Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд ТНВД NT3000

Стенд ТНВД NT3000

Компьютерный стенд NT3000 для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель от 7,5 до 22 кВт, преобразователь частоты «DELTA»). Мензурочная система измерения. Система термостабилизации топлива.

Данный стенд характеризуется высокой производительностью, низким уровнем шума инвертора всемирно известной фирмы «DELTA», простотой и удобством управления (два варианта управления), разнообразной мощностью (по заказу клиента), высокой испытательной точностью. При условии доукомплектования данный стенд возможно использовать для диагностики топливоподающей аппаратуры различных систем и производителей (также насос-форсунок и системы «Common Rail»).

Стенд предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм², давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей всех типов: рядных, распределительных производства: BOSCH/Zexel, LUCAS/DELPHI, DENSO, MOTORPAL, ЯЗТА, НЗТА, ЧТА. Bosch рядные: K, M, MW, A, B, BV, P.

Возможности:

Проверка параметров и регулировка ТНВД на оборотах от 0 до 4000 об/мин с электронной стабилизацией частоты вращения.

Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и неравномерности цикловых подач по секциям на любых режимах.

Проверки и регулировка углов начала подачи топлива по секциям (геометрического начала подачи).

Проверка рабочей характеристики регулятора скорости ТНВД.

Проверка и регулировка корректоров по наддуву с помощью встроенного регулятора давления и разрежения.

Испытание рабочих характеристик ТНВД распределительного типа.

Измерение избыточного объема ТНВД распределительного типа.

Проверка внутреннего давления ТНВД при различных скоростях оборотов.

Проверка корпуса ТНВД на герметичность.

В комплект поставки входят кронштейны и крепления к отечественным и импортным ТНВД.

Читайте так же:
Автоматизация системы управления насосной установкой

Ниже на видео вы можете посмотреть этот стенд во время предпродажного тестирования

Вариант 1: Доставка по Москве в течении 3-х часов.

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 2: Доставка осуществляется в любой город России

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки (смотрите раздел «Доставка»).
Представители во многих городах РФ.

Стоимость доставки: 0 руб.

С этим товаром смотрят

Мы рады, что Вы проявили интерес к продукции, поставляемой нашей компанией. Ознакомиться с предлагаемым нами оборудованием можно на страницах каталога нашего сайта.

Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

Топливный стенд ТНВД 12PSDW для регулировки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Мощность двигателя стенда — 15 КВт, рассчитан на регулировку двигателей с количеством секций не более 12. Стенд позволяет регулировать как импортные, так и российские рядные и распределительные ТНВД. В базовую комплектацию стенда входит маслостанция, интегрированная в корпус стенда (в отличие от стенда 12PSB, который маслостанцией не комплектуется). На стендах с маслостанцией можно регулировать ТНВД с циркуляционной системой смазки. Производитель стенда: «NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd».

Типы рядных ТНВД, регулируемые на стенде 12PSDW:

62238260055054417408
7511236 БЕ (НЕ)236А236М231/3231Б
4УНТМ62АТ64НСП 18/226ДМ-21аBOSCH A, B, BW, K, M, MW, PА-01 МЛ
А-01 МТГА-01МА-41ЕГАЗ-5424Д-245.12Д-440
Д-65ДГР 200/750ЗТ-645КАМАЗ-740КДЗ-744ЛСТН
нНДСМД-31смд-60смд-64СМД-72Т
УТНЯМЗ-236ЗИЛ-0550
Читайте так же:
Правила монтажа установок автоматической пожарной сигнализации

Также на стенде возможно регулировать все распределительные ТНВД производителей: Bosch, Lucas, Zexel, Denso, MOTORPAL.

На 12PSDW возможен ремонт ТНВД любой техники: легковых автомобилей, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.

Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива.

Основные функции стенда 12PSDW:

  1. Равномерность подачи топлива секциями ТНВД;
  2. Измерение углов подачи топлива секциями ТНВД;
  3. Проверка оперативной характеристики регулятора скорости ТНВД;
  4. Испытание характеристик ТНВД распределительного типа;
  5. Испытание корректора по наддуву;
  6. Измерение количества избыточного объёма ТНВД распределительного типа;
  7. Источник напряжения постоянного тока (12/24В);
  8. Проверка внутреннего давления ТНВД распределительного типа при установленных различных скоростях оборотов;
  9. Испытание ТНВД на герметичность;
  10. Испытание ТНВД (помпы), включая насос.

Гарантия и сервис предоставляются российской компанией.

Интересует этот стенд? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы не упустить возможность покупки стенда по выгодным ценам!

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Сама регулировка клапанов двигателя на автомобиле Камаз большой сложности не вызывает, необходимо установить допустимый зазор между штоком клапана и коромыслом, делается это при помощи регулировочного винта , застопоренного гайкой. Раскручиваем стопорную гайку, ослабляя при этом регулировочный винт, устанавливаем щуп между коромыслом и клапаном. На впускных клапанах он имеет размер 0,35, на выпускных0,45 мм. Притягиваем регулировочный винт, чтобы щуп не был затянут и двигался между коромыслом и штоком клапана, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затягиваем стопорную гайку, удерживая регулировочный винт с помощью отвёртки. После регулировки устанавливаем клапанные крышки.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль с центральным замком

Когда вы заведёте двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более приёмистым, так как цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector