Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ЭРА ГЛОНАСС 153 постановление

Установка ЭРА ГЛОНАСС 153 постановление

Система ЭРА ГЛОНАСС появится на пассажирском автотранспорте уже в 2018 году. На сегодняшний день все производимые в нашей стране автомобили в обязательном порядке будут обладать встроенной системой экстренного реагирования, под названием «ЭРА ГЛОНАСС».

А до окончания этого года, будет полностью закончена разработка всей технической документации и регламентов системы, которые вступят в законную силу с 2019 г. Весь сложнейший проект «ЭРА ГЛОНАСС» был разработан нашей организацией «Российские космические системы», еще в 2014 г. А на следующий, 2015 год, началась полномасштабная практическая реализация данной программы. По изначальному замыслу своих разработчиков, новейшая спутниковая система «ГЛОНАСС», без проблем сможет следить за ходом грузоперевозок, что очень важно, к примеру, когда дело касается перевозок особо опасных либо ценных грузов. Кроме всего вышесказанного, установка ЭРА ГЛОНАСС должна в значительной степени облегчить и ускорить реагирование спецслужб при ДТП.

Эра Глонасс 153 постановление

Для чего нужно устанавливать ЭРА ГЛОНАСС.

На транспорте устанавливается навигационный терминал «ЭРА-ГЛОНАСС», кнопка экстренного вызова SOS и комплект громкой связи. При аварии «ЭРА ГЛОНАСС» в автоматическом режиме передает данные (местонахождение автомобиля) о ДТП в Ближайший центр службы спасения. Так же предусмотрена возможность (Экстренной ситуации) оповестить службы спасения. При этом передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП или характере повреждений автомобиля.

Перечень документов для подачи документов на разрешение.

  1. Государственный регистрационный знак, идентификационный номер транспортного средства (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентном, год изготовления автотранспорта, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации и паспорта транспортного средства. Копия свидетельства регистрации транспортного средства (СТС)
  2. Идентификационный номер и модель ГЛОНАСС терминала согласно 153 постановлению и идентификационный номер персональной универсальной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы «ЭРА ГЛОНАСС»;
  3. Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца). (Копии ИНН ОГРН)
  4. Документ, подтверждающий право собственности или право владения (пользования) автотранспортом.
  5. Документ, подтверждающий право лица действовать от имени собственника (владельца) транспортного средства (при подаче документов представителем собственника (владельца) транспортного средства.
Процедура регистрации системы ЭРА ГЛОНАСС для чемпионата мира по футболу.

Согласно постановлению правительства номер 153 от 14 февраля 2018 года в России, вступил единый закон об оснащении транспорта категории М1, М2, N, а так же всех автобусов перевозящих пассажиров системой ЭРА ГЛОНАСС, оснащенные тревожной кнопкой и системой двухсторонней связи. На официальном сайте АО ГЛОНАСС можно найти список ГЛОНАСС терминалов утвержденных законодательством и прошедших необходимые тесты и сертификацию. Вся процедура оснащения своего автобуса на самом деле не такая уж и сложная и сейчас мы попробуем довольно просто объяснить как стоит действовать и пройти процедуру самостоятельно.

  1. Вам необходимо приобрести и установить ЭРА ГЛОНАСС согласно 153 постановления РФ из списка одобренных государством, весь список терминалов напомню можно найти на сайте АО Глонасс. Наша компания рекомендует и устанавливает трекеры FORT112EG-M, он входит в список ГЛОНАСС одобренных правительством Российско Федерации и очень доступный по цене и качеству.
  2. Далее вам необходимо зарегистрировать свою компанию или физическое лицо на сайте АО ГЛОНАСС, это официальный представитель по регистрации опасных грузов и Автобусов по 153 постановлению. После подачи заявки, с вами свяжется их представитель и если ТС находятся у вас в собственности откроет следующие поля для заполнения заявки, а именно регистрации самих ТС, ваших реквизитов и способов доставки специальных USIM. В дальнейшем вам придет счет об единой абонентской плате, она составляет 2400 рублей на одно ТС.
  3. После успешного прохождения регистрации и получения USIM, вы смело вставляете их в терминал и отправляете свой автобус в рейс, Т.К. он уже зарегистрирован в единой системе ГАИС ЭРА ГЛОНАСС и ГЛОНАСС терминал согласно 153 постановления РФ.
Читайте так же:
Автосервисы по установке сигнализации в тагиле

Если после прочтения данной статьи у вас все еще остались какие либо вопросы, смело набирайте наших менеджеров и они более подробно введут вас в курс дела и помогут разобраться с регистрацией в ГАИС ЭРА ГЛОНАСС

Что представляет собой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Итак, что такое ЭРА-ГЛОНАСС? ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой систему экстренного оповещения, которая может использоваться при попадании конкретного транспортного средства в ДТП или вызова экстренных служб. Система является государственной разработкой и призвана решать проблему временных затрат на вызов экстренных служб и, в частности, передачу сообщения о вероятной необходимости помощи даже без непосредственного вызова с телефона, как это обычно происходит в подобных ситуациях.

Горячая линия с юристом.

Что представляет собой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Система ЭРА-ГЛОНАСС работает за счет установки специального модуля – абонентского терминала, позволяющего оперативно передавать необходимую информацию, которая немедленно сообщается соответствующим экстренным службам. Подобный модуль состоит из нескольких элементов, каждый из которых включает в себя:

  • Непосредственно тревожную кнопку, при помощи которой осуществляется вызов экстренных служб;
  • Устройство для ведения переговоров (если лицо, вызвавшее ее в состоянии выполнить такое действие). Для таких целей имеется встроенный динамик и микрофон;
  • Специальный модуль, который обеспечивает возможность подключения к спутниковой связи;
  • Источник питания. Он является автономным, то есть совершенно не зависит от исправности аккумулятора самой машины и от того, включены ли в момент вызова служб двигатель. Причем для того, чтобы осуществить вызов не потребуется достаточно много заряда;
  • Вспомогательные устройства и датчики, которые автоматически определяют возникновение аварии, повреждение машины, задымление и т.д. При их сработке даже не потребуется вызывать службы при помощи нажатия кнопки – система все сделает сама. К таким устройствам относятся датчик переворота (гироскоп), дымоуловитель, сигнализатор сработки подушек безопасности и т.д.

Устройство системы

Комплектация каждого терминала ЭРА-ГЛОНАСС, устанавливаемого в автомобили, определяется на основании технических регламентов, утвержденных в Таможенном союзе. В соответствии с принятыми нормами, комплект устройства должен состоять из:

  • навигационного модуля (GPS/ГЛОНАСС);
  • GSM-модема, отвечающего за передачу информации по мобильной сети;
  • датчиков, фиксирующих момент удара или переворота транспортного средства;
  • индикаторного блока;
  • переговорного устройства с микрофоном и динамиком;
  • экстренной кнопки для активации устройства в ручном режиме;
  • аккумулятора, обеспечивающего автономную работу;
  • антенны, работающей на прием и передачу информации.

В зависимости от конфигурации системы и способа ее установки, комплектация устройства может меняться. Например, для использования устройства на подержанном автомобиле не предназначены датчики, фиксирующие переворот или сильный удар. Это значит, что активация системы возможна только с помощью ручного нажатия на кнопку SOS.

Система Эра Глонасс

Эта система разработана российскими специалистами для быстрого реагирования служб спасения при аварийных ситуациях на дорогах. Эра Глонасс срабатывает автоматически, службы экстренного реагирования мгновенно оповещаются о происшествии. Как только оповещение получено спасательные бригады выезжают на место происшествия, таким образом, количество смертей вследствие ДТП значительно уменьшается.

Несмотря на вид транспорта, система ГЛОНАСС является незаменимой, так как никто не застрахован от несчастных случаев.

Читайте так же:
Установка сигнализации автозапуск мицубиси лансер 10

Наша компания устанавливает систему, обслуживает ее на протяжении периода эксплуатации. Деятельность системы ГЛОНАСС контролируется Федеральным законом страны, что вошел в силу с 01.01.1014 г. Действие системы распространяется по всей территории России.

Законом предусмотрено наличие оборудования, подключенного к спутниковому наблюдению на всех отечественных машинах

Данные меры необходимы для того, чтобы:

  • повысить безопасность перевоза пассажиров;
  • уменьшить травматизм и количество смертельных исходов вследствие ДТП;
  • спасательные службы контролировали ликвидацию аварий, действовали синхронно. К месту аварии должны выезжать те службы, что размещены вблизи, а не те к которым удалось дозвониться.

Работа системы

Терминалы навигационно-телекомуникационного оборудования – элементы системы наблюдения со спутника, устанавливаются на автомобили нашими сотрудниками. Через мобильные операторы осуществляется связь со службами аварийных ситуаций. В наблюдательный центр передается сигнал с координатами места аварии. Оператор, в сою очередь, анализирует поступившую информацию о ситуации и сообщает в службы экстренного реагирования. Здесь имеется свой оператор, что отправляет бригаду на место происшествия.

Министерством транспорта России создано приказ с требованиями и нормами к абонентским терминалам, что устанавливаются на автомобили. Мы гарантируем что:

  • наше оборудование полностью соответствует пунктам приказа;
  • с точностью до 15 метров определяет местонахождения автомобиля. Это гораздо упрощает поиски, даже если авария произошла в лесополосе;
  • узел связи современный и работает в двустороннем порядке;
  • автономный режим рассчитан на функционирование в течение часа, а за это время спасатели обязательно прибудут;
  • широкий температурный диапазон работы, не нужно беспокоиться об отказе оборудования в большие морозы или жаркие дни. Диапазон составляет от -40 до +85.

Работаем только с проверенным оборудованием, гарантируем качество и беспрерывную работу. В компании работают опытные специалисты, которые готовы приступить к работе в любое удобное для клиента время.

Предлагаемые модели

Не зависимо от того, какая модель автомобиля у клиента, мы подберем подходящий вариант оборудования многофункционального комплекса «ЭРА ГЛОНАСС».

Оборудование «Гранит-навигатор-6-18 ЭРА-ГЛОНАСС» – техника бортовая связная, что ориентированная на применение в профессиональной деятельности. Она используется при функционировании системы быстрого реагирования российских служб. Действие аппарата зарегистрировано и проверено временем на 37 моделях машин. Нормативными документами и требованиями, в соответствии с которыми был изготовлен аппарат, это:

  • ГОСТ;
  • Технические условия ЭРА-ГЛОНАСС;
  • требования Технического регламента Таможенного союза.

Характеристики терминала

Функциональная возможность аппарата заключается в наличии напряжения 12 Вт, что производится автомобилем, и 24Вт, если не применяется дополнительная техника. Благодаря таким низким потребностям в питании, терминал без проблем устанавливается на любой автомобиль, это так же увеличивает сферу использования терминала. Даже автомобили с двигателями внутреннего сгорания могут быть оборудованы Гранит-Навигатором-6-18 ЭРА. Что бы расположить аппарат нет необходимости в наличии специально определенного места, с помощью специальной технологии под названием «free-mount» это возможно на любом автомобиле. Причем все функции будут выполняться отменно. Качественную передачу сигнала обеспечивают антенны, что вмонтированы в автомобиле. В передаче сигнала принимает участие и спецтехнология Assisted GNSS. Так что не имеет значения, где именно расположен аппарат, сила сигнала обеспечивается. При транспортировке грузов, что являются взрывоопасными или сложными, важная роль отводится взрывозащитной системе, что вмонтирована в середине аппарата.

Аппарат вмещает в себе и систему, с помощью которой проводится контроль информации, не допускается ее утечка или взлом системы.

Специалисты компании «Бизнес-Технологии» расскажут больше о работе комплекса. Если вдруг возникнут вопросы, свяжитесь с менеджерами по телефону указаному ниже.

Читайте так же:
Установка системы зажигания на оке

Есть вопросы? Звоните нам: 8 800 500-32-16 Консультация бесплатно.

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС и зачем он нужен

Приобретя недавно новенький автомобиль я увидел на потолке около плафона освещения кнопку с надписью SOS и задал вопрос, а что же это? В инструкции от автомобиля было сказано, что это кнопка вызова системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. И все, то есть совсем все. Как она работает, как обслуживается, зачем она? Давайте разберемся.

«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. Систему ввели в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. Это первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова.

Аналогом системы ‘ЭРА-ГЛОНАСС’ является общеевропейская система eCall, с которой система «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает технологическую совместимость.

По статистике большинство жертв ДТП погибают не в сам момент аварии, а уже после т.к. помощь приходит слишком поздно. Предполагается, что внедрение системы приведёт к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах и повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Что установлено в автомобиле

В каждый автомобиль встраивается модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Это урезанный сотовый телефон с одной кнопкой SOS и датчиками. Как и у любого смартфона у него своя сим-карта, антенна, модем 3G, микрофон, динамик и навигационный модуль GPS/ГЛОНАСС.

Как работает система ЭРА-ГЛОНАСС

1. Срабатывание датчиков удара или опрокидывания в салоне автомобиля или нажатие тревожной кнопки SOS
2. Определение автомобильным терминалом координат
3. Передача информации о ДТП через сотовую сеть в центр системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
4. Оператор ЭРЫ-ГЛОНАСС перезванивает на устройство и пытается узнать, что произошло.
5. Если никто не ответил оператору или ясно, что вызов не ложный, то передача вызова оперативным спасательным службам

Согласно действующему регламенту скорая помощь должна прибыть на место в течении 20 минут.

Что входит в передаваемый сигнал

  • точные координаты места происшествия;
  • количество пристёгнутых пассажиров;
  • данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
  • данные об автомобиле: VIN номер, цвет автомобиля, вид топлива — бензин, дизтопливо или газ.

Как передается сигнал

Отправка и вызовы реализуются через мобильных операторов «МТС», «Билайн» или «Мегафон» через наиболее доступную из них в данной местности. Заявлено, что модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи. В состав системы ЭРА-ГЛОНАСС входит инфраструктура виртуального оператора MVNO, которая будет подключена ко всем операторам для обеспечения максимально достижимой надежности передачи экстренного вызова.

Сообщение, которое отправляет устройство, краткое и весит около 140 байт, поэтому система сможет отправить его даже при плохом качестве связи. На то, чтобы произвести соединение с мобильной сетью и передать данные в call-центр, должно уходить в среднем около 10 секунд. В условиях плохой связи ЭРА-ГЛОНАСС будет производить 10 попыток передать данные, а затем самостоятельно отправит сообщение через SMS.

Заблуждения и мифы

Первое и самое главное заблуждение — это то, что ЭРА-ГЛОНАСС является частью глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Это не так — система ЭРА-ГЛОНАСС использует для определения местонахождения аварийного транспортного средства ГЛОНАСС и американской GPS. Это позволяет увеличивать точность определения в местах, где покрытие спутниками одной из систем недостаточно. Причем определение местонахождения выполняется только в случае аварии или ручного вызова SOS.

Второе заблуждение — якобы система следит за всеми перемещениями автомобиля. Работа системы для постоянного слежения (как трекер) стандартами проекта не предусмотрена. Данные о местонахождении пришлось бы регулярно отправлять по сотовым сетям и вряд ли они будут осуществляться это бесплатно. Хотя учитывая, что рассказал Сноуден про глобальную мировую слежку, то возможно это и не заблуждение =)

Читайте так же:
Сигнализация tomahawk установка времени

Что произойдет 1 января 2017 года

С 1 января 2017 г. в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, вводится требование к оснащению выпускаемых в обращение автомобилей, устройством вызова экстренных оперативных служб.

С 1 января 2017 года в паспорт транспортного средства в раздел «Особые отметки» в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств.

Но тут есть важное уточнение — ОТТС (одобрение типа транспортного средства) выдаётся сроком на три года. Если производитель или импортер получит сертификат на новую модель 31 декабря 2016 года, то такая машина сможет продаваться на рынке Таможенного союза без ЭРЫ-ГЛОНАСС до конца 2019 года.
Документ так же можно продлять в случае модификации модели, причем на те же 3 года.

Первым серийным автомобилем с системой ЭРА-ГЛОНАСС стала Lada Vesta.

Коммерческие возможности и перспективы системы

Добавление комментария:

Добавить комментарий

Комментарии:

[12.09.2021 07:01]:
Ха ха ваз изменится
Муромцев [10.11.2020 15:22]:
Вы сначала попробуйте поработать на скорой или ментом..Чтобы нынешнюю суть прохавать..Вас туда ни за какие деньги не загонишь. А потом уже язычками бочку на них катите.
Сергей [07.08.2018 13:26]:
Российским заводам производящим автомобили Lada, Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, Ford, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo, Renault, Fiat очень важно ваше мнение об их корпоративных стандартах качества =)
Анатолий [07.08.2018 06:33]:
Ух ты! Вы наверное весь монитор слюной забрызгали! )))) Если Вы уважаемый не заметили, то я Вам подскажу — я своё мнение не навязывают как Вы, а высказываю. А качество нашей сборки не изменится до тех пор пока не перестанут душить ввозимые из-за границы авто. А то на наших заводах соберут кое как и продают, потому что знают: правительство нам поможет продать, ещё что-нибудь придумаешь чтобы задушить ввозимые авто. Я говорю не только о ввозе с востока, на западе тоже много хороших машины. А вообще Ольга Вам верный диагноз написала! Можете в монитор не плевать печатая ответ. Ваша позиция ясна. Разговаривать бесполезной да и не чём.
Сергей [06.08.2018 13:07]:
Анатолий, С темы "съезжаете" вы и ольга =)
1) Я не вижу связи темы данной статьи про систему Эра-Глонасс и про ваше отношение к автомобилям нашей сборки.
2) ВАЗ перестал выпускать 12 модель аж в 2008 году, уже 10 лет прошло, мир изменился и ВАЗ тоже
3) Уже больше 10 лет наша сборка это не только ВАЗ, но вы видимо это пропустили.
4) "Прульки", от которых так тащились на Дальнем Востоке, это пропуканые японцами, подержанные, неудобные (т.к. предназначенные для движения по левой стороне) старые "лохматки". Убеждать что они лучше чем новенькая Мицу российской сборки или тот же Форд, мне кажется несколько ущербным. А если по вашему мнению это не так, то это только ваше мнение и не надо его навязывать =)
Анатолий [06.08.2018 09:09]:
Сергей! Вы чего с темы "съезжаете"? Про грамматику и орфографию — будьте так любезны там и где это попросят. А Ольга правильно про нашу сборку сказала. Была у меня 12-ая (ВАЗ) с "нуля", брал в автосалоне. При пробеге до 10 тыс. км. побежал задний амортизатор, сгнил глушитель, замкнула проводка (у отверстия в кузове, через которое под капот выходит жгут проводов, отсутствовало резиновое (или какое там должно быть) кольцо или ещё что-либо и проводка лежала на остром краю отверстия). Пробег до 20 тыс. км. — свечные колодцы 2-го и 3-го цилиндров полные масла. О каком качестве тут можно говорить? После неё езжу на "прульках". У нас ходит такая фраза: "правый руль — знак качества". Вот так как-то.
Сергей [27.06.2018 16:26]:
Ольга, Ваше сообщение конечно говорит о Вас как об очень умной особе и выдает Ваши великолепные познания грамматики русского языка =)
ольга [26.06.2018 22:04]:
Сергей, вы дурак. Я конечно тоже диву в России, но машину собранную в России за даром не возьму.
Серёга [21.03.2018 10:35]:
Сергей . вы смешны
Олег [22.08.2017 13:23]:
Пробовал в Питере — соеденили в течении 2-3 минут. Где я находился — знали. Но по опыту если просто звонить 112 с мобильного, то тоже почти всегда примерно знают где я.
Сергей [21.08.2017 20:19]:
Как показывает практика, пока данные из Москвы (диспечерская) ни шиша не передают в экстренные службы. То есть пока это просто телефон, причем испорченный. Из Хабаровска в Москву, оттуда в экстренную службу Хабаровска и т.д.

Национальных автопромов сейчас вообще нет, все транснациональное. В России производятся почти все марки автомобилей. И японских брендов тоже.

Вы застряли в девяностых, нулевых. У вас риторика и аргументы нафталинные — "российский автопром", "средство роскоши".

Российский автопром это давно не только АвтоВАЗ и ГАЗ. Фактически производятся Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, Ford, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo, Renault, Fiat и т.д.

С появлением доступного автокредитования практически любой работающий человек может позволить себе новую машину. Причем нормальную, соответствующую техрегламентам, нормам экологичности и традициям нашей страны.

В Питере и Ленинградской области огромное количество автозаводов и заводов автокомпонентов, которые дают рабочие места и платят налоги в РФ и поэтому ввоз б/у "праворулек" (которым место на утилизации, а не на дорогах) фактически бьет по этим двум пунктам. И мне это не нравиться.

Утомляют спекуляции про "простой народ" и "не в нашей стране". Работайте больше и лучше, налоги платите и страна будет лучше.

Штрафы за отсутствие подключения к экстренной аварийной службе предусматриваются только для автомобилей, осуществляющих коммерческие перевозки и составляют:

  • 2,5 тыс. руб. для водителя, находящегося за рулем;
  • 500 тыс. руб. для юридического лица, в чьем ведении находится транспорт.

На водителей личных автомобилей санкции не распространяются.

Однако, после повсеместного внедрения к 2020 году, без подключения к общей системе экстренного оповещения будет невозможно:

  • купить новый автомобиль,
  • заключить договор страхования ОСАГО.

Сертификаты ЭРА-ГЛОНАСС

Сертификат Системы Менеджмента Качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Сертификат Системы Менеджмента Качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Сертификат на устройство вызова экстренных оперативных служб SCANIA

Сертификат на устройство вызова экстренных оперативных служб SCANIA

Сертификат на устройство вызова экстренных оперативных служб MAN

Сертификат на устройство вызова экстренных оперативных служб MAN

Сертификат на устройство вызова экстренных оперативных служб ПКТС типа 6281 наименования “Адмирал” категории М3 класс I (c косой перегородкой кабины водителя)

Сертификат на устройство вызова экстренных оперативных служб ПКТС типа 6281 наименования “Адмирал” категории М3 класс I (c косой перегородкой кабины водителя)

Сертификат на устройство вызова экстренных оперативных служб СПЕЦ-Техника НИЖЕГОРОДЕЦ

Сертификат на устройство вызова экстренных оперативных служб СПЕЦ-Техника НИЖЕГОРОДЕЦ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector