Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие документы нужны в ГИБДД для регистрации ГБО

Какие документы нужны в ГИБДД для регистрации ГБО

оформление ГБО

Как уже указывалось выше, разрешение на установку газового оборудования необходимо получить заранее, до внесения реальных изменений в конструкцию авто. Для этого автовладелец подает заявление в ГИБДД с просьбой проверить, есть ли техническая возможность безопасно поставить ГБО. Сотрудники ведомства проводят технический осмотр транспортного средства и выдают предварительное заключение.

С полученным в ГИБДД разрешением хозяину машины нужно ехать в сервисный центр, оказывающий помощь в модернизации. Исключение делается только для тех автомобилей, на которых возможность установки ГБО заранее предусмотрена изготовителем. Владельцы таких средств могут внести изменения сразу.

Водители, которые решаются модернизировать конструкцию ГБО без получения предварительного заключения, сильно рискуют. Получить документ всё равно потребуется, поскольку оформление без него невозможно. Но предоставить машину на техосмотр придется с уже установленным баллоном.

2. Установка редуктора

После выбора комплекта оборудования появляется необходимость его правильной установки на автомобиль. Во время установки редуктора приходится делать отверстия в кузове автомобиля, поэтому их следует обработать антикором. Устанавливать редуктор лучше таким образом, чтобы к нему был свободный доступ. В дальнейшем такая установка поможет в обслуживании редуктора. Подробно о том, как установить редуктор мы описывали в этой статье.

Установка редуктора

ГБО установка, настройка, ремонт в Москве

ГАЗ НА АВТО
Оплата после установки
Установка ГБО в кредит
Анализ вашего автомобиля на возможность установки ГБО
Установка ГБО на ваш автомобиль, в среднем занимает 6-7 часов
Выдача автомобиля и пакета документов
Оплата полной стоимости услуг по установке ГБО

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО ПОД КЛЮЧ
Регистрация ГБО является обязательн…

Гбо Установка Газ на Авто Регистрация в гибдд

УСТАНОВКА ГАЗОБОЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ГБО) — ГАЗ НА ЛЮБОЕ АВТО В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

Почему стоит устанавливать ГАЗ НА АВТО (гбо) у нас:

ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ ГБО
Устанавливаем исключительно оригинальные комплекты в заводской комплектации
DIGIТRОNIС, ОМVL, ВRС, SТАG, LОVАТО

ГАРАНТИЯ НА ГБО
На оборудование действует гарантия по всей России.

ОПЫТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Многолетний опыт наших сотрудников позволяет не только качественно устанавливать ГБО, но и обучать других мастеров устанавливать оборудование…

Raise ad

Установим Гбо за 5 часов Регистрация Гбо в гибдд

Установим Гбо за 5 часов Регистрация ГБО в ГИБДД

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ГБО НА АВТОМОБИЛИ ЛЮБЫХ МАРОК ЗА 1 ДЕНЬ С ГАРАНТИЕЙ 3 ГОДА — 23 000 РУБ

Если вы хотите сэкономить на топливе и установить действительно качественную систему ГБО на свой автомобиль, которая прослужит много лет, тогда вы пришли по адресу!

НАЧНИТЕ ЭКОНОМИТЬ НА БЕНЗИНЕ СЕГОДНЯ. ПОЗВОНИТЕ НАМ!

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ГАЗ НА АВТО

Экономия на топливе до 50% без потерь мощности автомобиля
Увеличение запаса хода автомобиля…

Raise ad

Установка газового оборудования на автомобиль

19000-китайское оборудование.
23000-оригинальное оборудование.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля…

Читайте так же:
Бытовые установки для сжиженного газа

Правительство дало полный газ: россияне получат по 80 тысяч для переоборудования машины на метан

Помимо государства, дополнительную субсидию предоставляет «Газпром газомоторное топливо»

С 20 июля в России действует «форсированная» программа перевода автопарка на газовое топливо. Субсидии возросли с прежних рублей до практически : расходы клиента на установку дорогого метанового ГБО падают аж в . Мы разобрались, на что именно распространяются скидки и как их получить.

Из чего складываются новые субсидии

Программа субсидирования установки ГБО (газобалонного оборудования) действует ещё с прошлого года, но месяц назад её модернизировали: премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил двойной повышающий коэффициент, что увеличило госскидку рублей для легковых автомобилей. Субсидии возросли и для других типов техники: например, при переводе грузовиков на полностью газовый цикл она теперь достигает рублей.

Кроме того, появилась дополнительная субсидия от ПАО «Газпром», которая для легкового автомобиля составляет те же рублей. Итого общая скидка для частников превышает .

Программа начала действовать . Речь идёт исключительно о ГБО для работы на сжатом (компримированном) природном газе — метане. Его не нужно путать с более популярным у таксистов и перевозчиков сжиженным пропан-бутаном: на такие машины скидки не распространяются.

Что такое сжатый газ и в чем его плюсы

Сжатый природный газ является почти идеальным топливом: у него высокое октановое число, минимальное количество примесей и низкая цена — сейчас она колеблется в районе за кубометр. Для сравнения, расход топлива заводской газовой Lada Vesta CNG составляет порядка на при езде по трассе, что означает снижение стоимости километра пробега от рублей на бензине до на метане.

Газовый баллон высокого давления на 90 литров съедает треть багажника Lada Vesta

Но есть и минусы: метановое ГБО изначально дороже и сложнее, поскольку газ хранится под давлением порядка . ГБО занимает много места в багажнике и требует «легализации» при его установке (вот как это сделать).

Развитием сети АГНКС в России занимается в основном компания «Газпром газомоторное топливо»

Фото: «Газпром газомоторное топливо»

Но главная проблема в другом: в России очень мало АГНКС — аналога АЗС для заправки сжатым метаном. Пусть за последние три года их количество выросло с 250 до 422 на всю Россию (карта), это на порядок меньше, чем число АЗС, которых насчитывается более .

Какие регионы попали в программу

Новая программа действует в 23 регионах: Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Краснодарский и Пермский края, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области и Санкт-Петербург.

Читайте так же:
Системы автоматических установок газового пожаротушения

Это означает, что аккредитацию на переоборудование автомобилей с госскидкой получали автосервисы, расположенные в этих регионах. Их количество различается: например, в Башкортостане это , в Челябинской области —

При этом жители регионов, где программа не действует, могут обращаться к соседям, например, из Екатеринбурга приехать в одну из челябинских фирм.

Как получить субсидию?

Необходимо обратиться в один из аккредитованных сервисов в регионе действия программы. Перед посещением обязательно уточните по телефону, что сервис действительно имеет право предоставления госскидки. Кроме того, убедитесь, что вам выдадут все необходимые для легализации ГБО документы.

Стоимость газобаллонного оборудования вам снизят на сумму государственной субсидии (например, для легковушек), а дополнительно вы получите топливную карту «Экогаз» с лимитом на базовую сумму субсидии ( рублей для легковушек).

Правда, «газпромовскими» бонусами по карте «Экогаз» можно оплачивать только 50% стоимости топлива на АГНКС ООО «Газпром газомоторное топливо»: суммы хватит на за полцены. На практике выработка такого количества топлива на той же Lada Vesta потребует примерно километров чисто «газового» пробега, то есть скидка будет реализована через несколько лет эксплуатации.

Ставить ли метановое оборудование с госскидкой?

Это зависит от пробегов вашего автомобиля. Экономика получается такой: при цене метанового ГБО в районе рублей для легкового автомобиля рублей вы получите в форме прямой скидки, ещё — за счёт скидки на газ. Получается, что рублей, в которые обойдётся вам оборудование, окупятся примерно через километров газового пробега.

С одной стороны, это немного: примерно год–два эксплуатации. С другой, экономия наступает именно при езде на метане, тогда как малое количество АГНКС делает эксплуатацию только на газе задачей нетривиальной. Например, в Челябинске есть всего шесть АГНКС, в Екатеринбурге, Казани и Ростове — по четыре, в Уфе — пять, в Волгограде — одна.

Легковые автомобили переделывают в битопливные: они могут заправляться и бензином, и газом (штуцер виден слева от горловины основного бака)

При этом та же метановая Lada Vesta CNG проезжает на одной зарядке баллона по городу и по трассе, то есть обойтись без бензинового пробега почти невозможно.

Из других минусов: необходимость регистрировать ГБО, что сопряжено с изрядной морокой и расходами — они могут достигать сумм порядка рублей.

Помимо метанового ГБО, есть более доступное оборудование для работы на пропан-бутане (попутный нефтяной газ). В ряде регионов разница в цене между пропаном и метаном несущественна, что делает сжиженный газ предпочтительным вариантом — таких заправок в России гораздо больше.

Купить автомобиль с метановым ГБО можно прямо с завода, правда, в случае с легковушками выбор невелик — это только продукция АВТОВАЗа, например, Lada Largus CNG или Lada Vesta CNG. К сожалению, ценники кусаются, например, «Веста» с заводским ГБО стоит на рублей дороже обычной бензиновой.

Правительство дало полный газ: россияне получат по 80 тысяч для переоборудования машины на метан

Помимо государства, дополнительную субсидию предоставляет «Газпром газомоторное топливо»

С 20 июля в России действует «форсированная» программа перевода автопарка на газовое топливо. Субсидии возросли с прежних рублей до практически : расходы клиента на установку дорогого метанового ГБО падают аж в . Мы разобрались, на что именно распространяются скидки и как их получить.

Читайте так же:
Регулировка поперечной тяги газель

Из чего складываются новые субсидии

Программа субсидирования установки ГБО (газобалонного оборудования) действует ещё с прошлого года, но месяц назад её модернизировали: премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил двойной повышающий коэффициент, что увеличило госскидку рублей для легковых автомобилей. Субсидии возросли и для других типов техники: например, при переводе грузовиков на полностью газовый цикл она теперь достигает рублей.

Кроме того, появилась дополнительная субсидия от ПАО «Газпром», которая для легкового автомобиля составляет те же рублей. Итого общая скидка для частников превышает .

Программа начала действовать . Речь идёт исключительно о ГБО для работы на сжатом (компримированном) природном газе — метане. Его не нужно путать с более популярным у таксистов и перевозчиков сжиженным пропан-бутаном: на такие машины скидки не распространяются.

Что такое сжатый газ и в чем его плюсы

Сжатый природный газ является почти идеальным топливом: у него высокое октановое число, минимальное количество примесей и низкая цена — сейчас она колеблется в районе за кубометр. Для сравнения, расход топлива заводской газовой Lada Vesta CNG составляет порядка на при езде по трассе, что означает снижение стоимости километра пробега от рублей на бензине до на метане.

Газовый баллон высокого давления на 90 литров съедает треть багажника Lada Vesta

Но есть и минусы: метановое ГБО изначально дороже и сложнее, поскольку газ хранится под давлением порядка . ГБО занимает много места в багажнике и требует «легализации» при его установке (вот как это сделать).

Развитием сети АГНКС в России занимается в основном компания «Газпром газомоторное топливо»

Фото: «Газпром газомоторное топливо»

Но главная проблема в другом: в России очень мало АГНКС — аналога АЗС для заправки сжатым метаном. Пусть за последние три года их количество выросло с 250 до 422 на всю Россию (карта), это на порядок меньше, чем число АЗС, которых насчитывается более .

Какие регионы попали в программу

Новая программа действует в 23 регионах: Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Краснодарский и Пермский края, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области и Санкт-Петербург.

Это означает, что аккредитацию на переоборудование автомобилей с госскидкой получали автосервисы, расположенные в этих регионах. Их количество различается: например, в Башкортостане это , в Челябинской области —

При этом жители регионов, где программа не действует, могут обращаться к соседям, например, из Екатеринбурга приехать в одну из челябинских фирм.

Как получить субсидию?

Необходимо обратиться в один из аккредитованных сервисов в регионе действия программы. Перед посещением обязательно уточните по телефону, что сервис действительно имеет право предоставления госскидки. Кроме того, убедитесь, что вам выдадут все необходимые для легализации ГБО документы.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать развал схождение ваз 21213

Стоимость газобаллонного оборудования вам снизят на сумму государственной субсидии (например, для легковушек), а дополнительно вы получите топливную карту «Экогаз» с лимитом на базовую сумму субсидии ( рублей для легковушек).

Правда, «газпромовскими» бонусами по карте «Экогаз» можно оплачивать только 50% стоимости топлива на АГНКС ООО «Газпром газомоторное топливо»: суммы хватит на за полцены. На практике выработка такого количества топлива на той же Lada Vesta потребует примерно километров чисто «газового» пробега, то есть скидка будет реализована через несколько лет эксплуатации.

Ставить ли метановое оборудование с госскидкой?

Это зависит от пробегов вашего автомобиля. Экономика получается такой: при цене метанового ГБО в районе рублей для легкового автомобиля рублей вы получите в форме прямой скидки, ещё — за счёт скидки на газ. Получается, что рублей, в которые обойдётся вам оборудование, окупятся примерно через километров газового пробега.

С одной стороны, это немного: примерно год–два эксплуатации. С другой, экономия наступает именно при езде на метане, тогда как малое количество АГНКС делает эксплуатацию только на газе задачей нетривиальной. Например, в Челябинске есть всего шесть АГНКС, в Екатеринбурге, Казани и Ростове — по четыре, в Уфе — пять, в Волгограде — одна.

Легковые автомобили переделывают в битопливные: они могут заправляться и бензином, и газом (штуцер виден слева от горловины основного бака)

При этом та же метановая Lada Vesta CNG проезжает на одной зарядке баллона по городу и по трассе, то есть обойтись без бензинового пробега почти невозможно.

Из других минусов: необходимость регистрировать ГБО, что сопряжено с изрядной морокой и расходами — они могут достигать сумм порядка рублей.

Помимо метанового ГБО, есть более доступное оборудование для работы на пропан-бутане (попутный нефтяной газ). В ряде регионов разница в цене между пропаном и метаном несущественна, что делает сжиженный газ предпочтительным вариантом — таких заправок в России гораздо больше.

Купить автомобиль с метановым ГБО можно прямо с завода, правда, в случае с легковушками выбор невелик — это только продукция АВТОВАЗа, например, Lada Largus CNG или Lada Vesta CNG. К сожалению, ценники кусаются, например, «Веста» с заводским ГБО стоит на рублей дороже обычной бензиновой.

Подключение котла своими руками (инструкция)

Как мы поняли для этого требуется разрешение газовщиков. Но с чего начать выполнение работы? Важно правильно закрепить котёл. Для этого используются крупные саморезы.

  1. Используем заранее приготовленные: 4 самореза с диаметром в 6 мм. Благодаря маркеру на стене размечаются соответствующие отверстия. Они сверлятся победитовым сверлом.
  2. В отверстия вставляются дюбеля.
  3. Монтируется котёл.
  4. Одевается колено для дымоходной системы.
  5. Конструкция закрепляется на стене, благодаря саморезам.
  6. В нижней части расстояние до пола составляет 80 см, а до стены 50 см. Важно ровно разместить котёл.
  7. Осуществляем проверку уровнем либо отвесом.
  8. Можно крепить парапетный кронштейн.
  9. Котёл соединяется с трубами. Перед фактом подключения необходимо избавиться от заводских заглушек. Для защиты используем сетчатый фильтр. Он необходим для избавления от мусора перед проникновением воды в теплообменник. По обе стороны фильтров монтируются шаровые краны.
  10. Здесь важный момент к газовой трубе могут подключать только эксперты газовой службы. Для этого используется только жёсткое соединение, благодаря металлической трубе. Чтобы гарантировать безопасность, требуется добавить паронитовую прокладку.
  11. Не менее важно установить газовый счётчик, сигнализатор выхода газа, термозапорный клапан. Без этого нельзя использовать газовый котёл.
Читайте так же:
Как отрегулировать газовый котел старого образца

Важно использовать трехжильный провод для подключения к электросети.

Теперь можно пускать воду. Важно придерживаться давления в 1 бар. Потом можно закрутить вентиль. Осуществляется тестовый запуск.

Теперь мы осознаём преимущества газового отопления для дома. Но, если задумано делать газовое отопление в квартире в качестве автономной системы, чтобы не зависеть от уровня централизованного тепла, сроков включения либо выключения, аварий на линии.

Тогда придётся столкнуться практическими с такими же этапами. Не стоит рассматривать их отдельно.

Перевод авто на газ Экономия на топливе

Переоборудование бензиновых автомобилей на газ позволяет экономить на топливе в среднем от 40% до 60% в зависимости от автомобиля. Для наглядности посмотрите сколько газ экономит на поездке из Москвы в Санкт-Петербург на примере десяти марок автомобилей.

Примеры экономии на топливе после перевода на газ

Марка и модельДвигательРасход топлива из Москвы в Санкт-Петербург
На бензинеНа пропанеЭкономия
Mitsubushi Pajero3.5 MT4550 ₽2669 ₽1881 ₽
Opel Astra2.0 MT2403 ₽1410 ₽993 ₽
Audi A31.8 AT2852 ₽1673 ₽1179 ₽
Kia Sportage2.0 MT3781 ₽2218 ₽1563 ₽
Volkswagen Golf1.3 MT2723 ₽1598 ₽1125 ₽
BMW 7 серия3.5 AT3685 ₽2162 ₽1523 ₽
Nissan Almera2.0 MT2563 ₽1504 ₽1059 ₽
Volvo XC603.2 AT3588 ₽2105 ₽1483 ₽
ВАЗ 21141.6 MT2435 ₽1429 ₽1006 ₽
Mazda 32.3 MT2691 ₽1579 ₽1112 ₽
В расчётах расстояние из Москвы в Санкт-Петербург — 712 км по трассе. Цены в расчетах: АИ-95 — 50 ₽, СУГ — 33 ₽.

Подробней про переоборудование автомобилей на газ в разделе газификация транспорта или по телефону .

Собственный автопарк газовозов

Vervex обладает собственным современным автопарком газовозов. Наши водители вежливые и не нарушают ПДД. См. наш автопарк

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector