Сигнализация Томагавк с автозапуском: функции, брелок, инструкция
Сигнализация Томагавк с автозапуском: функции, брелок, инструкция
Системы сигнализации
Современная автосигнализация — это высокотехнологичная охранная система автомобиля с огромным количеством функций. И это не только защита, но и повышение уровня комфорта от пользования авто. Большинство автовладельцев нашей страны в силу климатических условий активно пользуются функцией автозапуска Томагавк, не подозревая о всех возможностях данного охранного комплекса.
Основная функция любой сигнализации — это, конечно, защита. Практически во всех моделях сигнализации бренда Томагавк присутствуют следующие опции:
- двухуровневые датчики ударов
- реле управления дверными замками
- блокировка двигателя и зажигания
- открытие багажника и управление окнами удаленно
- функции «Антисканер» и «Антиграббер» (защита от физического и электронного взлома автомобиля)
Но, покупая сигнализацию в век технологий, нам интересны дополнительные функции, которые способны значительно повысить уровень комфорта от пользования автомобилем. В первую очередь — это опция автозапуска в целях поддержания заданной температуры двигателя или прогрева салона авто перед выездом зимой.
В различных моделях охранных систем Tomahawk много общего, но есть существенные различия в последовательности программирования и в процессе контроля режимов. В статье рассмотрим основные модели автосигнализаций, которые производит компания Томагавк, пропишем алгоритм настройки брелока и принцип работы функции автозапуска двигателя.
Отключение ошибка стоп-старта на приборке
В сообщениях на приборке висит ошибка стоп-старта и при включении машина на это ругается. Но вот спустя 8 месяцев Андрей amokkspb нашёл решение и теперь все вообще шикарно и радует глаз. Спасибо большое его Масону за наличие старта-стопа.
И конечно спасибо Самому Андрею!
Все исправляется очень просто. Используем скрипт в Pyren который можно скачать ниже
Cкачанный файл надо закинуть в Pyren , и опять в папку pyren. Т.е не корневую, а вложенную такую же. И потом запустить в место Pyren ланч выбрать скрипт.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | Кик панель | |
Питание +12 | Красный | + | Монтажный блок |
Питание +12 | Синий | + | Замок зажигания |
Зажигание | Розовый | + | |
Зажигание 2 | Оранжевый | + | |
АСС | Желтый | + | |
Стартер | Белый | + | |
Зажигание (второй вариант) | Красный | + | Кик панель |
Кнопка старт-стоп | Зелёно-чёрный и розовый | — | Разъем кнопки |
Концевик дверей | Розовый | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Концевик багажника | Зеленый | — | Приборная панель, правый разъем |
Повороты 1 | Синий | + | |
Повороты 2 | Зеленый | + | Приборная панель, второй разъем слева. |
Ц.З. (открыть) | Серый | — | Кик панель. В жгуте двери водителя |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) | Использовать свой активатор | Установить активатор можно только со съемом замка. | |
Ручной тормоз | Белый (в разрыв поставить диод) | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Педаль тормоза | Белый | — | Разъем педали |
Педаль сцепления | Желтый и розовый | Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера. | |
Генератор | Синий | + | Приборная панель, правый разъем |
Имитация открытия двери | Зелено-черный | — | Кик панель. |
CAN шина High | Желтый | Приборная панель, левый разъем | |
CAN шина Low | Черный |
Схемы:
При подключении ручника, ставим диод в разрыв.
Схема подключения имитации педали сцепления
Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.
На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.
Фотографии
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.
Провода антенны штатного иммобилайзера
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
Провода антенны штатного иммобилайзера
Жгут в левой кик панеле
Кнопка Start-Stop
Возможное место установки концевого выключателя капота
Питание +12
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | Кик панель | |
Питание +12 | Красный | + | Монтажный блок |
Питание +12 | Синий | + | Замок зажигания |
Зажигание | Розовый | + | |
Зажигание 2 | Оранжевый | + | |
АСС | Желтый | + | |
Стартер | Белый | + | |
Зажигание (второй вариант) | Красный | + | Кик панель |
Кнопка старт-стоп | Зелёно-чёрный и розовый | — | Разъем кнопки |
Концевик дверей | Розовый | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Концевик багажника | Зеленый | — | Приборная панель, правый разъем |
Повороты 1 | Синий | + | |
Повороты 2 | Зеленый | + | Приборная панель, второй разъем слева. |
Ц.З. (открыть) | Серый | — | Кик панель. В жгуте двери водителя |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) | Использовать свой активатор | Установить активатор можно только со съемом замка. | |
Ручной тормоз | Белый (в разрыв поставить диод) | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Педаль тормоза | Белый | — | Разъем педали |
Педаль сцепления | Желтый и розовый | Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера. | |
Генератор | Синий | + | Приборная панель, правый разъем |
Имитация открытия двери | Зелено-черный | — | Кик панель. |
CAN шина High | Желтый | Приборная панель, левый разъем | |
CAN шина Low | Черный |
Схемы:
При подключении ручника, ставим диод в разрыв.
Схема подключения имитации педали сцепления
Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.
На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.
Фотографии
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.
Провода антенны штатного иммобилайзера
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
Провода антенны штатного иммобилайзера
Жгут в левой кик панеле
Кнопка Start-Stop
Возможное место установки концевого выключателя капота
Питание +12