 294 Н на работающем двигателе. Высота расположения педали должна составлять более 35 мм
в) Проверьте высоту положения педали в свободном состоянии, как показано на рисунке.

Высота "А". 180±5 мм
Высота "В". 167 мм

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.
Читайте так же:
Установка системы на переносной диск

Тормозная система HD65, HD72, HD78 : Прокачка и регулировка

Схема тормозной системы BOSCH. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — модулятор ABS.

Схема тормозной системы WABCO. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — тормоз переднего колеса, 7 — тройник, 8 — модулятор ABS, 9 — регулятор давления задних тормозов, 10 — тормоз заднего колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,03 — 0,13 мм
предельный. 0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Читайте так же:
Регулировка яркости приборов рено дастер

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

3. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к дренажному винту исполнительного тормозного цилиндра. Другой конец шланга опустите в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Обрез шланг должен оставаться под уровнем жидкости.

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector