Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система спутникового мониторинга транспорта GPS / ГЛОНАСС

Спутниковый мониторинг транспорта представляет собой систему контроля, предназначенную для управления перевозками (контроль автопарков и соблюдения маршрутов транспорта, оптимизация маршрутов), транспортного мониторинга (определение местоположения транспортного средства, скорости его перемещения и технологических процессов), диспетчеризации транспорта.

Система спутникового мониторинга транспорта GPS / ГЛОНАСС

Такой мониторинг осуществляется на основе определения местоположения объекта, оснащенного навигационно-связным оборудованием.

Благодаря развитию телекоммуникационных стандартов беспроводной связи и расширению зон покрытия телекоммуникационных сетей, сервисы мониторинга транспорта предоставляются в режиме реального времени.

Рисунок pdf.pngСкачать каталог
отраслевых систем

Рост производительности труда на 30%

Сокращение расходов на топливо от 15 до 30%

Сокращение расходов на ремонт транспортных средств до 10% и мн. др.

Воспользуйтесь услугой облачного мониторинга транспорта ST Flagman Web®. Контролируйте свои транспортные средства и осуществляйте контроль за персоналом, мобильными сотрудниками из любой точки земного шара с любого компьютера или смартфона с доступом в Интернет.

Если вы хотите установить бортовое ГЛОНАСС оборудование или тахограф на транспорт, внедрить систему спутникового мониторинга автотранспорта на основе технологий ГЛОНАСС и GPS, подключить услугу «облачного» мониторинга транспорта ST Flagman Web®:

позвоните в центральный офис в Москве +7 (495) 782-39-14

Схема работы системы мониторинга транспорта

Схематично принцип определения координат объекта можно представить следующим образом:

  • сначала локация определяется за счет возможности GPS связываться посредством сотовой связи с центром данных;
  • затем установленный в транспортном средстве трекер по сотовым каналам связи каждые 5-10 секунд информирует о своем местоположении. Одновременно с этим данные поступают на терминал, где производится их обработка;
  • собранные таким образом сведения пересылаются на сервер, где они анализируются и систематизируются при помощи специального программного обеспечения;
  • уже в обработанном виде данные поступают клиенту. Доступ к ним может быть организован с персонального компьютера или мобильных устройств (планшета или смартфона).

Иными словами, блок навигации собирает информацию с дополнительного оборудования → передает ее по каналам связи в систему мониторинга → система мониторинга обрабатывает данные → переводит в понятную для клиента информацию.

Схема работы системы мониторинга транспорта

Слежение происходит в режиме реального времени, поэтому авторизовавшийся в личном кабинете заказчик на своем устройстве видит, в какой именно точке в данное время находится объект.

СОСТАВ И ФУНКЦИИ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

33fqa.png

Рис. 5. Форма отчёта о пробегах и стоянках локомотива

  • блок питания;
  • плата расширения COM-портов;
  • плата коммутации с установленными ПРНС, к которой подключается устойчивый к внешним воздействиям защищённый электронный ключ, выполняющий функции идентификации машиниста и функции регистрации информации;
  • GSM-модем.
  • QNX-сервер системы;
  • ЭВМ диспетчера;
  • блоки аппаратуры удалённых постов.
  • Бортовая аппаратура собирает данные от ПРНС и датчиков контроля параметров, установленных на локомотиве, выполняет первичную обработку данных, формирует пакеты данных и передаёт их по радиоканалу сотовой GSM-связи на QNX-сервер системы.
  • QNX-сервер принимает информацию от оснащённых блоками бортовой аппаратуры локомотивов и информацию от блоков аппаратуры удалённых постов, распределённых по объекту внедрения системы, в состав которых входят ПРНС с антенной и модем.
  • QNX-сервер выполняет в режиме реального времени совместную обработку данных, полученных от блоков бортовой аппаратуры и аппаратуры удалённых постов, вычисляет местоположение, направление и скорость движения локомотивов, записывает в базу данных (БД) координатно-временну’ ю и служебную информацию, а также информацию о параметрах работы локомотива и передаёт эту информацию в ЭВМ диспетчера и смежные системы.
  • ЭВМ диспетчера получает по каналу Ethernet (это позволяет использовать существующие линии связи) из БД информацию о местоположении, направлении и скорости движения локомотивов, а также информацию о произошедших событиях (начало движения, выход за границы предписанных зон, въезд и выезд на территорию контрагентов и др.) и, по желанию оператора, отображает её на цифровой карте или схеме путевого развития объекта внедрения. Вид окна программного обеспечения (ПО) ЭВМ диспетчера с участком цифровой схемы путевого развития объекта внедрения системы и обозначенными на ней неподвижным и движущимся локомотивами представлен на рис. 4. ПО ЭВМ диспетчера позволяет также осуществлять воспроизведение траектории движения выбранного локомотива, формировать, отображать на экране и выводить на печать различные отчёты о работе объекта, упомянутые ранее. Форма отчёта о пробегах и стоянках локомотива, выведенная на экран ЭВМ диспетчера, представлена на рис. 5. Форма отчёта о пребывании локомотива на смежных предприятиях, подготовленная к выводу на печать, представлена на рис. 6.
Читайте так же:
Установка момента зажигания бесконтактной системы зажигания

hersd.png

Рис. 6. Форма отчёта о пребывании локомотива на смежных предприятиях

Спутниковый мониторинг транспорта

Существует несколько способов использования системы спутникового мониторинга транспорта с применением GPS и ГЛОНАСС. И Вы можете выбрать тот, который вам удобнее. Первый способ — контроль перемещения транспорта с помощью компьютера с выходом в Интернет. Для работы используется любой современный браузер, например Google Chrome или Mozilla Firefox. Каждый заказчик получает уникальную пару логин/пароль, которая используется для входа в систему спутникового мониторинга. Это позволяет контролировать перемещение транспорта, который «закреплен» в системе за учетной записью заказчика.

Естественно, на контролируемый объект необходимо установить терминал спутникового мониторинга, соответствующие датчики и произвести настройку устройств.

Подробнее ознакомиться с системой спутникового мониторинга «Триви» вы можете на нашем сайте в разделе Мониторинг

Второй способ контроля автотранспорта — использование смартфона или планшета, на котором установлено специальное мобильное приложение. Мобильное приложение обеспечивает полноценный мониторинг за перемещением грузового и пассажирского транспорта, позволяет контролировать состояние и параметры груза, получая данные со спутников GPS и ГЛОНАСС. При этом пользователь системы спутникового мониторинга не привязан к своему офису и компьютеру, может оперативно отслеживать движение своих транспортных средств, контейнеров, грузов, находясь в любой точке Земного шара, в любой момент времени. Контроль местонахождения автотранспорта осуществляется в круглосуточном режиме.

Отметим, современные терминалы спутникового мониторинга позволяют контролировать не только транспорт и стационарные объекты, но отслеживать перемещения ваших домашних питомцев или детей в целях их безопасности.

Загрузить мобильные приложения для различных платформ можно по ссылкам: Android, IOS.

Тахограф — это контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств, предназначенное для регистрации режимов труда и отдыха водителей автопарка компании. Благодаря постоянному контролю за временем работы водителей существенно повышается безопасность перевозки грузов и пассажиров. В России тахографами должны быть оборудованы транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3, осуществляющие коммерческие перевозки. В Наро-Фоминске действует мастерская компании «Триви», которая готова помочь перевозчикам в приобретении, активации, установке и настройке тахографов и сопутствующего оборудования – датчиков слежения за состоянием транспортного средства и контроля расхода топлива.

Читайте так же:
Система охлаждения для лазерной установки

Узнать подробнее о тахографах и картах для тахографов можно на нашем сайте в разделе Тахография.

Независимого от того, много ли в Вашей организации транспортных средств, или вы владелец одной ГАЗели, спутниковый мониторинг транспорта, предложенный нашей компанией, станет идеальным вариантом. Мы не стремимся получить максимальную выгоду, предлагая клиентам ненужные дополнительные услуги. Мы подходим к каждому проекту индивидуально, но всегда мастерски. Ведь наши клиенты — это наша гордость. И благодарность клиентов, воспользовавшихся нашими услугами спутникового мониторинга — это лучшая награда за труд.

Подробнее о применении системы спутникового мониторинга «Триви» в различных отраслях вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Решения.

Что это?

Спутниковый мониторинг транспорта – способ отслеживания местоположения и передвижения транспорта через GPS/ГЛОНАСС- трекеры и навигационные спутниковые системы. Такая система мониторинга позволяет не только определять и отслеживать координаты местонахождения транспорта, но и контролировать техническое состояние автомобилей и манеру вождения водителя.

Для чего необходима установка системы спутникового мониторинга?

Данный вид контроля является основой успешного функционирования бизнеса по транспортной логистике. Контроль позволяет управлять автопарками как с легковыми автомобилями, так и с грузоподъемной специальной техникой. С нашей помощью владельцы компании по перевозкам груза или пассажиров смогут держать под контролем:

  • безопасность и сохранность пассажиров или груза, так как можно отслеживать манеру вождения наемного водителя и направление движения автомобиля;
  • затраты на топливо, так как осуществление мониторинга транспортного средства не позволяет водителю отклоняться от назначенного пути, увеличивая маршрут и расход топлива, также к трекеру подключаются ДУТ, информацию с которых устройство тоже передает на сервер;
  • техническое состояние транспорта для своевременного техобслуживания, так как трекеры получают данные от подключенных датчиков и механических систем транспорта;
  • затраты на издержки по обслуживанию транспортного средства, так как большинство данных о транспорте будут под регулярным отслеживанием.
Читайте так же:
Сигнализация с функцией автозапуска установка

Как вы сможете осуществлять контроль данных?

Все данные, записываемые на трекер, хранятся как на самом устройстве, так и на подключенном сервере, на который они поступают автоматически. Это позволяет обрабатывать данные в офлайн и онлайн режимах. Проводить удаленный мониторинг транспорта можно в любое доступное время и любым удобным способом: через браузеры на ПК или через мобильные приложения на смартфоне/планшете. Это позволяет регулировать работу таксопарков в режиме 24/7, а также иметь круглосуточный доступ к важным техническим показателям.

Компания «Триви» поможет полноценно внедрить спутниковый контроль в Вашу компанию: мы установим необходимое оборудование, подключим систему, активируем и настроим ее для получения всех необходимых вам данных, а также реализуем обслуживание во время ее эксплуатации.

Без услуг спутникового мониторинга вряд ли обойдется хоть одна компания, показатели работы которой не в последнюю очередь зависят от эффективного управления парком собственной автомобильной или специальной техники. Спутниковый мониторинг посредством систем GPS и ГЛОНАСС, за счет постоянного контроля за местонахождением и перемещением транспорта организации, его техническим состоянием и поведением водителя, позволит свести к минимуму традиционные издержки, связанные с обслуживанием автопарков.

Комплексы спутникового мониторинга легко масштабируются и адаптируются под нужды любой компании – от службы доставки с пятью курьерскими автомобилями курьеров до крупного перевозчика, контролирующего сотни и тысячи машин, от застройщика, кому необходимо в режиме 24/7 получать информацию о работе строительной техники на всех своих объектах до организаций жилищно-коммунального хозяйства, управляющих парками специализированной техники.

Подробнее ознакомиться с устройствами спутникового мониторинга, предлагаемыми компанией «Триви», можно в разделе Каталог.

Область применения систем контроля авто

Контроль транспортных средств, осуществляющий с помощью систем контроля авто, имеют единую цель – они оперативно поставляют достоверную информацию о транспортном средстве и его местонахождении.

Читайте так же:
Установка датчика давления в систему вентиляции

Доступная стоимость и информативность, подталкивают к установке системы компании из разных отраслей.

  • страховые компании;
  • лизинговые фирмы;
  • таксопарки;
  • пассажирские и грузоперевозки;
  • нефтеперевозки.

Система глонасс для контроля транспорта установка

MT-810 Lite

Содержит базовый набор функций, позволяющих контролировать перемещение транспортных средств при минимальных затратах. В их числе: ГЛОНАСС/GPS мониторинг и определение координат, скорости, направления движения, длительности и мест стоянок автомобиля.

Данная модификация модуля мониторинга является оптимальным выбором для компаний, оказывающих таксомоторные и курьерские услуги, а также для служб оперативного реагирования

  • 2G модем
  • 1 SIM-карта
  • Встроенные антенны GSM/ГЛОНАСС/GPS
  • Протоколы передачи данных: ScoutData, EGTS, WialonIPS
  • USB /Конфигурирование/
  • RS485 /ScoutNet, LLS, j1708, RFID, СЕНС, Меркурий, Автосенсор, ШТРИХ/
  • 6 х универсальные входы /аналоговый, цифровой, частотный, счетный/
  • 2 х выходы типа ОК /нагрузочная способность до 200 мА/
  • Встроенный 3-осевой акселерометр
  • Встроенный датчик температуры
  • 9-36 В постоянного напряжения
  • Защита от перенапряжения, переплюсовки, импульсных помех
  • Подключение встроенного АКБ

MT-800 Ent

Содержит оптимальный набор функций, позволяющих глубоко интегрироваться в автомобиль за счет наличия встроенного модуля CAN-шины, а также подключать дополнительные датчики по интерфейсам RS-485, RS-232 и 1wire.

Данная модификация модуля мониторинга является лучшим выбором для компаний, осуществляющих комплексное оснащение автотранспорта дополнительными датчиками

  • 2G модем
  • 2 x SIM-карты
  • Встроенные антенны GSM/ГЛОНАСС/GPS
  • Протоколы передачи данных: ScoutData, EGTS, WialonIPS
  • USB /Конфигурирование/
  • 2 х RS485 /ScoutNet, LLS, j1708, RFID, СЕНС, Меркурий, Автосенсор, ШТРИХ/
  • 1 х RS232 /CANlog, VDO/
  • CAN /OBDII, J1939, MobileEye, IQFreeze/
  • 1wire /iButton, датчик температуры/
  • 6 х универсальные входы /аналоговый, цифровой, частотный, счетный/
  • 2 х выходы типа ОК /нагрузочная способность до 200 мА/
  • Встроеный зуммер
  • Голосовой автоинформатор
  • Встроенный 3-осевой акселерометр
  • Встроенный 3-осевой гироскоп
  • Встроенный датчик теспературы
  • Датчик вскрытия корпуса
  • 9-36 В постоянного напряжения
  • Защита от перенапряжения, переплюсовки, импульсных помех
  • Встроенный АКБ
  • Режим "маяка"

MT-700 Pro

Содержит максимальный набор функций таких как 3G модем, два порта RS-485 и расширенный наборы входных/выходных сигналов. Дополнительно, данная модель позволяет подключать модули расширения входов/выходов и цифровых интерфейсов.

Данная модификация модуля мониторинга позволяет осуществлять сложное проектное оснащение любой сложности.

  • 3G модем
  • 2 x SIM-карты
  • Голосовая связь с mini jack
  • Встроенные антенны GSM/ГЛОНАСС/GPS
  • Протоколы передачи данных: ScoutData, EGTS, WialonIPS
  • USB /Конфигурирование/
  • 2 х RS485 /ScoutNet, LLS, j1708, RFID, СЕНС, Меркурий, Автосенсор, ШТРИХ/
  • 1 х RS232 /CANlog, VDO/
  • CAN /OBDII, J1939, MobileEye, IQFreeze/
  • 1wire /iButton, датчик температуры/
  • 6 х универсальные входы /аналоговый, цифровой, частотный, счетный/
  • 2 х выходы типа ОК /нагрузочная способность до 200 мА/
  • Встроеный зуммер
  • Голосовой автоинформатор
  • Встроенный 3-осевой акселерометр
  • Встроенный 3-осевой гироскоп
  • Встроенный датчик теспературы
  • Датчик вскрытия корпуса
  • 9-36 В постоянного напряжения
  • Защита от перенапряжения, переплюсовки, импульсных помех
  • Встроенный АКБ
  • Режим "маяка"
Читайте так же:
Установка автоматической пожарной сигнализации в доу

MT-700 DVR

Бортовое навигационное оборудование СКАУТ МТ-700 DVR объединяет в себе функции абонентского терминала системы спутникового мониторинга транспорта с использованием технологии ГЛОНАСС/GPS/GSM и автономного цифрового 4-х канального видеорегистратора. Трекер предназначен для установки на транспортные средства.

  • 3G модем
  • 2 x SIM-карты
  • Голосовая связь с mini jack
  • Встроенные антенны GSM/ГЛОНАСС/GPS
  • Протоколы передачи данных: ScoutData, EGTS, WialonIPS
  • USB /Конфигурирование/
  • 4 х видео камеры
  • 2 х RS485 /ScoutNet, LLS, j1708, RFID, СЕНС, Меркурий, Автосенсор, ШТРИХ/
  • 1 х RS232 /CANlog, VDO/
  • CAN /OBDII, J1939, MobileEye, IQFreeze/
  • 1wire /iButton, датчик температуры/
  • 6 х универсальные входы /аналоговый, цифровой, частотный, счетный/
  • 2 х выходы типа ОК /нагрузочная способность до 200 мА/
  • Встроеный зуммер
  • Голосовой автоинформатор
  • Встроенный 3-осевой акселерометр
  • Встроенный 3-осевой гироскоп
  • Встроенный датчик теспературы
  • Датчик вскрытия корпуса
  • 9-36 В постоянного напряжения
  • Защита от перенапряжения, переплюсовки, импульсных помех
  • Встроенный АКБ

MT-700 Ext

Терминал MT-700 EXT в первую очередь имеет преимущество в легкости монтажа, который осуществляется в подкапотном пространстве транспортного средства с подключением напрямую к клеммам аккумулятора автомобиля.

Также среди особенностей модуля мониторинга: работоспособность в жестких температурных условиях (в диапазоне от -40 до +85 градусов), и возможность конфигурирования без подключения к питанию.

  • 2G модем
  • 1 SIM-карта
  • Встроенные антенны GSM/ГЛОНАСС/GPS
  • Протоколы передачи данных: ScoutData, EGTS, WialonIPS
  • USB /Конфигурирование/
  • Bluetooth
  • Встроенный 3-осевой акселерометр
  • Встроенный 3-осевой гироскоп
  • Встроенный датчик теспературы
  • Датчик вскрытия корпуса
  • 9-36 В постоянного напряжения
  • Защита от перенапряжения, переплюсовки, импульсных помех
  • Встроенный АКБ
  • Режим "маяка"

MT-700 OBD-Dongle

Автомобильный трекер для контроля фактического местоположения, учёта пробега и контроля стиля вождения. Трекер отличается тем, что его можно без лишних усилий подключить к цифровому разъёму OBD транспортного средства. Модуль мониторинга имеет встроенный зуммер, который сигнализирует водителю о небезопасных или неэкономичных действиях, а также поддерживает возможность считывания данных с CAN-шины автомобиля (при её наличии в разъёме OBD)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector