Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инжекторная система подачи топлива

Инжекторная система подачи топлива

Инжекторная система подачи топлива — комплекс электронных и механических устройств, обеспечивающих подачи нужного объема топливной смеси непосредственно в коллектор впуска или цилиндр (для систем непосредственного впрыска).

  1. Что такое инжекторная система
  2. Виды инжекторных систем и распределение впрыска
  3. Составные части систем
  4. Принцип работы инжекторной подачи топлива
  5. Положительные и отрицательные стороны
  6. Видео "Инжекторное управление системой впрыска топлива"

Такое исполнение предусмотрено на всех современных авто с бензиновыми двигателями и пользуется спросом из-за большей эффективности. Ниже рассмотрим, что это за система, как она работает и из каких элементов состоит. Отдельно разберем преимущества и недостатки, о которых должны знать автовладельцы.

Ремонт ТНВД

Снятие форсунок при помощи пресса

«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.

Ремонт топливных насосов производителей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Ремонт топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.

Читайте так же:
Установка для прокачки тормозной системы что это

Как мы работаем

Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).

Признаки неисправности ТНВД

  • посторонний шум насоса;
  • течи топлива из насоса;
  • полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
  • двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
  • сложности с пуском двигателя;
  • «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.

Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.

Причины поломки

Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.

Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.

Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.

Техническое обслуживание топливного насоса

ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль с центральным замком

Причины, вызывающие неисправности

Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:

  • низкое качество заправляемого дизтоплива;
  • случайное попадание бензина в топливный бак;
  • отсутствие качественного технического обслуживания;
  • стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.

Разнообразие топливных систем

Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.

Когда менять топливный насос

Замена топливного насоса проводится при появлении любых дефектов в работе. Учитывают, что не все модели можно отремонтировать.

Нарушения, которые показывают на необходимость ремонта:

  1. Показатели мощности падают.
  2. Неадекватные реакции.
  3. Холостой ход при минимальных оборотах имеет нестабильную работу.
  4. Меняется тональность мотора при работе.
  5. Появление шума в баке с топливом.
  6. Плохой запуск двигателя.

В большинстве случаев происходит износ элементов насоса или загрязняется фильтр. В последнем случае его требуется сменить или промыть при отсутствии серьезных загрязнений.

Любые проблемы в работе требуют проверки работоспособности топливного насоса и его последующей замены при необходимости.

Также учитывают, что желательно осуществлять смену узла при длительной эксплуатации или при капитальном ремонте топливной системы.

Стоит ли самостоятельно ремонтировать ТНВД

топливный насос высокого давления

Вы наверняка встречали множество фото- и видеоинструкций, как снять насос, разобрать его, отремонтировать, а затем поставить на место. На первый взгляд, кажется все просто, и возникает желание сэкономить на визите в СТО. Но этого делать не стоит по следующим причинам:

  • Конструкция узла сложная, и без компьютерной диагностики невозможно точно установить причину неисправности. А попытки «угадать» и отремонтировать могут привести к дополнительным повреждениям.
  • Сложность монтажа и демонтажа агрегата. Помимо того, что это кропотливый труд, есть риск сломать крепления проводков при снятии или установке узла, а это дополнительные сложности в ремонте.
  • Регулировка угла зажигания. Настройки нужно делать с помощью специальных приборов, «на слух» такую операцию проводить нежелательно. Слишком ранний угол приводит к тому, что педаль газа становится жесткой, а если резко на нее нажать – появляется звон. Это не позволяет двигателю работать с полной отдачей.
Читайте так же:
Регулировка сцепления азлк 2141

тнвд

Самостоятельно допускается ремонтировать только мелкие протечки. Для этого не нужно снимать ТНВД – все места, где выступают жидкости, замазываются эпоксидной пастой. Сварку для заделки швов использовать нельзя: нагрев может спровоцировать деформацию элементов. Капитальный ремонт с полной заменой плунжерных элементов, подшипников, РТИ и клапанов в зависимости от марки авто обойдется в среднем в 10-15 тысяч рублей, плюс приобретение запчастей. К счастью, «капиталка» требуется довольно редко. Для устранения большинства поломок потребуется заменить 1-2 запчасти, а это стоит значительно дешевле. Если причина проблемы окажется во вспомогательных элементах системы, то ремонт обойдется недорого. Но точно неисправность можно выявить только с помощью компьютерной диагностики на стенде. В большинстве СТО эта услуга входит в стоимость ремонта.

Если же ТНВД полностью вышел из строя и мастера рекомендуют не ремонтировать его, а заменить на новый, то расходы будут выше. Демонтаж старого узла и установка нового будет стоить в пределах 5000-9000 тысяч рублей, плюс приобретение рабочего агрегата. В зависимости от типа узла, придется отдать от 18000 до 38000 рублей. Но есть возможность сэкономить, приобретая б/у запчасть, тогда устройство можно купить за 9000-15000 рублей.

Покупать насос нужно в магазинах, специализирующихся на продаже запасных частей, а не «с рук» или на разборках. Последние варианты выгоднее, но всегда есть риск приобрести неработающий агрегат, а в магазинах все б/у запчасти протестированы и находятся в рабочем состоянии.

ТНВД – один из основных компонентов топливной системы. Благодаря ему обеспечивается дозированное поступление топливной смеси. Современные насосы при правильной эксплуатации служат долго, обеспечивая эффективную работу мотора, и очень редко ломаются. Если же случилась неприятность, и ТНВД функционирует плохо, то не нужно откладывать визит на СТО: своевременное устранение неисправностей позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Назначение и работа топливного сепаратора

Главное назначение топливного сепаратора — удалять из горючего примеси и посторонние включения. А они, к сожалению, содержатся в дизельном топливе всегда, а в нашей стране их объем очень высокий.

Читайте так же:
Установка датчика температуры двигателя для сигнализации

shema toplivnyy separator

Схема установки топливного сепаратора

Без сепаратора топливной системы лишняя вода, соли, продукты сгорания и осадок попали бы в двигатель, что негативно сказывается на функционировании силовой установки. Попадание воды в бак — одна из частых причин поломки топливной системы. И чтобы это предотвратить, используется установка топливного сепаратора.

Виды сепаратора топливного дизельного

Существует множество конфигураций этих устройств, но всех их можно разделить на принципиально две разных группы:

  • топливные сепараторы с подогревом,
  • топливный фильтр-сепаратор грубой очистки.

Вне зависимости от своего устройства топливный сепаратор продлит срок службы двигателя и топливной системы дизельного транспорта.

toplivnyy separator

Сепаратор топливного бака способствует очистке всей системы, связанной с подачей горючего. Поэтому установка такого модуля продлить эксплуатационный срок всему автомобилю, поскольку сегодня невозможно найти дизельное топливо, очищенное от примесей и воды.

Принцип работы топливного сепаратора

Горючее поступает во внутреннюю камеру сепаратора, где проходит по особым каналам. В процессе топливо закручивается по принципу центрифуги. В результате этого процесса все примеси и прочие загрязнения прижимаются к бортам отстойника и затем стекают вниз. Очищенное же топливо беспрепятственно попадает в дизельную систему.

Затем происходит следующий этап работы топливного сепаратора, когда все горючее подается вверх через комплекс лопастей. После этого направление дизеля меняется: топливо идет по лопастям, а мельчайшие примеси оседают на колбе, более крупные включения же скатываются вниз.

ustroystvo toplivnyy separator

Схема сепаратора топливной системы

Последний этап работы топливного фильтра-сепаратора для дизеля заключается в прохождении топлива сквозь фильтратор. Таким образом дизель финально очищается от любых нежелательных элементов.

После прохождения через топливные сепараторы для дизельных двигателей горючее подается к подкачивающему насосу и затем поступает в топливную систему. Благодаря этому такое компактное устройство как топливный сепаратор в несколько шагов очищает горючее, делая его действительно качественным вне зависимости от того, каковы были его показатели изначально.

Топливные сепараторы с подогревом

Часто зимой владельцам автомобилей приходится подключать на топливную систему различные обогревающие устройства, которые бы упрощали пуск мотора при отрицательной температуре. Альтернативой такому устройству может быть топливный сепаратор с подогревом. Это оборудование необходимо, чтобы без перерывов подогревать дизельное топливо, оно может быть подключено к системе с ручным или автоматическим управлением.

Читайте так же:
Регулировка давления насоса петро

ustanovka toplivnyy separator

Большинство моделей сепараторов с подогревом имеют особый электронный модуль для автоматизированного независимого контроля подогрева с выносным температурным датчиком. Подобная система включается при пуске мотора и постоянно соотносит температуру горючего с температурой окружающей среды. Особые стержни с высокими показателями теплоотдачи, находящиеся на корпусе сепаратора топливного фильтра, помогают поддерживать постоянную температуру, поэтому избыточного или недостаточного нагрева не возникнет.

Стоимость обслуживания систем водоснабжения и канализации

Качественное обслуживание системы канализации так же важно как бесперебойное функционирование водоснабжения. Эти системы неразрывно связаны и должны подвергаться плановой ревизии в строго установленные сроки.

К системе канализации и слива сточных вод предъявляются особых санитарные требования, так как порывы на линии и выброс в почву отработанных вод может серьезно сказаться на экологической ситуации в целом.

Компания «Стандарт Климат» предлагает плановое и аварийное техническое обслуживание систем канализации:

  • выполнение любых аварийных работ, а именно устранения свищей, замена задвижек, вентилей, участков труб канализационной сети и многое другое;
  • устранение засоров;
  • проверка канализационных вытяжек;
  • контроль состояния дренажных колодцев и их чистка;
  • контроль состояния и чистка труб ливнестока;
  • замена крышек и люков колодцев;
  • ежегодный плановый осмотр всей канализационной системы и устранение выявленных неисправностей и неполадок.

Наша компания имеет большой опыт планового технического обслуживания систем водоснабжения и канализации, а также располагает штатом квалифицированных сотрудников для решения задач любой сложности. Все работы проводятся с использованием передовых систем и новейшего оборудования, при помощи которого наши специалисты быстро обнаружат проблемный участок, ликвидируют засор и протечку.

Мы предлагаем Вам умеренные цены, высочайшее качество и оперативность проведения работ. Сотрудничество с «Стандарт Климат» – это гарантия абсолютной исправности всех инженерных систем Вашего предприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector