Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работают автоматические парковочные системы

Как работают автоматические парковочные системы?

В крупных городах количество автомобилей растет каждый год, а порой даже быстрее. Отсюда вытекает весьма серьезная проблема – нехватка парковочных мест рядом с крупными торговыми центрами, аэропортам, вокзалами, развлекательными площадками и прочими местами большого скопления автомобилистов. Как же решить проблему парковки в таком случае? Ответ прост – специальные автоматизированные парковочные системы.

Автоматизированная парковка

Парковочные системы

Парковочные системы – это современный и очень удобный способ использования территории, предназначенный для паркинга или автостоянки, с использованием специального оборудования. Организация парковки, обеспечение удобства для клиентов, повышение эффективности работы, исключение человеческого фактора – автоматические парковочные системы решают эти и многие другие задачи, связанные с повышением рентабельности и популярности данного вида услуг. Система сама обеспечит въезд и выезд транспорта, распределит объекты по периметру, основываясь на количестве свободных мест на территории, возьмет оплату, пожелает хорошей дороги.

Купить парковочные системы в нашей компании – значит вложить деньги в качественное и доступное оборудование. Гибкая система работы и тарификации, полная интеграция, надежное техническое обслуживание, длительная гарантия. Каждому клиенту мы готовы предложить наиболее подходящий для него проект, основываясь на возможностях и специфике используемой территории.

Автомобильная парковочная система — это отличный способ превратить свою недвижимость в источник стабильного дохода для владельцев даже небольших земельных участков. Самыми востребованными местами для использования парковок являются торговые центры, отели, стадионы, аэропорты, вокзалы и прочие места большого скопления автомобилей. Но не стоит забывать, что поиск хорошего парковочного места жилых зонах также вызывает немало проблем у автолюбителей.

Виды парковок

Открытые парковки – наиболее популярный и бюджетный вариант организации парковочных мест;

Многоярусные парковки – используются в местах, где мало пространства, но при этом требуется организовать много парковочных мест.;

Подземные парковки – так же как и многоярусные парковки используются в местах с ограниченным пространством, но парковочные места располагаются под землей.

Принцип работы, назначение

Актуальность использования данных систем постоянно растет, особенно в крупных городах. Организация парковки происходит по заранее установленному сценарию, исключающему затруднения в движении, «пробки», проблемы с оплатой.

Принцип работы этих систем очень прост. В зависимости от выбранного тарифа водитель может сразу оплатить парковочное место на необходимый временной промежуток или воспользоваться пост оплатой. Во втором случае при въезде выдается жетон или чек, фиксирующий время прибытия на парковку, а при выезде просто оплачивается фактически проведенное время автомобиля на территории. Пока оплата не будет произведена – выезд будет закрыт.

Экономическая выгода для владельцев парковки здесь очевидна: автоматизированная парковочная система работает по установленным тарифам и алгоритмам, что исключает проблемы, связанные с человеческим фактором. Отсутствие злоупотреблений полномочиями, сбор статистики, бесперебойная работа – все это поможет увеличить доход и повысить эффективность использования вашей территории.

Автоматизация парковки – это тренд, который никогда не потеряет своей актуальности. Узнайте, сколько вы сможете сэкономить, сотрудничая с нашей компанией.

Парковочное оборудование

Имеется ряд основных элементов, входящих в состав каждого проекта:

  • Шлагбаумы
  • Паркоматы
  • Проездные стойки
  • Автоматические кассы
  • Табло свободных мест
  • Громкоговорящая связь

Они изготовлены из высокопрочных материалов, что вместе со специальным программным обеспечением позволяют обеспечивать круглосуточную бесперебойную работу.

Читайте так же:
Автомобильная сигнализация аллигатор установка

165x165165x165165x165165x165

Любые цвета по RAL

Как выбрать парковочную систему

Организация парковки сложный процесс к которому необходимо подойти серьезно. Каждый объект по своему уникален, где очень важно грамотно выбрать оборудование для решения поставленных задач. Наша компания имеет хороший опыт организации парковочной системы на объектах любой сложности. Благодаря сотрудничеству со многими производителями оборудования и программного обеспечения, таких как BFT, АП-ПРО и Мультилинк, мы правильно выбираем оборудование, проектируем, монтируем и интегрируем систему, а также проводим сервисное техническое обслуживание.

Оборудование АП-ПРО

Данный вариант организации парковки является наиболее простым и подходит для парковок и стоянок небольших размеров.

Для реализации данного решения использовано следующее оборудование для парковок АП-ПРО:

  • ручная касса;
  • шлагбаум.

Реверсивный въезд и выезд организован через один шлагбаум.

Принцип действия представленной парковочной системы следующий: водитель подъезжает к парковке, оператор открывает шлагбаум, после чего выдает водителю билет со штрих-кодом. На выезде водитель передает билет оператору. Он в свою очередь считывает его на кассе, при этом на дисплее отображается необходимая к оплате сумма. Водитель оплачивает билет, и оператор открывает шлагбаум.

Автоматизация парковок и паркингов может быть осуществлена разными способами, одним из которых является представленный вариант.

В состав данной парковочной системы входит следующее оборудование для парковок АП-ПРО:

  • въездная стойка;
  • ручная касса;
  • шлагбаум.

Работа парковочной системы организована следующим образом: водитель подъезжает к въездной стойке, нажимает соответствующую кнопку, берет билет со штрих-кодом, после чего шлагбаум открывается, и водитель заезжает на территорию парковки.

На выезде водитель предъявляет билет оператору, он считывает его на ручной кассе, и на дисплее отображается необходимая к оплате сумма. Водитель оплачивает парковку, и оператор открывает шлагбаум.

Если на территории парковки достаточно места для организации отдельных въезда и выезда, то автоматизация парковки и паркинга может быть выполнена представленным способом.

В реализации данного способа организации парковки задействовано следующее оборудование для парковки АП-ПРО:

  • въездная стойка;
  • ручная касса;
  • 2 шлагбаума.

При таком варианте автоматизации, въезд и выезд на территорию парковки осуществляются через разные шлагбаумы, при этом процесс въезда не требует участия оператора.

Парковочная система работает по следующей схеме: водитель подъезжает к въездной стойке, нажимает соответствующую кнопку, берет билет со штрих-кодом, после чего шлагбаум открывается, и водитель заезжает на территорию парковки. На выезде водитель предъявляет билет оператору, он считывает его на ручной кассе, и на экране отображается необходимая к оплате сумма. Водитель оплачивает парковку, и оператор открывает шлагбаум.

Автоматическая парковочная система такого типа включает следующее оборудование для парковок АП-ПРО:

  • въездная стойка;
  • выездная стойка;
  • ручная касса оплаты;
  • 2 шлагбаума.

Система работает в следующем порядке: водитель подъезжает к въездной стойке, нажимает соответствующую кнопку, берет билет со штрих-кодом, после чего шлагбаум открывается, и водитель заезжает на территорию парковки. Перед выездом водитель предъявляет свой билет оператору на посту оплаты, который считывает его на ручной кассе. После оплаты водитель получает новый билет на выезд, который прикладывает непосредственно к считывателю на выездной стойке, после чего шлагбаум открывается.

Автоматизированная парковочная система с выездной стойкой, совмещенной с кассой, не требующая участия оператора в процессах въезда-выезда и оплаты парковки.

Читайте так же:
Система автоматического управления приточной установкой

В составе данной системы следующее оборудование для парковок АП-ПРО:

  • въездная стойка;
  • выездная стойка совмещенная с кассой оплаты;
  • 2 шлагбаума.

Въезд и выезд осуществляются через разные шлагбаумы. Водитель подъезжает к въездной стойке, берет билет, после чего шлагбаум открывается и водитель заезжает на парковку.На выезде водитель подносит билет к выездной стойке-кассе, на дисплее отображается сумма к оплате. Водитель вносит деньги, шлагбаум открывается.

Для реализации данного решения требуется следующее оборудование для парковок АП-ПРО:

  • въездная стойка;
  • выездная стойка;
  • автоматическая касса;
  • 2 шлагбаума.

Въезд и выезд осуществляются через разные шлагбаумы. Система не требует участия оператора.

Система функционирует по следующей схеме: водитель подъезжает к въездной стойке, берет билет, после чего шлагбаум открывается и водитель заезжает на парковку. Перед выездом водитель оплачивает билет в автоматической кассе и получает новый билет на выезд, который прикладывает непосредственно к считывателю на выездной стойке, после чего шлагбаум открывается.

В составе данной системы используется следующее парковочное оборудование АП-ПРО:

  • въездная стойка;
  • выездная стойка;
  • автоматическая касса оплаты;
  • 4 шлагбаума;
  • 2 светофора.

Данная система может быть использована при организации движения на специфическом въезде-выезде, например, когда на территории въезда достаточно пространства только для одного автомобиля. Такая проблема может быть решена данной системой, при которой движение осуществляется строго по светофорам.

Например, если один автомобиль выезжает с парковки, то автомобилю на въезд горит красный сигнал светофора. Как только автомобиль покинет зону выезда, автомобилю на въезд загорится зеленый свет и шлагбаум откроется.

Принцип действия системы следующий: водитель подъезжает к въездной стойке, берет билет, и, если въезд свободен, шлагбаум открывается и водитель заезжает на парковку. В противном случае, водитель ждет, пока въезд освободится. Перед выездом водитель оплачивает билет в автоматической кассе и получает новый билет на выезд, который прикладывает непосредственно к считывателю на выездной стойке, после чего шлагбаум открывается. В случае, если выезд занят, водитель ждет в очереди.

Выгода для владельца парковки

Автоматическая парковочная система несет в себе значительные преимущества:

  • Частым вопросом является не совсем эффективное использование места парковки. При использовании систем на базе АП-ПРО возможно за счет освободившихся мест получать дополнительные денежные средства.
  • Благодаря фиксированию выезда или въезда транспортных средств пресекается любая возможность финансовых махинаций со стороны работников парковки.
  • Безошибочный учет посещаемости парковки.
  • Существенная экономия финансовых средств на охране самой парковки. Вся система автоматизирована и не требует дополнительной охраны.
  • Брошенный автотранспорт теперь не составит проблем. Благодаря автоматической регистрации можно всегда найти владельца машины.
  • Существенно снижается вероятность угона транспортного средства. Система фиксирует все номера въезжающих и выезжающих автомобилей.
  • Есть возможность беспрепятственного проезда на парковку. Система на базе АП-ПРО позволяет устранять пробки при въезде на парковку и при движении по самой парковке.
  • Удобная система расчетов позволит справиться даже с большим потоком машин.
  • Отличительной особенностью автоматической системы является удобное программное обеспечение. С помощью него можно следить за работой все парковки круглосуточно, изменять ее по своему усмотрению, всегда быть в курсе прибыли (ежедневно или еженедельно).
Читайте так же:
Порядок проверки и регулировки тнвд

Автоматическая парковочная система функционирует через карты доступа и специальные билеты. Такие билеты удобны и практичны в использование для систем на базе АП-ПРО. Для распечатывания билетов используется бумага, которую можно легко приобрести в любом специализированном магазине. Затраты на нее минимальны и быстро окупаются работой парковки. Одна единица товара дает возможность произвести около пяти тысяч специальных въездных билетов. Еще одной положительной стороной является и то, что при потере такого билета финансовые затраты владельца сводятся к минимуму.

Кроме билетов, есть карты доступа, они используются гораздо реже и только для постоянных посетителей. К таким посетителям относят работников парковки или часто приезжающих клиентов.

Такая карта обычно имеет свой определенный срок действия, после чего она уже не активна. Карта имеет различные тарифы, которые выбираются в зависимости от частоты посещения парковки.

Как производится автопарковка

Полный цикл работ, который осуществляет система автоматической парковки, обычно разделяется на две части: первая основывается на поиске оптимального места для паркования, а вторая подразумевает выполнение необходимых действий, чтобы автомобиль был припаркован на этом месте.

Первый этап работы системы выполняется посредством чувствительных датчиков. Благодаря большой дальности действия, они заблаговременно и максимально точно фиксируют расстояние между объектами на парковке и определяют их габариты.

В том случае, если датчики нашли подходящее для данного автомобиля место, электроника подает соответствующий сигнал водителю. А на дисплее отображается полный анализ данных и схема паркования в выбранном месте. Разные системы по-разному вычисляют возможность паркования авто: например, за оптимальное расстояние для парковки принимается длина автомобиля +0.8 метров. Некоторые системы рассчитывают этот показатель по другой формуле: длина автомобиля +1 метр.

Далее водитель должен выбрать один из предлагаемых способов парковки — полностью автоматизированный или же с участием водителя по предлагаемым инструкциям:

  • визуализация движения транспортного средства проецируется на дисплей, что позволяет водителю воспользоваться максимально простыми рекомендациями и припарковать машину своими силами;
  • автоматическая парковка регулируется работой нескольких систем автомобиля (двигателем усилителя руля, гидронасосом обратной подачи и клапанами тормозной системы, силовым агрегатом, АКПП).

Разумеется, предусмотрена возможность переключения с автоматического на ручное управление. При этом имеется вариант проведения полностью автоматизированной парковки как при присутствии водителя в салоне, так и без его участия, когда команды подаются через ключ зажигания.

Системы автопарковки разных производителей

Вслед за Volkswagen подобные системы активно стали разрабатывать и другие автопроизводители, но принцип и порядок их действия схож.

  • Volkswagen – Park Assist;
  • Audi – Parking System;
  • BMW – Remote Park Assist System;
  • Opel – Advanced Park Assist;
  • Mercedes/Ford – Active Park Assist;
  • Lexus/Toyota – Intelligent Parking Assist System;
  • KIA – SPAS (Smart Parking Assistant System).

Установка автоматической парковочной системы

Завершена установка автоматических цепных барьеров на придомовой территории многоквартирного дома в Хостинском районе.

Установка автоматической парковочной системы

Специалисты инженерно-технического отдела завершили работы по установке автоматических парковочных блокираторов на придомовой территории в Хостинском районе г. Сочи.

На придомовой территории многоквартирного дома необходимо организовать ограниченный доступ к парковочным местам жильцов, с возможностью дистанционного управления системой.

По факту осмотра заказчику предложено ограничить парковочные места автоматическими цепными барьерами Doorhan Chain-Barier с возможностью управления радиопультом.

Читайте так же:
Техника установки временного кардиостимулятора

На объекте работали:

Осмотр, подбор оборудования, составление сметы и монтажные работы выполнили специалисты инженерно-технического отдела Михаил Кутырёв и Вадим Кутуев.

В состав комплекта автоматического цепного блокиратора парковки входит следующее оборудование:

  • Комплект автоматического цепного барьера с приводом Doorhan Chain-Barier (комплект цепи 15 метров) — 2 шт.
  • Сигнальная лампа 12-24 В/220 В (An-motors F5000)
  • Радиопульт DoorHan Transmitter 2 PRO
  • Фотоэлементы безопасности

Установка комплекта автоматического парковочного барьера включила в себя следующие работы:

  • Общестроительные работы
  • Бетонирование основания
  • Установка, подключение и настройка цепного барьера
  • Установка, подключение и настройка фотоэлементов безопасности
  • Установка и подключение сигнальной лампы

Установка автоматического парковочного блокиратора с цепью

Монтаж цепного барьера на парковке Установка цепного барьера на парковке около дома Установка парковочной автоматической системы

Поставленная заказчиком задача выполнена в полном объеме. Парковочная зона оснащена автоматической системой парковочных блокираторов, управляется с помощью радиопультов.

Сложностей в процессе монтажа не возникло. Установка автоматических барьеров с цепью выполнена в срок, оговоренный с клиентом. Результатом работ заказчик доволен.

Цена на оборудование и монтаж:

Стоимость оборудования — 161 579 р.

Стоимость автоматизации парковочных мест — 20 000 р.

Время установки — 2 рабочих дня

Нужно оградить парковку?

Установка автоматических и механических блокираторов, цепных барьеров в частном доме, во дворе, на предприятии. Гарантия на оборудование и монтажные работы. Полный пакет документов.

Бесплатный осмотр и подбор оборудования. Звоните! +7 (862) 225-65-10

Быстро и качественно выполним монтаж ограничителей парковки любой сложности. Осмотр объекта, подбор оборудования, расчет сметы производим бесплатно! Гарантия от 12 мес. Полный пакет сопроводительных документов.

Установка домофона в коттедже в Хосте

Выполнена установка комплекта айпи видеодомофона в частном коттедже, расположенном в Хостинском районе г. Сочи.

Преимущества использования парковочного оборудования

  • Благодаря продуманной конструкции механизмов возможно полностью исключить присутствие человека при размещении машин на стоянке.
  • Автоматический поиск свободного места ускоряет процесс парковки и делает его более удобным.
  • Машины перемещаются по стоянке с заглушенными двигателями. Благодаря этому снижается процент вредных выбросов.
  • Многие парковочные системы оснащаются отоплением и кондиционерами, что позволяет использовать их круглый год.
  • Места на стоянке используются более эффективно, так как транспорт устанавливается ровно в обозначенную зону без каких-либо отклонений.
  • Автоматические парковочные системы состоят из модулей. Поэтому возможно спроектировать их на свое усмотрение, добавляя и исключая элементы и оборудование.
  • Подобная оптимизация платных парковок позволяет повысить их престижность и повысить доходность.
  • Снижается риск угона машины, так как люди не допускаются на саму стоянку, а ожидают в специально отведенной зоне.

Автоматические парковки MPSystem

Автоматические парковки, предлагаемые компанией DINSO HOLDING, позволяют максимально эффективно использовать пространство предназначенное для парковки автомобилей. Сфера применения наших парковочных систем очень обширная: коммерческие, городские, домовые, магазинные и другие парковки. Данная система позволяет вместить большее количество автомобилей в меньшее пространство за счет устранения нужды в подъездных путях, эстакадах, пассажирских лифтах, лестничных пролетах и прочей инфраструктуры, освобождая это пространство под большее число машин.

Автоматические парковки изготавливаются под определенные нужды наших клиентов, увеличивают используемое пространство в ограниченных условиях зданий, что особенно актуально в местах, где строительство обычного гаража попросту невозможно.

Преимущества автоматических парковок

Представьте, что вам больше не понадобится искать свободное место на парковке. Представьте, что вам не надо переживать, что водитель соседней машины стукнет дверью ваше любимое авто или вам больше не придется поздно ночью блуждать по территории парковки. Представьте, что все это доступно с автоматической парковкой, поставляемой компанией DINSO HOLDING.

Парковочные системы позволяют автоматически парковать, хранить и выдавать автомобили более эффективно, быстро и безопасно чем обычные гаражи. Благодаря использованию автоматики и разработки каждого проекта под определенные нужды наших клиентов, наши парковки делают обычные устаревшими и непрактичными, при этом вмещая больше транспорта и зачастую стоят меньше.

Стоимость автоматических парковок

Согласно оценке одного из проектов для российского клиента, стоимость изготовления автоматической парковки на 100-120 мест с доставкой до порта отправки на территории Южной Кореи (уcловия FOB) составляет — 550 000 USD. Стоимость установки такой автоматической парковки «под ключ» на территории заказчика 100-120 000 USD.

ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ DUO

DUO — самая продвинутая и компактная роботизированная парковочная система в мире.

Спецификации:
Длина — 3200 мм
Ширина — 950 мм
Высота — 200 мм
Макс. масса груза 2500 кг
Скорость — 60 м/мин

Технология доставки

Компанией разработано и используется 6 основных технологий по доставке паркуемого автомобиля на место расположения. Каждая из технологий специализирована под определенные требования включая размер парковочной системы и размеры доступной площади.

Технология Metrotrolley

Эта технология идеальна для парковочных зон с достаточно большой площадью. Транспортный лифт с помощью тележки сначала вертикально поднимает автомобили, затем завершает парковку горизонтально. При этом используются бетонные и металлические конструкции.

Скорость
Вертикально — 30-50 м/мин
Горизонтально — 70 м/мин

Технология Metrotrans

Данная технология применима только для парковочных зон с большой и просторной территорией. особенностью технологии является возможность одновременного вертикального и горизонтального перемещения движения платформы. Здесь так же применяется бетон и металл.

Скорость
Вертикально — 30-50 м/мин
Горизонтально — 45 м/мин

Технология Metrotower

Эта технология применима для парковочных территорий с небольшой площадью земли, но имеющей большое пространство в высоту — типа башни. Процесс доставки авто на место парковки похож на METROTRANS, разве что скорость подъема платформы значительно выше. Используются бетонные и металлические конструкции.

Скорость
Вертикально — 40-80 м/мин
Горизонтально — 16 м/мин

Технология MetroCL

Данная технология разработана для маленьких по площади парковочных зон, но с большим пространством в высоту. Система характеризуется повышенной вертикальной скоростью движения платформы.

Скорость
Вертикально — 60 м/мин
Горизонтально — 30-50 м/мин

Технология Metrocylinder

Эта технология как правило ограничена высотой в 12 этажей. Система отличается наличием вращательного движения платформы.

Скорость
Вертикально — 40-50 м/мин
Вращение — 1.8 об/мин

Технология TowerElevator

Это специфичная, индивидуальная технология применимая на парковочных зонах с маленькой площадью земли. Идеально подходит для 20-50 мест, примерно 2-4 места на один этаж, в общем количестве 10-30 этажей. Для возведения конструкции в основном используется только металл.

Скорость
Вертикально — 45-60 м/мин
Горизонтально — 25 м/мин
Вращение — 1.8 об/мин

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector