Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики давления воды: выбор, модели, подключение

Датчики давления воды: выбор, модели, подключение

Современные загородные дома оснащаются всем оборудованием, необходимым для комфортного проживания. В большинстве случаев жилые помещения оборудуются системами отопления, водоснабжения и водоотведения. Чтобы обеспечить автоматическое управление, устанавливается датчик давления в системе водоснабжения. Что это за устройство, как его подобрать и подключить без помощи специалистов, читайте далее.

Датчик

Сервоприводы

Подобные устройства и механизмы оснащены датчиком, который отслеживает определенный параметр, например усилие, положение или скорость, а также управляющий блок в виде электронного устройства. Задачей этого устройства является поддержание необходимых параметров в автоматическом режиме во время функционирования устройства, в зависимости от вида поступающего сигнала от датчика в определенные периоды времени.

Основные элементы автоматики, применяемые в современных системах вентиляции: датчики, регуляторы, и исполнительные механизмы. Для четкой работы климатического оборудования, необходим точный подбор датчиков, от их правильного размещения в системе, и точности показателей зависит все регулировки автоматики систем вентиляции.

При помощи датчиков можно получать информацию о состоянии необходимого объекта по различным параметрам (температуре, давлению, влажности и пр.) и контролировать его, в случае малейшего сбоя системы. Подбирать датчики необходимо строго в соответствии с условиями той или иной вентиляции (условия эксплуатации, диапазон и степень точности измерений и т.д.).

Подключение датчика давления воды КИП-Сервис P1A с токовым выходом 4-20 мА

Датчики давления P1A – это общепромышленная серия датчиков, предназначенных для преобразования избыточного давления жидкостей, пара, газов, газовых и парогазовых смесей в унифицированный сигнал тока.

Производитель: Sensata Technologies / ООО «КИП-Сервис» / https://kipservis.ru/

Область применения датчиков – системы автоматического управления насосами, системы измерения и контроля, автоматическое регулирование давления в различных отраслях промышленности (компрессорная техника, системы гидравлики, сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование, нагревательные установки, системы вентиляции, химическая промышленность и др.).

Технические характеристики:

  • Выходной аналоговый сигнал: токовый, 4. 20мА
  • Допустимое рабочее напряжение питания: 9. 30В

Необходимые изменения в настройках блока Кситал

Для данного подключения используется специальный режим работы зоны контроля. Такой режим поддерживают блоки КСИТАЛ с версией прошивки не ниже 315.318.

Процесс настройки состоит из трех этапов:

  • установка для выбранного входа режима работы с аналоговым сигналом
  • настройка коэффициента преобразования давления и смещения нуля
  • задание порогов срабатывания входа (если нужно)

Точность номинала токового резистора значения не имеет, т.к. при последующей полуавтоматической настройке соответствующего входа, будет учтена величина сопротивления конкретного экземпляра резистора.

Подключение с использованием дополнительного блока питания 24В

Схема подключения аналогового датчика давления серии P1A с токовым выходом 4-20мА к блоку Кситал

Параметры дополнительного блока питания:

  • Выходное напряжение: 22. 26В
  • Ток нагрузки (не менее): 0,02А

Подключение с использованием встроенного питания блока КСИТАЛ

Схема подключения аналогового датчика давления КИП-Сервис P1A с токовым выходом 4-20мА на один шлейф Кситал

Номинал токового резистора при таком подключении уменьшается до 100 Ом. Это приведет к 5-кратному снижению точности показаний, что не помешает контролю давления оценочного характера.

Читайте так же:
Установка wynns для промывки топливной системы

Источник (официальная документация поставщика ООО «КИП-Сервис»):

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования:

2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;

3 – трубопровод низкого давления;

5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;

7 – вентилятор отопителя;

8 – корпус отопителя;

9 – заслонка регулятора температуры;

10 – радиатор отопителя;

12 – щиток передка;

13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;

14 – трубопровод высокого давления;

15 – радиатор системы охлаждения двигателя;

18 – датчик давления хладагента

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования:

1 – воздуховод к боковому дефлектору;

2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла;

3 – воздуховод к центральным дефлекторам;

4 – электродвигатель вентилятора отопителя;

5 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья;

Радиатор отопителя

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

Вентилятор отопителя

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Элементы системы кондиционирования воздуха:

Читайте так же:
Rav4 установка сигнализации с автозапуском

1 – трубопровод высокого давления;

2 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления;

3 – задняя часть трубопровода низкого давления;

4 – передняя часть трубопровода низкого давления;

5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления;

8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор;

11 – датчик давления

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Компрессор кондиционера:

1 – шкив с электромагнитной муфтой;

2 – вывод провода электромагнитной муфты;

3 – задняя крышка;

5 – передняя крышка

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80 –100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

Конденсатор. А — рессивер-осушитель

После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В левую часть конденсатора встроен рессивер-осушитель. Рессивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и – 7 °C соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный под панелью приборов в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль на петроградской

На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Датчик давления хладагента

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.

Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.

При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Видео по теме «Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Логан, Сандеро»

Кондиционирование и отопление дома. КПД 97%
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
«Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона»


Роль датчиков в вентиляции

Термостаты для системы вентиляции разной конструкции и разного типа действия выполняют массу полезных функций в системе вентиляции:

Контроль состояния оборудования в системе: чистоты фильтров, мощности компрессоров, оборотов вентилятора,

Поддержание физических параметров воздуха на одном уровне,

Экономия ресурсов, например, работа вентиляции только в рабочие дни,

Аварийная остановка работы в случае ЧП,

Контроль безопасности — например, подача сигнала бедствия при пожаре,

Дистанционное управление параметрами вентиляционной системы.

Подробная информация о полном ассортименте, наличии, а также стоимости датчиков вентиляции можно уточнить у менеджеров ГК РОВЕН в ближайшем офисе компании или по телефону горячей линии.

Установка датчика давления

Установка датчика давления

Датчики давления широко используются в разных отраслях промышленности, и в некоторых из них предъявляются особые требования по установке. Однако существует целый ряд общих правил, которые необходимо соблюдать при установке, чтобы датчик давления прослужил долго и его показания оставались точными на протяжении всего срока службы.
Установка датчика включает в себя подключение к процессу и подключение к сигнальной линии и электропитанию. А после установки нужно учесть ряд требований к условиям эксплуатации.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском дастер

1. Правила установки датчиков давления на магистрали

Отборные устройства для установки датчиков давления лучше всего монтировать на прямолинейных участках, на максимально возможном удалении от насосов, запорных устройств, колен и других элементов магистрали.

При прокладке питающих и сигнальных линий следует исключить возможность попадания конденсата на кабельный ввод датчика.

При прокладке питающих и сигнальных линий следует исключить возможность попадания конденсата на кабельный ввод датчика.

Рекомендуется применение экранирующего кабеля, если место установки находится вблизи мест прокладки линий связи электроустановок мощностью более 0,5 кВт.

Измерение давления газа.

Для измерения давления газа нужно устанавливать датчик максимально близко к магистрали сверху под углом 90°.

Измерение давления газа. Для измерения давления газа нужно устанавливать датчик максимально близко к магистрали сверху под углом 90°.

Если это невозможно, то соединительные трубопроводы должны иметь односторонний уклон (не менее 1:10 или

6 о ) от места отбора давления вверх к датчику.

Если это невозможно, то соединительные трубопроводы должны иметь односторонний уклон (не менее 1:10 или</p data-lazy-src=

При измерении давления пара, для снижения температуры, воздействующей на мембрану, рекомендуется использовать импульсные трубки. Предварительно импульсная трубка должна быть заполнена водой. Это условие актуально, если пар нагревается выше 125 о С.

При измерении давления пара, для снижения температуры, воздействующей на мембрану, рекомендуется использовать импульсные трубки. Предварительно импульсная трубка должна быть заполнена водой.Установка датчика давления для измерения давления пара.

Измерение давления жидкости.

Датчик давления для измерения жидкости устанавливается снизу под углом 90 о максимально близко к магистрали.

Измерение давления жидкости. Датчик давления для измерения жидкости устанавливается снизу под углом 90о максимально близко к магистрали.

Если это невозможно, то соединительные трубопроводы должны иметь односторонний уклон (не менее 1:10 или

6 о ) от места отбора давления вниз к датчику.

Соединительные трубопроводы должны иметь односторонний уклон (не менее 1:10 или</p data-lazy-src=

Если установить датчик в нижней части магистрали не представляется возможным, то в наивысших точках соединительных трубопроводов следует устанавливать газосборники.

Измерение низкого давления

На нулевое значение датчиков для низких давлений существенное влияние оказывает угол установки датчика. При производстве настройка нулевого значения выходного сигнала датчика давления осуществляется в положении электрическим разъемом вверх. Если датчик на низкое давление монтируются электрическим разъемом не под 90 о вверх, то при заказе следует указать положение, при котором датчик будет установлен. Тогда калибровка на заводе будет произведена именно в этом положении.
Уточняйте данную информацию у производителей датчиков давления.

2. Подключение датчика давления к процессу

Во время подключения не нужно вворачивать датчик за корпус. Присоединение датчика к магистрали осуществляется строго за отведенное место, предусмотренное производителем (шестигранник, рифленое кольцо и проч.).

При установке не используется пакля, фум-лента или другое нештатное уплотнение. Если уплотнение необходимо, оно, как правило, поставляется в комплекте с датчиком давления.

Нельзя устанавливать датчик давления в замкнутый объем, который заполнен жидкостью. Это может привести к повреждению мембраны.

В случае, если в системе вероятно появление гидроударов, рекомендуется применять демпфер гидроударов для защиты мембраны датчика.

Для упрощения эксплуатации и обслуживания рекомендуется подключать датчики давления через краны или вентильные блоки. Это обеспечит простой монтаж и демонтаж с отсечением датчика от измеряемой среды.

3. Соблюдение условий эксплуатации

Температура окружающей и измеряемой среды, а так же параметры вибрации и механических ударов при эксплуатации не должны превышать предельных значений, установленных производителем датчика давления.
В диапазоне отрицательных температур необходимо исключить:
1) Накопление и замерзание конденсата для газообразных сред
2) Замерзание, кристаллизацию среды для жидкостей

Для работы с агрессивными средами необходимо подобрать датчик, в котором используются материалы устойчивые к воздействию таких сред. С измеряемой средой контактирует штуцер, мембрана и уплотнение датчика давления.

Питание датчиков искробезопасного исполнения (Exia) должно осуществляться только от блоков искрозащиты.

В случае, если у вас возникли какие либо вопросы по установке датчиков давления PIEZUS, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

Заключение

Расход воздуха выходного отверстия магистрали определяется, используя анемометр любой конструкции. Прибор, имеющий крыльчатку, используется чаще других потому, что наглядность работы такого устройства производит хорошее впечатление на заказчика, а измеряет он не точнее других. Все они не обладают высокой точностью.

Так как выходные отверстия в магистрали оформляются решеткой или экраном с отверстиями поток воздуха, выходящий из них неоднороден. Это значит, что показание анемометра зависят от выбора точки измерения. Использование переходника позволяет выровнять скорость в различных точках потока, но изменяет ее среднее значение. Так как это устройство имеет свое сопротивление движению воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector