Установка автомагнитол и сигнализации
Установка автомагнитол и сигнализации
Москва
+7(985)965-00-59
WhatsApp 89859650059
Санкт-Петербург
+7(985)965-00-59
- Товары
Головные устройства Магнитолы
Авто электроника
- Главная
- Наши услуги
Tesla Сервис
Сертифицированная установка звука в автомобиль
Установка звука в мото и другую технику
УСТАНОВКА АВТОМАГНИТОЛ | 2500- 5500 руб. |
УСТАНОВКА АКУСТИКИ, ДИНАМИКОВ И САБВУФЕРОВ | от 3500 руб. |
ДОРАБОТКА ЗВУКА НА BMW, MERCEDES. AUDI | договорная цена |
МОНТАЖ ПОДСВЕТКИ | от 3500 руб. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САБВУФЕРОВ СТЕЛС | 15000- 25000 руб. |
ПРОТЯЖКА ПРОВОДОВ АКУСТИЧЕСКИХ | 1900 руб. |
ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА КОНСТРУКЦИЙ | 990 руб. |
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ | от 2500 руб. |
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ | от 2500 руб. |
НАСТРОЙКА АУДИО СИСТЕМЫ | от 1500 руб. |
Игарский проезд 8
пр-д Серебрякова д2 к1
Комсомольская пл. д.3/20
Ленинградское ш.76 к.1
Академика Волгина 33А
Не царапаем!
работаем аккуратно с вашим авто!
Отзывы
Оставьте ваш отзыв
Специалист к Вам приедет бесплатно, звоните →
Звоните прямо сейчас:
+7(985)965-00-59 Москва
+7(911)001-76-22 СПб
Установка автомагнитол
Во всех современных автомобилях присутствует музыкальная система. На новых автомобилях уже стоит штатная автомагнитола и простые колонки. Но в большинстве случаев качество этого звука оставляет желать лучшего, и хочется заменить автомагнитолу. Но какую лучше выбрать из множества присутствующих на рынке, и как произвести её установку? Решить эту проблему помогут наши специалисты.
Выбор и установку колонок можно считать одним из самых главных этапов при выборе акустики, ведь именно от них в большей степени будет зависеть общее звучание всей системы. На этом этапе следует обратить своё внимание на то, какими частотными характеристиками обладают динамики. Чем шире этот диапазон, тем качественнее будет звук.
Благодаря установке усилителя удается получить наиболее качественный звук. Причём разница будет заметна даже на заводских колонках. Казалось бы, зачем нужен усилитель, если эту функцию может выполнять автомагнитола? Ответ прост, производители автомагнитол пишут максимальную мощность, которую они могут выдать, но никак не ту, с которой работает автомагнитола. Установка усилителя поможет «раскачать» Вашу акустику на полную мощность.
Установка шумоизоляции и виброизоляции в автомобиль
Ценителям хорошей музыки не обойтись без качественной шумоизоляции в автомобиле. Не зависимо от того, насколько дорогая и качественная аудиосистема стоит у Вас в автомобиле, наслаждение от её прослушивания будет портить любой посторонний скрип, дребезжание панели и рёв родного мотора. Избавиться от такого рода шумов помогут вибро- и звукопоглощающие материалы.
Стандартная схема подключения
За питание устройства отвечают три главных провода. Производители помечают их цветом и маркировкой. Необходимо уточнять в руководстве по подключению назначение каждого провода, поскольку даже у одного изготовителя на разных продуктах может отличаться маркировка. Стандартом принято считать:
- +12В (желтый) – провод основного источника питания магнитолы. Служит в первую очередь для основного усилителя и сохраняет настройки устройства. Желательно, чтобы его длина была менее 30 см для подключения через предохранитель к аккумулятору. Напряжение на него должно поступать постоянно.
- АСС (красный) – отвечает за включение автомагнитолыот поворота замка зажигания. Главная задача – предотвратить быструю разрядку АКБ. Обозначения АСС служит для аксессуаров, поскольку коммутируется после поворота ключа и обеспечивает работу обогревателя и магнитолы.
- GND (черный) – минусовой провод, который, в идеале, подключают к отрицательной клемме аккумулятора. Во многих случаях контакт провода зачищают и подсоединяют непосредственно к кузову авто.
- ANT (белый) – провод управления антенной.
- ILL – подсветка магнитолы, подключается к габаритам.
- Остальные провода служат для подключения динамиков или специфических функций.
Этапы установки
Монтаж магнитол различных производителей имеет общие принципы. В некоторых марках автомобилей приходится снимать обшивку панели приборов для беспрепятственного доступа к гнезду установки.
- В комплектацию входят рамки, которые крепятся к консоли автомобиля. На первом этапе работы нужно удалить рамку с корпуса автомагнитолы и установить ее в освобожденное место на панели. Для этого нужно вогнуть лепестки рамки и задвинуть ее в посадочное место до основания. В некоторых моделях предусмотрено дополнительное крепление винтами. Детально разобраться в конструкции корпуса можно, внимательно прочитав инструкцию к ней.
- Через установочное окно нужно вытянуть все проводки.
- Контактное подключение следует начинать с проводов питания. Большинство моделей имеют два контакта. Их провода выделяются желтым и красным цветом. Первый отвечает за питание, а второй отключает работу. Желтый провод следует подсоединить к аккумулятору через специальный предохранитель. Красный провод подключается к зажиганию. При этом работа магнитолы будет автоматически выключаться. Обеспечить работу акустики при выключенном зажигании можно, параллельно присоединив оба контакта. При таком подключении выключение системы будет происходить только при нажатии специальной кнопки на панели магнитолы. Для подключения к питанию нужно совместить выходы проводов магнитолы с электропроводкой автомобиля путем простого соединения штекеров. При необходимости устанавливаются переходники для совмещения штекеров. С целью дополнительной изоляции провода могут быть обмотаны и соединены изолентой. Так уменьшается риск короткого замыкания и повреждения. Все соединения должны быть тщательно проверены на прочность.
- Затем внутренняя часть подключается к антенне. Антенный провод чаще всего маркируется синим, реже бело-синим цветом. Выход антенного провода нужно вставить в соответствующий разъем на задней панели магнитолы.
- После того как все контактные соединения произведены, провода осторожно укладываются вглубь гнезда на панели, а основная часть осторожно задвигается в установочную рамку и защелкиваются.
- Последним этапом работы является проверка выполненной установки. Аппаратуру нужно включить, проверить звучание и сигнал антенны.
В целях безопасности все работы по установке и демонтажу головного устройства автомобиля необходимо проводить при сброшенной минусовой клемме аккумулятора.
Сигнализация
4. Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются:
ж) использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Организации, которые не обязаны быть укомплектованы навигационным оборудованием, могут аргументировать свои расходы тем, что данное оборудование помогает водителю правильно построить маршрут, быстрее доехать до пункта назначения, тем самым сэкономив и время, и топливо.
Подключение камеры согласно распиновке
Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.
Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.
А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:
- Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
- Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
- Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
- Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.
Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.
Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.
Распиновка разъемов автомагнитол toyota
Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.
Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).
На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.
Скотчлок и провода
Далее осуществляем следующее:
- Машину заводим;
- Включаем заднюю передачу;
- Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).
Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.
Как установить автомагнитолу
В некоторых ситуациях водители, у которых есть навыки самостоятельного ремонта машины, зачастую стараются произвести самостоятельную установку автомагнитолы. Но для этого необходимо знать особенности монтажа и подключения автомагнитол в машины с разными уровнями оснащённости.
В минимальный набор аудиосистемы для автомобиля входит головное устройство, комплект акустических систем, а также проводки. Все последующее оборудование будет появляться с возрастанием требований к качественности звука.
Более распространены сейчас магнитолы стандарта 1DIN. У производителей европейских машин ниша как раз такого размера. У американских, японских и корейских машин ниша для установки автомагнитолы в два раза больше в высоту, которая имеет стандарт 2DIN.
Как и чем закрепить автомагнитолу в автомобиле
Любой головной аппарат крепится двумя методами: фронтальным креплением при помощи специальной монтажной рамы и боковым креплением. В инструкции для магнитолы отлично расписаны эти два метода установки. Фронтальная панель закрепляется при помощи специальной монтажной рамы, которая входит в комплект многих головных устройств 1DIN. Автомобильные магнитолы 2DIN иногда не имеют подобного типа монтажа.
Это объясняется большим весом аппаратов. Чтобы закрепить автомагнитолу требуется вначале поставить держатель в гнездо на панели впереди и отогнуть зубцы для фиксации на угол девяносто градусов. После чего уже подключённая магнитола устанавливается в монтажную раму.
При наличии штатных стандартных элементов крепежа в машине, ставится боковое крепление. Когда выбрана необходимая позиция, чтобы отверстия на кронштейне и автомагнитоле совпадали, закрепляется блок при помощи специальных винтов. Для более надёжного закрепления нужно надёжно затянуть все четыре винта. В инструкции ко всем автомагнитолам всегда есть информация о максимальной длине винтов крепления.
Очень важно во время самостоятельной установки магнитолы аккуратно закрепить её в передней части панели. В комплект к магнитоле входит несколько декоративных рамок, которые закрывают по контуру все устройство. В основном такой рамки хватает. Однако в тех ситуациях, когда в стандартное отверстие для 2DIN ставится автомагнитола стандарта 1DIN, понадобиться, применить специальную рамку с заглушкой.
Подключение автомагнитолы своими руками
Во время подключения магнитол 1DIN и 2DIN, используется провода со специальными разъёмами либо стандартный разъем ISO. Иногда в автомобиле отсутствует разъем и проводка. Если нет проводки, потребуется проложить её собственноручно. Это довольно сложная ситуация, когда установщику понадобиться, произвести прокладку проводки незаметно под обшивкой салона.
Просто замечательно, если в машине предусмотрен разъём ISO, тогда вопрос как установить автомагнитолу будет решен очень быстро. В этом варианте следует соединить подходящие части разъёма машины с головным устройством и вставить штекер для антенны в гнездо.
К большому огорчению машины с нестандартными разъёмами встречаются намного чаще. Здесь можно поступить несколькими наиболее простыми способами: использовать дополнительный переходной разъём либо же откусить разъем в машине и головном аппарате с дальнейшим соединением каждого из проводов в отдельности.