Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Противоугонная метка на автомобиль: что это

Противоугонная метка на автомобиль: что это?

Защиту автомобиля от незаконных посягательств владельцы обеспечивают противоугонными комплексами. Современные модели систем не только оповещают пользователя о попытке вскрытия машины, но и блокируют основные узлы и агрегаты, не допуская запуска двигателя. К числу таких устройств относится противоугонная метка.

Противоугонные метки

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code

why-us1

100% угоностойкие

Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.

why-us2

Мы разработчики

Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.

why-us3

Огромный опыт

Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вам нужно выяснить, какой разъем на самой распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, в тот момент, когда ключ в замке зажигания повернут.

Самый простой способ выяснить для себя это — надо взять и использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку встроенной в нее лампочкой, которая при прохождении по цепи электрического тока загорается).

Используя индикаторную отвертку вы должны проверить каждый разъем на реле бензонасоса, это нужно для того, чтобы узнать, какой именно зубец (контакт) питает реле.

Запомните или пометте для себя в блокноте или на бумажке те самые контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не в реле бензонасоса не поступает. Выяснить это можно легко с помощью индикаторной отвертки. Если питание на контактах отсутствует, то индикаторная лампочка внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты и на самой плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот самый контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это как-раз и есть тот самый разъем по которому в реле поступает питание.

Не забудьте друзья, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания и поэтому запомните, если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то не сможете выяснить для себя, какой именно контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Какие бывают

Метки – транспондеры различаются по нескольким признакам:

  1. Размерам и форме устройства. Профессионалы рекомендуют приобретать метки малых размеров, так как их легче спрятать в автомобиле и тем самым затруднить поиск устройства для его ликвидации. К форме брелка никаких особых требований не предъявляется.
  2. Виду устройства. Наиболее популярными среди российских автомобилистов являются:
      метка – брелок.Устройство работает по технологии DID (расшифровывается как динамический идентификационный диалог). Распознавание сигнала передатчика производится по уникальной технологии – путем преобразования кода заданным алгоритмом, что практически полностью исключает возможность получения «слепка» кодовой комбинации (представлен на рисунке выше);
  3. метка, изготовленная в виде пластиковой карточки. Данное устройство отличается меньшим диаметром действия, которое, как правило, не превышает 1 м и отсутствием элементов питания (батареек). Карта может иметь одну или две степени защиты;
Читайте так же:
Cenmax сигнализация установка времени

Однако следует отметить, что при использовании метки – брелка с большей дальностью появляется возможность привлечь к задержанию злоумышленника правоохранительные органы.

    стационарный передающий код.Устройства этого класса не отличаются большой надежностью, так как велика вероятность перехвата угонщиками кодовой комбинации. Стационарным кодом в большинстве случае оснащаются метки – карты и метки – капсулы;
    отдельным устройством и устанавливаться в дополнении к существующей противоугонной системе, GPS маяку или механическому блокиратору. Такие устройства пользуются большей популярностью среди собственников транспортных средств, так как позволяют за небольшую денежную сумму получить комплексную защиты личного движимого имущества;

Дополнительные нюансы

    При выборе охранных систем нужно также учитывать особенности эксплуатации авто. Важно обращать внимание на предельные рабочие температуры, в которых противоугонная система может работать эффективно. Это относится к жителям северных (холодных) регионов. Нужно выбирать такие системы, которые могут работать даже при -40°С. Температурный режим обязательно должен быть указан в инструкции. Это очень важно при использовании многомодульных систем, в которых выход из строя одного компонента может привести к потере защитных свойств всей системы.

Подведем итоги

К процессу выбора противоугонных систем необходимо подходить так же ответственно, как и к выбору самого автомобиля. Ведь вы же не хотите в один прекрасный день распрощаться со своим «железным конем» и стать пешеходом? Только надежная система сможет максимально эффективно защитить автомобиль от угона.

Видео о том, как защитить автомобиль от угона:

Как работает функция Anti HiJack в иммобилайзерах?

Всё очень просто. Алгоритм работы иммобилайзера с меткой может отличаться в зависимости от програмных значений и модели, но суть одна основаны они на опросе метки. При посадке автовладельца в автомобиль, сразу после включения зажигания система опрашивает наличие метки находящейся у владельца, если метка опознана автомобиль может начать движение, что подтверждается специальным сигналом внутри салона, либо определённым отмаргиванием светодиода давая информацию об успешной связи и возможности начала движения. Если опознание метки не произошло автомобиль не тронется или заглохнет. Допустим авторизация пройдена успешно и автомобиль готов к поездке, следующий опрос будет произведён при событиях заложенных в алгоритм работы. Например по открытию водительской двери и нажатию на педаль тормоза – что это значит. Значит это следующее: что если водительская дверь будет открыта, то после нажатия на педаль тормоза иммобилайзер будет опрашивать метку и если она не будет найдена, сработает функция Anti HiJack — после предупреждающих звуковых сигналов, автомобиль заглохнет отъехав на безопасное расстояние и больше не заведётся пока снова не распознает метку. Безопасное расстояние даётся для того, чтобы преступник мог удалиться и не имел возможность потребовать метку, догадавшись о её наличии, для автовладельца это расстояние даёт возможность скрыться и вызвать сотрудников правоохранительных органов исключая не приятные последствия. Все современные метки имеют очень сложный плавающий кодированный алгоритм работы на частотах не позволяющих их просканировать.

Читайте так же:
Сигнализация starline a93 установка времени

Иммобилайзер - невидимая защита авто от угона

Блок современного иммобилайзера как правило миниатюрен, а блокировки двигателя очень сложные, поэтому не ожиданно столкнувшись с такой системой злоумышленнику не останется ни чего, кроме того что бросить автомобиль и скрыться.

Что нужно устанавливать с иммобилайзером для надежной защиты?

При описании принципа работы иммобилайзера будет не лишним упомянуть, что многие из них имеют датчики движения и глушат автомобиль при начале движения. Хорошо это тем что повышается уровень защиты. Блокировка с датчиком движения очень сложна для поиска так как размыкает цепь в движении, а при остановке снова смыкает, что значительно затрудняет поиск заблокированной цепи. Кроме блокировки двигателя, многие иммобилайзеры имеют возможность управления электромеханическими замками. Установка иммобилайзера с электромеханическими замками обеспечивает высочайший уровень охраны, способный предотвратить любые посягательства даже самого опытного угонщика и не позволит владельцу отнестись халатно к охране автомобиля.
Залогом надёжной охраны иммобилайзера установленного совместно с электромеханическими замками является то что подобная компоновка не позволяет закисать замкам в любых условиях. Закрытие замков происходит автоматически при покидании владельцем автомобиля, а открытие сразу после авторизации, следовательно находясь в постоянном движении исключено закисание замков.

Использование электромеханических замков под управлением иммобилайзера имеет огромный эффект, в противостоянии угону. Например, электромеханические замки капота предотвращают доступ под капот, соответственно лишая возможности угонщика к подкапотному пространству. Защитив капот, предотвращается возможность доступа к блокировке двигателя, которая в таком случае обязательно должна быть в под капотном пространстве, в противном случае можно смело говорить о том, что система установлена не корректно. Перекрывается возможность доступа к электронным узлам , исключая возможность для использования так называемого паука — популярного у угонщиков.

Иммобилайзер - невидимая защита авто от угона

Кроме вышеуказанных достоинств замок капота преграждает путь к сирене автосигнализации (если таковая имеется) и уберегает переключение АКПП путём обхода внутри салонного механического замка КПП.

Иммобилайзер с функцией управления электромеханическими замками, также может использоваться совместно с замками КПП подкапотного типа блокирующих не посредственно муфту переключения КПП, а также с электромеханическими замками дверей, именуемыми ещё засовами, способными предотвратить доступ в салон не званным гостям, даже при наличии ключа от автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка сцепления беларус 1025

Иммобилайзер - невидимая защита авто от угона

Почему за установкой иммобилайзера лучше обратиться к нам?

Тех центр Ziesta, всегда готов предложить своим клиентам широкий ассортимент противоугонных систем любого уровня сложности, на любые автомобили, в том числе иммобилайзеры самых лучших производителей и аксессуары к ним. Заказав установку любого дополнительного оборудования у нас, Вы сохраняете гарантию дилера на автомобиль, так наш установочный центр сертифицирован. На всё оборудование, приобретённое и установленное у нас, предоставляется гарантия. Более чем двадцати летний опыт работы, говорит о доверии тысяч наших клиентов и стимулирует к постоянному самоусовершенствованию.

UHF RFID система контроля доступа автотранспорта

RFID система управления шлагбаумом

Система контроля и управления проездом автомобилей, основанная на использовании RFID оборудовании и идентификаторов UHF диапазона достаточно не нова. Система дальней идентификации автотранспорта применяется достаточно давно. Имеет массу неоспоримых преимуществ, но распространена не очень широко. Причина — дороговизна автоматизации въездов и парковок такой системой.

Миссия нашей компании — сделать систему UHF RFID контроля автомобилей максимально доступной. Тем самым, мы хотим дать возможность воспользоваться удобством этой технологии максимальному количеству людей: в каждом дворе, на подземной парковке или на предприятии.

Давайте рассмотрим основные составляющие UHF RFID системы автоматизации контроля проезда автомобилей:

1. UHF RFID транспондер

RFID метка на автомобиль

Выполняет функцию идентификатора транспортного средства. Практически нет человека, который хоть раз не пользовался «магнитной картой» — это определение хоть и неправильное, но очень широко распространенное. Это и есть транспондер, только стандарта HF или LF (работающего на частоте 13,56 МГц или 125 кГц, соответственно). UHF транспондер — работает в диапазоне ультравысокой частоты, что позволяет обнаруживать его присутствие на удалении от антенны вплоть (при определённых условиях) до 20 метров без использования элементов питания. Отсутствие аккумуляторов позволяет использовать их неограниченное время и снизить стоимость таких идентификаторов. Именно этот элемент системы позволяет различать контролируемые объекты для доступа.

UHF метка для автотраспорта может выполнена в разных форм-факторах, имеющих те или иные преимущества:

а) в виде обычной пластиковой карты;

Такую карту невозможно отличить по внешнему виду от широко применяемых EM Marin или Mifare. Для изготовления таких карт применяется ПВХ. Обычно, UHF карты применяют, когда нужно связать возможность проезда определённого водителя на совершенно разных автомобилях. Недостатки данного вида идентификатора: небольшая дальность срабатывания (около 4х метров), можно потерять карту, для срабатывания — нужно найти, достать карту и направить в сторону считывателя.

RFID метка для автомобиля

б) в виде наклейки на внутреннюю сторону ветрового стекла автомобиля;

Самый распространённый и удобный идентификатор для автомобиля. Антенна с чипом расположены на бумажной или PET основе с клеевым слоем. Данный вид транспондера обеспечивает максимальны комфорт водителя при движении через преграждающие устройства — шлагбаумы, раздвижные или секционные ворота. Метка на автомобиль — также, не имеет аккумулятора и может служить, пока сохраняется её целостность.

Читайте так же:
Установка блок управления вентилятором системы охлаждения

Мы предлагаем два вида меток-наклеек:

-RFID-метки, которые при попытке переклеивания на другой автомобиль — разрываются, тем самым исключают переклейку одной и той же метки на разные автомобили;
-RFID-метки, которые при аккуратном снятии со стекла можно переклеить на другой автомобиль.

Если вы планируете использовать автономную систему RFID шлагбаума, без использования базы данных — то требования к самоклеящимся меткам ограничиваются вышеописанными функциями: разрушаемые или обычные. Но как быть, если необходима эксплуатировать систему RFID проезда автотранспорта с контролем времени проезда автомобилей, или необходимо время от времени добавлять/удалять автомобили из системы?

Мы предлагаем самое недорогое решение этой задачи: каждая наша метка имеет уникальный номер, который напечатан на ней графическим способом. Этот номер невозможно изменить или продублировать на другой метке. Таким образом, при использовании базы данных — каждому автомобилю можно присвоить свою уникальную метку. При добавлении нового автомобиля — вы вводите номер метки и описание автомобиля(ФИО владельца, номер авто или любую другую необходимую вам информацию), а при удалении доступа автомобиля к вашей территории — находите нужный автомобиль и запрещаете проезд.

RFID метка в корпусе

в) в виде шильдика из пластмассы;

Это ни что иное, как UHF RFID метка в герметичном корпусе, как правило, из ABS материала. Применение данного идентификатора обусловлено непрозрачностью лобовых стёкол некоторых автомобилей. В этом случае необходимо закрепить метку снаружи автомобиля, а для этого метка должна выдерживать условия внешней окружающей среды: температуру, влагу, мойку под давлением. Данные метки как раз выдерживают такие жёсткие условия эксплуатации.

Крепить к элементам автомобиля можно разнообразными способами: двухсторонний скотч, клей или «жидкие гвозди», саморезы и заклёпки. Мы предлагаем два вида подобных меток — как простых, так и с возможностью установки на металлические детали.

г) метка для размещения на автомобильных фарах;

Это новейшее решение для автомобилей с радионепрозрачными стёклами. Метки приклеиваются снаружи автомобиля, как правило на оптическую поверхность фары автомобиля. Такую метку можно разместить на любой диэлектрической поверхности. Она практически не заметна, так как разрабатывалась с учётом минимального препятствия головному свету автомобиля. Эта метка отличается более прочным клеем для лучшей адгезии, чем метка для размещения внутри салона. Материал, из которого изготавливается — с повышенной оптической прозрачностью. Метка имеет очень компактные габариты, тем самым становится ещё менее заметной на автомобиле.

2. UHF RFID антенна

UHF RFID антеннаЭтот элемент обеспечивает излучение и приём отражённого радиосигнала сверхвысокой частоты от метки, расположенной на контролируемом автомобиле. Антенна излучает и принимает сигнал от UHF транспондера с углом расхождения пучка 55-75 градусов. Она устанавливается на встречу движения промаркированного автотранспорта. Расположением антенны, в определённых пределах, можно снизить дальность срабатывания системы (когда это необходимо) — нужно просто направить плоскость антенны вниз на нужный угол. Между антенной и меткой не должно быть металлических преград.

Читайте так же:
Установка автомобильной сигнализации pandora

Для каждого направления проезда автомобиля — необходима своя антенна. Например: въезд и выезд на территорию происходит через один и тот же шлагбаум — необходимо две антенны, направленных в противоположные стороны. Одна будет искать наличие транспондеров на въезде, а вторая на выезде из контролируемой территории.

Также, регулировка ориентации по антенны в горизонтальной плоскости позволяет настроить зону срабатывания всей системы: можно сместить зону максимальной засветки радиосигналом(уверенного обнаружения метки на автомобиле) влево или вправо — как требует того каждая конкретная особенность въезда или выезда на вашей территории.

3. UHF RFID считыватель

RFID считыватель ультравысокойчастотыЭтот элемент является «сердцем» системы RFID идентификации автомобилей. Считыватель, как и современный смартфон, имеет процессорную часть — где установлено программное обеспечение, и радио модуль — который отвечает за мощность излучения, передаваемую на антенну. Считыватель может иметь от 2 до 8 выходов на антенны соединяется с ними коаксиальным кабелем.

Данные считыватели, как правило, рассчитаны на эксплуатацию внутри помещений, что накладывает ряд ограничений на их использование. Например, длина коаксиального кабеля до антенны должна быть не более 10 метров, в противном случае — приходится прокладывать очень дорогой кабель большого сечения. Второй вариант: смонтировать этот считыватель в подогреваемом герметичном шкафу по-близости от механизма шлагбаума или автоматических ворот.

RFID считыватель с интегрированной антенной

4. UHF RFID считыватель с антенной в едином корпусе

Для нашей системы RFID управления проезда автотранспорта мы используем считыватели с уже интегрированной антенной — в виде единого устройства. Внешне, его очень сложно отличить от простой UHF RFID антенны. Данное решение имеет ряд неоспоримых преимуществ: моноблок полностью герметичен, рассчитан на работу при отрицательных температурах, позволяет свести к минимуму длину межблочных коммуникаций.

Каждое такое устройство отслеживает появление RFID меток в луче излучения, шириной 75 градусов. Таким образом, одно устройство может давать команду на открытие механизма при приближения встречного автомобиля. Чтобы организовать управлением механизма шлагбаумом и для автомобилей, которые движутся в обратную сторону — необходимо установить ещё одно такое же устройство «спина к спине».

rfid система проеда автомобилей

>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector