Как настроить сигнализацию на авто прогрев | StarLine C9 | своими руками(самому) ->>
Как настроить сигнализацию на авто прогрев | StarLine C9 | своими руками(самому) ->>
Как я уже написал в таблице сложностей никаких, главное только знать где находится сервисная кнопка Valet. Основное время я потратил на поиск этой кнопки.
Вот как она выглядит:
Настройка функции авто прогрева на брелке StarLine C9.
Для включения функции авто прогрева требуется знать нумерацию кнопок на брелке:
1)Далее, удерживаем Кнопку 3(Ch.|Prog.) пока не прозвучит: сначала длинный сигнал + короткий(после короткой паузы). Отпускаем кнопку 3!
2) После этого начнет мигать иконка будильника расположенная в левом нижнем углу на экране брелка сигнализации StarLine C9.
3)Той же Кнопку 3(Ch.|Prog.) переходим по нижнему меню пока не за мигает иконка с текстом Temp Start (Старт двигателя по температуре датчика двигателя).
4)Теперь требуется нажать на кнопку 1 или кнопку 2. Прозвучит гудок и на брелке сигнализации машина мигнет фарами и отобразится уставка датчика температуры (т.е. та температура при которой будет происходить холодный старт двигателя).
Все режим запуска по температуре включен!
Отключение данного режима происходит в той же последовательности: т.е. сначала выходим в меню -> кнопка 3: длинный+короткий сигнал, затем переходим в подменю Temp Start и жмем кнопку 1 или 2.
Видео : Включение авто прогрева с помощью брелка авто сигнализации StarLine C9
Видео : Отключение авто прогрева с помощью брелка авто сигнализации StarLine C9
Порядок установки индикатора
Фильтрующие элементы потроха фильтра на замену вынимались из новых фильтров. Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны.
Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.
Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает!
Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба.
Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик.