Разборка Лачетти
8-495-797-38-78
Разборка Шевроле Лачетти даёт автовладельцам следующие выгоды от покупки и установки б/у деталей:
- Отсутствие проблем с совместимостью;
- Оригинальные запчасти по низкой цене;
- Повышенная износоустойчивость; комплектующих деталей на весь модельный ряд, в том числе, машины уже снятые с производства;
- Расширенная гарантия при установке в нашем автосервисе.
- Перед покупкой вы можете лично удостовериться в качестве выбранной детали.
В каталоге разборка Лачетти вы найдёте:
— Кузовные детали – крылья, пороги, бамперы, крышки капота и багажника, двери;
— Стеклянные элементы кузова – фары, зеркала, стёкла;
— Внутреннюю обшивку, обивку, сиденья, панели, торпеду;
— Резину и диски колесные;
— Узлы двигателя, трансмиссии и тормозной системы;
— Автоэлектрику и топливную аппаратуру;
— Аксессуары.
Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?
Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.
Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.
Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.
Датчик положения коленчатого вала
ДПКВ устанавливается на передней стенке блока цилиндров. Онлайн-механизм передает информацию о скорости вращения вала двигателя на микроконтроллер.
Когда зубцы проходят близко к диску, он захватывает данные, передает их микроконтроллеру. Зубы под углом 6 градусов. Для упрощения положения коленчатого вала удаляются два зуба из шестидесяти, формируется широкая проточка. Проходя ДПКВ, в последнем появляется опорный импульс, считывается положение коленчатого вала.
Достойные аналоги оригинального стекла
Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:
- Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
- Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
- Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.
Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:
- Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
- API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
- XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.
Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти
Технические характеристики Шевроле Лачетти выглядят очень интересно. Давайте подробно рассмотрим ходовые качества, трансмиссию, силовой агрегат, КПП, кузов, размеры и рулевые способности автомобиля:
Ходовая часть
В передней части этого автомобиля находится телескопическая стойка в сборе, а также поворотный кулак в сборе. Стальная конструкция телескопической стойки в сборе включает в себя буфер хода сжатия и пружину, установленные на кузов авто. По верху стоек установлены резиновые опоры, необходимые для изоляции. Также верхние концы стоек включают в себя подшипники, которые дают стойкам возможность вращения.
При этом задняя подвеска независима и состоит из поперечины с двумя параллельными рычагами, двух продольных рычагов, четырех телескопических стоек, двух кулаков и изоляторов, а также одного кулака, где находятся ступицы с подшипниками во всей совокупности вместе с цилиндрическими пружинами и трубами.
Трансмиссия
Механическая трансмиссия считается более надежной, простой и дешевой в обслуживании. Если вы планируете большую часть времени ездить по трассе, вам стоит обратить внимание именно на нее. Это вовсе не значит, что автоматическая трансмиссия является ненадежной. Просто не забывайте, что в обслуживании она будет дороже, а выйти из строя у нее больше шансов.
Двигатель
Автомобили выпускались следующие:
- Шевроле Лачетти 1.4;
- 1.6;
- 1.8.
Кроме того, существует еще версия 2.0, которая не продавалась в России, и версия 3.2, v-образная шестерка.
Характеристики Шевроле Лачетти 1.6 (наиболее распространенная модификация в России):
Двигатель максимально надежный, проезжает более 300 тысяч километров без каких либо проблем. То же самое можно сказать и о двигателе 1.4. Единственная его проблема — запас мощности, его не хватает.
КПП является составной частью трансмиссии. Именно поэтому информация будет схожа. Выбор стоит делать опираясь на следующие факторы:
- стоимость обслуживания;
- стоимость ремонта и замены;
- цели и задачи;
- надежность и неприхотливость.
Кузов
Кузов Шевроле имеет частичную оцинковку. Из-за этого проблемные места все-таки есть. К ним относятся следующие элементы:
- Колесные арки. Они являются проблемными для большинства автомобилей. Лачетти не стал исключением. Интересно то, что они начинают ржаветь изнутри;
- Днище. Самое популярное место, которое подвергается разрушению у множества автомобилей;
- Места сварки кронштейнов к днищу;
- Резьбовые соединения деталей с кузовом.
Таким образом, можно сказать, что Лачетти является довольно крепким по кузову автомобилем. Несмотря на небольшое количество проблемных мест, авто поддается коррозии с трудом. Потребуется много времени, чтобы элемент кузова покрылся ржавчиной.
Лачетти представлен в следующих кузовах:
- Седан;
- Хэтчбэк;
- Универсал.
Рулевое управление
Рулежка автомобиля приятная. Подвеска не спортивная, но достаточно жесткая. Машину не кидает, трассу она держит отлично. В городе на авто передвигаться также удобно, руль крутиться легко за счет усилителя. Разворот осуществляется просто, не требует большого количества пространства.
Ожидать от Шевроле Лачетти гоночной рулежки не стоит — это все-таки повседневный автомобиль, созданный для передвижения по городу и трассам общественного пользования. Свои функции он отрабатывает на все сто процентов.
Масса, размеры и объемы
Размеры Шевроле Лачетти универсал:
- Автомобиль в высоту 1445 миллиметров, а в длину — 4580.
- Ширина — 1725 мм.
- Клиренс равен 145 миллиметрам.
- Масса — 1250 кг.
Характеристики Шевроле Лачетти хэтчбек:
- Высота автомобиля составляет 1445 миллиметров, длина — 4295.
- Ширина — 1725 мм.
- Масса — 1170 кг.
Размеры Шевроле Лачетти седан:
- Высота — 1445 мм.
- Ширина — 1725 мм.
- Длина — 4500 мм.
- Масса около 1200 кг.
Стандарт 2 дин, 1 дин
Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем. Возможны несостыковки: прежде всего, из-за разницы габаритов техники и гнезда в корпусе машины. Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.
Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: 1 дин или 2 дин. Еще следует обратить внимание на глубину гнезда. 1 дин и 2 дин – это международный стандарт для магнитол, который действует с 1984 года. Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке.
ПОДГОТОВКА ФАРЫ
1) снимаем крышку фары;
2) вынимаем габариты (вытягивая патрон на себя, проделывая вращательные движения патроном в посадочном гнезде — у многих с первого раза не получается))
3) вынимаем лампу;
4) откручиваем винты, крепящие колпачок лампы и прижимную пружину, вынимаем их;
5) вынимаем лампу поворотника с патроном;
Итого получаем 2 комплекта запасных (лишних) частей — лампа ближний/дальний, прижимная пружина, колпачок лампы, габарит + 2 винта (на фото не попали)
Теперь самое интересное — отделение стекла от блок фары. Общепризнанных способа два — коробка + фен, 4 руки и отвертка + фен. Выбор сразу пал на второй вариант ибо уже были опыт и помощник, собственно чей автомобиль и был подопытным в прошлый раз (Серега тогда с акцент-клуба, ныне с серато-клуба, за что ему отдельный респект). Один человек держит фару, второй начинает прогревать ее с острого угла феном, первый постепенно в прогретые места просовывает отвертку или любой тонкий прочный пластиковый предмет (в моем случае это был съемник клипс). Прогреваем, проходим «предметом» внутри, пытаясь отделить стекло от герметика. так по всему периметру, постепенно, работаем не спеша. когда доходим до появления ощутимого зазора, подключаем к делу нож, им обрезаем излишки герметика, не дающего разъединить стекло и блок фару. Особое внимание следует уделить ушкам корпуса, которые защелкиваются на ответных частях стекла! Если их перегреть, то можно легко «порвать» ибо пластик там ну очень текучий. я таким образом испортил на двух фарах 3 шт., но это не беда, функция их скорее направляющая ,чем фиксирующая)
итого на одну фару ушло 30-40 минут. Тоже самое проделываем со второй фарой.
Получаем два корпуса блок-фары и два стекла с закрепленными на них пластиковыми элементами. На каждом стекле закреплено по 3 элемента винтиками друг к другу (в порядке их снятия):
— рамка, разделяющая визуально фару на зоны свет / поворотник;
— черная пластиковая накладка;
КОНЦЕПЦИЯ была такой — черные внутренние элементы фары + тонированное стекло подворотника!
Все это разбираем и несем в «малярный цех», стекло оставляем, лучше его накрыть чем-нибудь, чтоб на внутреннюю часть не налетела пыль! Поверхности не шкурил, специально не обезжиривал, старался не залапать хромированные части, в общем следов не оставить удалось!) Вооружившись антигравием Body, уверенными движениями (первые были совсем неуверенными) начинаем наше «черное» дело. На каждый элемент наносилось порядка 6-7 тонких слоев антигравия. Ложится он хорошо, сохнет быстро. Между слоями делал паузу минут 10-15. На все ушло чуть меньше двух баллонов антигравия.
Теперь переходим к стеклышкам поворотников. Берем тонировочный лак в баллончике и постепенно наносим на предварительно обезжиренную поверхность слой за слоем с перерывами в 5-7 минут, лак ложится ровно, но лучше не спешить и выбрать помещение почище, не пыльное. У меня на краюшках попались пылинки и образовались точки, которые при сборе благополучно прикрылись подложками)
Покрасочные работы окончены, заняло порядка 2,5-3 часов. Несем все обратно, собирать. Не спеша и аккуратно вставляем первую подложку в корпус стекла, крепится она не только винтиками, но и фиксируется рельефом внутренней поверхности , так что можно легко пооббивать краску с подложки! Всего там восемь винтиков на всю конструкцию.
Прикрепляем линзы к отражателям согласно прилагающейся инструкции. С внутренней стороны вставляем линзу, с внешней стороны надеваем направляющую шайбу, гровер-шайбу и затягиваем гайкой, затягиваем максимально, но без фанатизма).
Родной герметик я почти не счищал, а разбавил его приобретенным, пройдя по контору толстым слоем (в итоге фара чутка потеет по углам и нижней кромке — но быстро отпотевает), родной герметик лучше счистить и посадить все на новый, желательно специальный для фар (для стекла). Действуем также — прогреваем, прикладываем, прижимаем, фиксируем защелками. Далее я на всякий случай обмотал все скотчем малярным и изолентой.
Как правильно отрегулировать
В жизни активных автовладельцев довольно часто возникают ситуации, когда нарушается регулировка тех или иных узлов.
А уж о ПТФ и говорить не приходится – их низкая посадка при небрежной езде неизбежно приводит к тому, что фары начинают светить неправильно:
- «Слепят» встречных водителей;
- «Слепят» в тумане самого владельца (эффект зеркала).
Для восстановления их параметров достаточно:
- Установить автомобиль на ровную площадку у стены дома или гаража;
- Измерить расстояние от центра ПТФ до земли;
- Нарисовать горизонтальную линию на стене на измеренной высоте;
- Включить противотуманки;
- Отрегулировать световой поток таким образом, чтобы его граница не превышала нарисованную линию.
В большинстве случаев этого будет достаточно для восстановления правильности работы противотуманных фар. (см. также статью Особенности подключения противотуманных фар на Калину)
Совет: изготовление наклеек на фары позволит уберечь стекла от камней, тем самым продлив срок их службы.