Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальный очиститель бензиновой топливной системы для снижения расхода топлива, очистки инжектора, форсунок и дроссельной заслонки

Универсальный очиститель бензиновой топливной системы для снижения расхода топлива, очистки инжектора, форсунок и дроссельной заслонки

Универсальный очиститель бензиновой топливной системы для снижения расхода топлива, очистки инжектора, форсунок и дроссельной заслонки

Предназначен для разовой комплексной очистки камеры сгорания, топливных насосов, топливопроводов бензиновых двигателей от всех видов нагаров и отложений.

  • Эффекты
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Видео
  • Примечания
  • Отзывов (45)

Топливная система постоянно находится в "зоне риска" — даже одна случайная заправка некачественным топливом способна повредить и даже вывести из строя топливную аппаратуру. Однако даже при использовании более или менее нормального топлива в системе неизбежно образуются отложения. Это нарушает поток в топливопроводах, снижает работоспособность насосов, нарушает впрыск, приводит к образованию сажи в камерах сгорания.

Многие производители современных двигателей рекомендуют регулярные процедуры очистки топливной системы, поскольку нарушения в ее работе сказываются на работе других узлов мотора и снижают их срок службы. Самый простой способ сделать это — использовать специальной топливной присадки, какой является "Очиститель топливной системы" от "Супротек".

"Очиститель" — комплексное средство, которое связывает конденсат в топливном баке, постепенно растворяет отложения в холодной части топливной системы и способствует выжиганию органических компонентов сажи. За счет такого комплексного воздействия:

  • нормализуется давление топлива, улучшается впрыск, а следовательно полнота сгорания топлива.
  • снижается расход топлива.
  • продлевается срок службы насосов и форсунок, откладывается необходимость в их ремонте и замене.
  • улучшается приемистость двигателя, за счет своевременного повышения давления в системе при смене режима езды.
  • выравнивается работа двигателя, за счет равномерного сгорания топлива по цилиндрам.
  • продлевается срок службы моторного масла, за счет уменьшения загрязнения его несгоревшими частицами топлива.
  • снижается нагрузка на турбину, катализаторы, дожигатели топлива.

"Очиститель" является средством одноразового применения. Его рекомендуется использовать один раз в 2,5-3 тысячи километров пробега. Он подходит для любых топливных систем — карбюраторных, инжекторных, а также систем непосредственного впрыска.

При постоянном использовании топливной присадки SGA, "Очиститель" рекомендуется использовать раз в 10-12 тысяч.

Инструкция по применению

  • Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
  • Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 30-40 литров топлива.
  • Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.

Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется после первого применения очистителя заменить топливный фильтр.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди. Рекомендуется начать очистку с применения присадки, а примерно через 10 000 км пробега использовать «Очиститель». Затем продолжать использовать присадку и повторять общую очистку каждые 10 000 км.

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Примечания

Очиститель от "Супротек" — специально разрабатывался, как универсальное средство, которое справляется с загрязнениями в любом агрегате бензиновой топливной системы любой конструкции. Он подходит и для очистки форсунок, и для очистки инжектора, так же как и для промывки насосов подкачки или насосов высокого давления в бензиновых системах.

Такой комплексный очиститель позволяет избежать стендовых промывок топливной системы (цена такой процедуры может быть довольно высокой) и добиться практически такого же эффекта своими руками. Использовать средство очень просто — нужно всего лишь добавить очиститель в бак, предварительно рассчитав количество мл средства для объема бака.

Жидкости для промывки топливной системы и присадки, которые можно найти в магазинах, имеют различную рецептуру. Хороший очиститель прежде всего должен быть безопасен. Очиститель "Супротек" специально создавался так, чтобы не нарушать работу двигателя, не менять режимы сгорания топлива настолько, чтобы это могло сказаться на состоянии ЦПГ. Он растворяет отложения так, чтобы они не забивали фильтры, и незначительно повышает температуру в камере сгорания, что позволяет выжечь сажевые отложения.
(При пробеге более 150 000 км при частом использовании некачественного топлива рекомендуется заменить топливный фильтр)

Читайте так же:
Автоматизированные системы управления буровых установок

Купить очиститель в этом интернет-магазине можно со скидкой 10%

  • Использовать только по прямому назначению.
  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
  • Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
  • После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.

Выходные данные:

Очиститель топливной системы
ТУ 2384-006-79761558-2014

Монтаж

Информация только для Москвы и Московской области.

Стоимость стандартного* монтажа и настройки системы WaterBoss — 8000 рублей.

Стоимость стандартного* монтажа и настройки системы WaterBoss + предфильтр и постфильтр — 10000 рублей.

  • В стоимость включена доставка по Москве и Московской области в пределах А-107 («первая бетонка»).
  • В стоимость не включены фитинг, трубы и материалы, необходимые для монтажа системы Waterboss.

Т.к. условия монтажа и инженерные системы в каждом доме имеют свои особенности — точную стоимость труб, фитинга и материалов для монтажа системы рассчитать невозможно. У мастера с собой всегда имеется максимальный набор различных соединений, труб и материалов. На объекте перед монтажом мастер рассчитает и сообщит вам примерную стоимость материала (в среднем 3000 рублей). По факту выполненных работ производится оплата только использованного материала, фитинга и труб по ценам магазина Леруа Мерлен.

*Стандартный монтаж, пусконаладка и настройка фильтра Ватербосс подразумевает:
— коммуникации (водоснабжение, канализация, электрическая розетка) в пределах 1,5 метров от предполагаемого места монтажа и нет препятствий (перекрытие, стена) через которые нужно проходить. При большем расстоянии и/или наличии препятствий (перекрытие, стена), работы по подведению коммуникаций к месту монтажа могут быть выполнены за дополнительную плату.
— монтаж производится не в стеснённых условиях. Места должно быть достаточно, чтобы мастер мог стоять в полный рост и вытягивать руки. Монтаж в кессонах, подвалах с высотой потолка менее 170 см., погребах и других тесных помещениях осуществляется за доплату 4000 рублей.
— монтаж в пределах А107 (первое бетонное кольцо), если дальше, то 25 руб. за км от А107.
— если в процессе монтажа необходима прокладка труб, врезка кранов и муфт, то материал оплачивается отдельно.

Отзывы автовладельцев

Подавляющее большинство автомобилистов на форумах, среди которых около 90% владельцев автомобилей Skoda, отзываются о присадке g17 нейтрально или положительно. Дело в том, что рассматриваемая присадка имеет сбалансированный состав. И потенциально нанести вред топливной системе, при использовании её в допустимых пропорциях, не может.

Есть несколько негативных отзывов. Когда якобы после использования присадки отказывала форсунка или мотор начинал плохо работать. Но на сегодня нет неоспоримых доказательств того, что изменение в поведении авто или выход из строя какого-либо элемента напрямую связаны с присадкой.

Из положительных часто встречаются следующие отзывы:

  • более мягкая работа мотора;
  • чистые свечи зажигания и форсунки;
  • облегчённый пуск зимой;
  • субъективное повышение мощности двигателя.

Присадка g17 выпускается в двух вариантах: щадящая и агрессивная. Разница заключается только в концентрации активных веществ. Цена присадки колеблется в интервалах от 400 до 700 рублей за 1 флакон.

Станция автоматическая для заправки автомобильных кондиционеров TopAuto арт. RR700Touch

Полностью автоматическая установка для обслуживания систем кондиционирования легковых, грузовых, спецального назначения автомобилей и сельхозтехники.

  • Фреон: R-134a
  • Произв-ть: 113 л/мин.
  • Внутр. ёмкость : 12 л. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
Читайте так же:
Как отрегулировать термостат двигателя
Доставка
Оплата
Гарантия 24 мес.
Закажите по телефону

+7 (495) 545-44-68

Описание

Трудно себе представить современный автомобиль без системы кондиционирования. Даже бюджетные модели, как правило, оснащаются кондиционерами. Как и любую другую, систему кондиционирования автомобиля необходимо своевременно обслуживать. Особенно важно проверить и, при необходимости, заправить кондиционер перед наступлением летнего периода, чтобы в самый неподходящий момент не остаться без приятной прохлады в салоне в самый пик жары. Выбор установок для обслуживания автомобильной системы кондиционирования невероятно велик, от самых простых с ручным управлением всеми этапами, до современных полуавтоматических и автоматических. При выборе установки также следует обратить внимание, с каким типом фреона она работает. Использование несовместимого типа фреона может привести к серьезной поломке.

Итальянский производитель оборудования для диагностики и обслуживания различных систем автомобилей – компания TOP-AUTO разработала широкую линейку установок для обслуживания системы кондиционирования. В основе всех установок лежат передовые технологии в области диагностики и заправки автомобильных кондиционеров. Постоянные исследования и внедрение новейших разработок позволяют создавать современные, шагающие в ногу со временем установки. С 2016 года все оборудование TOP AUTO сертифицировано по стандарту TUV Hessen.

Автоматическая установка для заправки кондиционеров RR 700 Touch была создана в качестве улучшенной версии установки RR 400, с применением новейших цифровых технологий. Среди улучшений: цветной графический Touch Screen дисплей диагональю 4.3”, обновляемое через USB разъем программное обеспечение и база данных автомобилей, емкость для УФ-жидкости. За управление всеми функциями установки отвечает современное программное обеспечение, обновляемое через разъем USB . Производитель предоставляет пожизненное БЕСПЛАТНОЕ обновление программного обеспечения и базы данных. Цветной и информативный сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом делает работу оператора простой и понятной. Управление дублируется мембранной клавиатурой с 5 кнопками. Полностью металлический корпус с современным дизайном надежно защищает установку от повреждений. Возможность оснащения установки дополнительными опциями расширяет ее функционал и позволяет проводить дополнительные операции.

Изменения в новой версии ПО v276 от 20.04.2021: (Инструкция по установке размещена в разделе «Файлы»)

  • Улучшена работа ПО
  • Добавлена автоматическая проверка внутренних утечек
  • Возможность добавления логотипа клиента при распечатке на встроенном принтере (опция)
  • Возможность полностью автоматической работы без кранов
  • Возможность автоматической проверки давления в системе автомобиля
  • Возможность установить внутренний акселлерометр, который предупреждает когда станция работает не на правильном уровне, чтобы избежать ошибок при считывании шкалы (типа TILT SENSOR SYSTEM от ТЕХА).
  • Возможность работы с третьей бутылкой , которая используется для гибридного масла, вместо УФ красителя

Изменения в новой версии ПО v2.6 от 25.06.2019: (Инструкция по установке размещена в разделе «Файлы»)

  • Исправлена проблема остановки автоматического цикла, а именно: в автоматическом режиме иногда между процессом откачки и создания вакуума появлялось аварийное сообщение "Система под давлением!". Раньше, для продолжения цикла и нажимая повторно откачку, автоматический режим останавливался;
  • Исправлена проблема не отключения компрессора в режиме "промывка" (в предыдущей версии ПО он не отключался);
  • Улучшено показание температуры (убрана запятая, число округлено до целого);
  • Глобально обновлена БД;

Изменения в новой версии ПО v2.5 от 21.05.2018:

  • Новый дизайн меню главного экрана;
  • Возможность внести данные отображения печати сразу после автоматического цикла (при наличии принтера);
  • Ускоренная прокрутка авто в базе данных;
  • База данных всегда начинается с начала списка;
  • Добавлено аварийное сообщение для безопасности ввода свежего масла (если в контуре будет давление, установка предупредит сообщением: "хотите произвести откачку перед добавлением масла?");
  • Возможность использовать клавиатуру в настройках и выбор языка;
  • Добавлены переменные откачки в настройках основных параметров:
  1. давление откачки — устанавливается давление, при котором отключается компрессор (это не используется если установка оснащена прессостатом)
  2. число размораживаний — количество пауз размораживания (рекомендуется 4 раза)
  3. время размораживания — длительность паузы размораживания (рекомендуется 60 сек)
Читайте так же:
Правильная установка системы зажигания

Принцип работы установки в автоматическом режиме:

Установка подключается шлангами к специальным разъемам системы кондиционирования автомобиля. С помощью встроенной базы данных выбирается марка и модель автомобиля и нажимается кнопка «Старт» на установке. Включается компрессор установки и откачивает остатки фреона вместе с маслом. Отделение фреона от масла производится через встроенный в установку сепаратор, а очистка от примесей – через фильтр. Использованное масло сливается в отдельную емкость для дальнейшей утилизации, а очищенный фреон попадает во внутреннюю емкость установки. После процедуры откачки, при помощи вакуумного насоса производится вакуумирование системы для проверки на наличие утечек и, в случае их отсутствия, дальнейшей заправки необходимого количества фреона и свежего масла PAG46 или PAG100 для компрессора кондиционера, соответствующее требованиям производителя. При необходимости, может быть добавлена УФ-жидкость для проверки на микроутечки.

Функционал программного обеспечения и базы данных:

  • Электронная начинка станции, практически, является компьютером с безграничными возможностями, некоторые из которых перечислены ниже:
  • Полностью автоматическая работа установки
  • Возможность ручного управления всеми этапами, включая установку добавления необходимого количества масла вручную
  • Обновление ПО и БД через USB разъем
  • БД содержит информацию о количестве необходимого фреона и масла для каждого автомобиля
  • Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская)
  • Создание клиентской БД
  • Загрузка логотипа технического центра для отображения на дисплее и вывода на печать (при наличии опции — принтера)
  • Установка пароля для входа в меню
  • Работа нескольких операторов со своими паролями
  • Проверка калибровки весов
  • Компенсация длины рабочих шлангов
  • Распечатка всех операций (при наличии опции — принтера)
  • Поддержка процедуры промывки системы кондиционирования автомобиля (требуется дополнительный прибор)
  • Поддержка процедуры контроля утечек под давлением с помощью смеси N2-H2 (требуется дополнительный прибор)
  • Процедура внутренней промывки станции (для возможности работать с гибридными авто)
  • Автоматическая проверка на наличие внутренних утечек
  • Тест давления (проводится вручную, но станция даёт результат ПРОШЛО/НЕ ПРОШЛО)
  • Высокий уровень защиты от неправильных действий оператора

Функциональные и конструктивные особенности установки:

  • Каждая установка протестирована на заводе-производителе. Результат проверки подтверждается вложенным в комплект листком контроля (см. фото)
  • Цветной графический Touch Screen дисплей диагональю 4.3" с разрешением 480х272 точек
  • Мембранная клавиатура с 5 кнопками («Вверх», «Вниз», «Старт», «Стоп», «БД»)
  • Три варианта возможного управления меню: только Touch Screen, только кнопки или Touch Screen + кнопки одновременно
  • Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская)
  • Мощный и надежный двухступенчатый вакуумный насос VALUE
  • Весы установки заранее откалиброваны на заводе в Италии
  • Весы блокируются для возможности транспортировки без потери калибровки
  • Удобная разблокировка весов поворотом эксцентрика, расположенном на дне установки без вскрытия корпуса
  • Три герметичные емкости для технических жидкостей (масло новое, масло отработанное, УФ-жидкость)
  • 4 бутылочка для работы с гибридными автомобилями
  • Добавление УФ-жидкости требует ручного поворота краника на обратной стороне установки
  • Переключатель давления с двумя датчиками
  • Манометры высокого и низкого давления диаметром 80 мм, 1 класс точности
  • Манометр давления во внутреннем баллоне
  • Звуковые сигналы тревоги в случае минимального и максимального уровня заполнения внутренней емкости для фреона
  • Контроль утечек с звуковым предупреждением
  • Специальный отсек на обратной стороне установки для хранения шлангов и принадлежностей
  • Крепкий металлический корпус обеспечивает долгий срок эксплуатации при неизменном внешнем виде
  • Два больших и два маленьких поворотных колеса с тормозом для удобного перемещения
  • Расширенное сервисное меню для удобного и быстрого технического обслуживания
  • Сертифицирована по высочайшему немецкому стандарту TUV

Возможности оснащения установки дополнительными опциями:

Рейтинг ТОП 5 лучших очистителей инжектора

В сегодняшний рейтинг вошли следующие средства:

  • EGR Verylube XADO;
  • BIZOL Motor Power+ g80;
  • Liqui Moly Injection Reiniger High Performance;
  • Motul Fuel System Clean Auto;
  • TOYOTA 08813-80019.

EGR Verylube XADO

EGR Verylube XADO

Эффективное средство для очистки заслонки инжектора, клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), карбюратора. Его сильные стороны: быстро размягчает и удаляет загрязнения всех видов, восстанавливает параметры работы очищаемого механизма до заводских показателей, способствует увеличению мощности двигателя и его приемистости, уменьшает содержание вредных выхлопов в атмосферу и снижает расход топлива.

Читайте так же:
Регулировка тнвд исузу эльф
Объём0.32 л
ПроизводительКитай

Стоимость: от 220 до 300 рублей.

  • не имеет посторонних запахов;
  • убирает нагар не только в инжекторе, но и в клапанах двигателя.
  • плохо работает при отрицательной температуре.

Решили попробовать данную присадку, так как ранее были автомобили с дизельными двигателями и присадки для очистки использовали довольно часто. У баночки имеется съемная заливная горловина, что очень удобно. Да, желательно заливать данную присадку уже с новым топливным фильтром, ибо все, что осело в старом топливном фильтре, благодаря данной присадке может попасть в двигатель. В целом средство качественное, меня удовлетворяет. Рекомендую!

BIZOL Motor Power+ g80

BIZOL Motor Power+ g80

Injektor-Reiniger является высокоэффективной очищающей и предохраняющей комбинацией активных веществ. Создан на основе новейших присадочных и топливных технологий, в соответствии с требованиями современных двигателей, топливных материалов и условий эксплуатации. Для любых впрыскивающих бензиновых устройств, например, подходит для систем K-, KE-, L-Jetronic и тому подобных.

Эффективно очищает впрыскивающие устройства от отложений; удаляет нагар и отложения с дозаторов, форсунок, впускных клапанов и с других деталей системы подачи топлива; гарантирует низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Объём0.25 л
ПроизводительАвстрия

Придется раскошелиться от 335 до 400 рублей.

  • содержит антикоррозионную присадку;
  • функции мерного стакана выполняет крышка от бутылки.
  • не рекомендуется для дизельных двигателей.

Пользуюсь этим очистителем не первый год, испытал его на разных автомобилях. Главное соблюдать инструкцию к применению. Лично у меня еще лет восемь назад старенькая иномарка поехала нормально без рывков только после данного очистителя. Пробег тогда был 220.000 километров и когда я его залил и завёлся, из выхлопной трубы повалил густой белый дым. Потом лил его в следующую машину, если чувствовал, что хватанул плохой бензин или просто забились форсунки от времени. Двигатель, клапана, уплотнительные резинки и прокладки он не портит, проверено лично. Эффект от использования 100% есть.

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance

Liqui Moly Injection Reiniger High Performance

Препарат ударного действия, специально для тяжелых загрязнений топливной системы, особенно форсунок. Рекомендуется возить в багажнике при дальних путешествиях и заправках на местных АЗС. Полностью устраняет последствия использования «паленого» топлива. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя, сокращает вредные выбросы. Защищает от водяного конденсата и коррозии. Для любых бензиновых двигателей с инжектором и катализатором. Добавляется в топливо при возникновении проблем или профилактически, 300 мл на бак. Смешивается с топливом самостоятельно.

Объём0.3 л
ПроизводительГермания

Цена: от 700 до 820 рублей.

  • снижает количество водяного конденсата;
  • может применяться в профилактических целях.
  • недостатки не найдены.

Немецкий бренд Liqui Moly считаю одним из лучших на рынке горюче-смазочных материалов. С этой продукцией знаком давно — масла, незамерзающие жидкости и прочая химия мной покупалась всегда только у них. Беру исключительно у официалов. Причина применения очистителя инжектора в моей Мазде 6 — потеря мощности (провалы при нажатии на педаль акселератора) и нестабильность холостого хода (плавали обороты двигателя). Залил вместе с топливом, покатался пару дней. Двигатель работает ровно, на холодную заводится с первого раза, вернулась мощность. Средство действительно работает!

Motul Fuel System Clean Auto

Motul Fuel System Clean Auto

Средство разработано для использования в карбюраторных или впрысковых, двигателях, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип бензина. FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе, а именно: конденсат, отложения в карбюраторе, засорение форсунок, загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов.

Регулярное использование позволит обеспечить оптимальную работу двигателя, эластичность двигателя (легкость перемещения поршня), топливную экономичность, увеличенный ресурс деталей топливной системы и каталитического нейтрализатора, уменьшить выбросы загрязняющих веществ.

Объём0.35 л
ПроизводительГермания
Читайте так же:
Места установки предохранительных клапанов в системе отопления

Стоимость: от 1 100 до 1 340 рублей.

  • снабжен антиокислительной присадкой — при применении в профилактических целях средство выводится не сразу, тем самым продлевая срок службы топливной системы;
  • снижает количество загрязняющих выбросов.
  • имеет специфический запах.

Средство мне подогнал коллега. Проводя тесты, добавил на бак в 45 литров бензина требуемое количество, как и указано в инструкции. Ощущал некоторую нестабильность на холостых, при ускорении возникал надрывный звук мотора. С работы до дома проехал примерно километров пятьдесят. Нестабильные обороты ушли, двигатель стал работать мягче. В связи профессиональной спецификой (работаю в автосервисе), всегда относился с недоверием ко всякого рода “мёду” в автомобиль. Но тут должен заметить — эффект есть. Буду пользовать иногда для профилактики и очистки топливной системы.

TOYOTA 08813-80019

TOYOTA 08813-80019

Чтобы ваш автомобиль всегда ехал ровно и хорошо ускорялся, необходимо содержать инжекторную систему в чистоте. Для этих целей и служит очиститель инжектора Toyota d4 (08813-80019). Удобная бутылка с мерным колпачком позволит на месте определить необходимое количество присадочной жидкости для бака вашего автомобиля. Прямо на упаковке указаны рекомендации и способ применения.

Объём0.182 л
ПроизводительЯпония

Цена: от 1 400 до 1 620 рублей.

  • удобный мерный колпачок;
  • в комплекте носик-насадка;
  • рекомендации по пропорциям указаны прямо на упаковке.
  • минусы не найдены.

Пользуюсь данным очистителем уже в течение 15 лет. Применял на всех типах двигателей. Имеет хорошее свойство — удаляет воду и системы питания и очень эффективен при применении в межсезонье. Всегда заливал флакон на полбака перед дальней (200-300 км) поездкой. Через 200 км наблюдается ровная работа двигателя и снижение мгновенного расхода. Вскрытие бака после четырех зим показало, что очиститель работает на 5+. Все чистое, без следов ржавчины и без маслянистых налетов. Советую к покупке!

Как прокачать топливо если нет помпы подкачки

Если конструкция автомобиля не предусматривает наличие ручной подкачивающей помпы. На легковых автомобилях с ТНВД ее как правило нет. Приходится долго вращать двигатель стартером. И чтобы сократить время прокачки. Необходимо поэтапно раскручивать трубки. От помпы на топливном насосе. Затем от фильтра тонкой очистки. Чтобы воздушные пробки не мешали прохождению топлива. Часто применяют шланг с ручной подкачкой. Им сливают топливо из бака. Он очень хорошо создает давление. Его можно также применять совместно с подкачивающей помпой. Его работа даже эффективнее встроенной помпы.

Еще очень часто применяют помпу подкачки топлива с трактора К 700. Она имеет удобный рычаг, и создаёт хорошее давление. Ёе даже встраивают в трубку идущую от бака. И устанавливают стационарно.

Если помпа не создает разряжения в трубке идущей от бака. Возможно что где то образовалась трещина и идет подсос воздуха. Трещина не большая. И если в трубке топливо оно может через неё не просачиваться. Стоит топливу пропасть, воздух уже не в состоянии из за неё создать разряжение и помпа не качает. В этом случае необходимо проверить все соединения.

Лучше конечно подать давление воздуха компрессором. В трубку от помпы до бака. И в местах где есть трещины появятся пузырьки воздуха.

Итоги

Таким образом, выбор способа очистки форсунок – это поиск баланса преимуществ, необходимого для каждого конкретного автомобиля. Важно учитывать тип системы впрыска и самих форсунок, пробег машины, предполагаемую степень загрязнения, а также финансовые и временные возможности, сезонность. Результат применения того или иного способа и препарата для очистки системы впрыска зависит не только от его состава, но и от состояния двигателя, топливной системы, качества используемого бензина и других факторов.

Рекомендуем делать очистку каждые 20-30 тысяч километров, не дожидаясь появления симптомов засорения, чтобы сэкономить на ремонте в дальнейшем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector