Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Аллигатор: полная инструкция по эксплуатации

Сигнализация Аллигатор: полная инструкция по эксплуатации

Бренд «Alligator» был запатентован в Америке в 1997 году. Тогда автосигнализация стала настоящим спасением для автомобилистов — количество угонов сократилось в несколько раз. В этой инструкции все про сигнализацию Аллигатор: модели, возможности охранной системы, инструкция по эксплуатации.

сигнализация аллигатор

Как прописать брелок сигнализации

Как перепрограммировать брелок сигнализации прописать брелок сигнализации привязать брелок сигнализации

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Как прописать брелок сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Брелок сигнализации: программирование

Как привязать брелок к сигнализации

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.
Читайте так же:
Схема карбюратора бензопилы штиль регулировка

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

Сигнализация блокирует запуск двигателя что делать Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как завести мотор, если по той или иной причине запуск двигателя случайно заблокирован, произошел сбой и т.д.

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

KERUI KR-G18 — инструкция для настройки GSM сигнализации.

Добрый день! Недавно я делал обзор сигнализации KERUI KR-G18 — GSM сигнализация KERUI KR-G18. Русская прошивка. Саму сигнализацию я купил здесь — KERUI official store. В том обзоре я обещал сделать обзор меню, а также показать как настроить KERUI KR-G18. Свое обещание выполняю. Хотя сразу скажу, что данная инструкция не является полным обзором всех возможностей GSM сигнализации. Сигнализация уже настроена и работает, поэтому проводить эксперименты на ней я не рискнул. Но я уверен, что написанной мной инструкции будет достаточно в 90% случаев. Прошу также заранее извинить за качество фотографий. Фотографировал уже установленную сигнализацию.

Перед настройкой разберемся с клавишами управления и пультом дистанционного управления:

KERUI KR-G18 инструкция

KERUI KR-G18 инструкция

Клавиши управления в режиме меню:

KERUI KR-G18 инструкция

Начнем настройку KERUI KR-G18:

Шаг 1.

KERUI KR-G18 инструкция

На экране все довольно информативно: время, дата, день недели, уровень сигнала GSM, статус зарядки аккумулятора, состояние сигнализации (снято с охраны).

Шаг 2.

Нажимаем на клавишу входа в меню и попадаем в главное меню:

KERUI KR-G18 инструкция

На экране сигнализации KERUI G18 мы видим восемь пунктов главного меню:

  1. Установка номеров дозвона. Служит для установки номеров для дозвона и отправки SMS.
  2. Подключение датчиков и брелков. Здесь мы устанавливаем связь между сигнализацией и датчиками, брелками, сиренами, специальными устройствами.
  3. Настройки. Настройка громкости, задержки срабатывания, настройки сирены, дисплея, настройка расписания …
  4. Запись голосовых сообщений.
  5. Настройка зон охраны. Настраиваем, как и когда будут срабатывать наши датчики, и на какие номера будут отправлять предупреждения.
  6. Настройка даты и времени.
  7. Журнал событий.
  8. Информация об устройстве. Показывает версию прошивки GSM сигнализации.

Шаг 3.

Переходим на пункт меню «Установка номеров дозвона» и нажимаем кнопку подтвердить:

KERUI KR-G18 инструкция

Выбираем пункт «Номер для SMS»

KERUI KR-G18 инструкция

Нажимаем цифру 1(для первого номера)->подтвердить->набираем номер для отправки SMS->подтвердить. Если надо программируем другие номера.

Читайте так же:
Агат установка сигнализации с автозапуском

KERUI KR-G18 инструкция

Программируем номера дозвона. Выбираем пункт «Номер для дозвона».
Нажимаем цифру 1(для первого номера)->подтвердить->набираем номер для дозвона->подтвердить. Если надо программируем еще 5 номеров
В пункте меню «Голос. вызов» можем проверить работу сим карты — позвонить на любой номер телефона.

Шаг 4.

Переходим на пункт меню «Подключение датчиков и брелков» (Доп. аксессуары) и нажимаем кнопку подтвердить:

KERUI KR-G18 инструкция

Сначала регистрируем брелки. Стаем на пункт меню «Регистр. брелок»->нажимаем подтвердить->Вводим порядковый номер брелка->Нажимаем подтвердить->Нажимаем на брелке любую кнопку. Повторяем для всех брелков.

KERUI KR-G18 инструкция

Затем регистрируем датчики. Переходим на пункт меню «Регистр. датчика»->нажимаем подтвердить->Вводим номер зоны, к которой будет привязан датчик->Нажимаем подтвердить-> заставляем датчик сработать. Повторяем для всех датчиков. Желательно записать к какой зоне подключен каждый датчик.

KERUI KR-G18 инструкция

KERUI KR-G18 инструкция

Шаг 5. Настройка зон охраны.

Переходим на пункт меню «Настройка зон охраны» и нажимаем кнопку подтвердить:

Ранее мы с вами привязали каждый датчик к своим зонам. Всего зон может быть 99. Теперь настроим каждую зону. Как видите на фото ниже мы можем отключить сирену, установить на какие номера будет поступать сигнал тревоги с данной зоны. Отдельно остановимся на настройке «Тип».

KERUI KR-G18 инструкция

У GSM сигнализации KERUI KR-G18 есть семь типов срабатывания. С завода они настроены так:

  1. Нормальная — 01-59 зоны
  2. Частичная- 60-79 зоны
  3. Интеллект — 80-89 зоны
  4. Помощь пожилым -90 зоны
  5. Гонг — 91 зоны
  6. Приветствие — 92 зоны
  7. Тревожная — 93-99 зоны

Рассмотрим каждую из зон подробнее:

  • тревожная — зона срабатывает всегда даже когда сигнализация снята с охраны. К этому типу зоны нужно подключать датчики, которые должны срабатывать всегда: задымления, утечки газа, утечки воды, угарного газа …
  • нормальнаяи частичная зоны. Данную сигнализацию вы можете поставить не только на обычную охрану, но и на охрану по периметру (частичную охрану). Охрану по периметру удобно применять если вы находитесь дома и хотите, чтобы никто не смог проникнуть внутрь. Для этого вы при настройке сигнализации датчики на открытие дверей, разбитие стекол, датчики движения (в комнатах куда никто не будет входить) прикрепляете к зонам с типом нормальная. Датчики, прикрепленные к зонам с нормальным типом, будут срабатывать как при охране по периметру, так и при обычной охране. Датчики, которые должны срабатывать только при включении обычной охраны, вы подключаете к зонам с типом частичная . Для включения режима охраны по периметру надо нажать два раза на кнопки установки на охрану или специальную кнопку на пульте дистанционного управления.
  • гонг — к этой зоне можно подключить датчик на открытие дверей. При срабатывании просто прозвучит сигнал похожий на обычный звонок. Зона срабатывает, когда сигнализация снята с охраны.
  • приветствие — при срабатывании датчика в этой зоне раздается запись: «Приветствуем Вас». Зона срабатывает, когда сигнализация снята с охраны.
  • помощь пожилым — по логике нужно подключать тревожные кнопки. Срабатывает всегда. Звонит на 3 номера — «Номера помощи» и меню «Установка номеров дозвона».
  • интеллект — при включенной охране дает тревогу после нескольких срабатываний датчика в течении 30 секунд.

У меня настройки такие: датчики движения подключены к зонам с типом «частичная», а датчики на открытие к «нормальная», датчик на дым — «тревожная».

Шаг 6.

Переходим на пункт меню «Настройки» и нажимаем кнопку подтвердить:
Тут интересными для нас есть пункты «Установить. Задержки» и установить пароль.

KERUI KR-G18 инструкция

KERUI KR-G18 инструкция

Выбираем пункт «Установить. Задержки» и видим такой экран:

KERUI KR-G18 инструкция

Задержка охраны — устанавливаем время в секундах. Это время, через которое сигнализация начнет срабатывать после нажатия клавиши постановки на охрану. Необходимо для того чтобы вы успели выйти из дома.

Задержка тревоги — время через которое сигнализация поднимет тревогу после срабатывания любого датчика. Если вы заходите в дом у вас будет время снять сигнализацию с охраны.

Пароль необходимо установить для защиты сигнализации от несанкционированного доступа

Шаг 7.

Переходим на пункт меню «Настройка даты и времени.» Настраиваем дату и время.

Шаг 8. Настройка действий сигнализации при пропадании внешнего питания.

Для настройки реакции сигнализации на отключение питания Вам надо выполнить такие действия:

  1. Зайти в меню: «Меню» -> «Настройки» -> «Дисплей/Тампер» -> АС отказ ->
  2. Установить одно из значений:
    0 — отключено
    1 — смс
    2 – смс + звонок
    3 – смс + звонок + сирена
Читайте так же:
Установка автомобильной системы сигнал

В принципе настройка закончена. Если что-то пропустил пишите в комментариях.

Есть еще много настроек KERUI KR-G18 которые я не рассмотрел: поведение при отключении питания, защита от вскрытия, журнал событий, работа по расписанию …. Я думаю, что, разобравшись с принципами работы Вы сможете при необходимости разобраться и сними.

Сигнализация Мангуст – установка самостоятельно по инструкции и схеме

На фотографии брелки от сигнализаций

Установка сигнализации – кропотливый и крайне важный процесс, требующий наличия должного уровня опыта, навыков и знаний. Если же в вас теплится живой, человеческий интерес ко всему новому, вы получаете удовольствие от самостоятельной установки оборудования на автомобиль, руки растут «из того места» и вы знаете, зачем нужен мультиметр – можете попробовать это сделать и своими руками. Ну а мы постараемся далее вам помочь, на примере таких охранных систем, как Мангуст.

Самостоятельная установка сигнализации Mongoose – общие рекомендации

Первое, о чем никогда нельзя забывать перед установкой такой охранной системы, как сигнализация Мангуст – инструкция по установке и эксплуатации. Этот важнейший документ, идущий в комплекте со всем содержимым, нельзя назвать иначе, как «библия для установщика сигнализаций». В них всегда содержится подробная схема подключения, нюансы подключения и программирования конкретной модели, рекомендации, советы, характеристики, функции. Именно на нее нужно ориентироваться при установке.

Так, первое, что нужно осуществить при установке сигнализации – отключить аккумулятор и определится с местом установки основных блоков: сирены, блока управления, радиоприемник с антенной, датчики и так далее.

Согласно указанной инструкции:

  • Блок управления должен устанавливаться в удаленных от влаги и нагрева местах в салоне;
  • Сирена устанавливается в под капотном пространстве, также подальше от влаги и мест нагрева;
  • Радиоприемник с антенной устанавливается как можно выше в целях достижения максимального эффекта;
  • Датчик удара нужно постараться установить ближе к продольной оси машины;
  • Силовые цепи (фонарей, центрального замка и другие) защищаются плавкими предохранителями.

Более подробные рекомендации к определению мест для установки основных блоков охранной системы «Мongoost сигнализация», инструкция к которой идет в комплекте, вы найдете как раз в ней, подробно изучив содержание.

Определив их наличие, набираемся смелости и, учитывая выше рассмотренные и самостоятельно изученные рекомендации, переходим к установке составных частей охранной системы и их подключению.

Сигнализация Мангуст – схема подключения и основные моменты монтажа

Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  • Коричневый провод присоединяется к сирене;
  • Красный провод подключается к реле фонарей;
  • Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  • Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  • Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  • Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  • Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  • Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  • Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  • Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  • Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  • Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  • Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  • Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.
Читайте так же:
Кия серато установка сигнализации с автозапуском

Несколько советов от практика

Обратим ваше внимание, что вышеуказанная схема подключения может несколько отличаться от схемы, установленной вашей инструкцией к эксплуатации. В таком случае мы настоятельно рекомендуем использовать именно вашу инструкцию.

Для того, чтобы соединить провода между собой, стоит использовать только клеммы, поскольку старые надежные скрутки не позволяют быть уверенным в их надежности. Кроме того, при проведении проводки в районе дверей используйте резиновые проходные трубки и втулки – это поможет избежать перегибов. Всю проводку следует вести в максимально сухих и труднодоступных для влаги мест, а направлять и крепить ее следует только пластиковыми хомутами (клипсами).

Подсоединив всю систему к автомобилю, следует переходить к настройке датчиков и программированию параметров и брелка ДУ, механизм проведения которых предельно подробно описан в инструкции к установке и существенно разнится в зависимости от модели. Ввиду этого, мы также опустим этот этап, понадеявшись на вашу внимательность.

Таким образом, прислушавшись к нашим рекомендациям и наставлениям, а также изучив дополнительную информацию из инструкции и других источников, мы уверены, что вы сможете самостоятельно смонтировать свою охранную систему, после чего, сигнализации Мангуст будет радовать вас прилежной и безотказной работой долгое время.

Неисправности автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 и их причины

НеисправностьПричина
Периодические ложные срабатывания при ездеСлабый заряд элементов питания
Стороннее механическое повреждение в цепи
Сбой на программном уровне
Отсутствие реакции при нажатии на механические кнопки брелокаСели батарейки
Реле вышло из строя
Некорректная настройка
Короткое замыкание в цепи
При нажатии на кнопку брелока активируется сигнализация, но центральный замок не срабатываетМеханическое повреждение цепи

Датчик затвора вышел из строя

Износ фиксатора дверного замка

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Шериф APS-2500

Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

сигнализация Шериф APS-2600

Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

Sheriff APS-35 PRO

От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

функции сигнализации Sheriff ZX-750

Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке иммобилайзера

Доверить монтаж иммобилайзера можно сотрудникам автосервиса или сделать это самостоятельно по инструкции.

Для установки иммобилайзера «Призрак» 530 используется общая схема подключения устройств 500-й серии. Ее же необходимо применить в качестве инструкции по установке моделей 510 и 540:

  1. Сначала нужно установить блок устройства в любом скрытом месте салона, например, под обшивкой или за приборной панелью.
  2. После этого в соответствии с уже упомянутой электрической схемой следует подключить его к бортовой сети автомобиля.
  3. Дальше в зависимости от типа используемого иммобилайзера устанавливают проводной подкапотный блок или беспроводной контроллер. Например, согласно инструкции к иммобилайзеру «Призрак» 540, он производит блокировку с помощью шины CAN — значит, модуль этого устройства будет беспроводным.
  4. Дальше следует подать на устройство напряжение до возникновения прерывистого звукового сигнала.
  5. После этого произойдет автоматическая синхронизация иммобилайзера с блоком автомобильного управления — это займет несколько минут.
  6. В течение 15 минут после установки блокиратор необходимо запрограммировать.

Данной инструкцией можно воспользоваться и для иммобилайзера «Призрак-U», но для этой модели устройство нужно будет подключать по другой электрической схеме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector