Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокиратор КПП Гарант Консул

Блокиратор КПП Гарант Консул

ТМ Гарант представляет качественный ассортимент продукции для защиты вашего автомобиля от угона, а торгово-сервисное предприятие «Автоблокиратор.Ру» поможет вам не только быстро и правильно подобрать противоугонную систему, но и установить её. Блокиратор рычага КПП «Гарант Консул» – один из надежных и проверенных элементов безопасности вашего автомобиля, который предотвратит возможный его угон.

Преимущества механической защиты от угона

Для полной безопасности автомобиля принято использовать противоугонный комплекс, не последнюю роль в котором играют механизмы, блокирующие органы управления автомобилем. Согласно статистике, даже самый опытный угонщик не будет возиться с автомобилем дольше пятнадцати минут — ему легче найти для своих преступных целей менее защищенный объект.
Основное же преимущество механической защиты от угона, к которым относится и замок на КПП «Гарант Консул» — это его надежность и длительное противодействие взлому или разрушению. Изготовленные из высокопрочной стали и оснащенные замковым механизмом Abloy Protec блокираторы КПП от ТМ Гарант станут непреодолимой преградой на пути преступника.

Особенности замков на коробку передач «Гарант Консул»

Замок КПП представляет собой прочный механизм, блокирующий рычаг переключения передач в определенном положении, что делает невозможным движение авто. Тем не менее, в обращении он очень прост – для блокировки/разблокировки владельцу авто достаточно повернуть ключ. Но вот сам замок уникальный и имеет 1,97 миллиардов комбинаций механизма, так что подобрать ключ или открыть отмычкой его практически невозможно.

Так как противоугонный замок на коробку передач «Гарант Консул» является бесштыревым и не имеет съемных элементов, то вам достаточно с собой носить только ключ блокировки КПП и не хранить лишних элементов.

Обо всех преимуществах и особенностях замков КПП ТМ Гарант вы можете узнать у специалистов торгово-сервисного предприятия «Автоблокиратор.Ру», которые качественно и быстро выполнят установку замка КПП вашего автомобиля. Ведь в противоугонной системе автомобиля важен не только набор каких-то определенных средств защиты, но и их квалифицированная установка, подтвержденная гарантией выполненных работ. Только в этом случае безопасность вашего автомобиля будет на высоком уровне, а вы обретете спокойствие и уверенность в сохранности вашей собственности.

Общее описание

Блокиратор КПП Гарант Консул

«Гарант Консул» — противоугонный замок на коробку переключения передач автомобиля, имеющий уровень криптостойкости Е-15 единиц.
«Гарант Консул» представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия. Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка.

Читайте так же:
Системы отопления установка гидрострелки

Замки «Гарант Консул» могут быть установлены на более 300 моделей автомобилей, среди которых есть как и новые (2012 года выпуска), так и уже завоевавшие свою популярность классические модели. Пожалуйста, ознакомьтесь с каталогом применяемости замков «Гарант Консул» . Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом «бампинга». К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков.

Период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Консул» составляет 3 года с даты продажи, но не более 3,5 лет с даты производства.

Преимущества Гарант Консул

В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется замковый механизм Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость и надежную фиксацию консоли замка в штатном креплении автомобиля.

Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.

Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм., что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.

Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.

Блокиратор КПП Гарант Консул

Элементы защиты от взлома замков Гарант Консул

Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом «бампинга«.

Механическая блокировка коробки передач — замок на коробку, блокиратор или мультилок

Механическая блокировка коробки передач

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.

Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона», – для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.

Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.

Читайте так же:
Установка автоматизированных узлов управления системы отопления

Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.

Что означает: механическая блокировка коробки передач

Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.

При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.

Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.

Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.

Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), “Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.

Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия

Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в механической коробке передач, или в положении «P» для автоматической коробки передач.

Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».

Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.

Бесштыревой замок на коробку передач

Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.

Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.

Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.

Читайте так же:
Доработка системы зажигания на lada установка конденсаторов

Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.

«Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач

  • механический блокиратор должен работать только в комплексе с противоугонной системой сигнализации;
  • при установке бесштыревого блокиратора нужно очень тщательно выбирать СТО, так как придётся «вмешиваться» в устройство коробки передач;
  • при выборе самого блокиратора, обратите внимание на антивандальную стойкость замка блокиратора на коробку передач, он должен быть изготовлен из прочного металла, защищён от высверливания и спиливания.

Механическая блокировка коробки передач считается одним из надежных способов обеспечения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокировки КПП, зависит от возможностей вашего бюджета и модели автомобиля.

Виды и особенности монтажа замков КПП

В настоящее время популярны электромеханические и механические блокировки (штыревые или безштыревые).

Механическими замками можно управлять из салона с помощью поворота ключа, электромеханическими управляет дополнительный иммобилайзер.

Блокиратор коробки передач выступает как самостоятельный вариант защиты от угона автомобиля и как составляющий элемент индивидуально спланированной защитной системы.

Чаще всего такой противоугонный механизм устанавливают вместе с замком капота, иммобилайзером и другими защитными устройствами.

Блокиратор КПП: установка в автостудии «PlatinumG»

Покупка и монтаж оборудования в «PlatinumG» избавит вас от проблем, связанных с риском приобретения подделки, неправильного монтажа.

Мы предлагаем надежные решения, гарантируем качество работ и доступные цены.

Замок блокировки коробки передач можно установить в любом из салонов автостудии в СПб. Записывайтесь и приезжайте!

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

Для защиты авто от кражи рекомендуется поставить блокировку АКПП по следующим причинам:

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Механическая блокировка КПП

Механический блокиратор КПП

С учетом того, что электронные устройства (автосигнализация, иммобилайзер) угонщики умеют обходить, возникает необходимость ставить дополнительную защиту. Лучшим решением является совмещение электронных и механических устройств защиты.

Блокировка коробки передач фактически является установкой специального механизма-замка, который не позволяет перемещать рычаг и делает невозможным включение передач и режимов КПП. Сегодня на рынке представлены разные варианты блокираторов коробки, однако по принципу работы они не отличаются. Основная задача – заблокировать движущиеся части элементов управления коробки.

Читайте так же:
Установка датчика температуры двигателя сигнализация старлайн

Добавим, что самым надежным считается замок КПП, причем механизм стоит не в салоне авто, а размещается в подкапотном пространстве. Такой механизм фактически блокирует все элементы, которые позволяют управлять коробкой. Единственное, если угонщик получит доступ к подкапотному пространству, демонтировать замок не составит труда. По этой причине нужно устанавливать и дополнительный замок капота.

Еще при выборе блокиратора нужно учитывать, что существует два вида:

  • блокиратор КПП универсальный;
  • модельный блокиратор КПП;

Отличия заключаются в том, что первое решение подходить для большинства авто разных моделей и марок, однако не учтены отдельные нюансы и особенности того или иного автомобиля. Во втором механизм разработан под конкретный автомобиль. Производителей самих блокираторов несколько, среди основных специалисты выделяют Мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Construct, Bear-Lock.

  • Если рассматривать наиболее распространенный штыревой блокиратор, после остановки двигателя речь на машине с МКПП рычаг переводится в положение включения той или иной скорости, на АКПП селектор переводится в положение «Р».

Далее механизм блокируется стальным штырем блокиратора, который водитель вставляет в отверстие блокировочного механизма. Механизм, в свою очередь, интегрирован в область расположения рычага коробки. Чтобы далее извлечь штырь, нужно специальным ключом открыть замок. На некоторых блокираторах сам штырь является «личинкой», куда и вставляется ключ, тогда как на других личинка замка врезается отдельно.

Первое, штыря, который нужно извлекать и вставлять, в конструкции нет (штырь стоит внутри механизма рычага коробки передач). Второе, если прикрыть личинку замка, то не сразу понятно, что на КПП имеется дополнительная защита.

Это дополнительно повышает шансы на то, что угонщик снаружи не увидит блокировку, а после проникновения в салон не будет иметь времени, чтобы разбираться с причиной того, почему не движется рычаг.

Пользоваться таким блокиратором проще. После остановки автомобиля водитель специальным ключом блокирует или разблокирует рычаг. К недостаткам можно отнести повышенную сложность установки бесштыревого блокиратора.

Механические блокираторы рулевого колеса Флим Гарант Форт, Блок люкс и Pro

Осознавая целесообразность приобретения такого дополнительного противоугонного модуля, устанавливаемого внутри салона, у многих автовладельцев возникает вопрос: «Какой мультилок выбрать?».

Стоит отметить, что механические автоблокираторы бывают следующих видов (по месту монтажа):

  • Автоблокиратор для рулевого колеса — Флим Гарант Форт, Гарант блок люкс, Гарант Про;
  • Автоблокиратор на КПП/АКПП — Флим Гарант Консул, Gear Lock, Fortus;
  • Автоблокиратор для капота — Flim Гарант 2Lock, Meritec, Megalock, DefenTime Combo Pro Plus, Prosecurity Lock, HoodLock.
Читайте так же:
Автомобильные сигнализации установка снятие

Если вас больше прельщает блокиратор руля, полезно учесть, что данная разновидность противоугонного устройства также подразделяется на ряд модификаций по способу установки: на рулевой вал, ось или механизм.

Механический блокиратор рулевого вала защищает колесо от поворота, упираясь в лобовое стекло и торпеду, а также отличается невысокой ценой. Для того, чтобы произвести несанкционированный демонтаж «Гарант блок люкс» / «Гарант Форт» злоумышленникам необходимо иметь при себе болторез или ножовку. Таким образом, снятие данного механизма потребует силы и предварительной подготовки, а также временных затрат. А, учитывая, что его хорошо видно снаружи, неподготовленные похитители вряд ли захотят тратить время на вскрытие вашего автомобиля.

Блокиратор руля «Гарант» для оси устанавливается под рулевым колесом в районе педалей. В закрытом положении он упирается в корпус и педали, предотвращая поворот руля. К достоинствам такой модели можно отнести то, что она мало заметна и не портит внешний вид салона, а в открытом положении не мешает свободному вращению руля.

Несмотря на то, что цена устройств такого типа выше стоимости аналогов, подобный замок на руль купить все же стоит, ведь он отличается серьезной надежностью, так как для демонтажа такого механизма угонщик должен знать конструкцию блокиратора руля, а также иметь при себе сложные слесарные приспособления и автономный режущий инструмент.

Также в линейке противоугонных рулевых приборов можно встретить блокираторы механизма руля, которые разрабатывают под конкретную модель машины. Однако они отличаются невысокой надежностью, так как подвержены всем технологиям вскрытия.

Если вам нужен надежный «Гарант Блок Люкс / Гарант ФОРТ» на руль, купить его по демократичной цене можно в нашем интернет-магазине. А подобрать оптимальную модель вам помогут наши квалифицированные специалисты.

Подводя итог

Как уже говорилось выше, один только блокиратор коробки передач – это не панацея. Даже электромеханическое устройство не гарантирует защиту вашему автомобилю от угона. Для подобных гарантий необходимы только комплексные меры.

Таковые подразумевают блокираторы на КПП, рулевое колесо, педали, и чтобы все это охранялось продвинутой в техническом плане автосигнализацией. Конечно, такой «букет» обойдется в копеечку, и на отмыкание самому владельцу понадобится немало времени, но это позволит сберечь не только машину, но и нервы. А последние не купишь ни за какие деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector