Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОПЕЛЬ КЛУБ — Просмотр темы

ОПЕЛЬ КЛУБ — Просмотр темы

опель омега б, 94гв, при вкл сигнализ срабатывает иммо-загор диод-бегунок, при выкл диод горит, иммо не выкл, лечится сбросом клеммы, и так по кругу. как объяснили у меня иммо на реле, тк ни чипа в ключе ни кольца на замке. эбу simtec56.1, эбу иммо на к117 выводов 39. как исправить- блокировать иммо и как это сделать, или можно сделать чтоб иммо нормально работал. и какой принцип работы этого иммо на реле- если честно всегда думал ,что откл он от чипа, может есть у кого схемы.

gogi Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13 мар 2006, 21:33

ДимДимыч » 28 ноя 2006, 08:44

Сейчас ООБ 1994 V6 2,5 X25XE АКПП CD

ДимДимыч Сообщения: 71 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:57

interceptor » 28 ноя 2006, 16:22

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

  • Сайт

ДимДимыч » 28 ноя 2006, 17:00

Я б с удовольствием

Сейчас ООБ 1994 V6 2,5 X25XE АКПП CD

ДимДимыч Сообщения: 71 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:57

interceptor » 28 ноя 2006, 17:04

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

  • Сайт

ДимДимыч » 29 ноя 2006, 08:02

Или, как вариант, дождаться, пока потеплеет (к концу недели ожидается потепление), может оттает эта хреновина, даст себя отключить нормально, потом к мастерам, отрубить активацию иммо с ЦЗ, выкинуть батарейки из ключика и радоваться жизни! Неудобно немного правда с ключа дверь открывать, но ничего, это лучше, чем пешком ходить

Сейчас ООБ 1994 V6 2,5 X25XE АКПП CD

ДимДимыч Сообщения: 71 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:57

interceptor » 29 ноя 2006, 08:10

удачи тебе ДимДимыч

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

  • Сайт

johnson_new » 29 ноя 2006, 10:52

  • ICQ

johnson_new » 29 ноя 2006, 10:53

  • ICQ

ДимДимыч » 29 ноя 2006, 13:16

1. Машина ключ видит, то есть ЦЗ открывается нажатием кнопочки на ключе.

2. При попытке запуска опять все тоже самое, включаю зажигание, не горит check engine. Все остальное загорается. При этом, если в нормальном режиме ABS и TC гаснут одновременно, то в состоянии теперешнем TC не гаснет совсем, но гаснет ABS.

4. При кручении стартером ABS загорается снова.

5. Машина не заводится

6. Попробовал включить стартер при намеренно включенном иммо — стартер не включился совсем. Контрольки вели себя также, как и при отключенном иммо.

Пробовал всякое, раз наверное 50 включил-выключил (открыл-закрыл ЦЗ) иммо, и кнопкой и ключем — разницы нет. Также пробовал при включенном зажигании нажимать кнопки обе на ключе — не помогло.

Можно ли отключить активацию иммо при открытии/закрытии ЦЗ просто ключем?

И теперь о самом страшном, как думаете, во сколько может обойтись перепрошивка мозгов? В долларах ессно.

Сейчас ООБ 1994 V6 2,5 X25XE АКПП CD

ДимДимыч Сообщения: 71 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:57

ДимДимыч » 30 ноя 2006, 07:53

Сейчас ООБ 1994 V6 2,5 X25XE АКПП CD

ДимДимыч Сообщения: 71 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:57

johnson_new » 01 дек 2006, 10:41

  • ICQ

Эта просто афигеть! 🙂

ДимДимыч » 04 дек 2006, 16:51

Люди, если у кого нибудь из вас будут такие же траблы, как у меня — вскройте, прочистите и промойте все контакты внутри ключика! Я плАчу, как я сам до этого не додумался? Если все будет нормально — завтра за машиной двину. ух как я рад!!

Сейчас ООБ 1994 V6 2,5 X25XE АКПП CD

ДимДимыч Сообщения: 71 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:57

johnson_new » 04 дек 2006, 17:08

  • ICQ

ДимДимыч » 05 дек 2006, 07:36

Но тем не менее товарищь, который мне машинку делал, сказал, что комп диагностический показывал то активный иммо, то деактивированный, искал и ничего в самой машине не нашел. Тогда он решил разобрать ключик, промыть все внутри (причем не спиртом, а фигней какой-то, специально для электрических заморочек) и попробывать как все будет работать — и заработало!

Сейчас ООБ 1994 V6 2,5 X25XE АКПП CD

ДимДимыч Сообщения: 71 Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 16:57

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.

2. 1 — 21 красный/голубой (блокировка бензонасоса)

3. 4 — 31 чёрный/красный (блокировка стартера)

вот это нашел мот кто пробовал

Отключение иммобилайзера на OPEL OMEGA B 94 года

OPEL OMEGA B 94 года, у которой толстый ключ-брелок, а в салоне на крыше фотоприемник. Когда брелок начинает открывать двери через раз нужно менять брелок в ключе (около 50 $) или удалить больной зуб. Операция следующая:

Откручиваем три винта под звездочку Т30 внутри бордачка сверху. Приподнимаем часть панели, которая закрывает подушку безопасности, находим там два самореза под крестовую отвертку, выкручиваем их. Внутри бордачка по краям еще два самореза.

Снимаем бордачек. Находим блок и снимаем его.

Читайте так же:
Установка сигнализации опель инсигния

Имеем двухрядный 39 контактный разъем.

Замыкаем между собой попарно:

Контакт № 1 на 21 (красный с синей полосой + красный с синей полосой )

Контакт №3 на 30 (черный + черный)

Контакт №4 на 31 (черный 2 красных полосы + черный 2 красных полосы)

Контакт № 22на 39(коричневый + коричневый с фиолетовой полосой)

Все проверено на собственном авто.

25-черный-зеленая полоса —правый поворот

28- серый — концевики дверей

там ищем два провода коричн-белый -открывание

коричн-красный — закрывание. (в нормальном состоянии на них +12в)

подаем на них минус для управления

Вот это, что касается 94 года, мож кому пригодится. Я сделал первые 4 пункта, остальное это пригодится сигнальщикам, которые ставят сигналки. Блок иммобилайзера сответственно из машинки вытащил. ЭБУ не возмущался.

ключ упал развалился . чип от иммо походу потерялся теперь пипец что делать 1. 3 — 30 черный (12 вольт с замка зажигания на систему впрыска)

2. 1 — 21 красный/голубой (блокировка бензонасоса)

3. 4 — 31 чёрный/красный (блокировка стартера)

вот это нашел мот кто пробовал

Ребят, а при отключении иммобилайзера, его от АКБ надо отключать? Или разницы нету?

Может имел ввиду блок управления?

Снять клему обязательно перед отсоединением блока управления.

на замке зажигания что крепится? блок управления?

Ну явно не иммобилайзер

А что это такое тогда?

Сигнал на чип — т.е. пароль- назад ответ (ответ в иммобилайзер), если ключ/чип свой — снятие всек блокировок на запуск и работу движка.

Если ответ неправильный то выставляются различные блокировки для старта.

Если глубже копать — целый реферат, дебри короче.

А если его снимали не отключив АКБ работать потом будет?

Дальше, извини, не могу точно сказать.

Думаю ничего страшного, потому как это исполнительное устройство а не командно-процессорное.

Сам боюсь этого «зверя-иммобилайзера» после двух эвакуаций.

У меня правило такое: если что-то связано с отсоединением блоков управлений (двига, акпп, отсоединение подушек) — отсоедини АКБ -спать будешь спокойнее и кошелек не полегчает.

А если уж чего-то и снять без отсоединения АКБ, то хотя бы не дергай зажигание, пока снова на место не поставишь.

использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

потерял ключ с брелком-кнопкой, в машину попал, замок руля разблокировал «Отключение иммобилайзера на OPEL OMEGA B 94 — 96 года OPEL OMEGA B только это не иммобилайзер! а просто штатная сигналка)) иммо на омеге , есло.

В данном видео мы расскажем как самостоятельно отключить иммобилайзер на Opel Omega B а так же настроить циклическую подачу ТНВД и узнаем отзыв после.

опель омега как обойти блокировку. опель вектра б прошивка киев. на опель омега между верхними ручками есть датчик в виде маленких динамиков что это такое. иммобилайзер опель омега б как отключить.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Ну или к народным умельцам, но таких еще поискать надо, мне в свое время помогли. Отключение иммобилайзера происходит методом перепрошивки ЭБУ электронного блока управления двигателем. Дабы не плодить подобные темы, отпишусь в этой.

Что собой представляет иммобилайзер в Опель Омега б?

И к сегодняшнему дню состояние таких ключей бывает очень плохое, что в свою очередь затрудняет снятие системы с охраны. Иммобилайзер блокирует цепи стартера, бензонасоса и зажигания, а по центру торпеды светится индикатор в виде человека. При этом найти новый ключ очень проблематично ввиду того, что эти модели сняты с производства. Проблему можно решить методом отключения системы, а вместо иммобилайзера по желанию установить более эффективную и современную сигнализацию.

Ввиду того, что довольно часто происходит рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем вследствие разрядки аккумулятора либо неисправности самого иммобилайзера , иногда проще отключить систему, чем восстанавливать. Отключение иммобилайзера происходит методом перепрошивки ЭБУ электронного блока управления двигателем.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. КЛЮЧ С ВСТРОЕННЫМ ЧИПОМ. Ремонт и обслуживание автомобильной электроники в Киевской области и по Украине. Мы В большинстве автомобилей количество ключей должно быть как минимум два комплекта. Похожая противоугонная система устанавливается VW CRAFTER, MERCEDES SPRINTER. Очень Мы работаем и осуществляем выезды в Киеве и по всей Киевской области: Обухов, Ржищев, Васильков, Украинка, Ирпень, Гостомель, Немишаево, Буча, Ворзель и т. Открытие без повреждений замков автомобилей, квартир и сейфов.

Отключение иммобилайзера и настройка ТНВД на Opel Omega B x25dt

  • Mitsubishi galant 2.5i 1998 комплектация
  • Митсубиси ланцер 9 или кия спектра
  • Nfs porsche unleashed 2000 нет музыки
  • Ооо концепт авто
  • Футболки с логотипом фольксваген
  • Косточки стабилизатора honda civic, 1996—2000
  • Bmw 5 ,2014 sedan
  • Ford focus 2 пропускает антифриз белый дым
  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Оставить комментарий

  • Фото машин renault 21
  • Где находится клаксон на фольксваген б3 фото
  • Радиатор печки вольво s80 как поменять
  • Ford mondeo wroom
  • Счётчик пробега skoda, как изменить показания, вася
  • Система iac автомобилей toyota
  • Дефлекторы для honda hr v
  • Шрус левый внутренний mazda 626
  • Что круче феррари или бентли
  • Renault symbol скоба суппорта
Читайте так же:
Опель мерива установка сигнализации

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2016 2017, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B

Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? Загадка не сложна, хотя о том, что классическая компоновка в бизнес-классе возможна в автомобиле с молнией на решетке радиатора, помнят далеко не все. Забытый герой корпоративных парковок и уже везде успевших любителей комфорта – Opel Omega B за 100 000 рублей. Живой, здоровый – правда, не очень быстрый.

Снаружи

С илуэт бюджетного конкурента немецкой тройки спустя двадцать три года ничуть не выглядит устаревшим. Вряд ли так было задумано, но поставьте мысленно рядом с Опелем Е39 и W210. Неужто потеряется Omega на фоне земляков? Говорят, на Московском автосалоне 1994 года, куда немцы привезли новинку, к стенду Опеля было не пробиться.

Отказ от грузной чемоданной эстетики предшественника определённо пошёл Omega на пользу. Спокойные плавные линии кузова, сохранившего приличествующие классу размеры — живое воплощение умело найденного баланса между солидностью и стремительностью. Отсутствие необходимости даже в минимальном обвесе – нет лучшей характеристики для экстерьера. Значит не зря трудился дизайнер, рисуя концепт Cadillac Aurora, что с барского плеча подарил свой стиль европейскому родственнику. Увы, услуга за услугу оказалась медвежьей. Перелицованная Omega под именем Cadillac Catera — не самая славная часть истории GM.

IMG_5236

Внутри

После отставки Сенатора Omega получила должность флагмана Opel. Её первым указом было провозглашение нового дизайнерского языка марки, что особенно заметно в изрядно похорошевшем интерьере. Сохранив знакомые по предшественнику чётко выделенную водительскую зону и привычное расположение основных органов управления, включая дисплей бортового компьютера справа от приборки, салон округлился в нужных местах и зажил в полной гармонии с внешностью.

IMG_5285

Впечатляющий внутренний простор, уровень отделки и внимание к деталям — Омеге есть чем прихвастнуть на тусовке седанов бизнес-класса. Обитые толстой кожей пухлые дверные карты продавливаются на добрых полсантиметра. Традиционная деревянная планка, примостившаяся внизу, ещё никогда не была более уместна. Сиденья с положенным набором электрорегулировок даже не пытаются привлечь хваткими объятиями боковой поддержки (для этого в списке опций были Recaro). Ты словно сидишь на любимом мягком диване, только вместо телевизора перед тобой — рождающая чувство защищенности массивная передняя панель, усеянная крупными кнопками.

123

Автомат, кондиционер, круиз-контроль, электролюк, охлаждаемый бардачок, штатный Bose c усилителем и сабвуфером — опциональный набор впечатляет даже сейчас, а двадцать два года назад это могло стать предметом черной зависти. Сюда же можно отнести и непомерных размеров багажник. Мягкий и просторный задний диван с широким подлокотником позволяет человеку среднего роста закинуть ногу на ногу, вызывая в памяти образы полноразмерных «американцев». Здесь можно усесться и втроём, но если хотите прочувствовать всю прелесть Опеля, сумевшего выбиться в Кадиллаки, избегайте таких предложений.

В движении

По характеристикам двухлитровый шестнадцатиклапанник, первенец семейства Ecotec, придерживается моторных традиций двадцатилетней давности: 136 л.с. и 185 Нм – скромно, зато всегда можно ткнуть пальцем в начальную версию премиального конкурента со словами «А у него так же!». Четырехступенчатый автомат 4L30E тоже в тренде и хорошо известен владельцам дорестайлинговых Е39.

IMG_5338

Все эти оправдания не в силах скрыть главного – для динамичного движения такого мотора, особенно с такой коробкой, полуторатонной Омеге откровенно мало. Как ни напрягайся, топча педаль газа, как ни подстегивай автомат спортрежимом, а выехать при разгоне до сотни из одиннадцати секунд не получится. Летом — тем более. При включенном кондиционере явственно ощущается потеря и без того драгоценной мощности.

IMG_5339

Если оставить на обочине бессмысленные в данном случае спортивные амбиции, то всё быстро придёт в норму. Двигаться нужно степенно — «я не опаздываю, а задерживаюсь» и размеренно — «без меня не начнут». При адекватном обращении с правой педалью разгон идет плавно, почти бесшовно. Автомат, перестав в спешке запинаться на каждом шагу, начинает спокойно и незаметно делать свою работу. Больше нет нужды морщиться от навязчивого звука надрывающегося мотора, слишком явно подающего голос после 3 000 об/мин — единственная претензия к безупречной в остальном шумоизоляции. Одним словом, классический вариант бизнес-класса с начальным мотором.

Жалеть об отсутствии V6 под капотом приходится в первом же вираже. Опель уверенно, без пугающих кренов, стоит на дуге, вплотную подбираясь к той грани, за которой начинается настоящее удовольствие от вождения. Глупо говорить всерьез о езде с заносом с такими мотором и коробкой, но большой потенциал шасси налицо. Понимаю разочарование поклонников марки, которым обещали, но так и не дали Omega с «восьмеркой» LS1 от Corvette. Подвеска жестковата ровно настолько, чтобы, не пасуя в поворотах, автомобиль умудрялся не вытряхивать из пассажиров всю душу на каждой кочке.

Читайте так же:
Опель агила установка сигнализации
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
15811,7

Опелевцы и в этом аспекте постарались сделать достойного соперника Mercedes и BMW.

Но рынок стремительно терял интерес к бюджетному бизнес-классу. Так что Omega с чистой совестью отправилась в автомобильную Вальгаллу, оставив наследие в виде целого выводка австралийских Holden и даже один Pontiac. Там же остались и попытки Opel приобщиться к элитному клубу. После неудачи попытки встряхнуть сегмент хэтчбеком Signum немцы решили, что с них хватит, дальше сегмента D ни ногой.

IMG_5360

История покупки

Условия при покупке ежедневного авто у Вячеслава были весьма специфические – задний привод и бюджет в 100 000 рублей. Вариантов, естественно, было совсем немного. Посмотрев для порядка несколько BMW E34, находящихся в разной степени трупного разложения, Вячеслав вспомнил об Opel Omega B. Первые несколько экземпляров по состоянию несильно отличались от своих баварских земляков. Но седьмой Opel оказался счастливым. Двухлитровый седан с автоматом на фоне конкурентов просто сиял здоровьем, несмотря на 1995 год выпуска и пробег в 212 000 км.

IMG_5365

Ремонт

Первые вложения пришлись на подвеску. Началось все с установки амортизаторов Bilstein B4 и замены всех сайлентблоков в передних рычагах. Вертикальные взяли из каталога Boge, а горизонтальные — от «семерки» BMW. Они жестче штатных, что, по мнению бывалых опелеводов, положительно сказывается на ресурсе. При замене задних сайлентблоков выбор пал на запчасти от Lemforder. От этого же поставщика взяты шаровые опоры. После того как просели новые задние пружины, были использованы усиленные 40-мм проставки от Chevrolet Lanos, идеально подходящие для Omega. Передние стойки стабилизатора Вячеслав поставил от TRW и заменил подвесной подшипник карданного вала.

В моторе заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Прямых показаний к этому не было, но памятуя о возрасте авто, Вячеслав решил не тянуть с этим. Также был установлен новый выпускной коллектор, заменены бензонасос и датчик распредвала, а также опоры двигателя и АКПП.

После того как коробка неожиданно ушла в аварийный режим, был диагностирован обрыв цепи соленоида 2-3 передачи. Оригинал от GM — на заказ и дорого, аналог с маркировкой BMW (коробка 4L30E была распространена на авто баварской марки) значительно дешевле, но тоже со сроком ожидания 7-21 дней. Выручил качественный заменитель от Alto.

Доработки

Изменения штатной комплектации начались с установки родной для Omega акустики Bose. Вячеслав, самостоятельно разобрав для этого половину салона, проложил соответствующую проводку, а затем установил динамики, сабвуфер и усилитель. Следующим этапом была дополнительная шумоизоляция дверей и новой задней полки с электрошторкой.

Изначально на Omega стоял темно-серый велюровый салон без подогрева сидений. После долгих поисков Вячеслав нашел свою мечту – черный кожаный салон от дорестайлинговой версии с электрическими регулировками и подогревом в комплекте с дверными картами. В компанию к ним установлен руль образца 1998 модельного года с заводской кожей в отличном состоянии. Также установлены дополнительный штатный стоп-сигнал, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением и дворники с режимом регулировки паузы.

IMG_5282

IMG_5267

Эксплуатация

За четыре года владения Вячеслав проехал 60 000 км. Основные и самые масштабные вложения в автомобиль пришлись на первые два года. Причем многие детали еще несли на себе заводские маркировки. Из последнего — замена лобового стекла, ремня ГРМ вместе с роликами и помпой и вышедшего из стоя подшипника муфты кондиционера. Почти все работы Вячеслав делает сам. В запчастях он отдает предпочтение официальным поставщикам деталей для Opel вроде Lemforder и Boge, но предложений на дорестайлинговую Omega с каждым годом все меньше.

IMG_5518

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла (Mobil 5w50) и фильтров (Mann) каждые 8 000 км
  • бензин – АИ-95

Планы

В ближайшем будущем Вячеслав планирует установить штатный заводской ксенон и омыватель фар, заменить решетку радиатора и решетки противотуманных фар на тюнинговые варианты от Steinmetz. И самое главное, побороть болезнь всех Omega B – коррозию нижней части дверей.

IMG_5439

История модели

Продолжатель дела Omega A дебютировал в 1994 году. Заднеприводный седан и универсал оснащались «четверками» 2,0 (116-136 л.с.), парой V6 (2,5 – 170 л.с., 3,0 – 211 л.с.) и двумя вариантами дизелей (2,0 – 101 л.с. и 2,5 – 131 л.с.). Коробки передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая АКПП.

Обычные объявления

У них есть одно несомненное достоинство. Эти магнитолы отличаются высоким уровнем надежности, очень мало нареканий по выходу из строя, как правило, они добросовестно служат, пока их не заменят на более новую модель.

Установка Сразу отметим следующее при правильном выборе штатной магнитолы, проблем с установкой нет никакой, ниже дадим пару советов автолюбителям которые сами решились на замену магнитолы. Ну конечно для начала ознакомимся с распиновкой которую видим на фото и приступим.

Распиновку изучаем как всегда внимательно, и еще обращаем внимание на крепления родных магнитол в самом штатной шахте, они крепятся на потайные фиксаторы по бокам. Сделано на заводе все, как правило, качественно, поэтому не все обращают на них внимание и не могут извлечь старую магнитолу. Если все условия соблюдены новая штатная магнитола подобрана, верно, то проблем никаких не будет.

Отлично ловит радио и проигрывается музыка с флешки. А комплект головы и дисплея в Украине получался от у.

После поиска различной информации по данной голове, таки решил ее купить. Из основных критериев, которые были озвучены выше, та удовлетворяла почти всем, а именно: Внешний вид максимально похож на штатную голову.

Строгий дизайн с янтарной подсветкой. Передняя панель откидная для СД-диска.

Навигация по записям

По отзывам, очень качественный звук у этой головы. Отзывы в основном на зарубежных сайтах, поскольку эта голова не популярна на просторах бывшего СНД.

Есть возможность слушать MP3 через специальный адаптер, который подключается вместо СД-ченджера. Адаптеры под эту голову от разных производителей продаются на Ибэй. Не совсем уверен, но по есть информация, что эта голова дружит с штатными кнопками управления на руле. По крайней мере, несколько б.

Siemens NCDC 2015 + CID штатная автомагнитола Opel Omega B

В общем, эта голова практически удовлетворяла всем моим требованиям, и я таки решил ее купить.

Механическая коробка передач — снятие и установка

1. На карбюраторных моделях снимите воздушный фильтр, как описано в Разделе 3.

2. Поместите автомобиль над смотровой ямой. Примените ручной тормоз.

3. Ослабьте стяжную гайку ползуна на передней части карданного вала на один полный оборот.

4. Открутите переднюю распределительную трубу системы выпуска от промежуточной части, крепежного кронштейна и выпускного коллектора. Также открутите крепежный кронштейн от коробки передач.

5. Открутите болты, закрепляющие передний гибкий соединительный диск карданного вала к выходному фланцу коробки передач.

6. Сместите карданный вал назад от выходного фланца, свяжите его с одной стороны (фото).

7. Где применяется, снимите виброгаситель с выходного фланца, поворачивая его так, чтобы специальные выемки совместились к концам фланца (фото).

8. Отсоедините тросик привода спидометра, свяжите его с одной стороны.

9. Отсоедините электропроводку от выключателя лампы заднего хода (фото).

10. Поместите контейнер под коробкой передач, затем, используя торцевой ключ, открутите сливную пробку и слейте масло (фото). В заключение установите сливную пробку на место.

11. Измерьте расстояние от контргайки тросика сцепления до конца резьбы тросика, чтобы обеспечить начальную установку при сборке.

12. Открутите контргайку и гайку регулировки, снимите тросик сцепления с отжимного рычага и кожуха сцепления. Закрепите тросик в стороне.

13. Открутите защитную крышку на передней стороне коробки передач (фото).

14. Открутите и снимите два нижних болта крепления коробки передач к двигателю.

15. Над карданным валом отсоедините тягу переключения передач от основания рычага переключения передач. Чтобы сделать это, извлеките пружинную скобу с одного конца шарнирного пальца и достаньте штифт (фото).

16. Открутите два болта, закрепляющие подвеску рычага переключения передач к задней части коробки передач (фото).

17. Для получения дополнительного рабочего пространства открутите и снимите поперечину днища, размещенную позади коробки передач.

18. Поддержите коробку передач домкратом.

19. Открутите поперечину заднего крепления от днища.

20. Поместите тонкую плашку под поддон картера на передней поперечине (фото).

21. Опустите коробку передач, пока поддон картера не упрется в плашку.

22. Открутите и снимите остальные болты крепления коробки передач к двигателю.

23. Сместите коробку передач назад от двигателя, затем достаньте ее из-под автомобиля. Соблюдайте осторожность, не допускайте повисания коробки передач на входном валу.

24. В случае необходимости, извлеките пружинную скобу, снимите штифт и отсоедините тягу переключения передач от вала рычага переключения передачи на коробке передач. Также открутите и снимите поперечину и крепежный кронштейн выхлопа (фото).

25. Установка проводится в обратной последовательности. Проверьте, чтобы расцепной рычаг и подшипник были правильно установлены, слегка смажьте пазы входного вала. Чтобы облегчить вхождение входной вал и пазы фрикционного диска сцепления, выберите 4-ую передачу и медленно поверните выходной фланец. Заметьте также, что диск трения должен быть отцентрован, как описано в Разделе 5 для входного вала коробки передач, чтобы войти в подшипник втулки коленвала. Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте тросик сцепления. Зажмите все гайки и болты моментом затяжки, регламентированным Спецификацией. Перед вставкой болтов поперечины нанесите средство блокировки на резьбу. В заключение заполните коробку передач указанным сортом и количеством масла, зажмите заливную пробку (фото).

Подсос воздуха

Нередко двигатель Opel X20XEV страдает от подсоса неучтенного расходомером воздуха. Причем владельцы автомобилей Opel это замечают по показаниям моментального расхода топлива на холостом ходу. То есть, если моментальный расход на холостом ходу более 0,9 л/час, то где-то в двигателе неполадки. В том числе и подсос воздуха. Более точно на подсос указывают заниженные показания расхода воздуха. В норме на этом 2-литровом моторе должно быть 12 кг/ч.

Воздух может проникать во впуск в обход расходомера через трещины вакуумных трубок и трубок системы вентиляции картера, по прокладке клапанной крышке, по уплотнительным кольцам форсунок, а также по прокладке дроссельной заслонки и уплотнениям частей лекгосплавного впускного коллектора.

Предохранители и блоки реле для Opel / Vauxhall Omega B (1994-2003 гг.) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Opel Omega B и Vauxhall Omega B (1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).

Opel / Vauxhall Omega B (1994-2003 гг.)

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (то есть перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Сначала проверьте те предохранители, которые защищают неисправный компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя выключите соответствующий выключатель и зажигание.
  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен в салоне под рулевой колонкой за крышкой. Снимите крышку, нажав кнопку, и откройте крышку, потянув ее вниз. Схема нумерации предохранителей приведена на обратной стороне крышки.

Расположение блока предохранителей на приборной панели
Схема блока предохранителей на приборной панели

Функция / компонентА
1Электрические окна30
2Стоп-сигналы, аварийная сигнализация, информационный дисплей15
3Стеклоочистители, стеклоочистители заднего стекла, система омывания лобового стекла30
4Охлаждающий вентилятор15
5Регулируемые передние сиденья, память положения, зажим 30: постоянный ток прицепа30
6Радио, информационно-развлекательная система20
7Система контроля, уровень моторного масла, лампа освещения.10
8Дневные ходовые огни10
9АКПП, фонари заднего хода10
10Подогреваемый фильтр дизельного топлива30
11Наружные зеркала с подогревом10
12Приборы, электронная система кондиционирования воздуха, аварийная сигнализация, центральный замок, информационный дисплей системы охранной сигнализации Vauxhall, радио, информационно-развлекательная система20
13Регулируемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, центральный замок10
14Усилитель руля, сигнализация Vauxhali, прикуриватель, шторка заднего стекла, система кондиционирования, подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоочистителей30
15Фонари заднего хода, система контроля уровня, сигнализация Vauxhall, настройка сидений и зеркал, информационный дисплей, подогрев сидений, контрольные индикаторы, приборы, подсветка приборов, дворники, вентилятор охлаждения, регулировка угла наклона фар20
16Противотуманные фары20
17Рог20
18Топливный насос20
19АБС, ТК, ESP10
20Подогрев сидений, центральный замок, шторка заднего стекла20
21 годДальний свет (слева)10
22Ближний свет (левый), регулировка угла наклона фар15
23Стояночные и задние фонари (слева)10
24Подогрев охлаждающей жидкости20
25Солнечная крыша20
26Лампа освещения номерного знака АКПП, система омывания фар10
27Контроль уровня, розетка для аксессуаров20
28Противотуманные задние фонари10
29Вентилятор охлаждения, подогрев сидений, лампа освещения, подушки безопасности10
30Стояночные и задние фонари (справа)10
31 годБлижний свет (правый), регулировка положения фар15
32Дальний свет (правый)10
33Электронная система кондиционирования30
34Заднее стекло, вентилятор охлаждения40
35 годСтеклоподъемник30

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Электрическая система защищена шестью главными предохранителями в главном блоке предохранителей №1 над аккумулятором. Чтобы открыть, освободите защелку крышки и поднимите крышку в сторону. В случае неисправности одного из этих предохранителей выйдет из строя основные части электрической системы. Проконсультируйтесь в мастерской. Мы рекомендуем вашего авторизованного сервисного центра Opel / Vauxhall.

Расположение блока предохранителей №1 в моторном отсеке

В блоке предохранителей и реле №2 расположены предохранители системы предпускового подогрева и подогрева топливного фильтра (дизельный двигатель), а также другие реле и предохранители в зависимости от комплектации автомобиля . Перед тем как открыть блок предохранителей и реле, откройте главный блок предохранителей 1 и извлеките его вверх из блока предохранителей и реле 2. Отсоедините крышку блока предохранителей и реле 2 с помощью защелки на передней панели и поднимите крышку вверх.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector