Установка датчика удара на штатную сигнализацию калины
Установка датчика удара на штатную сигнализацию калины
После того как купили машину просто 2 года, и все это время стояла установленная сигналка, со временем стала надоедать, и захотелось штатной, но от штатной сигналки не было ПДУ, и во время антискрипивания панели, заметил на ИММО 2 провода замкнутых между собой, почитав в нете понял, что так отключен ИММО, решил рискнуть и купил ПДУ за 700р, вернул провода на законное место, и самостоятельно активировал иммо, все нравится и сигналка и иммо есть, но не хватало датчика удара и решил снять с установленной сигналки, и поставить на штатную.
Датчик однозонный, но при этом имеет 4 контакта, поставил датчик успешно, если на охране пнуть по колесу, то начинает орать клаксон.
Фото установки, и видео работы датчика скинуть сюда чуть позже.
Подключение:
1. так как у меня вроде бы однозонный датчик, то первые 2 контакта от датчика подключаем к 1 контакту блока "НОРМА", в принципе можно от датчика либо 1, либо 2 контакт подключать к 1 контакту нормы, но я реши их соединить
2. 3 контакт от датчика подключаем к массе
3. 4 контакт от датчика подключаем к 12 контакту блоку "НОРМА"
Если у вас 3 контактный датчик, то подключаем так:
1. 1 контакт от датчика подключаем к 1 контакту блока "НОРМА"
2. 3 контакт от датчика подключаем к массе
3. 4 контакт от датчика подключаем к 12 контакту блоку "НОРМА"
разъем от датчика не стал снимать с установленной сигналки, взял провода по толще, и надел на контакты датчика, держатся нормально, не вылетают
З.Ы: у меня датчик работает как то странно, ударяешь датчик удар чувствует (лампочка загорается), но не сигналит. Чуть позже хочу новый датчик поставить
Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс
Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03
Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10мм 1
Пластиковые хомуты 200мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10мм 3 м
Паяльник 60Вт 1
Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3
1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)
14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС
Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей
17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Штатная Сигнализация На Калине
Управление по установке штатной сигнализации Лада Калина
В протяжении всего времени, что существует население земли, отдельные его представители стремятся обогатиться за чужой счет, не брезгуя при всем этом даже криминальными действиями. В итоге чего остальным добропорядочным гражданам приходится защищать не только лишь свою жизнь, да и свое имущество всеми вероятными методами. Обезопасить автомобиль поможет штатная сигнализация Лада Калина.
Настройка системы
При эксплуатации этого оборудования важно знать, как отрегулировать датчик удара своими руками. Если это сделать неправильно, автомобиль может и вовсе перестать реагировать на раздражители. Чтобы провести самостоятельную настройку аппарата, изначально требуется найти его расположение. Для этого следует уточнить данные у мастера, который занимался установкой сигнализации.
Как правило, в большинстве сигнализаций устанавливается шок-сенсор в два уровня. Первый из них отвечает за физический контакт к колесу или корпусу машины. Эта реакция отображается и подаёт сигнал на специальный брелок, установленный в салоне водителем. При втором же уровне воздействия сигнализация воспроизводит более протяжный сигнал. Он возникает при сильном ударе по кузову.
Тонкий процесс
Чтобы отрегулировать датчик бокового удара или общего, нужно найти специальные винты, которые находятся на самом устройстве. Важно определить, какой из проводов отвечает за определённый уровень индикатора. Для этого на них предусмотрены специальные индикаторы, которые будут загораться при работе с правильным контактом.
Для удобства использования все винты обозначаются соответствующими отметками для регулирования — знак плюса и минуса. Соответственно, и при регулировке чувствительность возрастает или уменьшается. Для работы потребуется плоская отвёртка. Изначально нужно скрутить все индикаторы на минимальный уровень, после чего отвёрткой нужно заново сделать подключение датчика удара и немного подкрутить индикаторы в «плюс».
Последующая проверка
Дальше нужно отойти от автомобиля, поставив его в режим охраны. Обычно для активации этой функции достаточно 30 секунд. После этого нужно легонько ударить по кузову (его лучше делать по центральной части корпуса). Небольшое физическое воздействие должно вызвать реакцию первого уровня, отчего прозвучит непродолжительный сигнал. Если он не последовал, значит, устройство плохо отрегулировано, что нужно сделать повторно.
Так настраивается датчик фронтального удара или любого другого типа. Аналогичные действия проводятся и со вторым уровнем чувствительности. Правда, нужно будет приложить более значительное физическое воздействие. После того как была проведена регулировка датчика удара и функций устройства, нужно сделать проверку его крепления. Оно должно быть фиксированным и не «скользить», ведь это может вызвать ложные срабатывания.
Вне зависимости от того, какой аппарат используется в автомобиле и на какой бюджет он был приобретён, всегда имеет значение его точность. Только этот показатель определяет, насколько правильно удалось настроить датчик удара. Его работоспособность позволяет предупредить поломки в автомобиле и уведомить водителя о столкновении машины, даже если этого не удалось заметить самостоятельно.
Те, кто заметили нарушения в работе датчика удара, должны провести его регулировку. Это необходимо, ведь он будет срабатывать даже от шума, что сильно отвлекает от вождения. Если это не удаётся сделать самостоятельно, можно обратиться в автосервис.
Настраиваем чувствительность датчика удара
Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:
- Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
- Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
- Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
- Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
- Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.
Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.
Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.
Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.
Иммобилайзер PRIZRAK
В качестве альтернативной системы защиты автомобиля от кражи можно предложить надежные и недорогие комплексы от фирмы PRIZRAK. Смысл систем в том, что они не заменяет основную систему безопасности, как делают большинство противоугонных систем, а дополняет ее добавляя еще одну систему авторизации владельца.
Аутентификация истинного владельца автомобиля проводится еще до попытки завести двигатель, путем ввода PIN кода со штатных кнопок автомобиля или распознаванием специальной радио метки. Для улучшение качества защиты автомобиля от угона возможно одновременное применение двух способов распознавания автовладельца — использование PIN кода и криптозащитной метки.
Система полностью прозрачна для диагностического оборудования и надежна в эксплуатации.
Повышение защиты и отключение Keyless GO
Дорогие и заказанные в богатой комплектации автомобили Мерседес часто оснащаются системами бесключевого доступа. Данная электронная система именуется Keyless Go и упрощает доступ к автомобилю и его запуск. Основное удобство электронной системы санкционированного доступа в отсутствии необходимости постоянного и непосредственного использования ключа зажигания, достаточно лишь иметь его при себе, а все остальное система выполнит без дополнительного нажатия кнопок.
Но при всей своей технологичности система санкционированного доступа не может на 100 процентов гарантировать безопасность автомобиля. В настоящий момент уже известны случаи обхода защиты беспроводного доступа путем перехвата радио сигнала и его декодирования.
Для авто оснащенных функций Keyless-Go предлагается совмещенное решение с пользованием охранного комплекса ПРИЗРАК (Prizrak) и частичным или полным отключение системы Keyless Go. Такая технология максимально обезопасит ваш автомобиль от возможности угона.
Как найти датчик открытия двери?
Он является концевиком двери, имеющимися в каждом автомобиле. Они находятся либо на двери, либо на дверной стойке и представляют из себя некую кнопку. Если дверь закрыта, то эта кнопка нажата плоскостью двери и контакты в ней разомкнуты. В случае, если дверь раскрывается, то кнопка отжимается, контакты замыкаются и тем самым передается сигнал об открытии двери. Сигнализация просто подключается к штатной проводке и получает информацию о том, открыты или закрыты двери с концевиков.
Справка! В большинстве современных автомобилей концевики также устанавливаются на капот и крышку багажника.
УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРА НА ШТАТНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ ВАЗ КАЛИНА
Слушать
Длительность: 7 мин и 59 сек
Битрейт: 192 Kbps
Как Настроить Датчик Удара Сигнализации Avtoservisnikitin
Проблема С Центральным Замком Калина Решение Найдено
Ставим Сигнализацию На Ваз 2110 Часть 1
Лада Калина 1118 Иммо Не Активирован
Датчик Удара На Штатную Сигнализацию Весты
Автосигнализация Датчик Удара Правильная Установка
Открытие Багажника С Пульта Лада Калина Вариант 1 Привод Дверной Для Багажника
Купил Новый Автомобиль Наср Ли В Душу И Плюнули В Лицо Lada Kalina Cross
Доработка Электропакета Lada Kalina Комплектации Люкс
Перенос Эбу Lada Kalina 1 6 8К
Центральный Замок Granta Fl 2019
Замена Переднего Подшипника Ступицы Лада Калина Ваз 1117 1118 1119 Lada Kalina Avtovaz
Как Отключить Ступенчатое Открывание Дверей Гранта Калина И Приора
Ударная Сигнализация Очень Просто Своими Руками
Иммобилайзер На Калине
Артём радио электронника
Lada Kalina Карта Монтажа Сигнализации Starline В9
Как Подключить Сигнализацию
Лада Калина Датчик Удара На Штатной Сигналке
Горит Индикатор Лампочки Иммобилайзер Лада Приора
Особенности Установки Датчика Удара
Сейчас скачивают
Ходячие Мертвецы Карл И Ниган Котлетки С Пюрешкой
Не Пропустите Их Скрытые Признаки Болезни Сердца
Как Мы Бордель Штурмовали Видео 360 Vr Video 360
Установка Датчика Удара На Штатную Сигнализацию Ваз Калина
Documental La Vida En El Paraiso Salvaje
Giyo Cluster Head
Уилл Умер В Метре Друг От Друга
The Ginger Tree Trailer
Caillou Caillou Roller Skates S05E02 Videos For Kids
World Luxury Hotel Awards Winner 2017
2015 12 05 Крайний Север Канады Мое Рабочее Место
Трасса М7 Волга Краснокамский Район Пермский Край 20 11 2018
Pakistan Youtube Account Suspended Honor 9 Lite Sale Flipkart 55000 Soap Apple S Message To Iphone
Toutes Les News Sur Captain Tsubasa Et Bleach Brave Souls
St Луи Луи Alex Fleev Remix 2019
Class Fight Glmv Gacha Life Music Video
Супердуперкрутой Танец Студентов
Caravan Motor Swap
Bhaktmal Katha Shri Gaurdas Ji Maharaj Day 2 Part 2 Ghaziabad Uttar Pradesh
Lady Of The Flowers Placebo Live 1998 Cover
Отключаем/включаем звук на сигнализации
Системы старых выпусков
На старых сигнализациях StarLine использовались сирены, работа которых задавалась внутренней схемой, а сигнализация просто подавала на них питание. У владельца есть только одна возможность управления звуком – полное отключение сирены сигнализации.
Для этого предусмотрен соответствующий режим работы сигнализации, который отображается иконкой «перечеркнутый динамик» на экране основного брелока. Чтобы воспользоваться бесшумным режимом сигнализации, необходимо его запрограммировать через экранное меню брелока, после чего все действия по постановке и снятию с охраны можно будет выполнять так же, как и раньше.
Рассмотрим порядок программирования беззвучного режима на примере StarLine A61:
- Нажмите кнопку 3 брелока и удерживайте ее, пока не раздадутся звуковые сигналы – сначала длинный, затем короткий.
- В нижнем ряду иконок начнет моргать курсор. Нажимая кнопку 3, переместите курсор на нужную иконку.
- Нажмите кнопку 1 – автомобиль подаст световой сигнал, брелок проиграет короткую мелодию, иконка «перечеркнутый динамик» активируется.
После этого сигнализация перейдет в беззвучный режим.
Как включить звук на сигнализации «Старлайн А61»? Для этого не нужно вновь пользоваться экранным меню брелока. Снимите автомобиль с охраны другой комбинацией кнопок:
- Длительно нажать кнопку 2 до звукового сигнала.
- Вновь нажать кнопку 2, на этот раз кратковременно.
После этого автомобиль снимется с охраны, иконка «перечеркнутый динамик» с экрана пропадет. Сирена вновь заработает в штатном режиме.
Современные охранные комплексы
Но, согласитесь, способ отключения сирены через экранное меню не так удобен. Поэтому на современных охранных системах отключение звука гораздо проще.
Видео: Брелок Starline старлайн. Функции брелка. Отключение сирены.
Например, на StarLine D94 для включения бесшумного режима достаточно нажать две кнопки:
- Нажмите кнопку 1 длительно, пока не прозвучит сигнал.
- Подтвердите переход в беззвучный режим кратким нажатием кнопки 2.
На экране брелка зажжется индикатор «перечеркнутый динамик», сирена отключится. Обратите внимание, что этот индикатор вынесен из курсорного меню в нижней части экрана. Любопытно, что эта «фишка» изначально появилась в серии сигнализаций для внедорожников, которая известна сейчас как D-серия. Но и раньше во «внедорожных» брелоках беззвучный режим включался так же – например, в сигнализации StarLine A61 4×4, хотя, как Вы видели выше, в «обычной» 4х4 звук отключался через курсорное меню.
На сигнализациях четвертого и пятого поколений бесшумный режим включается именно таким образом.
Учтите, что активируется он только однократно – после каждого снятия с охраны вновь включится сирена. Кроме того, сигнализации StarLine могут автоматически переходить в бесшумный режим, обнаружив критическое падение напряжения аккумулятора.