Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка бесконтактной системы зажигания 2107

Установка бесконтактной системы зажигания 2107

Если вас не устраивает работа штатной контактной системы зажигания карбюраторного Ваз-2107, то улучшить ее работу можно разными способами. Выбрать один из них и своими силами его осуществить поможет эта статья.

Плюсы и минусы контактной системы зажигания.

На большинстве карбюраторных «Семерок» установлена контактная система зажигания. Она простая по устройству, легко обслуживается и надежно работает. Контактная система известна давно и починить ее, в случае отказа, сможет любой умелец.

К сожалению, недостатков у этой простой и гениальной конструкции, тоже хватает. Главная проблема- сами контакты. Замыкая и размыкая электрическую цепь они, постепенно выгорая, меняют свои размеры. Это приводит к изменению момента зажигания, и как следствие, к потере мощности и экономичности мотора. Малейшие загрязнения на поверхности контактов ведут к уменьшению энергии искры, а это затруднения при запуске. И еще, контакты чувствительны к величине износа втулок валика трамблера. Люфт вала приводит к неравномерной работе двигателя, особенно заметной на холостом ходу. Из-за всех этих «прелестей» за контактами нужно постоянно ухаживать: содержать в чистоте и контролировать зазор. На машине с солидным пробегом эти недостатки проявляются особенно сильно.

Сонар ИК- бюджетный вариант

Именно для таких машин хорошим решением является замена контактной группы на бесконтактное устройство, хорошо известное как «Сонар ИК». Работает оно на прерывании инфракрасного луча кулачками прерывателя. Установить «Сонар ИК» достаточно просто. Выполнить это по силам любому, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Чтобы не повторять десять раз одно и тоже, помещаю ссылку на видео, где все подробно показано.

Личный опыт и изучение многочисленных отзывов в Интернет показали следующее. После установки «Сонар ИК» каких либо сверх заметных улучшений в работе двигателя нет. Заметно повысилась только стабильность и равномерность работы двигателя, пропало «подергивание» на холостом ходу. Что понравилось, так это то, что потом про приборчик на 2 года забыл. Ни каких работ трамблер не требовал.

Этот приборчик устанавливают вместо контактов

Примерно через 50000 км и два года, машина начала дергаться при разгоне. Поиски причины привели к «Сонар ИК». Пришлось в дороге ставить контакты обратно. Покупать новый приборчик, вместо сгоревшего, не стал, так как решил заменить всю систему зажигания на бесконтактную.
Из отзывов в Интернет узнал, что были случаи перегрева «Сонар ИК» летом в пробке, но у меня такого не было. Если бы не доставшийся по дешевке новенький «Нивовский» трамблер, я бы установил «Сонар ИК» еще раз. Стоимость приборчика сейчас около 850 рублей. Свои деньги он отрабатывает честно.

Бесконтактная система зажигания- дорого, но сердито

Вот этот вариант дает уже очень ощутимый результат. Комплект из катушки зажигания, трамблера, коммутатора и жгута проводов с колодками стоит примерно 2800 рублей. Плюс еще желательно заменить свечи и высоковольтные провода.

Читайте так же:
Сигнализация с автоподзаводом установка

Так выглядит комплект БСЗ для Ваз-классики

Зато, за эти деньги вы получаете легкий запуск в мороз, ровную и стабильную работу двигателя на всех режимах и забываете о проблемах с трамблером.
После установки БСЗ запомните накрепко- нельзя снимать провода со свечей при работающем моторе! Датчик, который стоит в трамблере сразу выйдет из строя. Но пусть вас не пугает наличие электронных компонентов, которые могут «сгореть» в дороге- они достаточно надежны. Можно, на всякий случай, купить и возить с собой запасной коммутатор и аварийный вибратор. Последний подключают вместо сгоревшего датчика Холла, чтобы доехать до места ремонта.
Если решили купить комплект, или собираете все по отдельности, имейте в виду, что трамблер марки «3810.3706» разработан для «Нивы». У него может оказаться укороченный вал и совершенно другие настройки. С ним машина тянет «как трактор» на низких оборотах, но «скисает» при разгоне. Специально для «Семерки» предназначен трамблер «38.3706», он подойдет без проблем.
Установку комплекта лучше доверить специалистам.

Делаем выбор

Тем, кто не готов тратить 3000 – 4000 рублей за стабильную работу двигателя, подойдет «Сонар ИК». Он избавит вас от необходимости постоянно ухаживать за трамблером и подарит стабильную и ровную работу двигателя без крупных вложений денег и времени. Причем это не реклама, а сугубо личное мнение. Если будет приборчику альтернатива, обязательно протестируем и дадим полный отчет.
Если есть финансовые возможности, без сомнений ставьте комплект БСЗ, оно того стоит.
Есть и третий вариант- оставить все как есть. Контактная система будет работать и дальше, если ее вовремя обслуживать.

Принцип действия БСЗ

Искрообразование с электронным управлением функционирует по достаточно простому алгоритму, что и обусловливает надёжность подобной схемы. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, на первичную обмотку катушки идёт постоянное напряжение от бортовой сети, отчего вокруг неё образуется магнитное поле. Дальше система работает так:

  1. Стартер поворачивает коленвал и приводит в движение вал трамблёра вместе с бегунком.
  2. Датчик Холла, реагирующий на прохождение рядом металлической массы, регистрирует оборот вала по выступу на нём и отправляет сигнал коммутатору.
  3. Электронный блок по сигналу датчика отключает подачу напряжения к первичной обмотке катушки.
  4. В момент разрыва цепи во вторичной обмотке катушки образуется импульс высокого напряжения (до 24 кВ). По толстому проводу он направляется к подвижному контакту трамблёра.
  5. Бегунок перенаправляет импульс на один из неподвижных контактов, встроенных в крышку. Оттуда напряжение поступает к свече того цилиндра, где поршень находится в верхней мёртвой точке.
  6. В этот момент топливо уже находится в камере сгорания в сжатом состоянии. Когда на электродах свечи проскакивает искра, происходит его воспламенение.
  7. Бегунок вращается и передаёт искру всем цилиндрам по схеме 1—3—4—2, после чего двигатель машины заводится и начинает работать.

Примечание. В старых автомобилях ВАЗ 2107 коммутатор отсутствовал, а электрическая цепь разрывалась механическим способом — кулачок вала размыкал контактную группу.

Устаревшая схема с контактным прерывателем

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямз 238 турбо своими руками


Устройство бесконтактной системы зажигания

Устройство БСЗ для карбюраторных двигателей состоит из:

  1. Трамблер. Это устройство, которое отвечает за создание искры в нужный момент. Его еще называют распределителем системы зажигания.


Катушка состоит из двух обмоток. Первичная — из проводом большого сечения (соединяется с электрической частью авто посредством реле замка зажигания), вторичная — это много витков тонкой проволоки (соединяется высоковольтным проводом с трамблером).

Электронная и бесконтактная система зажигания — это одно и то же устройство. Получило название из-за отсутствия контактной группы в устройстве системы. В замке зажигания контактная группа тоже есть, которая является частой причиной отказа запуска двигателя.

Устройство трамблера:

  • корпус;
  • вал;
  • кулачок;
  • подвижный контакт (бегунок).

Порядок операций на машине с карбюратором

Чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2107 не нужно создавать какие-то специальные условия. Работы можно выполнять даже на улице в холодное время года. Вот схема зажигания на машине с карбюратором.

Как установить зажигание на ВАЗ 2107

Последовательность операций на машинах с контактным и бесконтактным модулем примерно одинакова:

  1. Работы нужно начинать при холодном двигателе. Сначала снимаются провода со свечей.
  2. Затем выкручиваются сами свечи. Лучше снять все, так коленвал будет двигаться легче.
  3. Теперь место свечи на 1-ом цилиндре закрывается пальцем, чтобы ощущать, когда начнется такт сжатия в цилиндре.
  4. Ключом проворачивается коленвал до начала такта.
  5. Продолжая вращение коленвала, выполняется установка зажигания ВАЗ 2107 карбюратор по меткам.
  6. Теперь нужно отщелкнуть фиксаторы на тамблере и проверить направление бегунка. Его наружный контакт должен быть направлен на провод 1-ого цилиндра.

Пошаговая инструкция по установке зажигания на ВАЗ 2107 своими руками

Установка зажигания своими руками на ВАЗ 2107 пошаговая инструкция

Как Поставить Бесконтактное Зажигание На Ваз 2107

В этой статье будет рассказано как сделать ВАЗ Установка 2107 зажигание. На этом автомобиле могут быть установлены как бесконтактные, так и контактные типы. Независимо от того, какая конструкция системы установлена ​​в автомобиле, все работы выполняются практически одинаково. Внешний вид BSZ Trambler и контакт похожи; Существует также разница в проводе питания, который подключается к распределителю.

Замена тумблера

Как Поставить Бесконтактное Зажигание На Ваз 2107

Чтобы полностью заменить дистрибьютора на автомобиль ВАЗ 2107, вам нужно использовать только один инвентарь. ключ к «13». Сначала отсоедините все провода между карбюратором и распределителем от крышки шланга для нормальной работы вакуумного регулятора зажигания. Это мало для распределителя зажигания. Он подключается к нему с помощью блока. Затем открутите гайку, крепящую корпус распределителя к блоку бензинового двигателя.

Используйте клавишу «13». Снимите шайбы и пластину. Слегка потянув его вверх, вы можете вынуть корпус тумблера из его собственного положения. Цена нового дистрибьютора на автомобиль ВАЗ 2107, также на всю традиционную серию, составляет около 800 рублей. В этом случае, если вы планируете установить бесконтактное зажигание ВАЗ 2107 вместо традиционного, вам придется потратить около 2 тысяч рублей. Это средняя цена торгового комплекта.

Какая настройка необходима?

Все знают, что такое момент зажигания. Эта настройка системы должна время от времени регулироваться на любом транспортном средстве, оснащенном традиционной системой зажигания. Это должно снизить потребление бензина, увеличить срок службы бензинового двигателя, а также добиться лучшей динамики и реакции на газ.

Вы можете разделить все процедуры на несколько этапов. Сначала регулируется угол наклона контактной группы в закрытом положении. Во-вторых, после этого можно просто приступить к разгоранию. Блокировка выполняется в более подходящем положении. На ВАЗ 2107 установка зажигания еще не сделано, вам нужно изменить настройки.

Регулировка регулировка

После выполнения всех этих шагов вам нужно будет выполнить тестовый прогон, чтобы выполнить более точные элементы управления и настройки. В случае, если во время работы двигателя возникает выпуклость. Угол контакта группы в закрытом положении можно найти по размеру зазора группы. Это очень необходимо в распределителях, используемых в контактных и транзисторных системах зажигания. Но бесконтактное зажигание ВАЗ 2107 таких настроек не требует.

Настройки группы контактов

Итак, теперь более осторожно о том, как правильно настроить систему зажигания на шесть. Сначала снимите крышку с распределителя. Используйте гаечный ключ, чтобы вращать коленчатый вал, пока вы не заметите, что расстояние между контактами выключателя самое большое. Контактная группа была закреплена 2 маленькими болтами, которые нужно немного ослабить для регулировки. Если есть бесконтактное зажигание ВАЗ 2107, то вам нужно только установить угол поворота.

Установка БСЗ, подробная видео инструкция.

установка комплекта BSZ на машину, советы по установке, препятствия, которые возникают. ВК Группа.

Как установить электронную почту зажигание ВАЗ это классика

Способ электрической установки зажигание в классике.

Лучше всего это сделать с помощью гаечного ключа, а не отвертки. Обычно затяжка этих болтов очень мощная, поэтому вы скоро повредите их головы. Для правильного варианта вам понадобится щуп шириной 0,44 мм. Вставьте его между контактами и заблокируйте переключатель. Для этого затяните оба болта. Используя эту процедуру, вы можете достичь желаемого угла, под которым контактная группа закрывается.

Закрытый угол

Для ВАЗ 2107 и аналогичных моделей более подходящий угол составляет 55 градусов. Ошибка должна быть не более 3 градусов. После регулировки угла закрытого состояния необходимо перейти к следующему шагу. Вы должны установить распределитель так, чтобы момент зажигания был идеальным. Обратите внимание, что установка угла поворота на мощных двигателях идеально подходит для четвертого цилиндра. Регулировка первого цилиндра вряд ли возможна на новых двигателях или после незначительного ремонта.

Время зажигания

Конечно, вы можете изменить слух, но это не совсем так. Нам нужна правильная настройка момента зажигания ВАЗ 2107, чтобы снизить расход топлива и увеличить срок службы двигателя. Снимите шланг с пылесоса перед регулировкой. И вставьте отверстие в консилер. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, чтобы частота холостого хода поддерживалась на нормальном уровне. Заглушите двигатель и снимите гайку, крепящую корпус распределителя зажигания.

Установка ворот

Ворота должны быть подключены к минусу и плюсу батареи. Емкостный датчик установлен на бронированном проводе цилиндра, через который производится регулирование. Теперь о том, как ВАЗ Установка 2107 есть огонь. Свет излучается из ворот. Его луч должен быть направлен на шкив коленчатого вала. Чтобы правильно расположить зажигание, необходимо установить корпус распределителя в такое положение, чтобы рабочий ход, балка, параллельная метке на крышке привода ГРМ, выскользнул в тот момент, когда метка на шкиве коленчатого вала находится напротив него.

Обратите внимание, что после заполнения опции вам нужно будет проверить правильность на трассе. Для достижения желаемого времени зажигания вам нужно будет повернуть весь корпус распределителя в соответствующем направлении. Когда вы найдете правильное положение, закрепите его гайкой. Аналогичным образом устанавливается бесконтактное зажигание ВАЗ 2107, тем самым регулируя время.

Как проверить свои настройки на ходу

Чтобы убедиться, что все работы выполнены правильно, вам нужно перейти на трассу. Прогрейте машину и разведите ее по ровной дороге до 50 км / ч. При этом вам нужно включить четвертую скорость и двигаться медленно. Резко нажмите педаль акселератора. Должны быть короткие взрывы (приблизительно 2 секунды или меньше) ударов, издаваемых детонацией. При этом автомобиль должен равномерно увеличивать скорость. На ВАЗ 2107 установку зажигания можно считать завершенной, если выполнены все условия.

В этом случае, если вы не слышите грохот храповика, вы должны повернуть корпус распределителя против часовой стрелки (максимум на одно деление). И наоборот, если детонация длится более 2 секунд, поверните корпус по часовой стрелке максимум на одно деление. Если во время испытаний на трассе вы обнаружили, что положение корпуса распределителя значительно изменилось, если он был установлен во время установки с помощью вентилей, вы можете судить только о наличии поломки бензинового двигателя.

Что считать?

Естественно, что такие симптомы могут быть вызваны неправильным образованием смеси в карбюраторе. Перед установкой зажигание на ВАЗе 2107, Вы должны убедиться, что все системы работают без сбоев. Также может быть неплохо использовать вакуумный регулятор в распределителе. Подшипники и втулки распределителя зажигания могут иметь очень высокий износ.

Если настройка правильная, проблем не обнаружено, вы гарантируете, что двигатель запущен и его производительность очень измерена. Динамика автомобиля значительно улучшена, расход ниже, срок службы двигателя увеличен в пару раз. В результате, правильная регулировка момента зажигания позволяет как минимум отремонтировать двигатель и его системы. А цепь зажигания ВАЗ 2107 проста, аналогична той, что используется во всех традиционных моделях.

Коротко о зажигании

Перед монтажом БСЗ стоит проверить состояние кабелей высокого напряжения и свечей. Снимаем крышку трамблёра и поворачиваем вручную коленчатый вал до тех пор пока бегунок не окажется повёрнутым в сторону первого цилиндра на трамблёре, а метка на шкиве вала и средняя метка на крышке механизма газораспределения будут приблизительно одинаковыми. Допустимый зазор между электродами свечи проверяется щупом.

Направляя лампу на шкив, вы видите позицию метки и её изменение при увеличении оборотов. Аккумуляторная батарея Снабжает генератор электрическим током, обеспечивает пуск двигателя.

При небольшой силе тока в системе это не угрожает жизни, но удар электротоком можно получить весьма чувствительный. Предположим, в первом цилиндре происходит сжатие и искра нужна для воспламенения, а в четвертом фаза продувки и там образуется холостая искра.

Его величина зависит от оборотов коленчатого вала и нагрузки на силовой агрегат.

В этом случае прибор покажет сопротивление первичной обмотки автор видео — altevaa TV. Из-за этого в обмотке катушки зажигания вторичного типа появляется напряжение высоких значений, приходящее на свечу требуемого цилиндра.

Неисправности В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается. Цена новой такой детали составляет около рублей, или даже немного подешевле.

Судя по показаниям прибора, мой случай показывает и подтверждает повторно, что с катушкой все нормально. При проведении внешнего осмотра необходимо протестировать корпус изделия на наличие грязе-пылевых отложений, течи масла, целостности поверхности и на устойчивость соединений и контактов электрической проводки.
Раскидываем провода зажигания

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для получения приемлемого расхода топлива и динамики, а также для увеличения ресурса двигателя, нужно регулярно проверять правильность УОЗ. Также рекомендуется своевременно устранять любые неполадки системы зажигания.

Ранее или позднее зажигание как определить Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому определить, раннее или позднее зажигание. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках, которые указывают на то, что зажигание позднее или ранее.

Данное решение также имеет недостатки, однако позволяет повысить КПД двигателя, снизить расход горючего и т.д. Напоследок отметим, что на практике для таких автомобилей, как ВАЗ 2106, 2107 и других моделей бесконтактное зажигание может быть вполне оправданным решением, так как в значительной степени упрощает эксплуатацию транспортного средства.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Почему важен корректный угол опережения зажигания. Настройка УОЗ на авто с карбюратором. Зажигание на моторах с электронным впрыском и двигателях с ГБО.

Дизелинг

Почему двигатель работает после прекращения подачи искры. Симптомы и причины неисправности. Основные отличия дизелинга от эффекта калильного зажигния.

ТНВД

Как выставить начало момента впрыска топлива на дизельном двигателе. Различные способы настройки УОВ. Советы и рекомендации при самостоятельной настройке.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Калильное зажигание

Причины и последствия аномального процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Самостоятельное неконтролируемое возгорание топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector