Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительный насос на печку, Газель. Дополнительный насос печки Газель: краткое описание, цена, отзывы

Дополнительный насос на печку, Газель. Дополнительный насос печки Газель: краткое описание, цена, отзывы

Автомобили отечественного производства в условиях русской зимы бывают не слишком комфортны. И «Газель» — не исключение из этого правила. В основном водители жалуются на вопросы теплообеспечения салона. Если говорить проще, то в этой машине зимой довольного холодно, а печка не создает в салоне комфортную температуру. Для того чтобы решить эту проблему, существует дополнительный насос на печку «Газель».

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Выбор дополнительной помпы для ВАЗ 2110

Чаще всего на ВАЗ в качестве дополнительной помпы выбирают электропомпу от Газели, но можно использовать насос и других изготовителей (например, Bosch).

Газелевская помпа — обычный центробежный насос. Поток лопатками отбрасывается от центра к периферии, за счет чего возникает разрежение на входе, и соответственно, сила прокачивания жидкости. Перекачивать воздух она не умеет (зазоры между крыльчаткой и корпусом большие).

Читайте так же:
Масляная система газотурбинной установки

Газелевские насосы бывают тоже разные (например, старого образца и нового). Новая помпа в отличие от старой гораздо меньше вибрирует и вообще меньше дает о себе знать в неприятном смысле.

По непроверенным данным, но источник максимально осведомлен:
На помпы от «Элара» стали ставить новое уплотнение, буржуйское, с целью устранения течей.
За прошлый сезон нареканий по протеканию не было.
На шумность это конечно не повлияет.
Еще они на своих помпах увеличили проходное сечение штуцеров, что дало увеличение производительности.

Слева «Элара», справа от «Адверс». Оба под шланг на 20мм.

помпа от Газелипомпа от Газели

Как говорится, какую помпу выберешь, так она и будет работать 🙂
Основная проблема, которая у Вас может возникнуть с дополнительной помпой — это ее протекания.
Если вы выберите качественную помпу и правильно ее установите, то Вы сводите вероятность поломки помпы к минимуму.

Как установить дополнительный электронасос от автомобиля Газель в ВАЗ 2110 ?

  1. Помпа от Газели (Цена помпы Газели 500-1000р)
  2. Реле (Взять реле с нормально разомкнутыми контактами (2105,2108-реле стартера, зажигания). Перемкнуть перемычкой контакты 30 и 86)
  3. Кусок армированного шланга
  4. Тосол (2 литра)
  5. Хомуты («норма» средние 5 штук)
  6. Около часа времени

Откручиваем четыре верхних самореза помпы (где стоит крыльчатка) и имеющуюся резиновую прокладку промазываем герметиком. При сборке помпы вместо саморезов ставим длинные тонкие болты с гайками (совет дали газелисты).

Схема установки дополнительной помпы в СОД:

mt_ignore

Куда лучше устанавливать дополнительную помпу, в разрыв подающего патрубка печки или в разрыв выходящего патрубка? На самом деле «До» или «после» — ей все равно — лишь бы по течению основного потока.

  1. На шпильку крепления бачка омывателя
  2. На шпильки возле АКБ
  3. На крепления штатной шумки на щитке мотора

Схема подключения дополнительной помпы в СОД:

mt_ignore

Подключить электропомпу от газели можно куда Вам удобнее. Например, на кнопку рециркуляции, на блок САУО при включении печки, на обогрев зеркал и т.д. В нашем случае включение реле помпы задействована на кнопку «рециркуляция».

  • Белый/голубой — подсоединить к клемме 85 реле
  • Желтый/голубой — подсоединить к клемме 30.
  • Клемму 87 соединить с проводом электронасоса.
  1. От выпускного патрубка головки блока отсоединить шланг подвода жидкости к отопителю и подсоединить к горизонтальному патрубку электронасоса (длины хватает).
  2. К вертикальному патрубку электронасоса подсоединить шланг, соединённый из двух S-образных шлангов 2108 (стоят в салоне между краном и радиатором отопителя), либо другой подходящий. Второй конец подсоединить к головке блока, на место ранее снятого штатного. Протягиваем все хомуты. Не забываем закрутить сливную пробку в блоке.

Еще один наглядный пример, как можно установить доп.помпу на десятку:
дополнительная помпа ВАЗ 2110дополнительная помпа ВАЗ 2110 и релеподключение реле
установка дополнительной помпы в ВАЗ 2110установка дополнительной помпы в ВАЗ 2110установка дополнительной помпы в ВАЗ 2110установка дополнительной помпы в ВАЗ 2110
Тестирование дополнительной помпы:
На улице -10С. Температура ДВС +85. Глушим. Включаем печку на 1 скорости (самой малой). Почти сразу воздух идет еле-теплый. Включаем помпу. Воздух горячий !
И так до того, пока ДВС остынет до +45 (это примерно 15 минут).
Далее заводим, нагреваем, глушим: все повторяется.

Читайте так же:
Синхронизация закладок chrome для mac и safari

Водяной насос, помпа Газель Бизнес на двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-3

Помпа водяной насос Газель Бизнес УМЗ-4216 ЕВРО-3 цена

помпа 4216 умз на газель бизнес , насос водяной умз-4216

помпа газель бизнес водяной насос умз-4216 евро-3

помпа 4216 умз на газель бизнес , насос водяной Газель

Цена 2000 руб.

Установка дополнительного насоса в систему отопления газель

Ганс » 26 фев 2011 20:19

Re: HELP. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМПА

Михалыч » 26 фев 2011 21:02

Изображение

Re: HELP. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМПА

Ганс » 26 фев 2011 21:45

Re: Дополнительная помпа

Михалыч » 26 фев 2011 23:59

Изображение

Re: Дополнительная помпа

dimka » 27 фев 2011 09:25

Re: Дополнительная помпа

Example626 » 27 фев 2011 11:48

Если печка забита (внутри или снаружи), то ставить помпу бесполезно.
Абсолютно никакого эффекта не наблюдается.
Снаружи она забивается пылью и грязью — сито мелкое, а фильтра нет (который можно купить и поставить).
Изнутри — если ОЖ некачественная. Обычно моментально забивается, если использовать жидкости типа "Стоп-лик" для заделки течей. Или если воду в систему лить.

Я пока ни разу не слышал, что кому-то удавалось качественно прочистить печку, не снимая её.
Когда я себе чистил печку под прототочной водой, часа два жижа липкая выходила (это я купил машину уже с такой печкой — что туда лили, не знаю). Потом на ночь оставлял отстаиваться с порошком. И всё равно не уверен, что качественно отмыл. Этот радиатор печки я, правда, обратно не поставил — нашёл другой, почти новый. А этот лежит про запас, так как печка у меня не обычная волговская, второй раз найти такой радиатор будет трудно.

Изображение
E≠mC²

Re: Дополнительная помпа

Ганс » 27 фев 2011 13:39

Re: Дополнительная помпа

skyns » 27 фев 2011 13:57

Re: Дополнительная помпа

Example626 » 27 фев 2011 14:31

Ну да.
Ставить электровентилятор, мясорубку сделать съёмной — прикрутить шкив на два коротких болта, в крыльчатке выбить две металлические втулки из четырёх, чтобы шляпки болтов свободно проходили. Таким образом крыльчатка будет держаться только на двух болтах. На зиму эти два болта откручиваются и вкручиваются два коротких. При этом шкив с места не сдвигается, так как во время замены всё равно остаётся прикручен двумя болтами.
Перед радиатором ставить картонку. Хорошо, если есть штатные жалюзи.
Соответственно, самый горячий термостат.
Попытаться выгнать воздушную пробку.
В патрубок малого круга вставить дроссельную втулку, но так как у тебя и так электропомпа, то это уже не нужно.

В общем, смысл — добиться хотя бы 90 градусов. Лучше — ближе к 100. Иначе тепла не добиться.
Но есть один момент — зазоры клапанов не должны быть минимальными, так как при повышенной температуре они будут недозакрываться.

Можно поставить заслонку внутрь кожуха печки. Сделать таким образом, чтобы она имела два положения — забор воздуха с улицы или из салона. Внизу кожуха выковыривается дырка для забора воздуха, а заслонка делается из железки или фанерки и сажается на ось. Я так делал несколько раз. Делается это всё без съёма печки. Смысл в том, что в печку будет поступать уже немного нагретый воздух из салона и нагреваться опять — снова и снова.
Но при этом вероятность запотевания стёкол резко возрастает. Поэтому нельзя оставить такую схему постоянной, а делать заслонку, которую можно переключать мобильно — из салона рукой или поставив электропривод или как-то ещё.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на приоре

Электропомпу, по сути, без разницы, где ставить — до или после печки. Лишь бы направление потока было правильным. Просто если до — она будет больше греться и может потечь. Поэтому её лучше заранее прогерметить. А если после — возможность возникновения воздушной пробки в печке возрастёт.

Изображение
E≠mC²

Re: Дополнительная помпа

Ганс » 27 фев 2011 18:11

Re: Дополнительная помпа

Teodor » 27 фев 2011 19:49

Re: Дополнительная помпа

Example626 » 27 фев 2011 20:10

Разрезается шланг, который на печку идёт, а в разрыв врезается мотор.
Трудность в том, что у мотора штуцеры направлены под прямым углом друг к другу. Я очень долго мучился на морозе, когда ставил. Шланги, если их загибать, переламываются и перекрывают канал.
Даже очень большие петли не помогают. Кое-как, используя старые, уже формованные куски, удалось более-менее поставить. Может, можно было и получше сделать, но у меня на брызговике уже были шпильки, которые тютелька-в-тютельку подходили под кронштейн мотора, и мне не хотелось дырявить брызговик и как-то приспосабливать.

В принципе, чтобы патрубки не ломались, внутрь можно вставить пружины подходящего диаметра (купить в хозяйственном — типа как дверные могут подойти).

С электрикой сложнее. Можно сделать отдельную кнопку. Можно подключить и к штатной клавише печки, но не факт, что средние обороты будут правильно работать.

В общем, я пока на зиму просто подключил к мотору бензонасоса. То есть, когда зажигание включено — работает.
Но к лету надо переделать. Но у меня проще — у меня всё подготовлено. Когда ползунок печки на минимуме, нажимается кнопочка, подключенная к электроклапану, управляющему пневмоклапаном печки. Вот к этой кнопочке и подключу.
В любом случае мотор нужно подключать через реле и предохранитель.

Изображение
E≠mC²

Производительность электропомп Бош и Газель

Поставил себе помпу от Газели, а она такая мощная, что ворует ОЖ из блока с такой скоростью, что та не может пойти через термостат в основной радиатор. Только выключаю газель-помпу, жидкость тут же валит в основной радик. Очень опасная ситуация, можно прозевать и перегреть мотор. Но печка жарит, конечно.

Производительность газелевской помпы — 1400 л/ч!

  • 0 392 020 024 — 500 л/ч
  • 0 392 020 039 — 530 л/ч
  • 0 392 020 034 — 750 л/ч
  • 0 392 020 064 — 1200 л/ч
  • 0 392 023 004 — 850-1050 л/ч
  • 0 392 022 002 — 1200 л/ч
  • 0 392 022 003 — 1200 л/ч

Помпы с производительностью 1200 л/ч (я погуглил) стоят на многолитровых многоцилиндровых мерсах и рейнжах. Для Омег надо попроще, 500-750 должно с головой хватить.

Читайте так же:
Установка обслуживание пожарной сигнализации владыкино

Что взял газель жалею — хоть и недорого, зато чересчур мощно и громоздко. Ну теперь, чтобы оправдать траты на помпу, в качестве эксперимента попробую в цепь питания помпы вставить резистор и снизить ее обороты. По результатам отпишусь.

Пока продолжаю пользоваться газелькой, но только на ХХ до полного прогрева ОЖ, либо на ходу, когда хороший обдув. В глухой пробке реально поймать перегрев — несколько минут на месте, и стрелка заваливается за 105, при этом на датчике в верхнем патрубке нет и 94. Только отключаю газель, жидкость тут же валит в основной радиатор, включается калсон, и стрелка возвращается к вожделенным 90.

ПС: у меня помпа стоит перед тройником на печку и газовый редуктор.

ППС: не совсем по теме и наверное требует отдельного обсуждения, но все же:

Сообщение отредактировал Смарт: 15 Декабрь 2017 — 01:12

  • 1

#2 OLEG_K

  • Сообщений: 7 536
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

#3 Смарт

  • Сообщений: 511
  • 13 благодарностей
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Omega B, Y32SE

Та деньги и время уже потрачены, система собрана, авто ездит, поэтому всё равно попробую. А где сопливит? Камеру я заранее промазал герметиком и установил помпу вертикально мотором вверх. Ну а выйдет из строя, так туда ей и дорога.

Тут меня больше интересует, сталкивался ли кто с таким же нарушением циркуляции, и связано ли оно действительно с мошностью газелевской помпы.

Сообщение отредактировал Смарт: 15 Декабрь 2017 — 16:03

#4 OLEG_K

  • Сообщений: 7 536
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

#5 Смарт

  • Сообщений: 511
  • 13 благодарностей
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Omega B, Y32SE

#6 Caravan 88

  • Сообщений: 453
  • 7 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Город Николаев
  • Авто: Опель Омега В 2.5 мех. 1998

Сильно не старайся. Один хрен-эта помпа через пару месяцев начнет сопливить, капать. Я не каракаю. Просто так будет. Тогда и поймешь почему все за бошевскими гоняются.
Пс у меня на полке то же лежит. газелевская.

Не совсем отдаленно имею отношение к данному девайсу — а именно продажам ее в розничные точки (оптовая компания). Совершенно случайно на нее предоставляется гарантия (впрочем — как и на фсе остальное). Если рыночник ее купил у нас, положил на полку, затем через какое то время продал одному из своих постоянных клиентов/просто левому гражданину — а именно это бывает крайне редко, если она потекла/накрылась Ж.П. органом — клиент ее притарабанит обратно/просто скажет/пожалуется. Стоит она не дешево (как по мне. ). Китайцы дают на выбраковку не более 2%. Тащить пароходом с Чайны откровенный хлам без гарантии, брендированно, а затем отправить в металлолом — это не есть бизнес. Поэтому, все девайсы, которые есть брендированные и на которые гарантия присутствует — так или иначе поставщику дороги и ценны. и он за них отвечает. Скажу о том, что продаю — процент брака на них крайне низок. что, еще раз повторюсь — логично. Да, бывают браки, да — китайцы ушлые ребята, и могут массово что то накосячить. Но в таком случае — все и компенсируют покупателю. А посему — вот как то так. А вот когда мне говорят — она «потекла/перестала работать», я просто прошу вернуть ее на рекламацию. Мне легче сделать так. Покупатель в таком случае страдать не должен. А фразы — да оно фсе гуано фсе поломается фсе потечет — это просто слова. Фсе течет и фсе ломается. Тот же Бош — не вечен и сделан не безупречно (хотя — конечно — более качественно и умно. ). Ну, на то он и Бош. И в реале новый Бош хрен по браку вернешь. Купил — и он твой навеки.

Читайте так же:
Клапан регулировки фаз газораспределения фольксваген

Патрубки и рубашка охлаждения

Патрубки служат проводящим и соединяющим звеном между разными частями системы охлаждения. По причине изношенных патрубков тосол может уходить из системы и двигатель может перегреваться.

модернизация системы охлаждения змз 406

По рубашке охлаждения в блоке циркулирует антифриз, поглощающий тепло. Затем по ней жидкость выводится в радиатор. По причине пробоя рубашки охлаждения может случиться гидроудар. Это очень опасное явление для любого двигателя внутреннего сгорания.

Установка помпы

Помпу от газели еще придется модернизировать, потому изначально рассмотрим более простой вариант, а именно, как ставиться дополнительная помпа на ВАЗ 2114 от немецкого бренда.

Когда все необходимые запчасти приобретены, алгоритм действий следующий:

  1. Собираем вышеупомянутую конструкцию из двух шлангов и самой помпы.

По сути, наш узел должен будет исполнять роль отвода для тосола, потому собран он должен быть качественно.
Ставим машину на ручник и сливаем охлаждающую жидкость (дополнительно лучше отключить аккумулятор).
Находим два шланга от печки согласно схеме, снимаем правый шланг.
Вместо снятого шланга монтируем собранную нами конструкцию, а саму помпу закрепить на картер МКП. Лучше всего воспользоваться винтом, который фиксирует провод массы.
Заполняем систему тосолом, после чего машину можно использовать.

Вариант с насосом «Газели» несколько отличается от предыдущего но принципы сходные. Предварительно такой насос нужно модернизировать. Ее разбирают и промазывают герметиком, если этого не сделать, то тосол будет сочиться из всех дыр. При обратной сборке, штатные саморезы лучше заменить качественными винтами. После хорошей обработки механизм оставляют на двое суток, за которые он высохнет и будет готов к установке.

Бесспорным плюсом помпы от «Газели» являет то, что ее ненужно подключать, можно просто собрать и все будет работать как раньше, если конечно нет желания устанавливать кнопку контроля. Кроме необходимости модернизации, придется дополнительно потрудиться при установке. Устанавливать ее нужно в верхний угол МКП потому без доп. деталей от ВАЗ 2101 не обойтись.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector