ЭРА-ГЛОНАСС на новые и подержанные автомобили
ЭРА-ГЛОНАСС на новые и подержанные автомобили
Очередным нововведением законодательства, вызвавшим проблемы не только при ввозе автомобилей с пробегом, но и у официальных дилеров (сокр. ОД), стала обязательная установка терминалов системы ЭРА-ГЛОНАСС во все ввозимые и выпускаемые автомобили. До сих пор из-за этого у многих возникают вопросы – что это такое и что теперь, собственно, делать?
Как можно обмануть ГЛОНАСС в машине?
Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий. Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов. Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей.
Причин обмана, как правило, две:
манипуляции с топливом;
попытки скрыть несанкционированные маршруты передвижения транспорта.
Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов.
В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения.
Многие люди считают, что не нужно думать о том, как обмануть ГЛОНАСС. Ведь достаточно просто выключить систему, после чего ездить по своим делам, а затем опять включать устройство. В то же время, подобное решение имеет несколько недостатков.
Прежде всего, диспетчер получит сообщение о том, что устройство отключено от внешнего питания. Кроме того, вытянуть провод можно только повредив пломбу. Таким образом, все узнают о том, что ГЛОНАСС был отключен именно водителем. В результате, ответ на вопрос: «К чему приводит отключение питания системы автоГРАФ?» очевиден: ни к чему.
Компоненты
Электронный блок ЕРМК.466229.006-18
Блок интерфейса пользователя
САЖТ.468624.003-01
Блок интерфейса пользователя (БИП) размещается в салоне транспортного средства в непосредственной близости от водителя и переднего пассажира. Служит для подачи тревожного сигнала в ручном режиме и имеет встроенный микрофон.
Динамик выносной
САЖТ.467282.004
Динамик выносной
САЖТ.467282.005
Размещается в салоне транспортного средства исходя из акустичестких характеристик.
РНИС решает важнейшую государственную задачу – предоставление информации о транспортных средствах категорий М и N в АЦКН Ространснадзора
Наверх
Тел: +7 (495) 782-39-14, факс: +7 (495) 782-39-15
ул. Правды, д. 8, корп. 13, Москва, Россия, 125040
Горячая линия: +7 (495) 782-39-16, время работы: пн-пт с 08.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00, время московское
Эл. почта: info@st-hld.ru
©2012-2021. СТ Технолоджи, ООО – одна из ведущих навигационных команд, российский разработчик программного обеспечения и навигационного оборудования. 20 лет работы в навигационной отрасли. Услуги спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS. Транспортная безопасность. Видеонаблюдение на транспорте. Безопасный автобус. ГЛОНАСС/GPS оборудование. Системы мониторинга автотранспорта. Устройства ЭРА-ГЛОНАСС. Умный город. Умный цифровой аэропорт. Цифровая транcформация городов. Connected Car. Городская мобильность. Логистика людей и вещей. Системы оценки стиля вождения. Предиктивная диагностика, промышленный Интернет вещей (IoT). Интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Системы управления дорожным движением. Разработка ПО под заказ. Алкозамок. Система контроля водителя. Контроль персонала
Некоторые водители просто перерезают кабель, но это не выход. Повреждение обнаруживается, а маскировать это под «форс-мажор» смысла нет, руководитель скорей всего проведет тщательную проверку. Поэтому можете повредить кабель, но толку от этого нет, так же как и от других воздействия на питание. Как правило, на модули пускается несколько цепей, отчего при выходе из строя одной, в «бой» вступает другая цепь — работоспособная.
Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.
То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.
Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.
Схема организации информационных потоков транспортного предприятия
Передача данных только в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с последующей их ретрансляцией в информационнную систему предпрития
ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» осуществляет прием и передачу ограниченного набора данных в формате EGTS: широта, долгота, путевой угол, скорость, точное время c интервалом передачи не более 30 сек. согласно пункта 3 подпункт б) ПП РФ №2216.