Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дизельгенератора

Рекомендации по установке дизель-генератора

Одним из важных этапов проектирования системы гарантийного электроснабжения является выбор места будущей эксплуатации дизель-генераторной установки. Необходимо обеспечить выполнение следующих требований:

  • достаточная вентиляция;
  • защита агрегата от воздействия факторов внешней среды, в том числе атмосферных осадков, чрезмерно высоких или низких температур, прямых солнечных лучей и возможного проникновения воды при весенних наводнениях и паводках;
  • защита агрегата от проникновения воздушных примесей и взвесей, в том числе строительной пыли, дыма, копоти, выхлопных газов, химических веществ и др.;
  • для эффективного охлаждения дизель-генератора, а также свободного доступа к его основным узлам свободное пространство вокруг агрегата должно быть не менее 1 м по периметру и 1,5 м сверху;
  • при монтаже дизель-генератора в закрытом помещении необходимо предусмотреть свободный проход для доставки агрегата к месту будущей эксплуатации. В случае ограниченного пространства возможно использование съемных (разборных) дверных блоков или оконных проемов;
  • необходимо предусмотреть ограничение доступа посторонних лиц в помещение или на территорию, где установлен дизель-генератор;
  • при размещении дизель-генератора на открытых площадках необходимо предусматривать защитный кожух или контейнер. Кожухи также могут быть полезны при временной установке агрегата в помещении или за его пределами.

Указания по монтажу

все отверстия и щели в строительных конструкциях, которые пересекаются трубопроводами ДГУ, загерметизировать строительными смесями после их монтажа.

После окончания монтажа системы вентиляции выполнить запуск, испытание, регулирование и наладку системы согласно требованиям проектной документации.

Монтаж систем вентиляции выполнить в соответствии со СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирования воздуха».

Противопожарные меры

в случае возникновения пожара, проектом предусмотрено закрытие вентиляционных клапанов и остановка ДГУ.

Мероприятия по акустической защите

Проектом предусмотренны следующие шумозащитные мероприятия:

монтаж всего оборудования предполагается с использованием виброизоляционных вставок;

все вентиляционное оборудование, которое постоянно генерирует шум, установлено внутри здания.

Ссылки

  • Дизельная электростанция — статья из Большой советской энциклопедии

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Дизель-генераторная установка» в других словарях:

дизель-генераторная установка — ДГУ Устройство, состоящее из двигателя внутреннего сгорания и электрического генератора, применяемое для аварийного питания оборудования. [http://www.radistr.ru/misc/document423.phtml] Тематики источники и системы электропитания Синонимы ДГУ EN… … Справочник технического переводчика

Дизельная генераторная установка — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор») стационарная или подвижная энергетическая установка … Википедия

двигатель-генераторная установка теплоэлектрического привода колесной машины — Энергетическая установка, состоящая из первичного двигателя со вспомогательными системами, генератора или блока генераторов и механизмов сопряжения генератора с первичным двигателем. Примечание При необходимости уточнения типа первичного… … Справочник технического переводчика

Двигатель-генераторная установка теплоэлектрического привода колесной машины — 11. Двигатель генераторная установка теплоэлектрического привода колесной машины Энергетическая установка, состоящая из первичного двигателя со вспомогательными системами, генератора или блока генераторов и механизмов сопряжения генератора с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Дизель-генератор — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор») стационарная или подвижная энергетическая установка … Википедия

Дизель-электрический агрегат — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор») стационарная или подвижная энергетическая установка … Википедия

Буровая установка — (a. drilling rig; н. Bohranlage; ф. foreuse, sondeuse, installation de forage; и. equipo perforador) комплекс машин и механизмов, предназначенный для бурения, крепления скважин, а также шахтных стволов. Б. у. для разведки м ний п. и.,… … Геологическая энциклопедия

Дизельный генератор — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор») стационарная или подвижная энергетическая установка … Википедия

Электростанции дизельные — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор») стационарная или подвижная энергетическая установка … Википедия

Дизельные электростанции — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор») стационарная или подвижная энергетическая установка … Википедия

Читайте так же:
Установка автоматической пожарной сигнализации лицензия

На что обратить внимание при выборе дизельгенератора мощностью 50 кВт?

Вот что необходимо знать для осуществления правильного выбора дизельной генераторной установки на 50 кВт:

  • Мощность.
    Производительность дизельгенератора напрямую зависит от данного параметра.
    Мощность установки должна соответствовать суммарной мощности всех подключаемых потребителей.
    При этом следует знать, что оптимальной постоянной нагрузкой на генератор считается уровень в диапазоне 35-75 процентов.
  • Напряжение выхода.
    Профессиональные станции на 50 кВт имеют однофазный и трехфазный выход.
    Первый обычно нужен для бытового использования, второй актуален для питания промышленных установок.
  • Тип генератора.
    Встречаются синхронные и асинхронные генераторы.
    Первые легче переносят пусковые нагрузки, вторые более устойчивы к замыканиям, имеют высокий уровень защиты от воды и грязи.
  • Время автономной работы.
    Данную характеристику, во многом, определяет расход топлива и объем топливного бака конкретного устройства.
    Хорошим решением для крупных дизельных генераторных станций может стать подключение дополнительного внешнего топливного бака.
  • Система охлаждения.
    Воздушное (вентиляторное) охлаждение в мощных установках используется редко.
    Обычно двигатель в таких моделях спасает от перегрева блок жидкостного (водяного или масляного) охлаждения.

Выбор дизельной электростанции: пусковые токи

При выборе дизельной электростанции (ДЭС) в качестве автономного (основного или резервного) источника электроэнергии проектировщика подстерегают несколько подводных камней. Одним из таких «камней» является обеспечение пусковых токов нагрузки потребителя. Неопытный специалист при выборе ДЭС руководствуется, как правило, только расчетной мощностью нагрузки, забывая, что это максимальная усредненная нагрузка на временном интервале 30 мин (интервал указан как характерный для сети напряжением до 1000 В).

Расчетная мощность Рр соответствует такой неизменной токовой нагрузке Iр, которая эквивалентна действительно изменяющейся нагрузке по наиболее тяжелому тепловому действию на элемент системы электроснабжения. Под действительной нагрузкой здесь подразумевается верхняя граница возможных значений усредненной токовой нагрузки. Длительность интервала осреднения принимается равной трем постоянным времени нагрева Т элемента системы электроснабжения, через который передается нагрузка (проводник, кабель, шинопровод). Опыт проектирования и эксплуатации электрических сетей напряжением ниже 1000 В свидетельствует о целесообразности принятия интервала осреднения 30 мин, соответствующего постоянной времени нагрева Т=10 мин. Расчетный ток — это наибольший из средних получасовых токов.

источник

Таким образом, не учитывается такой режим работы, при котором нагрузка потребителя на несколько секунд существенно превышает расчетную мощность. Максимальная кратковременная нагрузка продолжительностью несколько секунд называется пиковой нагрузкой.

Пиковая нагрузка обусловлена запуском электроприемников с большими пусковыми токами, например, асинхронных двигателей. Пусковой ток возникает при начале вращения двигателя и продолжается до достижения номинального скольжения двигателя. Величина пускового тока превышает номинальный ток двигателя в 4…8 раз (см. характеристики двигателей марки А, АИР, RA и т.д.).

Если мощности ДЭС не хватает, чтобы покрыть пиковую нагрузку потребителя, то в результате возникает выход частоты и величины генерируемого напряжения за границы, допустимые для потребителей. В результате, потребитель автоматически отключается от источника питания действием защиты, а ДЭС останавливается. В том случае, если ДЭС, например, предназначена для резервного питания противопожарных устройств, последствия такого отключения могут быть катастрофические.

Чтобы ДЭС обеспечивала пиковую нагрузку, должно выполняться условие

где Pпик.нагр. – пиковая мощность нагрузки;

Рпер.ДЭС – перегрузочная способность ДЭС.

Проблема заключается в том, что в каталогах очень сложно найти информацию о перегрузочной способности дизельных электростанций. Некоторые фирмы-поставщики для всех марок ДЭС пишут, что перегрузка допустима только на 10% в течение часа. При превышении этого значения срабатывает автоматическая защита генератора. Другие фирмы разделяют номинальную мощность ДЭС на основную (PRP – prime power) и аварийную (ESP – Emergency Stand-by Power). Как правило, аварийная мощность превышает основную на те же самые 10%. При этом, перегрузка ДЭС сверх аварийной мощности запрещается.

Что же получается? Если от ДЭС запитан асинхронный двигатель сопоставимой номинальной мощности, то запуститься он не сможет? И чтобы этот двигатель запустился, ДЭС должна его превышать по номинальной мощности в Кпускпер.ДЭС раз (Кпуск – коэффициент пускового тока двигателя, Кпер.ДЭС – коэффициент перегрузки ДЭС)? Допустим, Кпуск=8, а Кпер.ДЭС=1,1, тогда номинальная мощность ДЭС должна быть в 8/1,1=7,3 раза больше, чем номинальная мощность асинхронного двигателя. При этом загрузка ДЭС при запущенном двигателе составит всего 100%/7,3=13,7%. Между тем, фирмы-изготовители ДЭС регламентируют минимальную загрузку не менее 25…40%.

При работе на малых нагрузках из-за невысокой температуры выхлопных газов смазочное масло, попадающее в камеру сгорания и частично выносимое в коллектор и выхлопной трубопровод, полностью не сгорает, а оседает на их стенках, элементах турбонагнетателя, клапана и т.п., где коксуется. При длительной работе дизеля в таком режиме это коксование приводит к умень­шению сечения соплового аппарата турбонагнетателя и, как следствие, к наруше­нию нормальной работы дизеля. Более того, при последующих пусках и попадании топлива в выхлопную систему это может привести к взрыву («хлопку»), который часто сопровождается повреждением дизеля.

источник

Что-то несуразица какая-то получается. Зачем изготавливать генератор, который не может обеспечить пуск двигателя при сопоставимой нагрузке, а применение более мощного генератора невозможно из-за ограничений работы двигателя?

Читайте так же:
Установка системы автоматического регулирования теплопотребления

В ГОСТ Р 53174-2008 «Установки электрогенераторные с дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания», п.6.3.10, табл.4 регламентируется мощность ДЭС по отношению к мощности асинхронного короткозамкнутого двигателя.

Электрогенераторные установки трехфазного переменного тока частотой 50 Гц (в ненагруженном состоянии) должны обеспечивать запуск асинхронного короткозамкнутого двигателя с кратностью пускового тока до 7 и мощностью не менее указанной в таблице

Номинальная мощность электрогенераторной установки, кВт

Мощность асинхронного короткозамкнутого двигателя в процентах от номинальной мощности электрогенераторной установки

До 60 включ.

70

100 и 200

60

Св. 200 до 500 включ.

50

» 500 » 1000 »

35

» 1000

Устанавливают в стандартах или ТУ на электрогенераторные установки конкретных типов

Таким образом, мощность ДЭС должна превышать мощность двигателя в 1,4…2,9 раза, а не в 7,3 раза, как рассматривалось выше. Правда есть один нюанс – большинство генераторов изготавливаются за рубежом, где не действуют требования российских нормативных документов, и, следовательно, требования к перегрузке могут быть другими.

Попробуем найти информацию о допускаемой кратковременной перегрузке генераторов различных фирм-изготовителей, отечественных и зарубежных.

Баранчинский электромеханический завод

Генераторы синхронные серии БГ общепромышленного исполнения… выдерживают трёхфазное короткое замыкание в течение 5 сек, а 50% перегрузку в течение 2 минут. В режиме холостого хода генератор обеспечивает прямой пуск асинхронного электродвигателя мощностью до 70% номинальной мощности.

ГЕНЕРАТОРЫ СИНХРОННЫЕ типов БГ-100Т, БГ-100К3, БГ-200Т, БГ-200К1: генератор обеспечивает запуск на холостом ходу прямым включением трехфазного асинхронного короткозамкнутого двигателя без момента на валу, мощность которого составляет 50% номинальной мощности генератора, а кратность пускового тока — до 7.

Судя по приведенным данным, генераторы БЭМЗ соответствуют требованиям российских стандартов.

ОАО «Электроагрегат», Курск

Непосредственно в описании генераторов информации нет, зато удалось найти информацию в описании готовых дизельных электростанций. Так, например, для ДЭС марки АД200С-Т400 (номинальная мощность составляет 200 кВт) мощность запускаемого ненагруженного асинхронного короткозамкнутого двигателя составляет 110 кВт, что составляет 55% от мощности ДЭС.

Lenz Electric

Обычно допустима перегрузка в 10% в течение 1 часа каждые 6 часов. Короткие перегрузки могут быть весьма значительными (в три раза больше номинального тока).

A 10% overload for 1 hour every 6 hours is normally accepted. Short overloads can be very high (3 times the rated current).

LEROY-SOMER

Эта фирма приводит подробные данные по запуску асинхронных двигателей для каждого типа генератора. Например, номинальная мощность генератора LSA 47/2 исполнения M7 составляет 500 кВА, а при запуске асинхронного двигателя – 1073 кВА (система возбуждения SHUNT) или 1195 кВА (система возбуждения AREP). Таким образом, перегрузка генератора при запуске асинхронного двигателя может составлять 215% (SHUNT) или 240%(AREP) при установившемся отклонении напряжения 20% или переходном отклонении напряжения 50%.

Варианты исполнения генератора LSA 47.2.

Читайте так же:
Установка автомобильной сигнализации шерхан

Информация о допустимой перегрузке генератора при запуске асинхронного двигателя.

MarelliGenerators

К сожалению, удалось только найти упоминание о допустимости 10% перегрузки в течение 1 часа.

Mecc Alte Spa

Допускается перегрузка 10% в течение 1 часа за 6 часовой период, а также 300% нагрузка в течение 20 сек (например, для генератора ECO 38-1LN/4, Рном=200 кВт).

Информация о перегрузке генератора ECO 38-1LN/4

Итак, данные о перегрузке приводят далеко не все изготовители генераторов, и данные разных производителей существенно различаются. Тем не менее, практически все из рассмотренных фирм-изготовителей генераторов декларируют более или менее существенный запас по обеспечению пиковых нагрузок потребителей.

Для общего развития можно ознакомиться с требованиями к судовым генераторам. Для всех генераторов предъявляется требование 50% перегрузки в течение от 15 сек до 2 мин.

Требования по перегрузке, предъявляемые к судовым генераторам

В расчетах также не следует забывать об условиях, влияющих на снижение номинальной мощности генераторов (а значит, и перегрузочную способность тоже) – температуре окружающего воздуха, высоте над уровнем моря, коэффициенте активной мощности потребителей (cosф).

Вот какие коэффициенты рекомендует применять фирма SINCRO для своих генераторов.

Корректирующие коэффициенты для различных "ухудшающих" условий.

Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.

Основные признаки поломки генератора

  • неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
  • несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
  • неподходящее место для размещения приспособления;
  • заводской брак.
  • на 12 месяцев с начала эксплуатации;
  • на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)

Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.

После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.

Ключевые причины неисправности генератора

Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.

Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:

Название поломки, внешние и другие признаки проявленияВозможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправностиСпособ решения проблемы
1. Дизельный двигатель не заводитсяПопадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом.Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом.
2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств.
2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции.
3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков.
1. Проверка электрических цепей и решение проблемы.
2. Замена неработающего прибора.
3. Замена сломанных датчиков.
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки.
2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды.
1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка
2. Промывка и очистка системного радиатора.
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещенииГазы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа.Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки.
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя1. Поломка двигателя.
2. Проскальзывание муфты.
1. Заменить двигатель на исправный.
2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе.
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей1. Сгорание предохранителей.
2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях.
3. Неполадки с самими приборами.
1. Замена предохранителей, которые сгорели.
2. Проверка цепей и устранение неполадок.
3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля.
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию.
2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности.
1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки.
2. Проверка контактных соединений и устранение поломки.

Некоторые особенности

  1. Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки. Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
  2. Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
  3. Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
  4. Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.
  • форсунка;
  • клапанная пружина;
  • поршневое кольцо;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • подшипник в коленчатом валу;
  • распределительный вал.

Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.

  • сбои в работе карбюратора;
  • поломка системы поршней;
  • выход из строя шланга, через который подается топливо;
  • признаки износа щеток генератора;
  • неправильная работа регулятора оборота.

Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.

  1. Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
  2. Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
  3. Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.

Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.

ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод — ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.

Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.

Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.

Лучшие модели

Дизель-генераторы пригодятся как владельцу частного дома, который живёт в населённом пункте, где часто отключают электричество, так и владельцу коммерческого помещения — магазина, офиса, любой торговой точки. Также этот инструмент пригодится строительным и монтажным бригадам, которым часто приходится работать в ещё не запущенных объектах без электричества.

CHAMPION DG6501E (5000 Вт)

Источник тока, когда отключили электричество: выбираем лучший дизель-генератор

Характеристики:

  • однофазный (220 вольт);
  • мощность 5 кВт, максимальная 5.50 кВт;
  • электрический, ручной запуск;
  • воздушное охлаждение;
  • 1 розетка 12В, 2 розетки 220В;
  • колёса;
  • вес 99 кг.

Простое и доступное решение на случай внезапного отключения электроэнергии. Конструкция максимально упрощена, но в этом и её плюс: меньше узлов, которые могут сломаться. Стартер ручной, тросиковый, генератор синхронный, охлаждение воздушное.

При этом ещё и надёжный мотор объёмом в 474 кубических сантиметра, 5 кВт активной мощности и 5,5 — максимальной, а также приемлемый расход в 1,7 литров в час. Таким образом, перед нами один из лучших начальных вариантов резервного типа, которые держат в хозяйстве на всякий случай.

ПлюсыМинусы
Умеренна ценаРаботает довольно шумно
Простая конструкция
Надёжная работа

Fubag DS 5500 A ES (5000 Вт)

Источник тока, когда отключили электричество: выбираем лучший дизель-генератор

Характеристики:

  • однофазный (220 вольт);
  • мощность 5 кВт, максимальная 5.50 кВт;
  • электрический, ручной запуск;
  • воздушное охлаждение;
  • 1 розетка 12В, 3 розетки 220В;
  • Автономность 5.1 ч;
  • колёса;
  • вес 104 кг.

Продукция Fubag отличается довольно высоким качеством.

При своей простоте и ориентированности на частное использование, у этого дизель-генератора есть ряд удобств: дисплей, большое количество розеток, выход на 12 В постоянного тока, а также разъём для подключения автоматического блока, который сможет запускать и выключать генератор в зависимости от показаний датчиков. Соответственно, предусмотрен как ручной запуск, так и автоматический. Показатель мощности составляет 5,5 кВт в максимальном значении, чего вполне достаточно для среднего загородного дома.

ПлюсыМинусы
Есть разъём для автоматикиБольшой вес
Выход на 12 В
Топливная экономичность

Hyundai DHY-6000 LE-3 (5000 Вт)

Источник тока, когда отключили электричество: выбираем лучший дизель-генератор

Характеристики:

  • трёхфазный (380/220 вольт);
  • мощность 5 кВт, максимальная 5.50 кВт;
  • электрический, ручной запуск;
  • воздушное охлаждение;
  • 1 розетка 12В, 1 розетка 220В, 1 розетка 380В;
  • колёса;
  • вес 116 кг.

Этот дизель-генератор оснащается мощным двигателем в 10 л. с. И хотя параметры выходной мощности составляют стандартные 5,5 киловатта, запас по нагрузке у этого аппарата есть.

Аппарат хорошо подходит для владельцев различной не очень мощной техники: есть розетка на 380 вольт, которая выдаёт стабильное напряжение. В разъём на 220 вольт лучше не подключать слишком мощных устройств, а делать распределительный щит при необходимости постоянной тяжёлой работы. Плюсом является наличие информативного дисплея, где есть даже счётчик моточасов.

ПлюсыМинусы
Есть розетка на 380 ВМалая мощность на розетке 220 В
Ручной и электронный стартер
Мощный двигатель

Daewoo Power Products DDAE 10000DSE-3 (7200 Вт)

Источник тока, когда отключили электричество: выбираем лучший дизель-генератор

Характеристики:

  • трёхфазный (380/220 вольт);
  • мощность 7.20 кВт, максимальная 8 кВт;
  • электрический запуск;
  • воздушное охлаждение;
  • 1 розетка 12В, 1 розетка 220В, 1 розетка 380В;
  • колёса;
  • вес 158.6 кг.

Мощный и производительный аппарат с 16-сильным двигателем и трёхфазной выдачей питания. Подойдёт для питания небольшой мастерской или даже скромного цеха, где есть пара станков на 380 В.

Отличный вариант для малого бизнеса — торговой точки, автомастерской и других коммерческих помещений. Предусмотрена понижающая розетка на 220. Максимальная мощность 8 кВт, а подключение автоматики позволяет использовать прибор как надёжный резервный источник. Топливного бака хватает на 6 — 8 часов непрерывной работы.

ПлюсыМинусы
Большая мощностьОчень большой вес
Трёхфазный выход и розетка на 220
Возможность автоматической работы

FG Wilson P22-4 (16000 Вт)

Источник тока, когда отключили электричество: выбираем лучший дизель-генератор

Характеристики:

  • трёхфазный (380/220 вольт);
  • мощность 16 кВт, максимальная 17.60 кВт;
  • автоматический запуск;
  • жидкостное охлаждение;
  • автономность 20 ч;
  • вес 467 кг.

Мощная станция подачи электрического тока для небольших цехов, автомастерских, торговых павильонов с холодильным и другим оборудованием, которое требует постоянной работы в случае отключения электричества.

Стандартная мощность составляет 16 кВт, но в режиме большой нагрузки аппарат может выдать и больше. Жидкостное охлаждения увеличило автономность работы — генератор можно стучать без перебоя день и ночь, если только своевременно подливать топливо. Двигатель Perkins — надёжная американская система, низкооборотистая и с длительным сроком службы.

ПлюсыМинусы
Большая мощностьВысокая цена
Жидкостное охлаждение
Надёжный двигатель
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector