Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разберем правила технической эксплуатации дизельных электростанций

Разберем правила технической эксплуатации дизельных электростанций

ПТЭД (правила технической безопасности дизельных электростанций) – это свод установленных норм по эксплуатации оборудования, кабелей, теплотехнических коммуникаций, дизельных электростанций (далее по тексту ДЭС). Они распространяются на установки мощностью от 500 кВт и более.

Общие рекомендации при работе с дизельными генераторами

Профилактические процедуры генераторных установок (ДГУ, ДЭС, АД)

1. Во время работы дизель-генератора следует обращать внимание на сальники дизельного двигателя, протечка которых может привести к загрязнению радиатора охлаждения.
2. При размещении дизель генератора обратите внимание на объекты повышенной запыленности, так как несоблюдение данной рекомендации может привести к преждевременному загрязнению радиатора охлаждения и воздушного фильтра. В первую очередь данное требование актуально для строительных объектов.
3. Обращайте внимание на приводные ремни водяного насоса и вентилятора для охлаждения двигателя. Не стоит ждать, когда указанные части дизель-генераторной установки выдут из строя, обязательно меняйте их по запланированному регламенту или по неудовлетворительному текущему состоянию. Если пренебрегать данной рекомендацией, вышедший из строя подшипник приведет к дорогому ремонту радиатора охлаждения.

Выполняя данные правила, Вы сможете избежать проблем с работой деталей дизельного генератора (ДГУ) и перегрева двигателя как такового. Имейте в виду что:
— резкая остановка турбокомпрессора под нагрузкой не позволит турбине правильно остыть
— если допустить перегрев сальников, то они начнут течь

Общие рекомендации по эксплуатации генераторных установок (ДГУ)

1. Для надежной работы оборудования следует использовать только качественное дизельное топливо. Следите за условиями хранения топлива, нужно исключить попадания в него посторонних примесей, пыли и воды, а также избегайте попадание перечисленного в процессе использования и заправки ДГУ.

2. Раз в полгода или раз в год (согласно регламенту ДГУ) следует проводить диагностику топливной аппаратуры, прежде всего — распылительных форсунок, так как от их общего состояния зависит срок службы и долговечности работы дизельного двигателя.

3. Смену масла стоит осуществлять один раз в 2-2,5 недели при условии беспрерывной работы дизель-генератора. Этой рекомендации ей ни стоит пренебрегать, так как у нас сложные климатические условия и невысокое качество топлива, как результат-масло быстро теряет свои свойства.

Перечень необходимых профилактических работ с дизель-генератором (ДГУ) :

— снять и произвести необходимый ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) с расточкой седел, а так же проверкой герметичности впускных и выпускных каналов, заменой направляющих и маслосъемных колпачков и т.д. Данные мероприятия позволят диагностировать состояние цилиндропоршневой группы;
— выбраковать и отремонтировать навесное оборудование, а именно: помпа, насос подкачки, зарядный генератор и т.п., произвести смену подшипника силового генератора и проверить сопротивление изоляции.

Очень тщательно следует наблюдать за состоянием АКБ, так как это обеспечит запуск дизель-генераторной установки в любую погоду. Помните, что при беспрерывном использовании электростанции выпаривается дистиллированная вода из АКБ, что способствует снижению плотности и выходу их строя батареи. Всегда обращайте внимание на уровень электролита.

Как купить дизель генератор?

Если в вашей компании планируется приобретение резервного дизель-генератора для ваших потребителей или его ремонт, Вы всегда сможете получить бесплатную консультацию у наших специалистов по телефону: 8(909)277-18-58 или 8 (800) 200-90-73.

Периодичность ТО (технического обслуживания) дизельных генераторов и электростанций

Периодичность ТО (технического обслуживания) дизельных генераторов и электростанций

Дизель-генератор — это устройство, которое работает на топливе и производит электроэнергию. Как любая техника, ДЭС (дизельная электростанция) нуждается в правильном уходе и грамотном обращении при эксплуатации. Чтобы устройство не вышло из строя раньше положенного срока, необходимо периодически осуществлять техническое обслуживание генератора. Под этим понимается комплекс процедур, направленных на поддержание работоспособного состояния установки.

Для чего требуется техническое обслуживание дизельных электростанций

В первую очередь ТО дизель-генераторных установок (ДГУ) требуется для своевременного выявления неполадок в конструкции или подключенных системах. При раннем обнаружении неисправности ее гораздо проще устранить.

Читайте так же:
Стенд для регулировки тнвд тепловозов

Регулярное техобслуживание дает уверенность, что:

  1. Приспособление, генерирующее электроэнергию, находится в исправном состоянии на протяжении всего эксплуатационного периода.
  2. Работа ДГУ не приведет к возникновению аварийных ситуаций.
  3. Использование аппарата допустимо даже после завершения гарантийного срока.

Хотя техобслуживание, заложенное в плане, кажется излишней тратой для предприятия, отсутствие регулярного ТО может привести к полному выходу из строя генератора. Списание установки из-за неисправности обернется еще большими расходами, поскольку стоимость дизель-генератора даже небольшой мощности начинается от 300 тысяч рублей.

Дополнительные расходы могут возникнуть, если неисправный агрегат начнет использовать больше топлива, генерируя все меньше энергии. При отсутствии ТО могут быстро возникнуть недостачи из-за перерасхода дизеля.

Классификация техобслуживания

Существует несколько видов обслуживания стационарных и передвижных дизельных генераторов:

  1. Пусконаладочные работы подразумевают перед началом использования ДЭС формирование проекта, осуществление подготовительных работ и оборудование места, где будет установлена техника. Когда предварительные действия завершены, можно проводить работы по запуску, включающие набор действий по техническому обслуживанию дизельного генератора. В процессе проверяется готовность к эксплуатации систем, механизмов и составных частей конструкции. Правильное подсоединение измерительных приборов, датчиков и электрических кабелей тоже играет немаловажную роль. Когда проверка завершена, топливный бак заполняется дизелем и агрегат проверяется на холостом ходу. В завершение считываются показатели на датчиках, корректируются настройки и оптимизируется работа электростанции.
  2. Суточное обслуживание для обычных станций осуществляется 1 раз в 24 часа, а для резервных — до начала каждого использования. Ежедневное ТО — один из важнейших факторов, благодаря которому дизельный генератор работает без сбоев. Набор действий состоит из: визуального осмотра внешних элементов установки, проверки показателя заполнения маслом и давления, контроля надежности соединительных частей и степени износа механизмов, находящихся в движении. Для установок, которые охлаждаются с помощью воды, нужно дополнительно проверять ее уровень. Если устройство используется регулярно и интенсивно, техобслуживание в обязательном порядке проводится каждый день. В особенности это касается установок, которые применяются при крайне низких или высоких температурах.
  3. Регулярное техническое обслуживание осуществляется согласно плановому графику. В ходе проведения работ обязательно учитываются условия, в которых эксплуатируется генератор. Периодичность ТО зависит от типа и модели установки, но в их числе должны быть: тестовый запуск и профилактические работы, связанные с электрическими элементами (стартер, изолированные кабели, аккумуляторы, щитки распределителей), испытание работоспособности механизмов (соединений болтов, ремней приводов, вентиляторов) и уточнение показателей при эксплуатации электростанции. Дополнительно проводится настройка параметров и регулировка.
  4. Техобслуживание, осуществляемое исходя из наработанных моточасов. Плановая проверка исправности аппарата проводится для каждой единицы ДЭС. В особенности это необходимо для устройств, которые используются на регулярной основе. Периодичность и перечень работ при ТО-1, ТО-2 и т. д. различается, исходя из эксплуатационных условий и разновидности генератора. Первое техобслуживание производится спустя приблизительно сто моточасов работы. В обязательном порядке проверяют чистоту и исправность фильтра, регулирование механизмов. Следующие обслуживающие процедуры проводятся по истечении каждых 250, 1000, 5000 часов работы дизель-генератора.

С какой периодичностью проводят ТО

Правила технической эксплуатации дизельных электростанций подразумевают определенные сроки проведения ТО-1, ТО-2 и последующих проверок. Состав необходимых процедур и регламент определяется производителем оборудования.

Примеры регламента проведения ТО для дизель-генераторов:

Периодичность проведения ТОСписок обязательных работ
250 моточасовСмена масла и фильтра, снятие данных батарей в аккумуляторе, тестирование исправности зарядного устройства для генератора, испытание состояния фильтра для воздуха, устранение конденсата, контроль степени износа ремня генератора и его регулировка, проверка уровня жидкости для охлаждения. При необходимости ее добавление. Тестирование параметров ДЭС в разных рабочих режимах.
1000 моточасов или раз в 2 годаПроверка и затягивание соединений, которые держатся на болтах. Очищение радиаторных ребер от пыли и других загрязнителей. Замена фильтров для воздуха и топливной жидкости. Контроль целостности основания ДЭС. Регулирование клапанных зазоров. Очистка и дезинфекция вентиляции. Настройка параметров частоты вращения. Проверка и регулировка электрических контактов. Осмотр регулятора, контролирующего напряжение в системе. Тестирование корректности работы пульта, с помощью которого производится управление станцией.
5000 моточасов или спустя 5 летКо всем вышеописанным процедурам добавляются новые: промывание системы жидкостью для охлаждения и ее обновление, обязательная замена термостата, полная чистка генераторного двигателя.

Однократно в месяц рекомендуется проводить тестовое включение оборудования с минимальной нагрузкой 30% от предельной мощности дизель-генератора. Длительность проверки в среднем составляет 30-40 минут. При долгом простаивании аппарата, чтобы он не вышел из строя, необходимо не реже 1 раза в месяц включать генератор и на холостом ходу эксплуатировать его в течение 5-10 минут.

В ходе проведения каждого техобслуживания разрешается использовать расходные материалы, которые допускаются производителем агрегата.

Не стоит пренебрегать рекомендациями производителей по периодичности и полноте работ, включенных в ТО, поскольку они регулярно проводят эксперименты по выявлению предельных показателей, длительности работоспособности и стойкости устройства к внешним воздействиям. Несвоевременное проведение технического обслуживания может привести к возникновению неисправностей. Чем дольше они будут незамеченными, тем больше вероятность полного выхода установки из строя без возможности ремонта дизельной электростанции.

Исходя из типа ДГУ, регламентов, определенных изготовителем, и пожеланий клиента могут осуществляться иные действия технического характера. К числу таких операций относится обслуживание источников бесперебойного питания (ИБП).

Компания «Энергодизельцентр» начала вести деятельность на российском рынке дизельного и газопоршневого оборудования с 2002 года. За 17-летний период стабильной работы было налажено эффективное производство на основе двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.

Наша продукция отличается максимальной производительностью и безупречным качеством. Высококвалифицированные специалисты, собственные уникальные разработки и современное оборудование позволили производить дизельные электростанции, соответствующие европейским стандартам качества. Поэтому мы успешно реализуем продукцию не только на территории России, но и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Беларусь, Украина).

Инструкция по охране труда при обслуживании дизельных электрических станций РРС

1.1. К работам по обслуживанию дизельных электрических станций (ДЭС) РРС допускается только специально обученный персонал с группой по электробезопасности не ниже III.
1.2. Работники, осуществляющие обслуживание ДЭС РРС, обязаны соблюдать и выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка, утвержденные и согласованные установленным порядком графики дежурств, т.е. соблюдать время начала и конца работы, перерывы в течение рабочего дня для отдыха и приема пищи.
1.3. Помещения, где расположены ДЭС, по степени опасности поражения людей электрическим током относятся к особо опасным, там характерны и могут присутствовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
— опасные уровни напряжения в электрических цепях, замыкание которых может произойти через тело человека;
— повышенный уровень шума на рабочем месте;
— повышенная температура воздуха на рабочем месте;
— наличие агрессивных жидкостей и легковоспламеняющихся жидкостей (электролиты, горюче — смазочные материалы);
— загазованность от выхлопа двигателя внутреннего сгорания;
— наличие вращающихся и движущихся частей механизмов и машин;
— другие факторы, определяемые географическим расположением РРС (пустыня, тундра, районы Крайнего Севера, высокогорье и т.п.), ее конструкцией (обычное помещение, контейнерный вариант, заглубленный или передвижной вариант).
1.4. Работники, осуществляющие обслуживание ДЭС, обеспечиваются специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормативами и несут ответственность за правильное их применение, использование и сохранность.
1.5. В помещении ДЭС должны быть вывешены на видном месте инструкция по эксплуатации оборудования, инструкции по охране труда и противопожарной безопасности.
1.6. В помещении ДЭС запрещается курить. На двери дизельной должны быть вывешены запрещающие знаки "Запрещается курить", "Запрещается пользоваться открытым огнем".
1.7. Каждый работник должен изучить требования пожаро- и взрывобезопасности, соблюдать их и уметь применять имеющиеся в аппаратных средства первичного пожаротушения. Обслуживающий персонал должен знать устройство и работу тепломеханической части ДЭС, включая и аварийную систему предотвращения перелива топлива.
1.8. Каждый работник должен знать о необходимости немедленного уведомления старшего смены РРС о случаях травмирования работников, об авариях и неисправностях оборудования, приспособлений и т.п. чрезвычайных происшествиях и ситуациях, для чего помещение ДЭС должно иметь прямую телефонную связь с аппаратной РРС.
1.9. За нарушение требований инструкции по охране труда работники предприятий привлекаются к дисциплинарной, административной, а в соответствующих случаях и к материальной и уголовной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

Мероприятия по снижению вибрации

Для снижения вибрации электростанции в процессе ее работы конструктивно предусмотрены виброизоляторы. Но они не всегда обеспечивают снижение вибрации и необходимо принять дополнительные меры. Во-первых, это жесткое крепление к фундаменту на ранее подготовленные монтажные приспособления. Во-вторых, применение дополнительных амортизаторов, которые нужно установить между основанием дизель-генератора и фундаментом. В-третьих, наличие глушителя выхлопной системы, а также шумоизолирующего кожуха – данные элементы могут входить в стандартную комплектацию либо приобретаться дополнительно.

Кроме того, эффективным способом снижения вибрации будет реализация гибкого соединения системы отвода выхлопов. То же самое касается и электрических цепей – их подключение к дизельному генератору должно осуществляться посредством использования гибких проводников.

Дизельгенераторы,требования к помещению для дизель-генераторной установки

Дизельные электростанции,цена,Киев,Одесса,Днепропетровск,ХарьковТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ ДЛЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ

Этот документ носит рекомендательный характер и перечисляет некоторые требования к помещениям, где устанавливаются и эксплуатируются дизель-генераторные установки .

В случае противоречия требований настоящей инструкции действующим СНиПам, ГОСТам и ПЭУ в силу вступают требования СНиПов, ГОСТов и ПЭУ Украины.

При проектировании применять Нормы технологического проектирования дизельных электростанций НТПД-90 Минэнерго СССР, утвержденные 19.07.90 «Автоматизированная дизельная электростанция».Помещение электростанции

· Дополнительные топливные емкости

· Техническая и эксплуатационная документация

При проектировании размещения дизель-генераторных станций следует руководствоваться следующими нормативными документами:

  • СНиП 2.01.02-85 «Противопожарные нормы» /1/;
  • СНиП 2.09.02-85 «Производственные здания» /2/;
  • СНиП 2.11.03-93 «Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы» /3/;
  • СНиП 11-89-80 «Генеральные планы промышленных предприятий» /4/;
  • НПБ 105-95 «Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности» /5/.

Помещения для размещения дизель-генератора относятся к категории «Г» по взрывопожароопасности — наличие негорючих поверхностей в горячем состоянии.

В соответствии с таблицей 1 /2/ помещения дизель-генераторных могут размещаться в зданиях любой степени огнестойкости, могут встраиваться в многоэтажные здания, размещаться в пристроенных или отдельно стоящих зданиях любой степени огнестойкости, в том числе в контейнерных конструкциях.

Отнесение помещений дизель-генераторных к категории «Г» принимается при условии использования в качестве топлива дизельного летнего топлива с температурой вспышки более 61°С, относящегося к горючим жидкостям, в количествах определенных нормами таблицы 12 /3/.

В соответствии с данными табл. 12 возможно размещение запаса топлива до 5 куб/м в помещении дизель-генераторной, размещаемой в здании I и II степени огнестойкости. При размещении дизель-генератора в здании со степенью огнестойкости IIIа для размещения запаса топлива необходимо отдельное помещение, выделенное противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытием 3г типа с непосредственным выходом наружу.

Классификация зданий по степени огнестойкости приводится в нормах /1/. Так, к степени огнестойкости IIIa относятся здания с каркасной конструктивной схемой, элементы каркаса — из стальных незащищенных конструкций, ограждение — из стальных профилированных листов или других негорючих листовых материалов с трудносгораемым утеплителем. Эта характеристика подходит к конструкциям контейнерных дизель-генераторных.

В случае необходимости размещения запаса топлива в одном помещении с дизель-генератором необходимо предусмотреть мероприятия по повышению степени огнестойкости с учетом требований /I/ по огнестойкости конструкций. Расстояние между отдельно стоящим зданием дизель-генераторной и любым соседним зданием не нормируется, оно определяется по условиям обеспечения нормативного освещения помещений в этом здании и возможности уборки проезда между зданиями.

При проектировании пристроенного здания дизель-генераторной следует обеспечить расстояние 4 м от кровли дизель-генераторной до окон основного здания.

При выборе оборудования необходимо учесть, что для использования дизель-генератора в качестве резервного источника питания следует применять оборудование II степени автоматизации по ГОСТ 10032-80: оно должно иметь защиту и сигнализацию по аварийным параметрам, автоматический запуск и прием нагрузки по сигналам датчиков, пуск и остановку с дистанционного пульта, время работы без наблюдения — 16 часов.

Инженерное оборудование помещения дизель-генераторной должно включать дежурное отопление на расчетную температуру +5°С, освещение от аварийных источников и вентиляцию на удаление теплоизбытков в объеме 10% мощности дизель-генератора.

В связи с тем, что дизель-генератор применяется для работы в аварийных случаях и на короткое время, особых требований по шуму и газовыхлопу не предъявляется.

Зона обслуживания по периметру — не менее 1 м.

2. Фундамент
  1. При изготовлении фундамента руководствоваться СНиП 3.02.01.-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты».
  2. Арматурный каркас согласно чертежу.
  3. Срок снятия опалубки — 7 (семь) дней.
  4. Срок твердения бетона — 28 (двадцать восемь) дней.
  5. Для предупреждения преждевременного разрушения фундамента под воздействием топлива и масла фундамент следует окрасить в 3 слоя маслостойкой краской или пропитать 3 раза 30% р-ром жидкого стекла.
  6. Фундамент ДГ не должен быть связан со стенами и перекрытиями сооружения.
  7. За состоянием и осадкой фундамента электростанции должно быть организовано наблюдения путем осмотра, замера вибрации и инструментальной фиксации положения. Наблюдение должно проводиться в первый год эксплуатации после сооружения фундамента ежемесячно. В последующие годы — ежеквартально.
  8. Для наблюдения за положением фундамента в помещении электростанции должны быть глубинный и стенные реперы. Глубинные реперы устанавливаются в четырех точках в углах фундамента не ближе 0,5 м. Глубина заложения глубинного репера (в виде бетонной сваи) должна быть ниже глубины промерзания ( более 1,2м.)
3. Оснащение

Помещение электростанции должно быть оснащено средствами пожарной сигнализации и пожаротушения, аптечкой первой помощи.

4. Вентиляция

Помещения электростанции должны иметь вентиляцию обеспечивающую циркуляцию воздуха улица/помещение и помещение/улица в объеме не менее (указанном в инструкции по эксплуатации) куб. м. /мин.

Система вентиляции должна эффективно обеспечивать компенсацию тепловой мощности, выделяемой ДГ, а именно :

  • излучаемое тепло от корпуса ДГ;
  • тепло, выделяемое через радиатор.

Если электростанция эксплуатируется в условиях сильно запыленной местности ( содержание пыли свыше 5 мг/куб. м.), то необходимо установить дополнительные воздухоочистители.

5. Газовыхлоп

Температура выхлопных газов на выходе коллектора электростанции достигает 550 °С.

Выхлопная труба с глушителем устанавливается по выбранной схеме согласно рекомендаций «Руководства по установке генераторного агрегата».

Внешняя часть газовыхлопного трубопровода, которая присоединяется к выхлопным коллекторам дизеля посредством компенсатора, по внутреннему диаметру должна быть не менее указанным в инструкции по эксплуатации и обязательно закреплена так, чтобы вес трубопровода не передавался на выхлопные коллекторы дизеля.

Противодавление выхлопу внешней части трубопровода должно быть не более 100 мм. ртутного столба. Число колен газовыхлопного трубопровода — не более 6.

6. Освещение

В помещении электростанции должны быть оконные проемы или фонари обеспечивающие достаточное освещение пульта управления естественным светом.

Электростанция должна иметь рабочее, аварийное и освещение от пониженного напряжения (аккумуляторной батареи) в соответствии с правилами «ПЭУ». Выходы и проходы эвакуации должны быть освещены круглосуточно лампами подключенными через предохранители к шинам постоянного тока.

Освещенность в помещении электростанции исскуственным светом (лампы накаливания)- не ниже 30 лк, освещенность на панели управления — не ниже 35 лк.

7. Противопожарные требования

Помещение электростанции должно быть оборудовано пожарным водопроводом, а также снабжено противопожарными средствами и инвентарем в соответствии с противопожарными требованиями СНиП и местными инструкциями, согласованными с органами Государственного пожарного надзора.

8. Дополнительные топливные емкости

Дополнительные топливные емкости устанавливаются в отдельном помещении через тамбур. Стены тамбура должны иметь огнестойкость не менее — 0,75 часа.

Помещение для установки дополнительных топливных баков должно отвечать категории В-II , а также иметь приямок для сбора пролитого топлива, дверные проемы должны быть оборудованы бетонным порогом.

Топливопродод от дополнительных емкостей должен располагаться не ближе 0,5 м от выхлопного трубопровода и не ближе 0,5 м. от электропроводки.

Топливо, заливаемое в емкости, должно подвергаться фильтрованию через сетчатый фильтр с шелк-ситом номер от 49 до 61 по ГОСТ 4403-56.

9. Электропроводка

Вся электропроводка в помещении электростанции должна располагаться не ближе 0,5 м. от трубопроводов выхлопа и не ближе 0,5 м. от трубопроводов топливоподачи.

Сечение силового кабеля питания нагрузки — не менее указанного в инструкции по эксплуатации (медь не менее 75%)
Количество жил в кабеле — 4 (четыре)

10. Заземление
  1. Для обеспечения безопасности людей, а также защиты электрооборудования от грозовых и других перенапряжений в помещении электростанции должны быть заземлены металлические части электрооборудования и электроустановок в соответствии с требованиями «ПЭУ». подлежат:
    • корпуса электрических машин, трансформаторов, аппаратов, светильников и т.п.
    • приводы электрических аппаратов
    • каркасы распределительных щитов, пультов управления, сборок, шкафов и щитов
    • металлические конструкции распределительных устройств, металлические кабельные конструкции
    • металлические корпуса передвижных и переносных электроприемников.
  2. В соответствии с рекомендациями МЭК ввод силового кабеля, коммуникаций и шины заземления в помещение электростанции выполнять в одном месте с разносом не более 1 м.
  3. Сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 4 Ом.
11. Техническая и эксплуатационная документация

На электростанции должна быть следующая техническая документация :

  • генеральный план участка с нанесением всех сооружения и основных подземных коммуникаций;
  • чертежи здания и размещения оборудования;
  • технический паспорт;
  • исполнительные схемы первичных и вторичных электрических соединений;
  • инструкции должностные и производственные по обслуживанию оборудования.

На электростанции должна быть заведена по установленной форме оперативная документация :

Еще статьи в рубрике Статьи про электричество / Электроснабжение дома, электрогенераторы, электропроводка:

Кабельный тестер RJ45 — особенности прибора

  • Кабельный тестер RJ45 — особенности прибора

Рассказываем, что собой представляют тестеры витой пары. Из статьи вы также узнаете о том, какие функции выполняют приборы для диагностики кабеля. .

Так называют новое поколение электроламп оригинальной формы, изготовленных в виде тонких трубочек, скрученных в спираль. Компактные люминесцентные лампы – альтернатива декоративным .

Энергетическая отрасль – промышленная сфера, изделия для которой должны соответствовать ряду требований. Выбирая продукцию той или иной компании, важно . .

Лифт в подавляющем большинстве случаев предусматривает наличие двигателя асинхронного типа, работу которого обеспечивают такие элементы как частотные преобразователи для лифтов. .

Силовые трансформаторы ТМГ мощностью 16-2500 кВА необходимы для преобразования электрической энергии . .

В зависимости от применяемого сырья изделия могут быть металлическими, композитными, полимерные, пластиковыми. Если говорить о числе желобов, короба могут быть на .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector