Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара

Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.

Работы по ремонту топливного бака Паджеро

Ремонт бака Паджеро начинается с ряда подготовительных работ. Автомобиль помещается на подъёмник или смотровую яму, после чего из топливной системы сливается горючее. Для демонтажа бензобака необходимо снять левое заднее колесо и защиту бака, отсоединить топливные шланги и контакты топливного насоса.

Вот так выглядит бак Паджеро 4 с серьезной коррозией

Бензобак расположен на раме внедорожника и зафиксирован четырьмя болтами. При установке отремонтированного или нового резервуара на штатное место обязательно меняется резиновая прокладка заливной горловины.

Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Установка газовой системы в паджеро 4

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Рейтинг: 4 082
Репутация: +1

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Torque » 11 ноя 2016, 22:34

Сообщения: 2385 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика :
Награды: 1

Рейтинг: 13 595
Репутация: +11

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 202 раза

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Soder » 11 ноя 2016, 22:57

Рейтинг: 4 082
Репутация: +1

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз

Читайте так же:
Регулировка скорости скашивания газонокосилки

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Torque » 11 ноя 2016, 23:01

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Скрежет » 11 ноя 2016, 23:13

Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец

Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз

  • Цитата

Так и есть может и на половину я прошлой осенью разобрался с этой проблемой в радиаторе по ближнему кругу гонял только со стороны входа патрубков противоположная сторона была забита поток воздуха так и проходил через него половина горячий половина холодный

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки

Сообщения: 34562 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: Тюмень Стаж: с 1997 Авто: СпортивныйВозраст

Рейтинг: 384 591
Репутация: +239

Благодарил (а): 3016 раз Поблагодарили: 2746 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Majesti© » 11 ноя 2016, 23:27

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение stasurik » 11 ноя 2016, 23:31

Рейтинг: 4 082
Репутация: +1

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

  • Цитата

Сообщение Torque » 11 ноя 2016, 23:35

stasurik , вход горячий, выход тоже горячий, но послабее.
Majesti© , вот самая жопа, что ой как не хочется всю панель раскидывать, но если придется. прошлой зимой все супер было, не понятно с чего началось все это.

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Скрежет писал(а): Torque писал(а):
Torque, Уважаемые форумчане, может кто скажет куда копать, Паджер 4, попали в зиму, Уренгой город, -26 за бортом, ветер, печка греть нас не хочет, симптомы, с водительской стороны фронтальный дефлектор жарит горячим, два средних и пассажирский валит холодным ппц. мерзнем, в чем беда может быть? Предыстория был заменен фильтр салона и постелили одеяло под капот, темп двигателя 89-92 кажет, а печка дует холодом именно на правую сторону, стоит вебасто, не помогает, даже совместно с мотором, антифриз на месте, куда копать? Мерзнем!!

Читайте так же:
Где отрегулировать клапана на калине

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки

Как заменить термостат Mitsubishi Pajero IO

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Течь антифриза через крышку термостата Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999года

Течь антифриза через крышку термостата Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999года Благодарю Вас за просмотр…

замена термостата Мицубиси паджеро ( Mitsubishi Pajero),с двигателем 4м40 на УАЗовский

как установить УАЗовский термостат на Мицубиси паджеро ( Mitsubishi Pajero),с двигателем 4м40, самостоятельно.

Замена термостата Pajero Sport New часть 1

Вторая часть https://youtu.be/pBd-WFtlXtI Вопросы можно писать: workerpsa@gmail.com Наш сайт: http://pcmmotors.ru.

Замена термостата и антифриза на Mitsubishi 4G93 #garagehimmash

Пришло время заменить термостат, ну и заодно меняем весь антифриз в системе.

Не прогревается машина? Замена термостата (не сливая антифриз) Legnum 4g93 GDI

Недавно являюсь обладателем данной машины, поэтому все обслуживание этой машины для меня в первые. Я вместе…

Замена помпы и термостата 4м40!

Машина начала кипеть, первые подозрения упали на это!

MITSUBISHI PAJERO IO, ДЕФЕКТЫ ПЕРЕКИДКИ РУЛЯ ,საჭის გადატანის დეფექტები. 11

Замена основного радиатора Паджеро Пинин

Внезапно потек антифриз… Неприятная внезапность… Ну ничего… Экстренные меры применены, система помыта…

Печка радиатора паджеро Ио

Чистка радиатора простым антизасором.

Смотрите видео Как заменить термостат Mitsubishi Pajero IO своими руками .

Читайте так же:
Установка для наполнения бытовых газ

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Mitsubishi Pajero IO самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Mitsubishi Pajero IO основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат Mitsubishi Pajero IO в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero дебютировало в далеком уже 2006 году. В 2011-м автомобиль пережил первый рестайлинг, а в 2014-м пришла пора второго по счету обновления. Кстати, машину производят до сих пор, так что выбор «Паджериков» более, чем широк. Можно купить экземпляр первых лет выпуска за смешные по нынешним временам 500 000 рублей, а можно выбрать и новый автомобиль, который обойдется минимум в 2 989 000 рублей. Мы же сосредоточимся именно на подержанных авто и расскажем, на что обратить внимание при осмотре.

Кузов

Лакокрасочное покрытие внедорожника довольно «нежное», потому со временем на нем появляется множество царапин и сколов, которые еще и начинают цвести. Чаще всего первые очаги коррозии возникают на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Ржа расцветает и под уплотнителем дверей на рамке окон. Кроме того, легко поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса.

Двигатель

Чаще всего под капотом Pajero встречаются бензиновые атмосферные моторы объемом 3 л (178 л. с.) и 3,8 л (250 л. с.), а так же 3,2-литровый «дизель» в 170 л. с. Младший агрегат не доставит серьезных хлопот. Это надежный двигатель родом из 80-х, к тому же спокойно потребляющий 92-й бензин. Слабое место 250-сильного движка — заслонка на впускном коллекторе. Из-за ослабших винтов она может попасть в цилиндро-поршневую группу. Итог — капитальный ремонт.

Читайте так же:
Калина установка сигнализации с иммобилайзером

«Дизель» с индексом 4D41 требователен к качеству топлива. После 100 000 км пробега у него может выйти из строя клапан высокого давления в ТНВД. Ну а форсунки, как правило, «выхаживают» более 150 000 км.

Коробка передач

В целом, трансмиссия внедорожника надежна, и серьезных проблем с ней не возникает. Масло и фильтр в «автомате» меняют через каждые 90 000 км. Однако если машину используют для «джипперских» покатушек, мастера рекомендуют делать это через 60 000 км.

«Фирменная» неисправность автомобиля — люфт кардана в заднем редукторе. Ее легко распознать по стуку, который появляется, когда водитель нажимает или резко сбрасывает газ. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что влетит в копеечку. Поэтому, пробная поездка на той машине, которую собрались покупать, обязательна.

Покупаем или нет

Mitsubishi Pajero IV — выносливый внедорожник. Безусловно, как и у каждого автомобиля, у него есть свои слабые места, но надежные моторы и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе «японца». Да и конкурент у него всего один — Toyota Land Cruiser Prado, который заметно дороже.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации в складских помещениях

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector