Масло для трактора ЮМЗ
Масло для трактора ЮМЗ
Выпуск тракторов ЮМЗ начался еще в 1971 году, и с тех пор рекомендации производителя о том, сколько масла лить в двигатель и какую марку технической жидкости выбрать, заметно устарели. Обслуживание спецтехники отличается от стандартных процедур для автомобилей, так как силовой агрегат испытывает неравномерные нагрузки, что в итоге сказывается на вращении коленвала. Именно поэтому важно всегда поддерживать объем и качество масла в двигателе трактора ЮМЗ.
ТНВД 33-02 | КамАЗ 740.10 |
ТНВД 33-10 | КамАЗ 740.10-20 |
ТНВД 332-30 | КамАЗ 7408.10 |
ТНВД 323 и их модиф. | ЯМЗ 236 БЕ,НЕ |
ТНВД 334 | КамАЗ 7403 |
ТНВД 337-20 и их модиф. | КамАЗ 740.51-320 |
ТНВД 337-40 и их модиф. | КамАЗ 740.11-240 |
ТНВД 338 и их модиф. | ГАЗ 544 |
ТНВД 77 | ГАЗ 5441 |
ТНВД 771 | Д 245 |
ТНВД 773 и их модиф. | Д 442-56 |
ТНВД 774 и их модиф. | ГАЗ 542 |
ТНВД 36.362 | Д 260.10 |
ТНВД 363 и их модиф. | ЯМЗ 236 |
ТНВД 60.5-30 и их модиф. | ЯМЗ 238 |
ТНВД 80.5 и их модиф. | ЯМЗ 238 М |
ТНВД 80.6-40 и их модиф. | ЯМЗ 240 |
ТНВД 90.8 -20 и их мод. | ЯМЗ 240 ИМ2 |
ТНВД 901.8-20 | ТМЗ 8421 |
ТНВД 421 и их модиф. | ТМЗ 8421.10 |
ТНВД 423 и их модиф. | ТМЗ 8486.10 |
ТНВД 424 и их модиф. | ЯМЗ 8401.10 |
ТНВД 441 и их модиф. | ЯМЗ 236 НЕ 2 |
ТНВД 133-02 и их модиф. | ЯМЗ 7511 |
ТНВД 175-01 и их модиф. | Д 245 |
ТНВД V3436 Моторпал и их мод. | Татра ЗИЛ 645 |
ТНВД PV 8 Моторпал | Татра |
ТНВД PV10 Моторпал | Татра |
ТНВД PV 12 | Моторпал рядные 3,4,6,8, цил. |
ТНВД | Моторпал рядные 3,4,6,8, цил. |
Персонал Белреммастер – это опытные сотрудники, которые знают все нюансы ремонта топливных насосов (ТНВД) в Минске и применяют для выполнения ремонтно-восстановительных работ профессиональный инструмент и оборудование, а также качественные расходные материалы.
Насос-дозатор МТЗ: эффективное и простое управление трактором
Техническое обслуживание рулевого управления МТЗ, МТЗ заключается в периодическом контроле уровня масла в корпусе гидроусилителя и его замене, смазывании карданных шарниров рулевого привода, контроле состояния резьбовых соединений рулевого привода и рулевых тяг, сошки и поворотных рычагов, крепления сектора, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса. Только после этого возможен его монтаж в непосредственно систему техгидроусиления.
Скорее всего золотник подает состав на тот цилиндр, который должен быть без состава.
Смазка шарниров производится через пресс-масленки в конических пальцах Затем зажать насосный элемент в тисках при помощи штуцеров и опустить.
Если его мало, то эффективность работы насоса технического дозатора будет значительно снижена. Механизм включает гидрораспределитель, героторный дозирующий узел и клапаны: по два противоударных, антикавитационных и обратных, а также один предохранительный.
На тракторах с ГОРУ используется гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста с краном управления Б в литературе встречаются такие названия — кран блокировки заднего моста ГОРУ Б или кран МТЗ блокировки дифференциала ГП , расположенным под наклонной частью основания кабины.
Смазка шарниров производится через пресс-масленки в конических пальцах Установить механизм в систему гидравлического устройства усиления.
Для установки используют потайные болты.
В крышке 11 установлен грязесъемник 13, уплотнения штока 14 и 15 и направляющие кольца 16, исключающие трение штока и крышки.
Обзор насоса дозатора МТЗ
- Первой причиной того, что навесное оборудование отказывается подниматься или опускаться, является недостаточный уровень масла в баке. В таком случае его необходимо долить. Во-вторых, проверить, включен ли насос. Также возможно масло не прогрелось – необходимо с включенным насосом несколько раз дать поработать гидроцилиндру – масло прогреется до 30 градусов.
- Самопроизвольное опускание орудия может быть вызвано износом уплотнительного кольца поршня основного цилиндра. Его необходимо заменить. Если есть протечка масла через запорный клапан регулятора, нужно проверить регулировку тяги управления.
- Если масло в системе перегревается. После проверки уровня масла в баке необходимо убедиться в том, что не засорен масляный фильтр. При необходимости – промыть его. Возможно, повреждены маслопроводы. В таком случае их либо распрямляют, либо меняют в зависимости от повреждения.
- Масло в баке пенится или переливается через горловину. Вероятнее всего во всасывающую магистраль попал воздух. Это решается путем затягивания крепления всасывающего маслопровода и заменой резиновых уплотнителей в патрубке.
Трактора МТЗ могут оборудоваться различными типами погрузчиков.
Существуют погрузчики с гидравлическим питанием от гидросистемы трактора. Они подключаются маслопроводами высокого давления к соответствующим выходам гидрораспределителя через разрывные муфты. Также выпускаются варианты погрузчиков с собственными гидрораспределителями. Такие модели подключаются непосредственно к масляному насосу, при этом гидравлические выходы распределителя трактора остаются свободными и могут использоваться с другими механизмами.
В случае необходимости комплектования трактора экскаватором необходимо учесть следующее:
- Вероятнее всего придется заменить штатный распределитель трактора на более мощный, в случае, если оборудование не укомплектовано автономной гидросистемой. Это защитит гидравлическую систему от резких скачков давления и перегрева масла.
- Если экскаватор оборудован своей гидросистемой, то она подключается непосредственно к валу отбора мощности.
- На трактор устанавливается специальная навеска, которая позволяет сместить центр тяжести машины в сторону стрелы, что дает большую устойчивость.
- Монтируются гидравлические опоры, которые также обеспечивают устойчивость трактора при проведении экскаваторных работ.