Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готовые решения

Готовые решения

В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
  • Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».

Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.

Читайте так же:
Установка сигнализации ауди а6 1997

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.

Вопросы замены штатного головного устройства

Короче, разобрался с вариантами установки китайских девайсов в штатное место со штатным дизайном.

1. Для авто без ДСП и без Нави встает plug&play
2. Для авто с Нави, но без ДСП встает с 6 метровым доп.кабелем (кто то называет его Fakra), ибо все блоки в багажнике. В итоге все работает по первому варианту, но надо потрудится проложить кабели через салон.
3. Для авто с ДСП (пофиг с нави или без), по сути, не подходит, что и пишут на сайтах продавцов. Но заколхозить все таки можно при большом желании.

Для счастливых обладателей авто с DSP установка "штатных" китайских девайсов сильно омрачена.
Суть в том, что акустика запитана через штатный DSP-усилок, который без штатных МИД и головы не включается, какой то с них сигнал "свой особый" идет. То бишь китайский девайс встанет, будет работать, но звука не будет))))) Адаптеров, переходников, преобразователей этого сигнала (чтоб штатный усь включался от китайского мафуна) нет и по сей день.
Поэтому основных два варианта:
1. Удалять всю штатную систему либо ставить параллельно штатной системе с прокладыванием новой проводки и установкой новой акустики. Короче полностью независимая установка, не знаю, чем это чревато (ну, например, может сажать аккум), плюс цена вопроса взлетает до небес.
2. Сохранить всю штатную проводку и акустику, но при этом придется сохранить подключение и родной головы, и МИДа. По сути, параллельно к ним включить китайский мафун. При этом решить, какой из девайсов в какой бардачок вы положите.

Вот хорошая ссылка на соконфетников с вариантами установки на разных штатных системах:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=532251

Для авто с DSP единственным вариантом сохранения штатной акустики, проводки и т.д. является вариант установки с сохранением работающих штатных МИДа и головы (с размещением в бардачке или багажнике):
http://www.xoutpost.com/bmw-sav-forums/x5-e53-forum/75740-install-hualingan-e39-e53-diy.html
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10878232&postcount=725

короче гемора очень много, если доверить это мастерам, то цена вопроса опять же достаточно высокая.

P.S. Предполагаю, что есть еще один вариант для системы с ДСП — выдрать всю штатную систему и поставить вместо нее опять же штатную, но без ДСП. Но при этом система уже запоет по другому, все таки Top Hi-Fi в BMW как по мне, так нормально играет. А вот за полностью базовую систему не уверен(((
Да и цена вопроса думаю будет ставить под сомнение целесообразность данного аврианта.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 09:21

Появился еще один вопрос, может кто-нибудь заморачивался и сможет помочь.

На авто с DSP и акустикой top-hifi (10 динамиков + саб) проблема замены штатного головного устройства заключается в подаче питания на штатный усилок, точнее — "правильного" сигнала на его включение. Появилось мнение, что можно поменять штатный усь на любой подходящий по хар-кам стороннего производителя, таким образом решив проблему. Типа китайская голова дает сигнал, нештатный усь его нормально воспринимает и дальше дает сигнал на акустику по штатной проводке. Всё играет, все радостные улыбаются.

Возможно ли поменять только штатный усь на устройство стороннего производителя без серьезного вмешательства в проводку? Будет ли играть акустика как положено (или опять танцы с бубном по замене проводки и акустики)? Сможет его включать китайская "голова"?
Короче кто-нибудь может внятно обьяснить, можно ли малой кровью на авто с такой системой (Business CD с DSP + top-hifi без Navi) поменять штатный усь (номерок з/ч — 65 12 6 905 119) на неоригинал, сохранив при этом штатную проводку (и с башки на усь и на акустику с него) и саму акустику?

Читайте так же:
Установка сигнализации с турботаймером на ауди

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 09:38

И еще нашел вот такой девайс — http://trioma-most.ru/images/stories/virtuemart/product/instructions/bmw_dsp-amp.pdf
По описанию подключается между неродной магнитолой и штатными разъемами на "голову" и как раз и дает "правильный" сигнал на включение штатного усилка. Но нормально его поюзать, видимо, можно только тем, кто ставит стандартный 1, 2 DIN через переходную рамку.

Проблема в том, что у "штатной" китайской головы разъемы для подключения такие же как штатные)))) То бишь для того, чтобы подключить этот переходник, нужно будет выпаивать еще один — со штатных выходов-разъемов на тюльпаны. и получится колхозная надстройка — со "штатных" разъемов китайской магнитолы на колхозный переходник на тюльпаны, по ним — в указанный контроллер усилителя, потом — уже на штатные разъемы штатной проводки))) как это все будет работать и играть — неизвестно.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Bayn » 15 янв 2014 11:38

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 14:12

Попробую описать проще и короче ситуацию.
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет "заводить" усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.

Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.

Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, "повесив" его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную "приходящую" от магнитолы и проводку "уходящую" от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Bayn » 15 янв 2014 15:00

Dreich писал(а): Попробую описать проще и короче ситуацию.
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет "заводить" усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском бмв е60

Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.

Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, "повесив" его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную "приходящую" от магнитолы и проводку "уходящую" от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 16:11

Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))

По поводу сопротивления — я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом — на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?

По поводу кол-ва каналов. Да, эта мысль мне не давала покоя. Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы "внедрить" вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут "в молоко"?))))

Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 16:16

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 16:48

Изображение

Куда здесь воткнуть тюльпаны переходника?)))))
Выводы с переходника понятно, в разъем по распиновке, в инструкции есть. А вот тюльпаны в магнитолу вставить некуда(((( И моего ума не хватает понять, можно ли "победить" эту проблему.

Или может есть другие переходники?

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Bayn » 15 янв 2014 18:06

Dreich писал(а): Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))

По поводу сопротивления — я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом — на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?

По поводу кол-ва каналов. Да, эта мысль мне не давала покоя. Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы "внедрить" вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут "в молоко"?))))

Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))

Установка аудиосистемы

Chicago

Использование материалов сайта целиком или частично возможно только с разрешения ООО «Автобам».
Представленная информация не является публичной офертой.

Читайте так же:
Установка сигнализации бмв 525

Все товары сертифицированы. Сертификаты на продукцию предоставляются по запросу.

Информационный портал Avtobam.ru (Автобам.ру) (Регистрация Роскомнадзора от 13.07.2010 серия ЭЛ № ФС 77-40935)

Лидер отрасли 2019

Лидер отрасли 2019

Выбор пользователей Яндекса - 2018

Выбор пользователей Яндекса — 2018

Лучшее предприятие России 2018

Лучшее предприятие России 2018

Наши филиалы:

  • Москва Юг Адрес: ул. Малая Тульская, 25
  • Москва Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5
  • Москва Север Адрес: 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 6
  • Москва ВАО Адрес: Перовское шоссе, 9
  • Москва Юго-Запад Адрес: ул. Академика Челомея, д. 3, к.1
  • Лыткарино Адрес: г. Лыткарино, Степана Степанова стр. 11
  • Краснодар Адрес: г. Краснодар, улица им. В.Н. Мачуги, д. 45
  • Ростов-на-Дону Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Сортовой, 52
  • Санкт-Петербург Адрес: г. Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 9

Выбор региона

Зеленый бонус

Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.

Серый бонус

На данную модель действуют скидки на монтаж и/или сезонное хранение, детали в карточке товара определенной шины конкретного типоразмера.

Рыжий бонус

Закажите товары комплектом (от 4 шт) со знаком "рыжий бонус" и получите 50% скидки на сезонное хранение или шиномонтаж строго по предварительной записи и только на любом из наших собственных филиалов Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва ЮАО, Москва САО, Москва ЗАО, Москва ЮАО-2, Лыткарино). Акция действительна только по предварительной записи.

Красный бонус

Купите комплект шин (от 4шт) сейчас и получите бесплатный шиномонтаж в подарок сразу при покупке или же в любой удобный вам день до 30 сентября 2019 года на любом из наших собственных филиалов Москва ЮАО, Москва ЮАО-2, Москва ЗАО, Москва САО, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Санкт-Петербург, Лыткарино. Шиномонтаж производится строго по предварительной записи.

Подключение всех динамиков и сабвуфера через усилитель

Подключение сабвуфера и всех динамиков через усилитель имеет несколько вариантов, все рассматривать будет очень долго, приведу только пример с использованием многоканального усилителя с выходом на сабвуфер и колонки. Все практически то же, что и в предыдущей схеме, только динамики будут подключены не к магнитоле, а уже к усилителю (рис. 10). При этом все провода от динамиков придется проводить к усилителю в багажник автомобиля.

Защитите себя от неправомерных действий сотрудников ГАИ или недоразумений с другими водителями на дороге. Видеорегистратор станет вашим надежным свидетелем в любой внештатной ситуации. Устройство фиксирует все происходящее за лобовым стеклом, включая знаки, светофоры и обочины. Видео регистратор обеспечит качественную запись в любое время суток

Подключение

от 1 500р.

Burmester на Мерседес

alt=»Акустика burmester на мерседес» width=»150″ height=»75″ />Акустические системы Burmester стали устанавливаться сравнительно недавно и на текущий момент встречаются на пяти моделях Мерседес.

Системы обладают хорошей детализацией звучания и высоким запасом мощности. В отличие от других звуковых систем, ставка сделана на компактные среднечастотные динамики и два отдельных сабвуфера установленные в ногах у водителя и пассажира.

  • burmester c klass w205C класс w205
  • burmester e klass w213Е класс w213
  • burmester glc klass x253GLC класс x253
  • burmester v klass w447V класс w447
  • burmester s coupe c217S coupe c217
  • burmester s klass w222S класс w222
  • burmester maybach klass x222Maybach x222

BMW-STO ремонт и техническое обслуживание БМВ с гарантией в Москве

Наш автосервис работает с 2008 года. За это время накоплен богатый опыт ремонта автомобилей BMW и MINI. Мы можем выполнить любой, даже очень сложный ремонт. В 2021 году мы открыли второй технический центр BMW-STO.

Площадь центра — 1300 м2, поэтому мы гарантируем отсутствие очередей и бессмысленного ожидания свободного подъемника.

Какие работы мы выполняем в нашем автотехцентре BMW

  • Техническое обслуживание автомобилей БМВ — это самые распространенные работы в любом автосервисе. В работы по ТО в зависимости от пробега и года выпуска автомобиля может входить: замена масла и масляного фильтра, замена воздушного, салонного, топливного фильтра, фильтра рециркуляции, периодическая замена масла АКПП, свечей зажигания и накала, масла в переднем и заднем редукторе, раздаточной коробке, работы по замене тормозной жидкости а также жидкости ГУР, мойка радиаторов, сход-развал.
  • Текущий слесарный ремонт БМВ — это работы связанные с тормозной системой автомобиля, замена колодок и дисков, замена рычагов и перепресовка сайлентблоков подвески, чистка-профилактика пневмоподвески.
  • Сложный агрегатный ремонт БМВ — эти работы выполняют самые опытные специалисты, ремонт двигателя, замена маслосъемных колпачков, ремонт АКПП, раздаточной коробки, редуктора, рулевой рейки, переуплоннение агрегатов, замена цепи ГРМ.
  • Работы по выхлопной системе БМВ — удаление катализатора и сажевого фильтра, ремонт глушителя и всей системы в целом.
  • Диагностика БМВ — проверка ходовой части, диагностика перед покупкой с замером компрессии и проверкой двигателя эндоскопом, диагностика системы охлаждения автомобиля, компьютерная диагностика.
  • Работы с электрикой БМВ — поиск обрывов и восстановление электроцепей автомобиля, ремонт блоков DDE, DME, FRM, EMF, PDC. Обновление всех блоков, повышение уровня интеграции BMW. Прошивка под евро 2, программное отключение сажевого фильтра.
  • Оригинальное дооснащение и детейлинг БМВ — установка камеры заднего вида и ее омывателя, чип-тюнинг, химчистка, полировка, тонировка, нанесение керамики.
Читайте так же:
Установка мультимедийной системы на бмв

Склад запчастей находится прямо в центре, что позволяет экономить ваше время на поиске и доставке в ремзону нужной запчасти.

Мы используем только дилерское новейшее оборудование BMW, а мастера постоянно повышают свою квалификацию и имеют стаж работы с автомобилями БМВ не менее трех лет. Можете быть уверены, любая проблема с вашим автомобилем будет решена в нашем центре!

Новые задние колодки БМВ 3 серии

Новые задние колодки БМВ 3 серии

В наш технический центр нередко приезжают владельцы BMW 3 серии для обслуживания тормозной системы. Эти автомобили отличаются азартом и динамикой, но при активном стиле вождения штатные тормозные компоненты быстро изнашиваются.

28.11.2021 Читать полностью

BMW F34 правый сальник редуктора

BMW F34 правый сальник редуктора

Обслуживание трансмиссии BMW 3 серии входит в список наиболее востребованных услуг нашего технического центра. На этот раз в BMW-STO приехал владелец BMW F34 для устранения неисправности, связанной с течью трансмиссионного масла. При осмотре ходовой части на заднем редукторе были обнаружены масляные подтеки.

26.11.2021 Читать полностью

BMW F25 диски Brembo и колодки TRW

BMW F25 диски Brembo и колодки TRW

Стильные кроссоверы BMW X3 оснащаются достаточно надежными тормозами, и при условии своевременного обслуживания не доставляют проблем владельцам. На BMW F25, который приехал к нам для замены тормозных колодок, установлена штатная тормозная система.

Как через аукс подключить флешку в машине

Для прослушивания звука с флешки, потребуются провод с преобразователем. Стандартный мини-джек, который используют для смартфонов, сюда не подходит, найти другой сложно.

Как сделать преобразователь для флешки своими руками

Преобразователь можно сделать и самим. Для него нужны:

  • старые наушники;
  • разъемы по типу «тюльпан»;
  • провод на четыре жилки с медной обмоткой.

Понадобится также мультиметр — им проверяют провод наушников, он должен быть исправен.

Алгоритм работы такой:

  1. Главный провод штекера очищают от изоляции;
  2. Красный и зеленый проводки подводят к звуковым выходам;
  3. Контакт главного кабеля подводят к металлическом основанию разъема «тюльпан»- это база, оставшиеся провода подводят к центральным выходам разъема.
  4. Адаптер подсоединяют к наружному выходу на магнитоле и включают ее. Автоматически запустится AUX.

Остается подсоединить считывающее устройство и слушать записанные файлы. Таким адаптером можно пользоваться и для прослушивания стандартного MP-3 плеера старого образца.

Таким образом даже отсутствие необходимых разъемов не станут проблемой и любимую музыку или аудиокнигу удастся прослушать на любой магнитоле. Но если на машине установлена магнитола устаревшего образца, то придется самому устанавливать и линейный вход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector