На что влияет редуктор заднего моста и как его отрегулировать
Редуктор заднего моста участвует в передаче мощности двигателя колесам. Основными узлами редуктора считаются: главная передача (ГП) и межколесный дифференциал. С помощью редуктора меняется скорость вращения при передаче усилия от устройства к устройству. Конструкция редуктора почти не отличается для разных транспортных средств.
Редуктор состоит из следующих деталей:
- ведущей и ведомой шестеренок;
- штифта направления;
- сальников;
- барабана;
- подшипников и их креплений;
- стопорной пластины;
- сапуна;
- хвостовика и многих других деталей.
Главная передача состоит из 2-х шестеренок: ведущей и ведомой. Благодаря тому, что они находятся в гипоидном зацеплении, зубья шестеренок имеют хорошее продольное скольжение. Таким образом продлевается срок службы и уменьшается шум при работе редуктора. Мощность двигателя передается сначала ведущей, а потом ведомой шестеренке. Благодаря этой паре меняется величина момента и его направление.
ГП может быть одинарной и двойной. Она служит для передачи крутящегося момента двигателя колесам. Двойные передачи разделяются на центральные и разнесенные. В двойных основная нагрузка ложится на элементы системы, они обладают большим передаточным числом и имеют простую конструкцию. Благодаря разнесенным передачам возможно увеличить дорожный просвет, но они имеют более сложную конструкцию, при этом они более компактные и эффективные.
Одинарная передача может быть:
- цилиндрической. При этом шестерни находятся в одной плоскости, имеют максимальный КПД;
- гипоидной. Она имеет небольшой вес, меньшие габаритные размеры и средний КПД;
- конической. При этом шестерни расположены перпендикулярно друг другу, поэтому конструкция занимает много места. Имеет высокий КПД;
- червячной. Компактна, бесшумно работает, но обладает самым низким КПД.
Наиболее распространенной является гипоидная передача. При более близком рассмотрении этой шестеренки можно видеть, что ее зубья расположены под небольшим углом друг другу. Благодаря этому на зубья приходится меньшая нагрузка и обеспечивается бесшумность и плавность работы.
Межколесный дифференциал работает в паре с главной передачей. В него входит ведомая шестерня, шестерни полуосей и шестерни сателлитов. Через ведомую шестерню мощность двигателя передается полуосям, которые передают ее колесам. Таким образом, дифференциал служит для распределения мощности между полуосями, позволяя им крутиться с разной скоростью при изменении направления движения. Этот принцип применен на автомобилях с задним приводом. Такая конструкция показала надежность и способность работать в самых трудных условиях.
Техническое обслуживание редуктора
Редуктор заднего моста работает в повышенных нагрузках. Срок эксплуатации заднего редуктора зависит от периодического прохождения ТО, режима эксплуатации.
Признаком неисправности редуктора заднего моста, при которым следует провести диагностику и, в случае необходимости, сделать ремонт, является появление шума. Шум редуктора — это гул, который легко ощущается во время езды и который закладывает уши движении на дальнее расстояние.
Обычно, при появлении шума редуктора, всегда приходится делать капитальный ремонт или менять полностью. В зависимости на какой передаче едет автомобиль и на какой скорость, шум может быть разным.
Какие шумы редуктора могут быть:
- непрерывающийся шум в задней части машины;
- шум во время разгона авто;
- шум при поворотах;
- шум во время торможения.
Порядок ремонта или замены узла полностью:
- Приготовить стандартный набор ключей.
- Слить масло из редуктора, открутив сливную пробку.
- Снять колеса.
- Снять тормозные барабаны.
- Снять колодки.
- Открутить крепления полуосей торцевым ключом.
- Демонтировать полуоси.
- Разобрать и снять карданный вал. Это делаем в таком порядке:
- Поставить метки на фланце кардана и фланце редуктора для избежания дисбаланса после сборки.
- Открутить болты, которые крепят вал.
- Во время сборке использовать новые гайки для избежания возможной поломки в дороге (обрыв карданного вала).
- Открутить крепления редуктора к заднему мосту торцевым ключом.
- Устанавливаем новый редуктор или ремонтируем.
- После сборки заливаем новое масло для редуктора.
Если во время движения появился гул около задних колес, то надо проводить регулировку. Гул появляется от постоянных нагрузок.
Устанавливали ли вы замеру заднего вида? Если да, то куда? Можно установить камеру заднего вида в бампер, можно в ручку багажника, можно над номером. Но какое место оптимальное, чтобы объектив как можно дольше оставался чистым?
Диагностику делаем в таком порядке:
- Демонтировать подшипники.
- Снять сальники.
- Снять сателлиты.
- Снять фланцы.
- Снять оси.
- Все снятые детали надо промыть в бензине или керосине.
- Осмотреть визуально и, если обнаружено повреждение хотя бы одного зуба, то деталь подлежит замене.
Сборку редуктора делаем в такой последовательности:
- Установить ведущую шестерню с регулировочной шайбой, распорной втулкой, подшипниками и фланцем.
- Гайку следует затягивать ключом с динамометрическим измерением. Силу затяжки гайки делаем 1 Н (Ньютон).
- В корпус дифференциала установить ведомую шестерню и затянуть болты.
- Выставить путем регулировки допустимый люфт.
- После установки всех деталей, гайки затягиваем до минимума.
- Теперь проворачиваем ведомую шестерню и проверяем ее на люфт. Люфт должен быть, но небольшим. Люфт — это запас расстояния, так как все детали при нагрузках немного расширяются.
- Проверяем расстояние между болтами, удерживающие гайки. Штангенциркулем проверяем расстояния, а с другой затягиваем гайки с одинаковым моментом затяжки. Расстояния между болтами не должны изменять от предела 1,5-2 мм. Если расстояния в норме, то опять проверяем люфт шестеренки.
- Регулировка на этом этапе заканчивается.
Преимущества внедрения
В декабре 2008 года, разработанный и изготовленный «НПП «МИКС Инжиниринг» испытательный стенд с автоматическим управлением для периодических испытаний редукторов прошел успешное внедрение в лабораторном комплексе по исследованию прочности летательных аппаратов ОАО «ВАСО».
В настоящее время данный испытательный стенд активно используется для квалификационных испытаний редукторов и карданов с целью постановки на производство нового изделия, самолета АН-148. В дальнейшем заказчик планирует использовать стенд для проведения испытаний особо ответственных узлов по всем изделиям, выпускаемым ОАО «ВАСО», для подтверждения качества, надежности и стабильности технологического процесса.
Использованные технические решения, благодаря универсальности стенда и обеспечению автоматического управления процессом испытания, позволили обеспечить испытания с требуемой точностью воспроизведения заданных параметров, повысили производительность данных видов работ.
Преимущества технологий National Instruments
Технологии National Instruments, включающие в себя как аппаратные, так и программные средства автоматизации процесса испытаний, позволяют в реальном масштабе времени осуществлять управление испытательным стендом, обеспечить возможность обратной связи в канале управления в пределах 50 мксек.
Модульная архитектура решения, построенного на базе управляющего контроллера CompactRIO, дает возможность использовать разработанное решение для широкого спектра задач в области крутящего момента, подключать различные датчики и исполнительные механизмы.
Разработанное с использованием технологий LabView (National Instruments) программное обеспечение, позволяет заказчику самостоятельно конфигурировать систему и самому создавать новые программы испытания изделия.
Преимущества технологий National Instruments обеспечили специалистам «НПП «МИКС Инжиниринг» возможность в кратчайшие сроки разработать и предложить заказчику недорогое, высокоэффективное решение задачи измерения крутящего момента и сопутствующих параметров, которое позволяет с минимальными трудозатратами обеспечить исследователей и производителей достоверными данными о характеристиках нового изделия. Гибкость настройки параметров системы позволяет проводить испытания широкой номенклатуры типовых изделий.
Перспективы
Как отмечал авиаконструктор А.Н. Туполев: «Чем дальше от доски конструктора обнаруживается неисправность, тем дороже она обходится».
Разработанное решение имеет широкие перспективы использования в высокотехнологичных отраслях промышленности, таких как авиастроение, автомобилестроение, машиностроение и судостроение.
Высокая точность измерения, гибкость и простота применения в сочетании с высокой степенью автоматизации проведения испытательного процесса, позволяют нашим заказчикам в короткий срок опробовать новые решения и получить данные для последующего проектирования и создания новых изделий, дают возможность проводить типовые испытания и обкатку серийной продукции.
Каталог восстановленных редукторов
Восстановленный передний редуктор BMW X6 E71 50iX в обмен на неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Скоростности и тяговитость машины и редуктора
Для редукционного моста используется главная пара шестерен, количество зубьев которых приближено друг к другу. Например, для редуктора Mercedes HL-7 самое распространенное соотношение – 29/27. Понижение момента происходит при втором преобразовании в бортовом редукторе, в котором происходит деление численного значения оборотов полуоси на коэффициент в среднем от 1,6 до 2,0. Передаточное значение – есть показатель «скоростности» и «тяговитости» автомобиля в целом.
Чем больше численное значение передаточного отношения, тем меньше скорость и больше тяговитость под нагрузкой и на подъемах. И наоборот. Для магистральных тягачей и автопоездов, чаще всего, используются редукторы с минимальным передаточным отношением. При этом, достигается высокая крейсерская скорость на высшей передаче при небольших оборотах двигателя, что в свою очередь обеспечивает экономичность, увеличение ресурса двигателя и коробки передач
Для тяжеловозов и специальной техники используются редукторы с максимальным передаточным отношением, либо редукционные мосты. Этим достигается ровная и уверенная тяга на средних и высоких оборотах двигателя, но не обеспечивается высокая крейсерская скорость.
Для завершения вводной части нашей статьи, стоит обратить ваше внимание на то, что главная пара шестерен редуктора уникальна по своему пятну контакта и работает ТОЛЬКО ПАРОЙ. То есть, шестерни нельзя разбивать и устанавливать в редуктор при замене по одной. Это неизменно приведет к полному разрушению всей главной пары и остановке узла в целом.
5. Схождение и выводы
Мы совсем забыли о пластине увода, с которой начинается вся диагностика. Получаемая величина не имеет размерности, так как показывает увод в метрах на каждую тысячу метров. Значения до 7 указывают на норму, от 7 до 12 допустимы к эксплуатации, а всё что свыше – требует заезда на стенд схода-развала для проверки и регулировки углов.
Схождение задних колёс за пределами нормы
Диагностика на стенде, как вибрационном, так и роликовом, не даёт всех ответов о состоянии подвески, зато крайне чётко рисует картину поведения автомобиля на дороге при движении и торможении с точки зрения безопасности.
Затраты времени и стоимость полной диагностики на стенде MAHA доступны в разделе «Услуги».
Редукторы для газового баллона
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 840 р.
Цена за ед. товара: 960 р. 1080 р.Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 3 шт.: 4 185 р.
Цена за ед. товара: 1 395 р. 1569 р.Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 076 р.
Цена за ед. товара: 269 р. 305 р.Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 256 р.
Цена за ед. товара: 814 р. 913 р.Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 3 шт.: 4 185 р.
Цена за ед. товара: 1 395 р. 1569 р.Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 116 р.
Цена за ед. товара: 779 р. 876 р.Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 064 р.
Цена за ед. товара: 1 016 р. 1135 р.Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 072 р.
Цена за ед. товара: 268 р. 304 р.Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 5 шт.: 7 725 р.
Цена за ед. товара: 1 545 р. 1729 р.Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 028 р.
Цена за ед. товара: 507 р. 559 р.Для сварки используют газ из баллона. Однако нужно учитывать один важный нюанс: давление в баллоне очень высоко, а для осуществления различных работ его значение должно быть намного меньше. Роль узла, который регулирует значение этого параметра, играет газовый редуктор.
Классификация
- Принцип работы двух видов противоположен. Редукторы прямого действия постепенно уменьшают оба значения давления (рабочее и в баллоне). Обратного действия работают по совершенно другой схеме, когда снижается давление газа в баллоне, и вслед за ним рабочее давление газа.
- По месту расположения и особенностям монтажа разделение происходит на рамповые, сетевые и баллонные газовые редукторы.
Первые используются для того, чтобы снизить и поддерживать на нужном уровне давление газа из одного источника. Если вам предстоит большой объем сварочных работ, тогда свой выбор нужно остановить на рамповых. Их рекомендуется использовать, когда предстоит большой объем работ. Все дело в том, что они могут уменьшать рабочее давление газа, подающегося из нескольких источников одновременно (или из центральной магистрали). Сетевые же уменьшают давление и поддерживают его значение для газа, подаваемого из газопроводов коллектора распределения. - по виду газа различают кислородные (К), метановые (М), ацетиленовые (А), пропан-бутановые (П). Способ присоединения редуктора к источнику напрямую зависит от газа, с которым вы будете работать. Как раз в этом и состоит главное отличие ацетиленовых газовых редукторов от остальных: они фиксируются посредством хомута и упорного винта. Для присоединения других типов используется накидная гайка. Обязательно нужно учесть, что резьба гайки должна быть такой же, как и резьба штуцера у вентиля.
- по цвету корпуса они делятся на несколько групп в зависимости от того, к какому типу газа они относятся. С пропаном имеют красный корпус, с ацетиленом — белый, с кислородом — синий, с углекислотой — черный и т. д.
- по типу редуктора различают устройства для горючих и негорючих газов. Отличаются они резьбой на баллоне — первые имеют левую, а вторые, соответственно, правую.
Поэтому, прежде чем купить редуктор для газового баллона, следует определиться со всеми вышеперечисленными параметрами.
Сфера применения
Специфика задач, для выполнения которых предназначены разные модели, напрямую зависит от типа газа.
К примеру, ацетиленовый редуктор часто используют сотрудники коммунальных служб при прокладке и ремонте трубопроводов. Он нужен для того, чтобы понижать давление при резке и сварке труб.
Пропановый редуктор нужен для бытового газа, сфера применения очень широка, от стройки и сварки, до отопления частных домов.
Кислородный нашел применение в промышленности. Кислородные баллоны применяются также в медицинских целях.
В особую группу можно выделить бытовые газовые редукторы. Они снижают давление пропана, который из баллона поступает в печку или котел, работающий на газу.
Углекислотные редукторы используются, чтобы насыщать разливные напитки углекислотой.
Основные технические характеристики
- Максимальная пропускная способность говорит о том, сколько кубометров газа в час он способен обработать. Для промышленных экземпляров эта характеристика составляет до нескольких сотен кубометров в час, тогда как бытовым достаточно нескольких кубов.
- Максимальное давление показывает давление газа на выходе. В большинстве случаев оно составляет 1,6 атмосфер.
Цена редуктора зависит не только от его конструкции, но прежде всего от того, какого он типа – бытовой или промышленный, а также его технических параметров.
На нашем сайте представлен широкий выбор газовых редукторов — вы без труда найдете подходящую модель. А оформить заказ вам поможет опытный менеджер. Для этого надо всего лишь позвонить по телефону 8-800-333-83-28.
Мы предлагаем газовые редукторы по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.
Проверка работоспособности редуктора, регулировка механизма
Перед сборкой механизма и установкой крышек проводится проверка пятна контакта на конических шестернях. При проверке зубья ведомой шестерни окрашиваются красной, желтой краской из аэрозольного баллончика. После этого в разные стороны проворачивается фланец ведущей шестерни. Для получения явного отпечатка ведомая шестерня притормаживается.
Неправильная регулировка смещает пятно контакта к вершине, узкому концу, основанию зуба. Для устранения недостатков шестерни сдвигаются или отодвигаются, регулировочными гайками меняются боковые зазоры, применяются регулировочные кольца уменьшенной или увеличенной толщины.
При сборке (проводится в обратной последовательности) Нигролом (смазкой ТАД-17) смазываются уплотнители, подшипники, резьбовые соединения, герметизирующие пробки, кромки манжет. Полностью заменяются болты, гайки, шплинты, прокладки, шпильки. В картер заливается трансмиссионная жидкость (по нормативам).
После ремонта и регулировки на испытательном стенде проводится измерение крутящего момента редуктора. Обязательными условиями становится равномерное движение вала, включение измерительного прибора после 5-10 полных оборотов шестерен. О правильности сборки и регулировки свидетельствует практически бесшумная работа редуктора, нормативные показатели крутящего момента.
содержание .. 41 42 .. РЕГУЛИРОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д
Для обеспечения надежной и долговечной работы главной передачи ведущих мостов следует заменять масло в строгом соответствии с картой смазки, поддерживая требуемый уровень в картере моста. Не следует наполнять картер выше наливного отверстия — это приводит к выбрасыванию масла через сальники и попаданию его в другие системы.
Недостаточный уровень смазки приводит к ускоренному износу деталей главной передачи.
Рис. 48. Главная передача: 1 — ведомая коническая шестерня; 2 — цилиндрический роликоподшипник; 3 — картер редуктора; 4 — ведущая цилиндрическая шестерня; 5—стакан подшипников; 6, 16, 25, 44— конические роликоподшипники; 7, 8, 14, 21 — регулировочные прокладки; 9, 15, 22, 26, 39, 46 —болты; 10 —крышка стакана подшипников; 11 —крышка подшипника переднего моста; 12, 23 — фланцы; 13, 45 — сальники; 17 — наливное отверстие; 18 — ведущая коническая шестерня; 19 — шланг системы герметизации; 20 — проходной вал редуктора; 2 4— гайка; 27 — контрольное отверстие; 28 — сливное отверстие; 29 — картер моста; 30 — крышка подшипника заднего моста; 31 — направляющая полуоси; 3 2 — полу-осевая шестерня; 33 — сателлит; 3 4 — крестовина дифференциала; 3 5 — ведомая цилиндрическая шестерня; 36 — опорная шайба; 37 — крышка подшипника дифференциала; 38 — замковая шайба; 40 — стопорная пластина; 41 — регулировочная гайка подшипника дифференциала; 42 — кожух полуоси; 43—полуось; 47 — ограничитель уровня масла редуктора; 48 — стяжной болт чашек дифференциала; 49 — крышка картера редуктора среднего моста; 50—распорная втулка; I—для переднего моста; II — для заднего моста
Регулировка подшипников и зацепления конической пары шестерен проводится на снятом с автомобиля редукторе.
Разбирать и регулировать главную передачу без надобности не рекомендуется. Признаком, указывающим на необходимость регулировки конических роликоподшипников, является наличие люфта в них.
Порядок работ при регулировке:
1. Установить редуктор в приспособлении и снять дифференциал и фланцы проходного вала для исключения влияния трения
в сальниках и сопротивления в зацеплении цилиндрических шестерен.
2. Отрегулировать предварительный натяг подшипников промежуточного вала. Регулируют подшипники подбором пакета прокладок 8 под крышкой стакана.
Крутящий момент на проходном валу при отпущенных болтах крышки подшипника 16 должен быть 0,04—0,1 кем. Болты крепления крышки стакана должны быть затянуты (момент 6—8 кгм).
Крутящий момент можно замерить с помощью динамометра и шнура, как показано на рис. 49. Показания на шкале динамометра должны находиться в пределах 1,5—3,8 кг.
3. Для регулировки подшипников проходного вала следует отпустить болты 9 (см. рис. 48) крышки стакана и убедиться в свободном вращении ведомой конической шестерни в подшипниках.
4. Отрегулировать предварительный натяг подшипников проходного вала. Регулируют подбором пакетов прокладок 14 и 21 под крышками подшипников 16 и 25.
При регулировке преднатяга подшипников, как правило, следует удалять прокладки из-под крышки подшипника 25. Крутящий момент, необходимый для проворота вала, должен быть 0,15—0,25 кгм (показания на шкале динамометра 5,7—9,5 кг). Болты крепления крышек должны быть затянуты моментом
6—8 кгм. Перед замером момента вал провернуть и простучать (в середину) легкими ударами для самоустановки роликов подшипников.
5. Затянуть болты крышки стакана.
6. Проверить правильность зацепления конических шестерен на краску.
Отпечаток на зубе ведомой шестерни под легкой нагрузкой (или без нагрузки) должен быть расположен ближе к узкому концу зуба. Длина отпечатка должна быть не менее 45% длины зуба.
Отпечаток не должен доходить на 2—5 мм до края узкого конца зуба. При этом боковой зазор в зубьях (у широкой части) должен быть 0,1—0,4 мм.
Следует иметь в виду, что с удалением прокладок из-под крышки стакана при регулировке подшипников происходит сдвиг ведомой конической шестерни в сторону уменьшения бокового зазора, поэтому для сохранения зазора под стакан подшипников в случае необходимости следует установить дополнительные прокладки.
Чтобы изменить боковой зазор конических шестерен, не искажая установленный контакт, надо сдвинуть обе шестерни на расстояние, пропорциональное числу зубьев каждой шестерни, т. е. ведомую коническую шестерню передвигают в 2,2 раза (24: 11) дальше ведущей.
В табл. 7 указаны отпечатки при неправильном зацеплении шестерен и способы исправления. Таблица 7
Для перемещения ведущей шестерни увеличивают или уменьшают количество регулировочных прокладок 14; при этом, чтобы не нарушить регулировку подшипников, снимают или добавляют такое же количество прокладок 21. Для перемещения ведомой шестерни изменяют количество прокладок 7 под фланцем стакана.
7. Установить дифференциал и отрегулировать подшипники дифференциала.
Перед регулировкой подшипников следует проверить состояние зубьев полуосевых шестерен и сателлитов. Если полуосевые шестерни допускают перекос в чашках, а сателлиты вращаются с заеданием, то коробку дифференциала необходимо вскрыть и проверить пригодность к дальнейшей работе чашек дифференциала, полуосевых шестерен, сателлитов и опорных шайб.
Если при разборке обнаружена выработка гнезд под шейки полуосевых шестерен более чем на 0,2 мм, задиры на поверхности шеек, износ зубьев шестерен и опорных шайб и т. п., то следует заменить соответствующие детали.
В исправном дифференциале при беззазорном зацеплении полуосевых шестерен и сателлитов зазор между торцом полуосе-вой шестерни и опорной шайбой должен быть не более 1,2 мм с каждой стороны.
Зазор замеряют щупом через окна в чашках дифференциала.
Полуосевые шестерни должны вращаться от руки без заеданий.
Подшипники дифференциала регулируют гайками 41. После затяжки гаек расстояние между крышками подшипника дифференциала должно увеличиться на 0,15—0,25 мм.
При отсутствии динамометра регулировку подшипников можно проверить, проворачивая проходной вал рукой. Если подшипники отрегулированы правильно, то вал после затяжки всех крышек должен вращаться с легким торможением и не должен иметь осевого люфта.
Окончательно правильность регулировки подшипников определяется по их нагреву при движении автомобиля; при сильном нагреве допускается под крышку подшипника 25 непосредственно на автомобиле подложить одну прокладку толщиной 0,05 мм и повторить контрольный пробег.
Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников может привести к выходу из строя не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи.
Шестерни и подшипники главной передачи смазываются маслом, заливаемым в картер моста и картер редуктора. Масло подхватывается шестернями, разбрызгивается и через роликоподшипник попадает в полость ведущей конической шестерни, откуда через ограничитель уровня 47 стекает в картер моста.
Масло в картер редуктора необходимо заливать через верхнее наливное отверстие 17.
Для проверки уровня смазки установить автомобиль на горизонтальной площадке и вывернуть контрольную пробку. При необходимости долить смазки через контрольное отверстие 27.
С марта 1968 года с целью улучшения качества и повышения производительности завод перешел на изготовление шестерен дифференциала главной передачи методом кругового протягивания.
Шестерни, изготовленные методом кругового протягивания, не взаимозаменяемы с шестернями, изготовленными методом строгания. Установка в дифференциалы шестерен, изготовленных разными методами, недопустима.
Для отличия от ранее изготовляемых полуосевые шестерни имеют со стороны шейки диам 76,3 мм, расточку диам 62 мм, глубиной 1 мм, а сателлиты имеют ступенчатый торец.
Взаимозаменяемость дифференциалов в сборе сохраняется.
Шестерни и сателлиты старой конструкции заводом не выпускаются; для замены их предусмотрен комплект, состоящий из четырех сателлитов и двух полуосевых шестерен.