Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лачетти точки подключения сигнализации

Лачетти точки подключения сигнализации

Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.

Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня.

Читайте так же:
Универсальная программа для синхронизации андроид

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке:

Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам:
можно подключиться напрямую к лампочкам, это в водительском пороге всё те же сдвоенные синие провода и сдвоенные голубые (левая сторона/правая), на них от сигналки надо подавать "+", соответственно чтобы реле аварийки не сходило с ума, нужно питание от сигналки на них подавать через диоды (1N4007), катодом в сторону порога, аноды объединить в один и на сигналку.

Можно также подключиться к габаритам, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.

Далее. Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать "в разрыв", то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на другой. Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти контакты, багажник либо сразу откроется (это неправильно, и контакты нужно поменять местами), либо нет, а только по сигналку с брелка (это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать). Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный. И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно делать в разрыв:

Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины.
Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:

Читайте так же:
Шевроле лачетти хэтчбек установка сигнализации

С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)

У меня ещё осталось пару свободных каналов на сигналке, на них повесил управление магнитолой (чтоб работала когда машина снята с охраны, и выключалась при постановке на охрану), и вежливая подсветка: машину открыл — загорелись индвидуальные плафоны водителя и пассажира, зажигание включил — выключились. Дальше зажигание выключил — включились плафоны, показывая тебе чтоб ты ничего не забыл выходя из машины, и при постановке на охрану — выключаются. Естесственно максимальное время работы этих вежливых плафонов выставил 15 секунд, чтоб не горели постоянно)

Всем спасибо за просмотр, удачной установки/замены сигнализации!

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Установка части сигнализации

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Читайте так же:
Шевроле круз место установки сигнализации

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector