Установка автосигнализации на Mazda 3; Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Mazda 3; Точки подключения, расположение и цвета проводов
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника: черный красный (4 с края). Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Чип купить можно тут
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
- концовки
- центральный замок
- повороты
- контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Место размещения блока сигнализации в Мазда 3
Блок BCM
Разъем BCM и белый провод управления поворотниками
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine.
Левая кик панель с монтажным блоком.
Верхний разъем монтажного блока
Жгут в кик панели
Провода центрального замка
Провод имитации нажатия тормоза
Кнопка Старт-Стоп
Диагностический разъем и подключения CAN-шины
Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе.
Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп
Технический тюнинг Mazda 3
Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.
Бюджет 10 000 рублей
— За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.
— Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.
— Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.
— Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.
Бюджет 50 000 рублей
— Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.
— Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.
— Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.
Как заменить батарейку на чип ключе Mazda 3 – пошаговая инструкция
Для того, чтобы самостоятельно заменить батарейку в чип ключе Mazda 3 выполните следующий порядок действий:
- Батарейка в ключе имеет тип CR2025, более менее нормальные бренды типа Panasonic, Energizer, Duracell почему-то все Made in Indonesia. Выбрал из этих трех батареек самый дешевый Panasonic, как оказалось, внутри ключа изначально вставлена точно такая-же батарейка.
- При помощи отвертки снимаем заднюю крышку с брелка устройства.
- Вынимаем старую батарейку и заменяем ее на новую.
- Закрываем заднюю крышку
Ну вот в принципе и вся инструкция. Я думаю с заменой батарейки в чип ключе Mazda 3 сможет справиться каждый.