Как отключить иммобилайзер киа спектра. Как Отключить Иммобилайзер Киа Спектра
Как отключить иммобилайзер киа спектра. Как Отключить Иммобилайзер Киа Спектра
Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Для устранения попробуйте подойти ближе как отключить сигнализацию на кия спектра блоку управления сигнализацией и активируйте брелок. Внутренности брелка сигнализации Поломка брелока пульта управления. Такое происходит достаточно редко, однако проверить такую гипотезу все же следует.
Это может произойти из-за сильного удара, намокания, или по неизвестным внешне причинам выход из строя элементов внутренней микросхемы. Самая простая поломка в данном случае — разрядка батарейки.
Этого следует избегать, и своевременно менять в пульте элемент питания. Если у вас брелок с односторонней связью, то для диагностики батарейки достаточно нажать на кнопку и посмотреть, засветилась ли сигнальная лампочка. Если этого не произошло — батарейка нуждается в замене.
Если вы пользуетесь брелком с двусторонней связью, то на его дисплее вы увидите индикатор заряда батареи. Если у вас есть запасной брелок — попытайтесь использовать. Разрядка АКБ автомобиля.
При этом обесточиваются все системы машины, в том числе как отключить сигнализацию на кия спектра сигнализация. Поэтому необходимо следить за уровнем заряда батареиособенно в зимнее время.
Если аккумулятор действительно разряжен, как отключить сигнализацию на кия спектра можно открыть двери просто как отключить сигнализацию на кия спектра. Однако, когда вы откроете дверь, сработает сигнальная система. Поэтому рекомендуем вам открыть капот и отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без.
Рассмотрим их по порядку. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим.
Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой. Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации.
Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет.
Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.
Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций; Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне В том случае, если признаки как отключить сигнализацию на кия спектра активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима.
Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа световой индикатор, СИД будет гореть постоянно.
Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации. В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Зирган Kia Spectra, год, черный графит, полная комплектация. Сигнализация будет отключена в сле. Для отключения иммобилайзера Вставьте ключ в выключатель зажи.
На киа стиранием еепром не отключишь иммо, его надо отключать в прошивке. Также при необходимости мы можем отключить штатный иммобилайзер и программный контроль. ЧИП-тюнинг Kia Spectra до с по г. И нарушение работы любого элемента приводит к отказу всей системы, поэтому рекомендуем прочитать о том как отключить иммобилайзер самостоятельно. Автомобиль KIA Spectra, простой, как отключить сигнализацию на кия спектра пять копеек, приехал к нам с Вряд ли ошибка как отключить сигнализацию на кия спектра системе иммобилайзера имеет отношение к нашей Проверяем достоверность показаний сканера посредством включения и отключения.
Иммобилайзер переодически не видит ключ. Причина, возможно, найдена. Ключ иммобилайзера – устройство, неисправности, как его прописать. Уже не один год иммобилайзеры устанавливают даже на бюджетные автомобили. На одних машинах это устройство работает годами без всяких нареканий, на других доставляет массу мучений и неприятностей, часть которых можно поправить обходчиком иммобилайзера.
Чтобы понять, что делать, если иммобилайзер не видит ключ, необходимо хотя бы в общих чертах представлять себе работу этой системы. Как устроен иммобилайзер. В как отключить сигнализацию на кия спектра иммобилайзера помимо ключа с чипом входит большое количество других устройств, образующих единую систему. Иммобилайзер состоит из: Неисправности иммобилайзера.
Конструкция иммобилайзера такова, что проблема в любом блоке приводит к неработоспособности всего устройства. Тем не менее, существует несколько наиболее частых неисправностей. Плохой электрический контакт антенны и приемника. Эта неисправность возникает из- за тряски, плохого качества изготовления разъемов антенны и приемника, окисления контактов, попадания на контакты грязи и жира если антенну подключали к приемнику грязными руками.
Причем, контакт пропадает не сразу, а через некоторое время, зависящее от множества факторов. Для устранения этой неисправности необходимо отсоединить антенну от приемника, отключить питание антенны, как отключить сигнализацию на кия спектра все контакты средством, устраняющим окислы и загрязнения, при необходимости поджать контакты антенны.
Плохой электрический контакт одного из разъемов проводки. Проявляется так же, как и загрязнение разъема антенны. Для ремонта необходимо снять всю проводку иммобилайзера, проверить состояние разъемов проводки и каждого блока.
Как отключить автосигнализацию
При необходимости очистить их специальным средством и поджать. Сбой контроллера из- за низкого напряжения аккумулятора.
Эта неисправность возникает после того, как автомобиль провел 2 — 3 месяца на автостоянке с выключенными фарами или 2 — 3 часа на парковке с включенными фарами.
В 4 из 5 случаев подключение полностью заряженного аккумулятора восстанавливает работу иммобилайзера. Если же работа иммобилайзера не восстановилась, необходима серьезная диагностика контроллера. Возможно, потребуется заново прописывать ключ или менять прошивку контроллера. Сбой работы иммобилайзера из- за нахождения ключа с чипом в сильном магнитном поле. Сильное магнитное поле, возникающее возле мощных трансформаторов, как отключить сигнализацию на кия спектра сварочных аппаратов и других устройств, может нарушить работу ключа, после чего потребуется замена или ремонт чипа.
Собираясь ремонтировать или проверять иммобилайзер, учитывайте следующее. Если вы не знаете, как сделать ту или иную операцию, не делайте.
Проблема с сигнализацией a.p.s 2300
Иммобилайзер — сложное и нежное устройство, тяжело переносящее любое неумелое вмешательство. Нужно ли прописывать ключ в иммобилайзере и как это сделать. Если автоэлектрик предлагает вам без серьезной диагностики, подразумевающей полную проверку каждого блока иммобилайзера, заново прописать ключ, не соглашайтесь. Мастер возьмет с вас кучу денег ни за. Ведь прописывают новый ключ лишь в том случае, когда никакие другие методы восстановления не дали результатов.
Из опыта известно, что прописывать новый ключ нужно в 1 из 4. А в каждом втором случае достаточно почистить контакты и разъемы. В 1 — 2 случаях из десяти необходима проверка контроллера и сброс ошибок.
Для этой операции потребуется специальное оборудование и программное обеспечение, поэтому самостоятельно прописать ключ достаточно сложно. Чтобы прописать ключ, обратитесь к квалифицированному автоэлектрику.
Это обойдется в десятки раз дешевле, чем покупка сканера и программатора. К тому же, велик риск допустить серьезную ошибку, которая приведет к повреждению иммобилайзера или полной блокировке автомобиля, если как отключить сигнализацию на кия спектра ключ, не умея пользоваться программой и электронными устройствами. Иммобилайзер не имеет возможности посылать пользователю сигналы и его отключить. При включении зажигания издовал двойной звук машина заводилась но иногда после определенного пробега глохла, но если на большой скорости держать газ то двигатель тупил но потом опять тянул и как отключить сигнализацию на кия спектра всю дорогу.
Электрик посмотрел что противоугонная система была встроенна к проводу блокировки бенза нососа он вырезал мне всё. Теперь машина заводиться чисто но глохнет. Но для начала, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, отключите динамик устройства, выполнив следующие действия: Нет ключа — просто отсоедините контакт. Выполнить задачу Вам поможет секретная как отключить сигнализацию на кия спектра, которую обычно устанавливают в районе блока предохранителей в салоне или же под торпедой.
Если Вы сами занимались установкой сигнализации, то найти ее вообще не проблема. Правда, вполне вероятно, что в какой-то инструкции такого раздела просто нет, тогда единственный выход — это позвонить в сервисный центр, где и устанавливали сигнализацию. Обнаружив нужную кнопку, введите специальный код. Как правило, это делается одним из следующих способов: Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку один раз и выключите зажигание; Поверните ключ в замке зажигания, нажмите на кнопку четыре раза и также выключите зажигание.
Выполнив указанные действия, заведите машину и подключите динамик сигнализации. Второй несложный вариант отключения автомобильной сигнализации и последующей ее проверки — это диагностика предохранителя. Его можно найти либо под как отключить сигнализацию на кия спектра, где он размещен недалеко от центрального блока, либо на связке проводов, находящихся под панелью приборов. Если описанные способы отключения автомобильной охранной системы не принесли желаемого результата, значит, проблема находится глубже, и избежать звонка механику уже не удастся.
Полезные советы Сразу надо отметить, что большинство описанных ниже рекомендаций будут работать только в случаях с простыми сигнализациями, так как более продвинутые системы обладают слишком высоким уровнем сложности например, та же GSM-сигнализацияи с ними так просто справиться не получится.
Установка зеркал KIA Spectra
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Тюнинг зеркал киа спектра (зеленый змей)
Обогрев зеркал (установка)
Обогрев зеркал заднего вида — это очень удобная функция для любого автовладельца. Обогрев высушит запотевш…
Замена лампочек в кнопках / KIA Spectra
Решил поменять лампочки в кнопках. Заменил обычные лампочки на диодные. Теперь в тёмное время суток комфорт…
Установка 2DIN магнитолы на Киа Спектра
2DIN магнитола Supra SFD 2020DD https://www.ozon.ru/context/detail/id/146279259/
Замена предохранителя обогрева зеркал заднего вида KIA — Spectra
Видео по замене предохранителя обогрева зеркал заднего вида, предохранитель находится в монтажном блоке…
Замена зеркала (зеркальный элемент+подогрев) дешево и своими руками Honda Accord (Хонда Аккорд 8)
Замена зеркала (зеркальный элемент) дешево и своими руками Honda Accord (Хонда Аккорд 8). Замена зеркального элеме…
Электроскладывание зеркал Kia Spectra
Снятие и разборка бокового зеркала заднего вида на Киа Соренто II.(Kia Sorento II.)
Как разобрать боковое зеркало заднего вида на Kia Sorento II. В этом видео мы вам покажем, как снять стекло с зерка…
Kia spectra отключаем автоматическое включение кондиционера
Как отключить авто включение кондиционера, Ставим регулятор мощности обдува на ноль, направление обдува…
Hyundai Accent 2. Замена зеркального элемента
Номера запчастей: Зеркальные элементы: 87621-25720 — правый 87621-25760 — правый (с обогревом) 87611-25710 — левый 87611-25750 -…
Смотрите видео » Установка зеркал KIA Spectra «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Установка зеркал KIA Spectra «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Фара КИА Спектра: как можно ее видоизменить
Популярность автомобилей КИА растет с каждым днем. Причин тому множество, но главное, что отечественному автовладельцу в результате покупки достается качественное и многофункциональное авто, которому ничего не требуется в плане улучшения. Однако не все автовладельцы так считают, поэтому стремятся изменить внешность транспортного средства.
К числу популярных способов «улучшений» машины относят и тюнинг фар КИА Спектра – самой массовой модели на отечественных автодорогах в последние годы.
Условно эти способы можно разделить на:
Справочно: к числу улучшений также можно отнести пластиковые реснички на фары КИА Спектра, придающие индивидуальности в общий стиль, и изготовление наклеек на фары, способные защитить поверхности осветительных приборов от дорожных камней.
Монтажные блоки в салоне
В салоне есть 2 блока: основной и дополнительный. В первом размещены только предохранители, во втором — реле.
Предохранители
Блок предохранителей в салоне Kia Spectra находится у левой ноги водителя и скрыт под пластиковым лючком в облицовке стойки кузова. Расшифровка назначения предохранителей приведена в таблице ниже.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.
Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.
Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.
Как правильно купить подержанный Kia Spectra
Машина мечты? Вряд ли. Автомобиль для того, чтобы впечатлить девушку? Тоже нет. Практичный семейный авто для людей, которые не привыкли что-то кому-то доказывать? Да, вот это однозначно про Kia Spectra. Мы поговорили с мастерами о его надежности.
Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.
Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.
История
Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.
Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.
Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.
Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).
Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).
Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.
В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.
А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.
Предложения на рынке
Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.
Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.
Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.
Год | Цена Макс/Минимум, тыс. руб. | Средняя цена, тыс. руб. | Диапазон пробега, тыс. км | Пробег средний, тыс. км |
2005 | 170 – 260 | 215 | 70 — 140 | 105 |
2006 | 168 – 270 | 215 | 41 — 280 | 160,5 |
2007 | 170 – 300 | 235 | 42 — 205 | 123,5 |
2008 | 165 – 350 | 232,5 | 28 — 216 | 122 |
2009 | 200 – 350 | 275 | 19 — 150 | 84,5 |
2010 | 260 – 305 | 280,5 | 38 — 82 | 60 |
2011 | 290 – 350 | 320 | 25 — 58 | 41,5 |
Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.
Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.
Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.
Двигатель
Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.
Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.
По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.
Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.
А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.
Как установить
Итак, если вас цена устроила, и противотуманные фары Kia Ceed или Спектра уже в вашем гараже, то самое время заняться их установкой на автомобиль. Но прежде чем начать, следует подобрать ряд нужных инструментов и учебных пособий.
- Заводская инструкция, позволяющая разобраться в схеме подключения устанавливаемых противотуманок (на фото внизу);
- Набор отверток;
- Гофрированные шланг – два отрезка по 1м;
- Изолента;
- Чистые перчатки (для установки ламп в фары).
Это минимальный набор, который нужен для установки при условии, что в комплекте к ПТФ есть:
- Подкапотная проводка для подключения;
- Кнопка для установки на панель приборов;
- Четырехконтактное реле;
- Флажковый предохранитель на 15А.
Монтаж фар
Предостережение!
Вне зависимости от того, устанавливаете ли вы противотуманные фары на Киа Серато, Спортейдж или Спектру, первым делом необходимо автомобиль обесточить.
Для этого нужно снять плюсовую и минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
В переднем бампере автомобиля изначально есть технологические отверстия под противотуманные фары. Они расположены согласно действующим правилам и нормативам, поэтому, искать другие точки для установки ПТФ не нужно. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Шевроле Лачетти)
Алгоритм работ будет следующим:
- Извлекаете пластиковые заглушки из мест установки фар в бампере, поддев их острой отверткой;
- Со стороны открытого капота прикладываете корпус фары, стараясь совместить отверстия с точками крепления бампера;
- Прикрутите саморезами фару, следя за тем, чтобы она точно встала на свое место.
Подключение фар
Самое время заняться подключением ПТФ к бортовой сети автомобиля.
Алгоритм работы будет следующим:
- Прикручиваем реле из комплекта с фарами в районе аккумуляторной батареи;
- Отмеряем длину проводов от реле к левой и правой фаре, а также отмеряем провод в салон автомобиля для подключения к кнопке;
- Помещаем всю проводку в гофру и закрепляем вдоль кузова;
- На панели приборов извлекаем пустую заглушку и устанавливаем кнопку управления работой ПТФ;
- Подключаем реле через разъем к плюсовой клемме АКБ. Минус реле будет получать через «массу»;
- Вставляем лампы в противотуманки и проверяем правильность подключения фар. Если все сделано верно – фары будут светить. Если нет – проверяйте, наверняка где-то осталась неподключенная клемма.
Во время установки ламп работайте в перчатках, чтобы на поверхности не оставались жирные пятна от рук. Также сверяйте их маркировку с инструкцией, поскольку установка лампы меньшей или большей мощности обязательно скажется на эффективности фар .
Предостережение: Замена лампы противотуманной фары Киа Спортейдж сопряжена с одной особенностью – лампы для габаритов (20 Вт) и лампа ПТФ для задних фонарей (5Вт) внешне очень похожи.
Если их перепутать, то маломощная лампа в указателях поворота в условиях плохой видимости мало чем поможет, тогда как, мощная в габаритах будет сильно мешать едущим за вами.