Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ГБО на; Газель в; Нижнем Новгороде

Установка ГБО на Газель в Нижнем Новгороде

установка газового оборудования на газель

Установка газового оборудования на Газель — это классика для любой транспортной компании. Вкладываете всего несколько десятков тысяч рублей и стоимость владения вашего грузовика, фургона или микроавтобуса становится на 40% дешевле. В этой статье мы отвечаем на все самые распространенные вопросы, которые задают нам клиенты.

Кому доверить интеграцию ГБО на Газель?

Грамотный специалист по установке ГБО выяснит у вас эксплуатационные показатели и характеристики транспорта, прежде чем порекомендовать конкретное решение. Ведь в данном вопросе имеет значение все: модификация кузова и двигателя, годовой пробег, география перевозок и определенные личные предпочтения владельца и водителя Газели.

При выборе сервиса обращайте внимание на следующее:

—>

Сервис давно представлен на рынке.Наш сервис работает с 2000 года, перевел более 1000 Газелей на газ.
Сервис устанавливает ГБО как под метан, так и под пропан-бутан.Ваш бизнес, как и конкретный тип перевозок, имеет свои ограничения и потребности, мы предлагаем решение только выяснив все детали.
Известность производителя ГБО.У наших клиентов не бывает проблем с запчастями и&nbspобслуживанием ГБО, мы предлагаем оборудование только от&nbspлидеров газовой отрасли.
Подозрительно низкая стоимость установки ГБО — повод насторожиться.Помимо надежного газового оборудования, которое не может быть по определению дешевым, мы используем высококачественные сопутствующие материалы, такие как газовая магистраль, фильтры, мультиклапаны и соединительные элементы системы, поэтому мы не предлагаем дешевые цены

Какой тип газа выбрать для Газели?

Существует всего два типа транспортного газового топлива, которые достаточно распространены на сегодняшний день.

Пропан-бутан вам подойдет в следующих случаях:

  1. География ваших перевозок предполагает малое количество метановых заправочных станций. Пропановых станций в России значительно больше.
  2. Ваш бизнес предполагает транспортировку очень тяжелых грузов, когда важен каждый килограмм снаряженной массы. «Пропановая» газовая установка значительно легче метановой.
  3. Пробег вашего транспорта менее 20000 тыс км/год. Стоимость пропановой установки значительно меньше, чем метановой, поэтому на небольших пробегах она окупится быстрей.

Метан будет актуальнее если:

  1. География ваших перевозок предполагает достаточное количество АГНКС (метановых заправочных станций). Их пока не так много в России, но правительство развивает этот сектор и каждый год появляются новые.
  2. Ваш транспорт имеет большой годовой пробег. В этом случае метановая установка окупится очень быстро.

Вреден ли газ для двигателя?

Газ имеет меньше химических примесей и более высокое октановое число по сравнению с бензином и дизелем, поэтому оказывает значительно меньше негативного воздействия на агрегаты и узлы топливной системы. Замена элементов газотопливной системы производится значительно реже.

После установки газового оборудования на Газель сократится:

  • износ деталей цилиндро-поршневой группы двигателя и свечей зажигания;
  • износ каталитического нейтрализатора;
  • расход масла по сравнению с бензиновыми двигателями.

Какие поколения ГБО для каких Газелей?

Для Газелей используются два типа газобаллонного оборудования: 2-е поколение и 4-е поколение. Другие поколения не востребованы на Газелях.

2-е поколение подходит для карбюраторных двигателей и для инжекторных двигателей (до евро 3). И все-же мы рекомендуем на инжектор ставить 4-е поколение. Хотя в целях экономии на стоимости установки ГБО до 10 тыс. руб., мы ставим и 2-е поколение.

4-е поколение подходит для всех инжекторных Газелей. На метан устанавливаем, как правило, 4-поколение. Можем установить метан и на 2-е поколение, но такой комбинацией редко кто интересуется 🙂

Читайте так же:
Установка сигнализации при гарантии на ладу

ГБО какого производителя лучше подходит для установки на Газель?

установить газовое оборудование на газель omvlустановка гбо BRC на газельустановка гбо ловато на газельустановка гбо Landi Renzo на газель

Ответ: итальянский. Эти ребята знают толк в ГБО, и исторически, и технологически. А если выбирать лучшего из итальянцев, то ответ такой: тот, который широко представлен на российском рынке. То есть вам отлично подойдут следующие производители: OMVL, Lovato, BRC, Landi Renzo. Последний в Россию поставляется в основном под 2-е поколение. Lovato — качественное оборудование, которое в России появилось одним из первых. Компании-производители OMVL и BRC в 2015 году достигли слияния, разделив все производимые компоненты на разные типы двигателей и автомобилей. Для Газелей больше подходит OMVL. Это официальное мнение Горьковского Автомобильного Завода, который на конвейере устанавливает OMVL, начиная с 2010 года.

Если быть совсем точным, то оборудование OMVL было протестировано заводом «ГАЗ» и выбрано, как лучшее оборудование по своим эксплуатационно-техническим характеристикам в российских климатических условиях. И наша компания остановила свой выбор именно на OMVL.

Комплекты Alex

ALEX Sp. Z O.O. — польская компания, известная на рынке газобалонного оборудования уже более 20 лет. В головном офисе в Клеосине и на заводе в Белостоке работает 160 сотрудников, продукция компании продаётся в 43 странах мира. Вся продукция производится с использованием современных технологий на основе стандарта ISO 9001:2015-10.

  • Optima Pico — комплект ГБО эконом класса
  • Optima Nano – комплект ГБО базового уровня
  • Optima Expert — комплект ГБО премиум класса

Преимущества работы на газе

В газе содержится меньше различных примесей, и он имеет большее октановое число, нежели иные виды жидкого топлива. Ввиду этих обстоятельств газ оказывает более благоприятное воздействие на элементы, составляющие топливную систему автомобиля. Используемый в качестве энергоносителя метан на «Газели» имеет доступную цену, что служит важным фактором экономии.

Специалисты рекомендуют установить ГБО на «Газель», ведь его цена относительно невысока. При этом вы получите ряд положительных моментов:

  • Сокращается расход топлива. Для ГБО, работающего на метане, его установка на «Газель» поможет достигнуть приблизительно трехкратной экономии.
  • Уменьшается износ элементов цилиндропоршневой группы и каталитического нейтрализатора.
  • В сравнении с автомобилями, функционирующими на бензине, увеличивается межсервисный интервал замены моторного масла.

Цена вопроса

Установка ГБО, работающего на метане, на «Газель» – прекрасное решение для оптимизации финансовых затрат на обслуживание интересов малого и среднего секторов бизнеса. Удешевление регулярных эксплуатационных расходов поможет вам сделать бизнес успешным. Цены на ГБО на «Газель» сильно колеблются даже в пределах одного города, а потому рекомендуем вам обратить внимание на предложение компании 2GAS.

Обращайтесь только к сертифицированным специалистам, имеющим должную квалификацию и опыт работ. Установку метана на «Газель» можно выполнить за броскую цену, однако это может иметь в будущем катастрофические последствия. Цена установки газового оборудования на автомобиль «Газель» зависит от поколения монтируемого ГБО и его рабочих характеристик.

Какое поколение газобаллонного оборудования выбрать?

Установка метана на «Газель» должна производиться согласно принципам работы топливной системы автомобиля. Подбором оборудования должен заниматься мастер, который и будет затем подключать выбранный комплект. В компании 2 GAS вы найдете профессионалов своего дела. Они помогут установить ГБО на «Газель» за приемлемую цену и наладить безопасную подачу метана в область сжигания.

Читайте так же:
Бытовой газовый баллон установка

«Газели» могут снабжаться ГБО 1-го, 2-го и 4-го поколений. Цена газового оборудования на «Газель» формируется с учетом модификации двигателя. Первое и второе поколение обеспечивает работу карбюраторов и инжекторов, имеющих смеситель. Четвертое поколение ГБО для установки на «Газель» более популярно по соотношению цены и точности настройки оборудования.

Цена на ГБО на «Газель» четвертого поколения достаточно демократичная. Такое оборудование подходит для всех современных моделей этой марки автомобиля. В его комплект входит широкий перечень деталей – от рампы с газовыми форсунками и редуктора до ряда шлангов, трубок, крепежей, необходимых для сборки. Если вы решили установить метан на «Газель», то наша цена на оборудование с его установкой непременно порадует вас. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам просчитать цену ГБО на метане на «Газель».

Установка ГБО на газель метан

Обращение к нам повысит эффективность вашего бизнеса и сделает его более доходным.

Схема установки второго поколения на инжекторный двигатель

На данной схеме объединены установки 2-го и 3-го поколений, работающие на метане. Пропановая установка отличается только баллоном и запорной арматурой.

1. Запорная арматура (на метановый баллон устанавливается вентиль, а на пропановый мультиклапан) 2. Газовый баллон (метановый либо пропановый) 4. Переключатель вида топлива 5. Запорный клапан 6. Дозатор подачи газа (на 3-ем поколении устанавливается шаговый мотор, а на втором ручной дозатор) 7. Газовый редуктор 8. Регулятор холостого хода 9. Смеситель газа 10. Эмулятор работы форсунок (отключает подачу бензина в ДВС) 11. Эмулятор работы датчика кислорода 3. Блок управления газовой системой 3-го поколения (лямбда-регулирования)

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на ГАЗ 2705 (ГАЗель) оправдана многократно.

Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле ГАЗ 2705 (ГАЗель) на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на ГАЗ 2705 (ГАЗель) позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло с ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, ГАЗ 2705 (ГАЗель) с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на ГАЗ 2705 (ГАЗель) будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

  • Легковые автомобили
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Грузовые автомобили
  • Фуры
  • Строительная техника
  • Транспорт с увеличенным расходом горючего и пробегом от 15 000 километров в год
  • Работаем со всеми видами дизельных автомобилей и спецтехники
  • Бесплатно консультируем по любым техническим вопросам
  • Трудимся 15 лет — за это время переоборудовали 11000 автомобилей и провели 22000 технических осмотров
  • Размещаем в бесплатной гостинице, если вы приехали заменить оборудование из другого города
  • Предлагаем акции и бонусы — например, рассрочка на 6 месяцев без первоначального взноса
Читайте так же:
Установка газа из бытовых отходов

Обратно на бензин: почему перевод машины на газ превращается из выгоды в абсурд

Опасения перерастают в реальность: уже весной этого года цены на пропан-бутан достигли точки невозврата, когда ездить на газе стало примерно так же дорого, как на бензине. Но лето продолжает подкидывать события, а что будет в конце года – и вовсе вопрос открытый. Давайте посмотрим, почему переводить машину на газ прямо сейчас – абсурдная затея и почему до этого дошло.

Что происходит с ценами на пропан-бутан?

Чтобы не ударяться в панику с самого начала, обозначим объективный факт: цены на пропан-бутан, или СУГ (сжиженные углеводородные газы) имеют высокую волатильность – то есть, значительно колеблются в течение года. Например, если взглянуть на весь 2020 год, то в январе средневзвешенная цена СУГ на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже составляла 18,7 тысяч рублей за тонну, к апрелю упала ниже 9 тысяч рублей за тонну, а уже в июне подскочила почти до 32 тысяч. На фоне цен на бензин динамика невероятная: для сравнения, АИ-92 в 2020 году прошел путь от 46 до 36 тысяч рублей за тонну и обратно к 48 тысячам. То есть, «ковидная весна» смогла пошатнуть цену бензина на 20%, после чего она вновь отыграла позиции. Газ же тем временем сначала подешевел вдвое, а затем подорожал чуть ли не вчетверо. Нынешний год обновил рекорды: весной тонна сжиженного газа стоила более 36 тысяч рублей, а в начале августа достигла исторического максимума в 53,3 тысячи рублей.

Для розничных покупателей это означает рост цены литра топлива почти на треть с начала этого года и вдвое по сравнению с 2020. Год назад пропан-бутан стоил около 16 рублей за литр, но в начале этого года перевалил за 20 рублей. Сейчас же цены на СУГ сильно разнятся в зависимости от торговой сети: где-то можно встретить цены в 31-34 рубля за литр, а где-то они уже пробили новый потолок, достигнув отметки в 42 (!) рубля за литр. Ценники на газовых заправках порой переписываются по нескольку раз в неделю, прибавляя сразу по 3-5 рублей. Бензин на этом фоне – просто образец стабильности, ведь АИ-92 с начала года подорожал «всего» на 3,5 рубля, с 42 до 45,5 рублей.

Почему так вышло?

На самом деле цены на СУГ планомерно росли с начала лета. Причины были вполне обычными: сезонное повышение спроса и экспортные запросы. Но август смог побить рекорды не без посторонней помощи. Ключевую роль в нынешнем скачке сыграл пожар на заводе «Газпром добыча Уренгой», случившийся в ночь с 4 на 5 августа. В результате поставка газоконденсата с завода почти полностью остановилась, и до выхода на штатные объемы пока далеко. Правительство отреагировало на проблему распоряжением Минэнерго, которое постановило перенаправить на внутренний рынок около 40 тысяч тонн СУГ, которые были предназначены для экспорта. Но это, разумеется, не компенсирует те объемы, которые выдавал завод в Уренгое – более 200 тысяч тонн в месяц. В последнюю неделю принятые меры вкупе с постепенным увеличением поставок газа позволили переломить график, снизив цену тонны СУГ до 47 тысяч рублей. Однако гарантий того, что тренд на снижение будет стабильным, никто дать не может.

Читайте так же:
Бытовые установки для получения газа

При этом динамика цены на пропан-бутан может быть абсолютно любой, оставаясь лишь в рамках рыночных условий. Государство по закону не участвует в регулировании цен и не ограничивает, например, предельную отпускную стоимость литра на заправке. Более того, в отличие от бензина, цена которого более чем на 70% состоит из акцизов и пошлин и за счет этого более стабильна, газ сильнее подвержен влиянию рынка, поскольку именно корреляция спроса и предложения формирует конечную розничную стоимость. Этим же объясняется и большой разброс розничных цен: если крупные игроки вроде Газпрома могут позволить себе продавать газ по 32 рубля за литр, то мелкие сети, изначально закупающие СУГ с наценкой, вынуждены устанавливать более высокие цены, вплоть до упомянутых 40-42 рублей за литр.

Что это означает для автомобилистов?

Потребительская математика довольно проста: пропан-бутан остается выгодным топливом до тех пор, пока стоит примерно вдвое дешевле бензина. Ведь более низкая стоимость топлива отчасти нивелируется более высоким расходом: в зависимости от современности газового оборудования, режимов эксплуатации, конкретной машины и других факторов потребление газа может быть на 15-30% выше, чем бензина. Исходя из этого, минимальный порог выгоды – около 70% от стоимости бензина, и сейчас он фактически пройден. Ведь даже если отбросить экстремумы в виде 40-42 рублей за литр газа и взять средний показатель в 32 рубля за литр, то при стоимости 92-го бензина в 45,5 рублей за литр цена газа составляет от него 71%.

Еще нагляднее картина становится, если посчитать стоимость километра пробега на разных типах топлива. Например, для автомобиля со средним расходом бензина в 10 литров на сто километров эти самые сто километров будут стоить 450 рублей, а цена одного километра пробега – 4,5 рубля. Если принять расход пропан-бутана в 13 литров, то при цене в 32 рубля за литр это дает 4,2 рубля за километр пробега. Если же расход составит 14 литров на сотню, то экономия исчезает полностью: стоимость километра пробега становится равна 4,5 рублям и на бензине, и на газе. Ну а повышение стоимости газа хотя бы на рубль приводит и вовсе к абсурдной ситуации, когда ездить на газе становится дороже, чем на бензине.

Если же принять во внимание не только затраты на топливо, но и прочие накладные расходы, то выгодность газа становится сомнительной уже сейчас. Например, баллоны имеют срок службы и со временем требуют замены, система нуждается в обслуживании редуктора, форсунок и других элементов, а также регулярной замене газового фильтра. Само собой, в перспективе заплатить пару тысяч за ремонт форсунок и пару сотен за фильтр – не проблема, но если добавить все эти затраты, включая очень редкие, но дорогие, в стоимость пробега за год или несколько лет, то результаты могут быть неожиданными.

Но сильнее всего подорожание СУГ сказалось на тех, кто установил ГБО совсем недавно или только планирует его установить. Стоимость комплекта газобаллонного оборудования с установкой колеблется около 50 тысяч рублей для обычного четырехцилиндрового мотора, а кроме того, еще несколько тысяч рублей нужно отдать за его регистрацию в ГИБДД с внесением пометок в документы. Таким образом, при прошлогодней цене газа в 18 рублей за литр против 45 у бензина и расходе в 14 литров на сотню можно было бы окупить установку ГБО за 30 тысяч километров, или за 2-3 года обычной эксплуатации. Повышение цены газа до 23 рублей в начале этого года растянуло окупаемость до 47 тысяч километров, или 3-5 лет. Ну а при розничной стоимости в 32 рубля за литр вложение 60 тысяч рублей в установку ГБО и вовсе превращается в бессмысленную затею, ведь экономя 300 рублей с тысячи километров пробега, окупить его попросту невозможно.

Читайте так же:
Биогаз бытовые установки для

А что с метаном?

На фоне кратных повышений стоимости сжиженного газа компримированный метан пока тоже кажется гораздо более стабильным. Правда, стоит помнить, что эта стабильность тоже обусловлена рыночными рамками. Кто-то может помнить, что в 1993 году в рамках программы по замещению моторных топлив природным газом было решено ограничить предельную отпускную цену на сжатый природный газ на отметке в половину цены реализуемого в данном регионе бензина А-76, но в 2015 году это постановление было отменено. Так что если цена природного газа для бытовых нужд населения контролируется ФАС, то к работе АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) это не относится.

Однако пока цены на метан более стабильны, чем на пропан-бутан. Если в 2018 году кубометр стоил около 14 рублей, то в 2020 – 17 рублей, а сейчас достиг отметки в 20 рублей. На фоне СУГ, которые подорожали в рознице более чем на 30% с начала года, подорожание на четверть за три года – очень неплохой результат.

Вдобавок перевод автомобилей на метан дополнительно стимулируют государство и Газпром. В 2020 году предлагались программы по субсидированию установки метанового ГБО: 60% должно было субсидировать государство, а еще 30% брал на себя Газпром. По той же схеме несколько лет назад продавались заводские битопливные модификации Lada Vesta и Largus, которые с учетом субсидий были всего на 30-50 тысяч рублей дороже обычных бензиновых. Впрочем, программы субсидирования переоборудования автомобилей во многих регионах работают и сейчас, а с их условиями можно ознакомиться на сайте Минэнерго.

Математика затрат для автомобиля на метане чуть проще, чем для пропан-бутана. Расход топлива здесь практически один к одному, то есть, один литр бензина равен одному кубическому метру газа. Правда, расчет заправки для компримированного газа отличается от сжиженного: в стандартный баллон объемом 90 литров входит около 22 кубометров метана – то есть, на одной заправке автомобиль с расходом в 10 литров на сотню проедет всего 220 километров. К тому же в последнее время динамика прироста машин с метановым ГБО превышает скорость появления новых заправок, что вкупе с более долгой, чем для бензина, процедурой заправки провоцирует очереди на АГНКС. Однако пока все это с лихвой компенсируется выгодой: даже после подорожания до 20 рублей за кубометр метан остается в 2,5 раза дешевле бензина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector