Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация для мопеда с автозапуском установка

Как выбрать и установить сигнализацию на скутер?

Как выбрать и установить сигнализацию на скутер?

В отличие от автомобиля, угнать скутер гораздо проще, так как злоумышленникам не составляет большого труда загрузить его в кузов или просто укатить восвояси. Именно поэтому выбор и установка сигнализации – важнейшие параметры эффективной противоугонной системы вашего железного коня. Какой должна быть хорошая сигнализация на скутер, как ее правильно выбрать и установить?

Защита от «глушилок»

Большинство сигнализаций защищают мотоцикл от шушеры, детей, наркоманов и просто любого человека, случайно соблазнившегося на то, что «плохо лежит». Но от профессиональных угонщиков защититься очень сложно. Они каждый год разрабатывают все новые и новые «глушилки» для сигнализаций.

Самыми популярными на сегодня двусторонними сигналками являются GSM-варианты, управлять которыми можно с помощью звонков или SMS, а новейшие разработки – даже Wi-Fi. Устройства, заглушающие GSM-сигнал, сейчас продаются на каждом шагу. Когда вор с такой аппаратурой оказывается в нескольких метрах от байка, мотосигнализация перестает посылать сигнал, и владелец даже подозревать не будет о том, что что-то происходит – брелок-то молчит.

Но «хорошие ребята» уже придумали способ борьбы с «глушилками» — в новейших противоугонках есть специфический контроль GSM-канала, заключающийся в том, что сигналка каждые 1-2 минуты посылает на сервер оповещение, что «все нормально, координаты такие-то». И если вдруг уведомление не придет, сервер мгновенно оповестит владельца через брелок – «что-то случилось, сигнал пропал».

Радиоспутниковая сигнализация. В случае тревоги с владельцем транспорта связывается оператор, также на место направляется оперативная группа. Помимо «классического» GSM-сигнала использует особые частоты, недоступные угонщикам. Система покрывает весь город, а также территорию вокруг него на расстроянии нескольких десятков километров. К сожалению, такая защита есть только в крупных населенных пунктах страны.

Монтаж мотосигнализации

Мотосигнализации сегодня представлены на рынке большим количеством разнообразных моделей. Они получили широкое распространение за счет своей надежности. Для их установки необходимо приложить большое количество усилий, чтобы электроника мототехники не была нарушена. Установка сигнализации на мотоцикл является ответственным мероприятием.

Установка любого электронного механизма на мотоцикл может повлечь за собой появление большого количества последствий. Поэтому лучше доверить монтаж сингнализации специалистам. Они сделают все качественно и надежно.

О том, как подключить сигнализацию на мотоцикл известно не каждому мотоциклисту. Об этом можно либо узнать от специалистов, либо из инструкции, которая прилагается к каждому комплекту для сигнализации.

Читайте так же:
Установка gsm сигнализации автомобильная

Московский Скутер Клуб

Купил сигналку. Хочу сегодня подсоединить, но не всё понятно по схеме.

Изображение

1 . Что это такое? Если замок зажигания, то как узнать где какой контакт? Они никак не обозначены.
Или по цветам, подсоединенных к нему проводов?
2, 3, 4 . Куда подключаются эти провода?

И еще.. Куда именно в мопеде лучше поместить сигналку?

Re: Сигнализация на китайский мопед

Mr.X » 14 май 2011 00:40

Уже поднимали тут как-то тему про установку.Ну ладно объясню еще раз:да 1 это замок.Определить Очень просто,берешь самый обычный пробник с крокодильчиком(можно и тестер,просто пробник,даже если его нет,стоит50руб)Крокодильчик на массу цепляешь.Затем ищишь постоянный +(всегда есть напряга даже если зажигание выкл(как правило красный провод,иногда бывает с белой полосочкой)к нему подключаешь крачный с сигнализации.Затем ищишь непостоянный плюс(то есть который возникает при повороте ключа,ищишь таким же методом(как правило оранжевый провод)к нему подключаешь оранжевый с сигнализации,черный кидаещь на массу,желтые на оба поворотника,3 это у тебя плюс на электро стартере вычислить можно а)пробником б)прост посмотреть какой провод с кнопки эл стартера идет и подрубиться к нему(у тебя это синий с сигналки),4 эт у тебя на зажигание должно идти.Вроде все
Теперь по поводу куда ставить.Я ставил под колюв получилось как-то так
Изображение

Re: Сигнализация на китайский мопед

Неприкаянный » 14 май 2011 11:10

Спасибо. Но ответа не успел дождаться и разобрался сам , но есть один момент.. скомпоновать пока хорошо не получается.

Изображение

Соединения/провода, которые обозначены красными стрелочками — это те, которые я нашел в фаре мопеда. Остальные были под боковой крышкой. Но очень не хочется тянуть их от фары. Эти провода входят в раму, но концов их под боковой крышкой я найти не могу.

Читайте так же:
Кто сам тнвд регулировал

1. Может кто подключал на мопеде сигналку и знает куда они дальше идут ?! Электрическая схема очень не разборчива..
2. И еще вопросик.. Как и в каком положении желательно размещать блок сигналки, чтобы она чётче срабатывала от удара итд.

Re: Сигнализация на китайский мопед

Mikl » 30 май 2011 13:36

"которые я нашел в фаре мопеда"

Провода "к фаре" к подключениям сигналок отношения не имеют.
Все провода подключения от штатной проводки доступны в районе замка зажигания.

Крепить сигналку надо жестко на раму или на руль, и в максимально сухом месте.
Ориентация значения не имеет.

Re: Сигнализация на китайский мопед

Неприкаянный » 31 май 2011 15:00

Re: Сигнализация на китайский мопед

Mastu-Basta » 31 май 2011 19:37

Re: Сигнализация на китайский мопед

Mikl » 31 май 2011 20:49

Ах да, у китайцев бывают поворотники под общим стеклом с фарой стоят.

Првда, фарой называют только прибор освещения дороги лучом направленного света.

Re: Сигнализация на китайский мопед

paNz » 05 июн 2011 23:25

Неприкаянный, удалось установить сигналку? Куда какие провода нужно подсоединять? Красный(+), оранжевый(переменный +), черный(масса), желтые — поворотники, с этими всё ясно. А куда вести голубой, розовый, бело-серый непонятно. На схеме голубой уходит в никуда, зачем он тогда. И куда уходит зеленый провод от зажигания? у меня их два.
подскажи что как делать=)
электро-схема сигналки как у тебя. То что синим цветом, это вообще где. Нужно разрывать? Зелёным отменил провода, которые хз куда цеплять
Изображение

Установка сигнализации на скутер своими руками грамотно и эффективно

Установка сигнализации на скутер своими руками грамотно и эффективно с фото

Кто-то может посчитать, что средства охраны для небольших мопедов являются излишеством. Практика показывает, что именно небольшие габариты и малый вес привлекают внимание похитителей. Компактное транспортное средство очень легко украсть и транспортировать.

Читайте так же:
Ветроэнергетические установки в системах автономного электроснабжения

Выбираем подходящую сигнализацию

Современные охранные комплексы, даже для малогабаритной техники позволяют пользоваться такими практическими бонусами, как пульт дистанционного управления, запуск мотора на расстоянии и некоторыми другими преимуществами.

Охранные системы для мопедов и скутеров в своём разнообразии почти не уступают автомобильным. Установка сигнализации на скутер традиционно начинается с подбора подходящей модели. Выбирать «охранку» можно по разным критериям:

  • производитель;
  • цена;
  • степень защиты;
  • набор функций.

Торговые сети предлагают охранные системы от самых примитивных и недорогих китайского производства, до дорогостоящих, которые имеют приличный функционал, а также защищены от постороннего вмешательства.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе, оцените свои финансовые возможности и рекомендации производителей, а также пообщайтесь на специализированных форумах. Лучший критерий для отбора – это отзывы владельцев, которые пользуются сигнализациями некоторое время. Советы продавцов и специалистов сервисных центров также лишними не будут.

При покупке необходимо проверить комплектность. Среднестатистический комплект сигнализации состоит из:

  • центрального блока;
  • звуковой сирены;
  • датчика вибрации (набора датчиков);
  • брелоков для управления на удалении;
  • комплекта соединительных проводов с клеммными колодками.

Особое внимание следует уделить инструкции по установке и схеме соединения проводки, т.к. при их отсутствии подключение сигнализации на скутер будет достаточно проблематичным. Хотя принцип работы и порядок инсталляции системы в конструкцию мопеда разных моделей принципиально не отличается, лучше использовать заводскую инструкцию и рекомендации производителя.

Как установить сигнализацию на скутер – пошаговая инструкция

Шаг № 1: выбор места установки.

Для скутеров классической компоновки наиболее подходящим для монтажа центрального блока с датчиком и динамиком является ниша под лицевой пластиковой обшивкой. Во-первых, здесь достаточно свободного места. Установленное оборудование не будет мешать органам управления и другим узлам. Во-вторых, в этом месте проходит основной жгут электропроводов, к которому необходимо подключиться. Другой вариант установки – в нише под сиденьем. Добраться к этому месту взломщику будет сложнее, но для подключения придётся увеличить количество проводов.

Читайте так же:
Система автоматического торможения установка

Шаг № 2: установка сигнализации на мопед.

Производители охранных устройств обязательно предлагают свой способ крепления блока и датчиков. Как правило, для закрепления используются клеящие двусторонние элементы. Возможен вариант с использованием хомутов и кронштейнов. Способ закрепления зависит от конкретной модели сигнализации.

Шаг № 3: подключение.

Как поставить сигнализацию на скутер и не ошибиться в порядке подключения проводки?

Для обеспечения работы охранной системы необходимо два обязательных условия:

  • непрерывная подача на центральный блок электропитания от аккумулятора;
  • правильное подключение к системе зажигания.

Перед началом работы во избежание коротких замыканий зажигание выключается, аккумулятор отключается.

  • Возьмите схему подключения и строго соблюдайте цветность проводов;
  • Для соединения проводки сигнализации с электросетью мопеда в указанных на схеме местах оголите изоляцию и подсоедините концы проводов разъёма сигнализации;
  • После проверки правильности подключения, места соединения пропаиваются и хорошо изолируются.

Самый важный совет по установке «охранки»

В разрешении проблемы, как установить сигнализацию на мопед, владельцы забывают о самом большом недостатке этих транспортных средств. Многие модели, особенно японских скутеров, позволяют без особых затруднений добраться до аккумулятора. Это даёт возможность угонщику быстро отключить питание и обесточить сигнализацию.

Специалисты настоятельно рекомендуют принять меры по защите аккумулятора. Для этого изготавливают защитный металлический короб, прокладывают кабели таким образом, чтобы их невозможно было бы перекусить слесарным инструментом.

Защита мототехники от угона

Мотосигнализации с GSM-интерфейсом позволяют владельцу управлять мотоциклом с мобильного телефона: снять или поставить его в режим охраны, экстренно заблокировать работу двигателя или даже запустить/заглушить двигатель. Кроме того, благодаря GSM-связи система имеет практически неограниченный радиус действия. В режиме охраны система контролирует 7 независимых охранных зон: сиденье, кофр, тормоз, сцепление, датчик удара, датчик движения, датчик наклона.

Читайте так же:
Регулировка тнвд volvo penta ad41

Защита мотоцикла от угона должна осуществляться профессионалами. Так как современные комплексы для защиты мотоциклов и мототехники, представляют собой высокоинтегрированные системы, построенные на современнейшей элементной базе. Они требуют высококвалифицированного подхода к монтажу, настройке и программированию. Эффективность противоугонного средства при грамотной установке возрастет в разы.

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector