Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика ТНВД в СПб

Диагностика ТНВД в СПб

Диагностика ТНВД

ТНВД – топливный насос высокого давления. Именно с ним чаще всего связаны поломки дизельного двигателя, этот аппарат считается одной из самых уязвимых деталей конструкции. Избежать серьезных неприятностей и увеличить срок службы агрегата поможет своевременная диагностика и проверка ТНВД на стенде.

Авто Центр «Эксклюзив» СПб выполняет диагностику проверку и регулировку дизельных топливных насосов. Наша специализация – это топливные насосы Common Rail и VP-44 (VP-29/30). Каждый из них отличается эксплуатационными преимуществами и особенностями диагностики.

Внимание!

Чаще всего при эксплуатации топливного насоса высокого давления встречаются следующие неисправности: неравномерность впрыска, несвоевременная топливная подача, выход из строя форсунок. Причин этому много: от износа деталей до использования некачественного топлива.

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

На фото наш уникальный диагностический стенд Bosch EPS 815 для регулировки ТНВД.

Диагностика ТНВД цена >>>

РЕМОНТ ТНВД —

ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

В транспортных средствах с дизельным двигателем, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью ремонта или замены топливного насоса. И без вмешательства в это дело специалиста, вы, вероятнее всего, потратите большое количество времени и сил впустую.

Обычная замена старого топливного насоса на новый может не решить проблему, так как очень часто, под видом новых изделий, продают товар, который был в эксплуатаций. Проведя косметический ремонт, такой товар легко выдать за новый. Прослужит он вам очень короткий срок, после чего снова надо будет

его менять. Стоит отметить, что проблемы с ТНВД не всегда носят поверхностный характер.

Для точного изучения проблемы и качественного ремонта требуется специальное оборудование и человек, умеющий с этим оборудование обращаться.

Мы же являемся исключением из правил и обладаем всем необходимым диагностическим оборудованием и оборудованием для настройки и перепрограммирования, а также особо редкими для нашего города испытательными стендами.

Читайте так же:
Установка охранной системы на машину

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Необходима диагностика ДВС в Челябинске ?

Если Вы являетесь обладателем легкового или грузового автомобиля с дизельным двигателем производства ЕС, США или Японии и нуждаетесь в проведении ремонтных работ в нем, то смело можете обращаться к нам. У нас вы сможете пройти полную диагностику мотора, элементов топливной системы

и, при необходимости, электроники ходовой части. Каждый специалист, работающий в нашем центре, прошел специальную подготовку и последующую аттестацию по собственной профессии. Обучение механиков для работы с дизельными двигателями производилось в Сервисных учебных центрах представительств ROBERT BOSCH, DENSO, DELPHI. Именно поэтому мы полностью уверены

в профессионализме каждого сотрудника компании Технодизель.

Все поставляемые запчасти оригинальные и имеют гарантию. В самые короткие сроки, вы можете получить запчасти ведущих производителя дизельной и топливной аппаратуры в Японии, компании NIPPON DENSO,

а так же комплектующие пр-ва BOSCH, DELPHI, SIEMENS

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ СПЕЦТЕХНИКИ

Наша компания успешно ремонтирует, диагностирует и регулирует любые виды дизельных топливных систем, иностранного производства устанавливаемые на дорожно-строительную, сельскохозяйственную

и специальную технику. Обслуживая у нас элементы топливной аппаратуры спецтехники, Вы получаете гарантию на качество работы и высокий уровень обслуживания.

• Проводим необходимые консультации по особенностям эксплуатации топливной аппаратуры на спецтехнике.

УДАЛЕНИЕ СИСТЕМЫ DPF и EGR ТРАКОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

Для повышения мощности мотора мы оказываем услуги по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) в Челябинске. Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR) и системы впрыска мочевины. Данные манипуляции позволят нам снизит на 5% расход топлива, увеличить мощность двигателя на до 10%, отменят раздражающую необходимость держать высокие обороты для завершения регенерации, что снизит нагрузку на двигатель и систему выхлопа.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на mercedes

Также не будет риска вывода двигателя из троя из-за неоконченной регенерации и не будет необходимости в замене самого сажевого фильтра (обычно меняется через 100-150 тыс.км, стоимость нового в пределах 1200-1700$) EGR (Exhaust Gas Recirculation) — Система рециркуляции выхлопных газов — в определенных режимах работы двигателя, часть выхлопных газов подается обратно в цилиндры. Отлючение EGR даёт следующие плюсы:

— достигается экономия на замене самого клапана

— увеличивается мощность, если перепрограммировать прошивку при удалении EGR

— увеличивается ресурс двигателя

— снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель

— автомобиль становится более отзывчивым

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

У нас вы можете купить оригинальные запчасти для топливной дизельной аппаратуры BOSCH, DENSO, DELPHI. Большая номенклатура запчастей находится у нас на складе в Челябинске. Заказные позиции запасных частей для ТНВД доставляются в Челябинск, как правило, в течение недели.

Из чего состоит диагностический стенд

Источник питания служит для выработки напряжения постоянного тока. Электрическая схема измерения целостности изоляции построена на основе ограничительных резисторов и тиратрона.

Для измерения сопротивления постоянному току служит омметр. Частоту вращения измеряет тахометр. Измерение силы тока выполняется амперметром через шунты, предел измерения до 1000 А

Вольтметр измеряет напряжение, состоит из измерительного прибора и добавочных резисторов. Измеритель крутящего момента состоит преобразователя тормозного усилия, переключателей и измерительного прибора.

Нагрузка генераторов изменяется плавно с помощью реостатов. Переключатель измеряет ступенчатую регулировку силы тока нагрузки генераторов.

Почему производить ремонт ТНВД лучше в «ДизельСервис»?

Специалистами компании «ДизельСервис» осуществляется диагностика и ремонт ТНВД в Минске с использованием только качественных деталей и расходных материалов. У нас на ремонт ТНВД цена довольно приемлемая. Мы напрямую сотрудничаем с заводами по изготовлению сертифицированных запчастей для дизельных авто. Поэтому, те, кому необходим ремонт топливных насосов в нашем городе, обращаются именно в наш сервис.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на крайслер круизер

Цены на услуги по ремонту ТНВД

Услуга Цена
ТНВД и форсунки
Ремонт ТНВД Бошот 45 р.
Ремонт ТНВД Делфиот 50 р.
Компьютерная диагностика20 р.
Диагностика ТНВДот 35 р.
Замена рем. комплекта ТНВД210 р.
Диагностика ТНВД Lucas35 р.
Ремонт ТНВД Lucasот 210 р.
Диагностика ТНВД MB рядного типа PE60 р.
Регулировка ТНВД MB типа35 р.

Ознакомиться с основным списком услуг нашего СТО вы можете по ссылке.

Дизель сервис на Инженерной 20 Полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию авто

Не все СТО одинаково полезны!

На первый взгляд может показаться, что следить за состоянием тормозов просто. Достаточно время от времени осматривать колеса и периодически загонять грузовик в СТО, чтобы проверить состояние пневматики.

Однако проверка на СТО не всегда гарантирует исправность тормозной системы. Опытный мастер заметит трещины на трубопроводах и другие тревожные симптомы, но если на станции не окажется профессионального диагностического оборудования – тормозного стенда – некоторые неисправности останутся невыявленными.

Проверка дизельного двигателя и его систем: на что обратить внимание

ДИагностика дизельного мотора

Итак, на начальном этапе или в комплексе с проведением диагностических процедур следует обращать особое внимание на признаки, которые могут точнее указать на характер неисправности.

Другими словами, необходимо точно зафиксировать, как проявляется проблема. Например, если дизельный двигатель плохо заводится, тогда возможными причинами могут оказаться:

  • изношенные элементы внутри ТНВД;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;
  • изношены распылители на дизельных форсунках;
  • снижение давления впрыска дизтоплива; ;
  • топливо подается в малом объеме из-за проблем с регулятором;
  • происходят сбои в работе подкачивающего топливного насоса;
  • неполадки свечей накаливания; ;

Если заметно снижение мощности дизеля, тогда также необходимо обратить внимание на следующие возможные причины:

  • износ плунжерных пар ТНВД и/или регулятора давления;
  • неправильная регулировка топливного насоса;
  • ненастроенный угол опережения впрыска;
  • неполадки или износ распылителей на форсунках;
  • низкое давления впрыска дизтоплива (неисправности системы питания или засорение фильтров);
  • проблемы с подкачивающим насосом;
  • воздух в топливных магистралях или других элементах;
Читайте так же:
Регулировка фар своими руками мицубиси галант

Также добавим, что высокий расход топлива, жесткая работа дизеля или троение, черный, белый, сероватый выхлоп, рывки, провалы при разгоне, высокие обороты холостого хода или плавающие обороты, солярка в масле и другие симптомы и признаки также часто указывают на:

  • неправильный угол опережения впрыска;
  • износ плунжерных пар насоса высокого давления;
  • загрязнение или повреждение форсунок и распылителей;
  • грязный воздушный и/или топливный фильтр;
  • завоздушивание системы топливоподачи;
  • ранний или поздний впрыск дизтоплива;
  • нарушение смесеобразования; ;
  • сбои в работе клапанного механизма и фаз ГРМ;
  • низкую компрессию по цилиндрам;

Еще в процессе диагностики нужно проверить состояние «обратки», так как сливной топливопровод от насоса к топливному баку может быть забит. Параллельно проверяется и давление картерных газов, система EGR.

Цена диагностики подвески

Проверка на вибростенде будет стоить в среднем 2000 рублей для переднеприводных автомобилей и 3000 для заднеприводных. За эти деньги вы получите:

  1. Точное значение веса каждой оси;
  2. Демпфирующие способности подвески;
  3. Возможности ваших тормозов;
  4. Правильность установки углов развала-схождения;
  5. Величину бокового сноса машины.

На проверку подвески на стенде уходит приблизительно полчаса. В результате вы узнаете, есть ли неисправности у вашего автомобиля.

«Ручной» режим обойдется до 1000 рублей. В зависимости от региона и сложности подвески. В результате вы получите:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector