Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лайфхак: бортовой компьютер автомобиля Приора снятие и установка

Лайфхак: бортовой компьютер автомобиля Приора снятие и установка

Бортовой компьютер автомобиля Приора это: 1) способ получения текущей информации о работе машины и приборов. Например: скорость, обороты двигателя 2) это указание ошибок и напоминание сделать ТО. На Лада Приора есть два вида устройств. Показывают примерно одно и тоже, выполнены поразному: на дорестайлинговой версии Ваз 2170 (Приора) бортовой компьютер вмонтирован в панель приборов, в рестайлинговой вынесен дисплеем справа от приборки. Он может показаться лишним устройством, которое подойдет только для самолета или гоночного автомобиля, но на деле оказывается очень полезным – особенно тогда, когда нужно проанализировать появившиеся признаки неисправности одного из агрегатов автомобиля.

Штатный бортовой компьютер на Приору 1 и 2 может быть базовым, он даёт водителю основную информацию о пробеге автомобиля, температуре и другие показатели. Версия «Люкс» дает больше функциональных возможностей – даже меняет внешний вид дисплея приборной панели — это на Приора 2. Но все равно комп на машину можно поставить самостоятельно, причем не только штатный, но и аналоговый.

Бортовой компьютер Лада Приора

Так выглядит не родной комп матрикс

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Супер-Модератор Начальник кадров

Репутация: 2926760 Регистрация 26.09.2008 Город/село В лампе Сообщений 22,104 Спасибо (Раздал) 55119 Спасибо (Получил) 37570

Черная метка 2016 Ветеран 10-летия

Установка мультимедийной системы

Монтаж нового мультимедийного комплекса является сложной и ответственной задачей, требующей определенных знаний и опыта работы с электрооборудованием. Только при их наличии, а также при условии точного следования инструкции, с данной работой можно успешно справиться без обращения к специалистам.

Эксперты MotorPage.Ru рекомендуют атовладельцам честно оценить свои возможности прежде, чем решиться на самостоятельную установку мультимедиа в своем автомобиле.

Настрой и ресурсная база

Качественная музыка и просмотр видео, удобная Hands Free связь через Bluetooth, встроенная система навигации, вывод изображений с внешних камер и выход в интернет ‒ возможности современных автомобильных мультимедийных комплексов практически не ограничены. Подобрать такую систему ‒ уже непросто. Но сумеет ли любой автомобилист установить и подключить её своими руками? Рассмотрим, какие факторы могут повлиять на это.

Во-первых, нужно внимательно изучить форму установочной рамки старого мультимедийного устройства. Если геометрия этого аксессуара совпадает с рамкой, которой укомплектована новая система, то проблем при установке не будет.

В случае же, когда их конструкции отличаются, для монтажа нештатного мультимедийного комплекса придется приобрести специальную переходную рамку. Кроме того, работа существенно упростится, если для подключения старой системы применялся стандартный ISO кабель.

Во-вторых, важно изучить все нюансы в инструкции по установке, которая прилагается к новому устройству.

Помимо прочего следует обязательно проверить комплектность приобретенных мультимедиа. Минимальный набор обычно включает в себя следующие позиции:

  • главный блок;
  • комплект соединительных кабелей;
  • стандартная рамка для крепления блока;
  • выносной микрофон для системы «Свободные Руки»;
  • специальные ключи для установки и снятия устройства.

Необходимые инструменты

Для правильного монтажа новой мультимедийной системы рекомендуется запастись такими инструментами и деталями, как:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • несколько отверток;
  • набор гаечных ключей;
  • инструмент для зачистки концов кабеля;
  • специальные инструменты для снятия пластиковых деталей;
  • термоусадочная трубка для изоляции мест электрических соединений.

Не располагая специальными клещами для зачистки проводов, изоляцию с последних можно будет срезать ножом.

Подготовка автомобиля

Перед началом работы нужно снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля. Это позволит исключить случайные замыкания, которые могут произойти во время монтажа устройства.

Все остальные работы выполняются в салоне автомобиля. Для установки новой мультимедийной системы нужно разобрать центральную консоль. В процессе очень важно умудриться не повредить пластиковые детали фронтальной панели.

Последовательность первого этапа работ:

  • Для того, чтобы освободить доступ к креплениям старой системы, при помощи прилагаемых съемников надо аккуратно освободить накладку центральной консоли.
  • Далее нужно отсоединить провода и извлечь из шахты головное устройство.
  • Открутить крепежные винты и снять фронтальную панель.

Первая часть выполнена, можно приступать к следующим операциям.

Монтаж и подключение

Как уже говорилось ранее, еще в самом начале важно было убедиться, оснащен ли автомобиль специальным ISO разъемом для подключения мультимедийных устройств. Возможно, что старая система подключалась именно с его помощью. Если в итоге это оказалось не так, то вопрос решается благодаря ISO переходнику, который можно приобрести отдельно.

Читайте так же:
Лада веста установка сигнализации своими руками

Все соединения проводов производятся в соответствии с инструкцией производителя системы, учитывая их цветовую маркировку. Разобравшись с подключением цепей питания, а также фронтальных и тыловых колонок, к системе нужно сразу присоединить внешний микрофон, камеру заднего вида (если имеется) и антенну.

Завершается монтаж фиксацией головной системы в отсеке центральной консоли. Выполняется сборка в порядке, обратном действиям предыдущего этапа. Справившись с этой задачей, следует подключить минусовую клемму к аккумулятору и проверить новую мультимедийную систему в работе.

Выбираем звучание в машине

Устройство выглядит эффектно
Владельцы Лады Приора могут выбрать для своего салона тот или иной тембр звучания, нажимая на клавишу EQ с последующим выбором стиля «классика», «рок», «поп», «вокал» и др. Чтобы более точно настроить параметры, нужно кратковременно нажать «8», после чего выбрать с помощью клавиш 4-5 режим и 5-6 — нужное значение. Здесь можно выбрать «Fade» — балансировка передних и задних громкоговорителей, «Balance» — гармонизация боковых громкоговорителей, «Bass» — низкие частоты, «Treble» — высокие частоты. Обзор инструкции указывает на то, что улучшение качества звучания может быть достигнуто режимом «Loud On». Кроме того, в этом же «разделе» можно установить стерео или монорежим, ввести звуковые сигналы для нажатия клавиш (Beep On / Of) и др.

Что такое функции RDS? Такими опциями радиостанции иногда сопровождают свой эфир. Например, RDS в текстовой форме позволяет транслировать на дисплей название песни, станции и др. В режиме «TA» можно получать на дисплей информацию о дорожной обстановке от определенных радиостанций.

Режим воспроизведения дисков достаточно простой. CD вставляется, запускается, приостанавливается с помощью клавиши «1», после извлечения автоматически включается радио. Сканирование дорожек (клавиша Int) дает воспроизведение каждой в течение 10 сек., для остановки сканирования клавишу нужно нажать еще раз. Музыка с диска может воспроизводиться повторно (кнопка RPT) или в произвольном порядке (RDM). Магнитола успешно считывает музыку с карт памяти или через USB-разъем. Если на носителях содержатся музыкальные треки, то воспроизведение начинается сразу после размещения носителя в соответствующий разъем. Карты памяти извлекаются повторным нажатием.

Как Установить Магнитолу На Приору 2

Как Установить Магнитолу На Приору 2

Лада Приор. Улучшено расположение знаменитых «десятков». Современный дизайн и новые детали конфигурации сделали этот экономичный российский автомобиль довольно популярным среди автовладельцев. Но, несмотря на это, каждый владелец Приоры стремится доработать свой автомобиль по своему вкусу, сделать его более комфортным и элегантным. Как установить противотуманные фары на Лада Грант. Часто любители чистой и качественной акустики меняют стандартный аудиоплеер на более современную версию. Установка радио на Lada Priora имеет некоторые особенности, которые можно найти в этой статье.

Современные автомобильные проигрыватели достаточно функциональны и разнообразны не только по внешнему дизайну, но и по конфигурации, установке и способам подключения. Я поменял 1 din на штатную радиостанцию ​​2, стандартная радиостанция 2 din работает как обычно. При выборе авто плеера в приоритет При этом следует учитывать все особенности его размеров, возможность подключения разъемов и качество деталей.

Особенности радиоустановки Лада Приор

Как правило, радиоустановка включена приоритет включает в себя несколько типов аудиоплееров:

Медиаплеер 2 DIN на LADA Priora

Эти обозначения указывают размеры монтажного отверстия для радиоприемника, которые соответствуют размерам 180x50x160 мм на 1 DIN и 180x100x160 мм на 2 DIN. Необязательный устанавливать Более современная версия радио 2 DIN, автомобилист должен будет выполнять функцию распиливания перегородок передней консоли автомобиля, чтобы расширить отверстие для игрока. В некоторых случаях для регулировки размера может потребоваться разрезать или приобрести подходящую рамку адаптера для консоли, что намного сложнее, чем установка 1 DIN.

Однако, если было решено установить стандартную систему 2 DIN, лучше всего доверять установке опытному специалисту, в противном случае существует риск испортить как саму консоль, так и салон автомобиля.

Также следует отметить, что 2 DIN-магнитофона имеют широкий спектр функций:

  • долгий срок службы благодаря ударопрочному корпусу;
  • парные усилители увеличивают прием сигнала в пару раз;
  • возможность переключения частоты радиосигнала всеми пассажирами автомобиля через систему Music Zone;
  • встроенная функция радионавигации;
  • встроенный разъем USB позволяет подключать внешние устройства для просмотра и воспроизведения файлов;
  • наличие басового усилителя для музыки для качественного звучания.
Читайте так же:
Регулировка колесного тормозного механизма камаз

Встроенный USB-порт и выходы для усилителя

Установка радио в Лада Приор Сделай сам

В первом случае мы рассматриваем установку аудиоплеера DIN 1, который не обеспечивает конфигурацию формы и характеристик пластикового основания консоли. Перед установкой отключите автомобиль, вытянув отрицательную клемму аккумулятора.

Процесс установки стандартного аудиоплеера делится на несколько этапов в следующем порядке:

Дневник Лада Приор 2. Запись 16. Снимите центральную консоль (бороду)

Подпишитесь на программу «Все о последнем дне».

Установка радио на Приоритет 2 и установка передних 16 каналов

Установка односторонний радио в до 2 и настройки 16 фронтальных колонок в обычных местах.

  1. 1. Подготовка отверстия для установки. Для этого снимите пластиковую крышку, которая закрывает нишу, предоставленную производителем для установки аудиоплеера;
  2. 2. Определение разъемов для подключения. Как установить противотуманные фары на грант | В отверстии есть несколько разъемов для установки аудиоплеера: для подключения питания серого цвета и для динамиков кофейного цвета;
  3. 3. Подключите плеер к автоматическим разъемам. При согласовании разъемов аудиоплеера и устройства в соответствии с ISO вы должны подключиться через схему или через адаптер;
  4. 4. Установите радио в нормальное отверстие. Снимите магнитную рамку и устанавливать кузов в обычном проеме консоли автомобиля. Установите магнитолу на Лада Приора. Если вы хотите установить больше на свой компьютер. В качестве. Правильный щелчок вызовет маленький щелчок;
  5. 5. Активируйте плеер, нажав кнопку сброса.

Установка аудиоплеера DIN 2 занимает больше времени из-за формирования соответствующего размера отверстия на консоли Priora. Процесс установки аналогичен монтажной системе 1 DIN, подключение производится по тому же принципу.

Стандартная прошивка Лада радио приоритет

Современные технологии стремительно развиваются, а также совершенствуются автомобильные устройства. как установить камеру заднего вида на Гранту; Я купил камеру на Ebay. Стандартная прошивка Лада радио Приоры позволяют владельцам автомобилей дополнять возможности игрока, добавляя дополнительные функции, которых у них нет стандартное программное обеспечение. Обновленный радиоинтерфейс может быть дополнен удобной сенсорной клавиатурой, свежим программным обеспечением и новыми версиями проигрывателя, с возможностью воспроизведения всех аудио и видео форматов.

Аудиопроигрыватель VAZ 2170 прошит SD-картой объемом не менее 4 ГБ, отформатированной в FAT.

Прошивка Лада радио 2170 довольно прост:

  1. 1. Вам нужно найти подходящую программу в сети и сохранить ее на своем ПК. Как правило, автомобилисты делятся такими программами на тематических форумах;
  2. 2. Сохраните загруженные файлы на карту памяти;
  3. 3. Установка магнитолы в Приора рестайлинг Я не знаю как ее установить. Как установить камеру заднего вида на грант | Вставьте SD-карту с необходимой информацией в предоставленный радиоприемник;
  4. 4. Перезагрузите плеер, нажав кнопку «Сброс», после чего автоматически запустится программа обновления. Таким образом, прошивка подходит к концу, о чем свидетельствует шкала на радиомониторе;
  5. 5. После завершения прошивки извлеките карту памяти и перезапустите плеер, затем используйте обновленный интерфейс.

Выбор программы, с помощью которой будет реализована прошивка радио Лада Приора, Особое внимание следует уделить его описанию. Различные варианты обновления могут включать в себя ненужные и ненужные функции, которые впоследствии будут перегружать память устройства и замедлять ее.

Вам также следует выбрать программу для расширения отображения устройства, иначе прошивка потребует постоянной калибровки экрана. Осталось установить Install Radio в Приоре. до 7-го контакта. Как это. Наиболее оптимальным решением для обновления программного обеспечения радиостанции является консультация опытного специалиста, который предоставляет эту услугу. Это поможет избежать некоторых непредвиденных сложностей при установке неправильной прошивки.

Советы по установке радио в Лада Приор

Избегайте непредвиденных трудностей при установке радио в Лада Приор, Рекомендуется воспользоваться советами опытных автомобилистов:

  1. 1. Перед установкой радиоустройства необходимо внимательно изучить схему подключения мультимедийных устройств. Если разъемы плеера неправильно подключены, возможны поломки некоторых автомобильных систем;
  2. 2. Существует множество моделей рекордеров разных производителей. Некоторые из них имеют отдельные разъемы с дополнительным адаптером, включенным в стандарт ISO. Этот факт следует учитывать при выборе аудиоустройства для Лада Приор, в то время как одним из вариантов подключения в этой ситуации будет резать и паять их напрямую с помощью проводки машины;
  3. 3. Специальные клеммы могут использоваться при подключении основного блока напрямую;
  4. 4. Схема подключения аудиоплеера в соответствии с ISO останется такой же, как и схема, заменяемая новым радио.
Читайте так же:
Как отрегулировать положение руля на калине

Не используйте скручивание и обертывание изоленты для прямого подключения проводов. Как проверить термостат, не снимая его с машины. 2 года назад. Как поменять логан на рено | Этот тип изоляции опасен при эксплуатации машины зимой, потому что при низкой температуре клейкая лента деформируется и ломается, что приведет к очертаниям автомобильных проводов.

Сообщений 4

1 Тема от Tryberlink 2012-11-23 14:05:54 (2012-11-23 14:12:59 отредактировано Tryberlink)

  • Tryberlink
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-11-23
  • Сообщений: 32Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ 21104

Тема: Решено: Как настроить часы и почему иногда глохнет

Подскажите пожалуйста, как на европанели-1 настроить часы на доске приборов (электронные), там где километраж показывается.

И еще вопрос, почему иногда не с того не с сего глохнет машина, без нагрузки.

Забыл, мне посоветовали попробовать влево вправо крутнуть штырь на приборной доске, изменений никаких

Ребят,Здорово…подскажите,как настроить часы на европанели Приоры 2…уже не знаю,что и нажимать,блин…….((((Заранее спасибо…подробно обьясните,пожалуйста. И инструкцию потерял,как назло.

У меня приора 2010 года комплектацыя норма

by Adminrive · Published 27.03.2014

Макита в данное время выпускается только в Китае а Бош чистый немец

by Adminrive · Published 02.02.2017

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Читайте так же:
Регулировка тормозного регулятора ваз 2114

autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.

Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.

Подытожили!Можно проект закрывать

Цитата/ "Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер." /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были "Волги". Первый появился на "Волге" ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные "Волги" 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для "Волги" 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у "Волги" 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового ("немецкого") салона в "Волгах" большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году "Волги" выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Читайте так же:
Регулировка фар дальнего и ближнего света ваз 2115

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.

Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На "десятках" и "двенашках", как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя "двухступенчатая", передняя "плавная"). А первые "серийные" а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого "семёрка" Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector