Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики уровня топлива ГЛОНАСС

Датчики уровня топлива ГЛОНАСС

Датчик уровня топлива ГЛОНАСС

Рынок предлагает широкий выбор датчиков уровня топлива — с GPS и без данного модуля, классических поплавковых и современных (емкостных, ультразвуковых). Они отличаются по конструктивным особенностям, техническим характеристикам, принципу работы, стоимости. Однако баки современных автотранспортных средств отличаются достаточно сложной формой и конфигурацией, поэтому применение традиционных поплавковых ДУТов не позволяет получить точные данные по реальному расходу горючего.

Компания «М-Кард» осуществляет продажу и установку датчиков уровня топлива ГЛОНАСС. Использование топливомеров от нашей компании позволяет осуществлять точный мониторинг и контроль расхода ГСМ. Информация может храниться на локальных приборах или с помощью систем спутниковой связи GPS/ГЛОНАСС передаваться на серверное устройство в режиме реального времени.

Как спутниковые системы упрощают жизнь геодезиста. Часть 1, история развития

Ни для кого не является секретом, что освоение человеком космоса сильно повлияло на его жизнь. И это влияние можно увидеть не только в научной среде, но и в обычной жизни.

Для большинства людей все видимые изменения которые принесли в их жизнь спутниковые системы начинают и заканчиваются их использованием в навигаторах. Но в настоящее время спутниковые системы проникли во многие области жизни. И одними из первых кто начал применять глобальные навигационные спутниковые системы (ГНСС) были геодезисты.

Но сначала немного истории

Человечество ещё с давних времен озабоченно способом определения своего местоположения и первые навигационные задачи решались при помощи астрономических наблюдений как на суше, так и на море. Один из старейших приборов который принимался для данных целей была астролябия (со времен древней Греции), квадрант (примерно 13-14 век) и применяющийся даже сейчас в морском деле секстант.

Астролябия Квадрант Секстант

Но геодезии требовались более точные методы получения и передачи координат. И одним из самых ранних методов передачи координат на дальние расстояния был метод построения триангуляционных сетей (расстояние между пунктами порядка 20км). Первые работы по развитию подобных сетей России начались в Санкт-Петербурге в сентябре 1809г. Этим было положено начало созданию более точной, чем прежде астрономо-геодезической основы топографических съемок. Подобный метод на наше время считается очень трудоемким и затратным.

Читайте так же:
Вскрытие и установка сигнализаций в автомобиль

Схема построения ГГС методом триангуляции

Данная методика применялась и для создания государственных геодезических сетей (ГГС). В нашей стране работы по созданию ГГС начались в 1925 году и лишь к 1972 году удалось полностью ее закончить обеспечив координатами практически всю территорию нашей страны.

И уже давно человечество использует и другой способ определения координат — астрономическая навигация.

Но данный метод для создания геодезических сетей еще более затратен. Большинство фундаментальных пунктов создавалось на базе действующих астрономических обсерваторий, или координаты на них определялись при помощи астрономических теодолитов.

Южная Пулковская обсерватория в 1940 гг Астрономический теодолит T4 произведенный компанией Leica в 1940г.

И первые спутниковые системы были основаны на методах астрономических наблюдений.

Одними из первых спутниковых систем, в задачи которых входило создание мировой сети спутниковой триангуляции, были запущенные в 60 годы PAGEOS от НАСА и советская «Сфера». Принцип работы этих систем был похож между собой хотя спутники существенно отличались.

Pageos представлял собой сферу из тонкой (0,0127 мм) алюминированной полимерной плёнки диаметром 31 метр. Данный спутник наблюдался из 46 наземных станций. Что позволило получить обще земную сеть координат с точностью порядка 5 метров.

«Сфера» представлял собой аппарат цилиндрической формы, имел неориентированные солнечные батареи и систему импульсной световой сигнализации с мощной лампой-вспышкой. А также был оснащён геодезической аппаратурой совмещенной с аппаратурой командно-измерительной радио линии.

Были построены астрономо-геодезические пункты (АГП) с башенкой для размещения фото-астрономических установок (ФАУ) для оптической локации этих спутников. ФАУ фотографировала на пленку звездное небо по целеуказаниям, а на снимках можно было среди звезд разыскать их.

Камеры, изготовленные компанией Wild в Хеербругге, Швейцария, специально для фотографирования спутников по программе PAGEOS. Фотоастрономииическая установка ФАУ-2 для фотографирования искусственных спутников но фоне ночного неба.

Читайте так же:
Установка сигнализаций на автомобиль красносельский

Эти спутниковые системы создавались для решения научных и военных задач. И именно они заложили основы современных глобальных навигационных спутниковых систем.

Развитие сетей ГНСС

На данный момент старейший действующий навигационной спутниковой системой является GPS которая создавалась министерство обороны США для вполне конкретных целей. Морская навигация, более точная навигационная аппаратура для летательных аппаратов. Первый навигационный спутник был запущен 78 году на 4 года раньше советского ГЛОНАСС. Гражданское применение GPS первоначально не предполагалось, но уже 83г. система стала доступна всем пользователям, и в целях препятствия её военному использованию в работу спутника были внесены алгоритмы округляющие определение местоположения до 100 метров для гражданских пользователей.

К этому времени уже были созданы переносные принимающих антенны, которые позволяли получать координаты точек.

TI 4100 NAVSTAR Navigator (TI 4100) от Texas Instruments был первым коммерческим приемником. (1981г.)

Но по факту до 1994 года GPS работала в условно тестовом режиме, именно в марте этого было завершено формирование созвездия из 24 спутников. А в 2000 году отключены алгоритмы для гражданских пользователей, таким образом, точность определения выросла. Это послужило толчком к активному освоению GPS и увеличило охват пользователей.

ГЛОНАСС

Параллельно с GPS шло развитие и советской системы Глонасс. Вывод первого искусственного спутника ГЛОНАСС под названием «Ураган» произошел в октябре 1982 года.

К 1991 в состав системы на двух орбитальных плоскостях входило 12 работающих КА. А уже 14 декабря 1995 года спутниковая группировка была развёрнута до штатного состава — 24 спутника.

Но из-за недостаточного финансирования, малого срока службы аппаратов и ряда других причин, к началу 2000-х работающих спутников осталось лишь 6. И было принято решение о развитии и модернизации системы. И к 2010г количество спутников на орбите стало достаточно для покрытия всей Земли.

Читайте так же:
Система автоматики для вентиляционной установки

GALILEO

ГАЛИЛЕО создается Европейским Союзом для обеспечения независимости стран членов в сфере координатно-временного и навигационного обеспечения.

Первые спутник данной системы был запущен в 2005 году. Его основная задача состояла в оценке точностных характеристик навигационных радиосигналов ГАЛИЛЕО во всех частотных диапазонах.

И уже к 2016 году произошло развёртывание системы, на тот момент на орбите было 6 КА.

BeiDou

Название данной системы для большинства людей звучит совсем не знакомо и если о GPS и ГЛОНАСС знают все, о GALILEO тоже знает достаточно людей, то услышать о BeiDou в СМИ можно редко.

BeiDou (BDS) – это основная система спутниковой навигации в Китае, которая находится под управлением CNSA (китайская космическая администрация).

Первоначально система развивалась как региональный и обеспечивала нужды китайских военных. И до 2008 года ей могли пользоваться только военные и гос. организации.

В 2000 году было запущено два геостационарных спутника. А к 2015 году система насчитывала уже 35 спутников.

На данный момент BeiDou можно считать глобальной навигационной системой которая способна обеспечить покрытие всей планеты.

Использование ГНСС в геодезие

Как можно увидеть что в период с 2000 по 2010 по всему миру шло развитие спутниковых систем и именно в этот период ГНСС системы стали захватывать рынок геодезических измерений. А в некоторых видах работ и того раньше.

Так уже к середине 90-х основным способом построения и поддержания в актуальном состоянии астрономо-геодезической сети (АГС) стали спутниковые измерения при помощи ГНСС оборудования.

Постоянно действующие пункты — подобные пункты оснащаются оборудованием, позволяющим определять метеопараметры и изменения наклона антенны, а также иным дополнительным оборудованием, включая лазерные дальномеры (для контроля орбиты спутников).

Читайте так же:
Установка регуляторов давления в системах пожаротушения

Звенигородская обсерватория — один из пунктов фундаментальной астрономо-геодезической сети

Периодически определяемый пункт — оборудование на данном пункте может размещаться только на определенное время

Пункт ФАГС на антарктической станции «Беллинсгаузен».

Кроме сетей АГС в эти годы ГНСС активно внедрялись в нефтегазовой области хозяйства, даже с учетом цены примерно 12000$ за одну приемную антенну и 35000$ за полный комплект с ПО. Фактически уже тогда они вытеснили все другие виды измерений и это абсолютно понятно. Практически все трубопроводы проходят по труднодоступным районах и работы по их картографированию возможны только в короткие промежутки времени, когда существует возможность до них добраться. И проведение работ оптическими приборами может достаточно сильно затянутся. Кроме того из-за большой протяженности возникают проблемы связанные с переходами в разные картографические зоны, а ГНСС позволяет избавиться от этих проблем.

И так по нарастающей ГНСС системы стали проникать в более низовые виды работ. Особенно когда стоимость приемников начала падать (сейчас существуют приемники с ценой в районе 200тыс. руб).

Так на смену, достаточно трудоемкому процессу создания и сгущения опорной сети от государственных геодезических сети, пришли статические спутниковые измерения непосредственно на опорных точках. Что позволило очень сильно ускорить провидение всех геодезических работ.

Схема опорной сети созданной методом ГНСС наблюдений

В настоящее время большое распространение начинает получать топографическая съемка при помощи ГНСС приемников, но на данный момент этот способ имеет ряд ограничений. Так в городских условиях в застроенных районах существенно падает точность измерений, и точность может падать до метровых ошибок. Зато при проведении съемки полевых районов она очень удобна.

Рельеф созданный по результатам ГНСС съемки Точки ГНСС съемки наложенная на Яндекс карты

В настоящее время, кроме непосредственных измерений, ГНСС применяется для автоматизации строительной техники, что также позволяет снизить трудоемкость работ при сопровождении строительства.

Читайте так же:
Установка системы автоматического оповещения

Эффективные методы обмана на топливо в баке

Пока система до конца не налажена и не имеет широкого распространения, поэтому можно использовать глушилки GPS и ГЛОНАСС, которые гарантированно позволят избежать несанкционированной слежки за топливом в баке. Такие глушилки работают не только с автомобилями но и с тракторами и другой техникой.

Подавитель сигналов Глонасс

Покупка глушилки GPS и ГЛОНАСС — самый интеллектуальный, действенный и простой способ обмануть глобальную навигационную систему. Достаточно потратить несколько тысяч рублей, чтобы надежно скрыть местоположение своего автомобиля. Глушилка GPS/ ГЛОНАСС имеет много преимуществ в эксплуатации:

Аппатат подсоединяют к автомобильной системе через прикуриватель, что обеспечивает возможность длительной работы без необходимости подзарядки.

Минимальный радиус действия GPS глушилки составляет около 5-10 метров, что позволяет надежно заглушить сигнал, независимо от места расположения трекера.

Как только глушилка GPS включена, машина сразу исчезает с радаров, что очень удобно при необходимости избежать слежки владельцам личного транспорта.

Глушилка GPS/ ГЛОНАСС работает на частотах 1545.72 и 1602 МГц соответственно, позволяя подавить сразу две системы, которые обычно используются совместно для определения местонахождения автомобиля в условиях плотной городской застройки.

Глушилки GPS и ГЛОНАСС, оборудованные одной антенной, представляют собой широкополосный генератор помех. Использование глушилки, подавляющей только ГЛОНАСС и GPS сигналы, никак не сказывается на качестве мобильной связи.

Как показывает практика, обмануть ГЛОНАСС без подавителя очень сложно. Большинство методов, если и работают, то недостаточно эффективны и связаны с порчей системы слежения и позиционирования. Если водителю личного транспорта необходимо пропасть с радаров, то самым правильный и корректный способом — установка глушилки GPS и ГЛОНАСС

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector