Автоматический и дистанционный запуск на сигнализации Старлайн А94: особенности, принципы, порядок настройки
Автоматический и дистанционный запуск на сигнализации Старлайн А94: особенности, принципы, порядок настройки
Сигнализация StarLine A94 была новинкой среди охранных систем 2013 года выпуска. Представляет собой надежный охранно-телематический комплекс с диалоговой защитой, опциональным GSM-GPRS и GPS-ГЛОНАСС, интегрированным цифровым 3D-датчиком удара и наклона, а главное – с интеллектуальным автозапуском.
Starline A94
Последняя функция делает эксплуатацию автомобиля особенно комфортной, ведь позволяет зимой садиться в уже прогретый, а летом – в охлажденный салон. Рассказываем, как работает автозапуск на сигнализации Старлайн А94, как правильно выполнить настройку и что учесть.
Содержание
Для начала рекомендуем познакомиться с устройством и принципами работы брелка Старлайн А94 (один из плюсов – он имеет ударопрочное исполнение). В статье говорится о том, как их прописать в памяти системы, как использовать для настройки и включения всех режимов сигнализации.
Обратите внимание на описание курсорного способа управления. С его помощью настраивают дистанционный и автоматический запуск двигателя, о которых пойдет речь.
Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет
Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.
Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.
Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.
После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.
В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.
Коробка автомат
Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.
Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.
Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).
Тип трансмиссии
Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.
Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.
Режимы переключения АКПП
Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.
Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.
Режим «R» – реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.
Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.
Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.
Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:
- нажать на педаль тормоза;
- завести автомобиль;
- продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.
Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.
Особенности техобслуживания АКПП
Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.
Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».
При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.
Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:
- Открутить сливную заглушку.
- Вылить из коробки оставшуюся смазку.
- Завинтить сливную заглушку.
- Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
- Завести двигатель.
- Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
- Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
- Протестировать температуру смазывающей суспензии.
Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:
- открутить сливную заглушку;
- слить использованную жидкость;
- наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
- завинтить заглушку;
- осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.
В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.
В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.
Название масло для АКПП «Шевроле Круз» | Артикул оригинальной смазки |
GM DEXRON VI | 93744589 |
Petro-Canada Dexron VI | DEX6C16 |
Opel ATF DEXRON VI | 1940184 |
Mobil ATF Dexron VI | 071924252233 |
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 | 7502 |
Выполнение автоматического запуска
Автозапуск для Старлайн а94 возможен посредством трех различных команд: по будильнику, по температуре мотора и с определенной периодичностью.
Чтобы осуществить прогрев двигателя по будильнику, понадобится:
- Установить точное время на брелке;
- Установить время будильника;
- Включить будильник
- Перемещаясь по дисплею используя четвертую клавишу, остановиться на иконке часов и нажать третью кнопку.
Чтобы установить время будильника на Starline зажмите четвертую кнопку, дождитесь трех звуковых сигналов – 1 длинный, 2 коротких и еще два раза нажмите на ту же клавишу 1 или 2 раза в зависимости от выбора часов или минут. Управляйте второй и третьей клавишей для изменения числовых значений. Последующее нажатие четвертой кнопки позволяет включить или выключить будильник путем управления второй или третьей клавишами соответственно.
Инструкция утверждает, что индикатором правильно выполненных действий становятся подсвеченные иконки часов и будильника.
Автозапуск по температуре у Starline возможен после выполнения следующих действий:
- Выберете иконку градусника, как до этого советовала инструкция;
- Нажмите третью кнопку и ей же осуществите выбор нужный температуры, доходя до которой машина начнет прогреваться.
Температурный шаг равняется трем градусам.
Для того чтобы мотор прогревался с определенной периодичностью понадобится задать точное время. Включить эту функцию можно путем поиска иконки часов и нажатия на нее третьей кнопкой, которая также меняет значение периода с шагом в 2 часа при повторном использовании.
На дисплее Старлайн а94 это отобразится в числовом и буквенном значении, где первое это период, а второе его расшифровка в часах.
Чтобы отменить любую возможность автоматического пуска, вернитесь к выбранным иконкам и нажмите на вторую клавишу.