Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних развальных рычагов — бортжурнал KIA Ceed года на DRIVE2

Замена задних развальных рычагов — бортжурнал KIA Ceed года на DRIVE2

Цена вопроса — 50 грн комплект. Отпускаем гайки крепления нижнего рычага. Минеральная вода — очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой кроме шуток.

Чтобы не порвать пыльники при отворачивании болтов придерживаем направляющие рожковым ключом. Замена верхнего поперечного развального рычага Kia Ceed Зафиксировать автомобиль KIA Ceed стояночным тормозов и установить также противооткатные башмаки под передние колеса.

C года задняя подвеска Киа Сид претерпела некоторые изменения.

Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed

Рычаг нижний поперечный под пружину стал отличаться правый от левого A и A, сайлентблок то же поменялся на A С помощью болта с эксцентриком R и шайбы R рычаг крепится к подрамнику и производится регулировка заднего развала. Продольный рычаг то же поменялся, левых теперь два варианта A под адаптивный свет и A обычный, правый один вариант A Крепится он как и прежде с одной стороны через сайлентблок A и A к кузову, а с другой стороны жестко к поворотному кулаку.

Развальный рычаг A через сайлентблок A с помощью болта с эксцентриком A и шайбы R крепится к подрамнику с одной стороны и с помощью шарнира к поворотному кулаку с другой стороны.

Верхний поперечный рычаг A, крепится с помощью двух сайлентблоков R Руки у меня растут не оттуда, откуда растут ноги На мозг вроде тоже не жалуюсь.

kia ceed развальный рычаг

Не часто я решаюсь на такие действия, так как личное время ценю дорого и проводить его под машиной считаю не самым интересным занятием Но это был особый случай Не жалко отдать N-ую сумму денег толковому мастеру, но жалко, когда он за твои деньги учится на твоей же машине. У друга в гараже, который не так давно на свои две машины успешно за недельку поставил сам без опыта ГБО 4-го поколения, был сделан осмотр задней оси Сида занимается частным строительством, а не ремонтом авто и установкой ГБО Прикинули что есть и что еще нужно для выполнения работ.

Читайте так же:
Схема подключения блока регулировки зеркал киа рио

Простите за качество некоторых фото. Съемка телефоном грязными руками Под поролоном — вторая часть: Минеральная вода — очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой кроме шуток.

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

Забегая вперед скажу, одну сторону мы сделали без этого домкрата, используя штатный сидовский Это было бОльшое испытание Врагу не пожелаю крутить его туда-сюда несколько часов, но у меня есть Друг Полностью процесс разборки описывать не буду, так как там и так все ясно. Озвучу просто последовательность действий. Перед началом работ не забываем подложить упоры под переднее колесо с противоположной стороны.

Отпускаем гайки крепления нижнего рычага. При поддомкрачивании авто следим, чтобы провод датчика ABS не натянулся.

Если это происходит, то до снятия колеса высвободите его из кронштена на продольном рычаге.

На месте поймете что к чему Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Отворачиваем два верхних болта кронштейна амортизатора.

Вытаскиваем шплинт с болта шартнира развальной тяги и откручиваем гайку. Через наставку выбиваем ось шарнира. Развальная тяга у вас в руках Убеждаемся, что шарниру капец Можно перекурить я не курю, поэтому колдую дальше: Его можно было бы завернуть назад, но смысл. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем их.

Подбор новых сайлентблоков на Киа Сид

По уверениям производителя срок службы сайлентблока не ограничен. К сожалению, будучи очередным расходником в устройстве автомобиля, он не подлежит ремонту — только полной замене. Учитывая ко всему прочему то, что сайлентблоков задней подвеске несколько, обслуживание автомобиля в сертифицированном сервисе может встать водителю в копеечку. Поэтому многие решаются взять решение возникшей проблемы в свои руки. И начать предстоит с подбора новых сайлентблоков.

Для поиска деталей в электронных каталогах достаточно знать номера артикулов. Оригинал заднего сайлентблока на Киа Сид находится под номером 55217A6000.

замена задних сайлентблоков киа сид

Объективных причин для выбора исключительно оригинальной продукции нет. Все зависит от опыта, предпочтений и возможностей владельца автомобиля. Аналоги заводским товарам ничем не хуже. Большинство из них обладают достойным качеством и сниженной стоимостью. Наиболее популярные аналоги для Киа Сид:

  • ТОЧКА ОПОРЫ — артикул 12063345
  • FEBEST — артикул KAB037
  • STELLOX — артикул 7700913SX
Читайте так же:
Схема регулировки света фар киа

Важно! Замена сайлентблоков задней подвески Киа Сид осуществляется комплектом, так как степень износа у них практически одинаковая.

Замена передних рычагов Сид

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На КИА Сид сменить эти детали не так-то просто. Рассмотрим, последовательный процесс смены рычага передней подвески.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

555301H000

При замене стоек на новые следует определиться, какие именно вы будите ставить стойки — оригинальные или аналоги. К примеру с завода, на Киа Сид устанавливаются оригинальные стойки Hyundai/KIA 555301H000 стоимостью от 900 руб. Замена комплекта стоек получается уже не дешевым удовольствием. Можно обратить внимание на стойки аналоги от надежных и проверенных компаний.

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

CTR стойка задняя

  • 555 SLK8095 (Япония) от 550 руб
  • AMD AMDSL113 (Корея) от 400 руб
  • CTR CLKH31 (Корея) от 350 руб
  • Lemforder 3500201 (Германия) от 650 руб
  • Трек SL70163 (Россия) от 500 руб
Читайте так же:
Установка сигнализации киа сид точки подключения

Это далеко не все аналоги, которые предлагаются на Киа Сид на данный момент. Выше указаны проверенные производители, стойки которых неоднократно устанавливались на автомобили и служили достаточно долго. Самыми оптимальными по соотношению цена — качество являются стойки стабилизатора корейской компании CTR.

Если при откручивании гаек крепления стойки стабилизатора вы их сорвали или испортили резьбу, вот артикул оригинальной гайки для заказа: 1313410007K.

Снятие продольных рычагов на Киа

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена сайлентблока заднего продольного рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена сайлентблока заднего продольного рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры…

Киа Сид . Замена сайлентблоков рычагов задней подвески.

Замена сайлентблока задней продольной тяги на Киа Соренто II.( Kia Sorento II.)

Как заменить сайлентблок продольной тяги задней подвески на Киа Соренто II. В этом видео мы вам покажем,…

Замена задних сайлентблоков рычагов на Хундай Туксон 4WD

Замена сайлентблоков на Туксоне 05г. выпуска с полным приводом.

замена сайлентблока без пресса киа сид

вручную впрессуем сайлентблоки переднего рычага киа сид, покажу как снимается передний рычаг, объясню…

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за…

Простая замена сайлентблока заднего продольного рычага.

Простая замена сайлентблока без снятия рычага с автомобиля. САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА УШАСТЫЙ…

Читайте так же:
Установка сигнализации киа спортаж

KIA Ceed — Замена заднего поперечного рычага

Меняем задний развальный рычаг (развальную тягу) на КИА Сид По вопросам рекламы и сотрудничества обращайте…

Замена продольного рычага хендай Элантра j4

замена плавающих сайлентблоков и увеличение клиренса kia magentis.

Ремонт задней подвески kia magentis 2008 г.в.Замена плавающих сайлентблоков и увеличение дорожного просвета сзади….

Смотрите видео » Снятие продольных рычагов на Киа «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие продольных рычагов на Киа » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

KIA Soul Club Russia

Изображение

Pactum, Виталий,
А этот «другой диллер» готов исправить то, что сделал «диллер (где покупал)»? Или это разговоры из серии «Да кто вам это сделал? Руки у него из Опы растут. Щяс я сделаю как надо!» (причем так говорят абсолютно все мастера. Самое прикольное было, когда мастер так отреагировал на свою же собственную работу )
Может попробовать в другом месте попробовать сделать сход-развал?

С уважением,
Владимир

Re: Неправильный сход-развал, официалы в кусты.

  • Цитата

Сообщение in Dark » 26 июн 2012, 15:16

Этого не может быть по факту. Моя история, год назад взял Soul, ездил до зимы на штатной резине, зимой поставил соответственно зимнюю, отъездил зиму и половину весны. Взял 17 радиус и переобулся у оф.дилера, причём сразу же сделал у них же сход-развал. и ровно с этого дня руль начало кренить вправо, довольно таки ощутимо. У другого дилера проходил диагностику (по другому вопросу) и там мне чуть подкорректировали сход-развал (но не делали полноценную услугу). Руль стало меньше вести в сторону, но тем не менее ведёт.
К чему я это. было нормально, и я не поверю что невозможно вернуть как было.

Читайте так же:
Установка сигнализации киа карнивал

P.S. А сразу не обратился за переделыванием сход-развала, т.к. уехал на некоторое время, а теперь уж поздно что-либо доказывать.

Изображение

Re: Неправильный сход-развал, официалы в кусты.

  • Цитата

Сообщение kirillspb » 27 июн 2012, 09:13

Подпишусь под каждым словом! Прям с языка снял на день раньше

Pactum, Если никуда не ведет, то не нужно мешать машине работать. Не сделаете вы настройку лучше. А вот испортить — это могут, в легкую!

Re: Неправильный сход-развал, официалы в кусты.

  • Цитата

Сообщение CWE » 27 июн 2012, 09:33

Re: Неправильный сход-развал, официалы в кусты.

  • Цитата

Сообщение kirillspb » 27 июн 2012, 11:17

Чтоб вы знали. ОД никакую новую точку не прописывает. Я дважды у них (в разных салонах) просил за деньги сделать эту операцию. Меня уверяли, что это не нужно, а при настойчивости сказали, что не можем, ибо у них закрыли доступ к этой программе. А еще мастера приемщики (оба) уверяли, что если у меня машину куда то тянет, то это дело в ходовой части (в уклоне дороги, в разной длине валов и во всем чем только можно), а когда я предлагал им прокатиться, то отказывались, при этом сами ездили на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ автомобилях! Я просто в шоке был от такого посыла. Типа не хочешь платить нам деньги (и учишь нас, что мы должны делать), тогда иди нахрен ]:-> Я и пошел.

PS: Ах да, суть то чуть не забыл. Ищи в инете после каких операций с ходовкой калибруется 0 положение руля и тыкай распечатками в ОД. Я где то видел. Где — не помню. Вроде на Киатечинфо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector