Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации ауди q3 2013

Установка сигнализации ауди q3 2013

Сообщение NikOld » 23 май 2015, 21:41

Подскажите, пожалуйста, как изменить следующие функции:

1. Изменить алгоритм работы Start/Stop, чтобы он был по умолчанию выключен и кнопка на панели его включала. Или в крайнем случае выключить функцию совсем.
2. Включить закрытие двери багажника с ключа (электропривод).
3. Выключить включение противотуманки при включении поворотника (чтобы включалась только при повороте руля).
4. Возможно ли включить навигацию в MMI?

Re: Подскажите плз по кодированию Audi Q3

  • Цитата

Сообщение ilia2108 » 24 май 2015, 16:56

1. Отключить можно только на 2.0 TFSI:
В длинном кодировании двигателя в Байте 5 убрать галочку Бита 6
И выключить выключатель на торпеде: в длинном кодировании центральной электроники в Байте 20 убрать галочку Бита 2.

2. Если можно, то просто удержанием кнопки багажника на ключе.

3. Если можно, то ищите в длинном кодировании блока центральной электроники.

4. MMI это изначально «навигация». Там может быть просто концерт (одна крутилка на панели над климатом, нету «шайбы» и вообще пульта управления), может быть MMI 3G Basic (плохенький дисплей, но шайба уже есть, там уже нави есть в каком-то виде) и MMI 3G Plus. Собственно, MMI = нави.

Re: Подскажите плз по кодированию Audi Q3

  • Цитата

Сообщение NikOld » 24 май 2015, 18:50

1. В машине двигатель именно 2.0 TFSI, но в длинном кодировании двигателя в Байте 5 у Бита 6 не было галочки, а в длинном кодировании центральной электроники в Байте 20 у Бита 2 вообще нет галочек. Есть еще варианты?
Изображение
Изображение

2. Удержание кнопки не срабатывает. В блоках эта функция не прописывается?

3. У меня настройки на скриншотах ниже. Переключение бита 0 в байте 17 ни на что не влияет.
Изображение
Изображение

4. Установлен концерт плюс с Audi Sound System и блютусом. Кнопка навигации есть, но при нажатии на нее появляется сообщение ниже. Смущает то, что в адаптации приборной панели можно выбрать GPS в качестве источника точного времени для часов. Может быть, что GPS все-таки установлен и навигацию можно как-то активировать?
Изображение
Изображение

Re: Подскажите плз по кодированию Audi Q3

  • Цитата

Сообщение ilia2108 » 24 май 2015, 21:28

1. Мне известна только такая инструкция, возможно она подходит не на все блоки управления.

2. На Q3 мне не известно как реализовать закрытие. На Q7 реализуется только доустановкой неоригинального блочка. На A6 C7 закрывается штатно. На А6 С6 не закнывется штатно.

3. Насколько я понимаю, именно в Байте 17, Бит 0 и дело.

4. Такое впечатление, что у вас только подготовка под навигацию. Самое главное что надо — активация функции навигации. Делается через ОД (нужен ВАГ север), с покупкой активашки у них/на стороне. Сама она — 8X0063192. Ну и карты еще, тут варианты официально/нет.

Re: Подскажите плз по кодированию Audi Q3

  • Цитата

Сообщение NikOld » 24 май 2015, 23:17

Еще у меня автоадаптер не выдает описание для некоторых блоков. Его можно где-то найти?

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (J623-CULC) Описания: Нет
Номер детали SW: 8U0 906 259 HW: 06K 907 425 C
Компонент:: 2.0l R4 TFSI H13 0003
Ревизия: —H13—
Кодировка: 2A2500322436010B2000
Код сервиса:: WSC 00049 770 00158
ASAM установки: EV_ECM20TFS0208U0906259 002005
ROD: EV_ECM20TFS0208U0906259.rod
VCID: 7CFDE380F75DC9C1333-8029

Ошибок не найдено.
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Контроллер 5F: Информац.электр. (J794) Описания: Нет
Номер детали SW: 8U1 035 182 A HW: 8U1 035 182 A
Компонент:: RMC Cnct Plus H61 0139
Кодировка: 0100060002C057470833020103010000010000
Код сервиса:: WSC 00049 770 00158
VCID: 32610DB86D99CFB1A9F-8067

Подсистема 1 — Номер детали SW: 8U0 919 603 A HW: 8U0 919 603 A
Компонент:: DUBasic AU316 H42 0018

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 62: Дверь задн.лев. (J388) Описания: Нет
Номер детали SW: 8X0 959 795 C HW: 8X0 959 795 C
Компонент:: TSG HL H08 0415
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 010E03200000000000
Код сервиса:: WSC 00049 770 00158
VCID: 4FA7644C1E6B8259A61-801A

Читайте так же:
Установка сигнализации на ауди а6 1997г

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 6C: Камера задн. вида Описания: Нет
Номер детали SW: 8U0 907 441 HW: 8U0 907 441
Компонент:: SG Rueckfahrkamera 0031
Ревизия: 00H08000 Номер лицензии: 525 PA8J491560
Кодировка: 1020015
Код сервиса:: WSC 00070 000 00000
VCID: 76E9F1A801719391457-8023

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 6D: Электр.багажника (—-) Описания: Нет
Номер детали SW: 8U0 959 107 HW: 8U0 959 107
Компонент:: HDSG-Modul H01 0549
Ревизия: 15001001 Номер лицензии: 312401190
Кодировка: 183307C003
Код сервиса:: WSC 00049 770 00158
ASAM установки: EV_HDSGAU316 001001
ROD: EV_HDSGAU316.rod
VCID: 7CFDE380F75DC9C1333-8029

Ошибок не найдено.

——————————————————————————-
Контроллер 72: Дверь задн.прав. (J389) Описания: Нет
Номер детали SW: 8X0 959 795 C HW: 8X0 959 795 C
Компонент:: TSG HR H08 0415
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 010E03200000000000
Код сервиса:: WSC 00049 770 00158
VCID: 4FA7644C1E6B8259A61-801A

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.

Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.

2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Технология установки компактного процессорного усилителя Helix PSix в Audi Q3 ничем не отличается от аналогичного процесса для второго поколения Volkswagen Tiguan.

Места под сидением ровно для установки PSix. Разумеется, сверху усилитель прикрывает защитная накладка, чтобы случайная грязь с ног или усердные руки мойщиков не смогли помешать усилителю выполнять свою работу так-же надежно ближайшие N лет.

Усилитель закреплен болтами под гайку к силовым балкам (без сверления пола автомобиля), на которых стоит сидение, а коммутация выполнена акустической проводкой Klotz 425 и силовой TchernovAudio.

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Установка усилителя Helix в новый Audi Q3

Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи

Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а возраст в шесть-семь лет для машины со спортивным характером – это уже скорее зрелость, переходящая в старость. Чего ожидать от этих кроссоверов сегодня? Сейчас мы расскажем о кузове, салоне, ходовой части и электрике этого популярного автомобиля, а в следующей части обзора – о его моторах и коробках.

Читайте так же:
Установка сигнализации бмв е53

История техники

К огда в 2011 году Audi представила компактный кроссовер Q3, покупатели выстроились в очередь. С точки зрения техники ничего особенного в ней не было: просто еще одна машина на очень распространенной платформе PQ35, на которой к тому моменту были созданы два поколения VW Golf и десяток других автомобилей, включая и кроссоверы – например, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

С точки зрения дизайна машина пыталась использовать стиль уже выпускающегося к тому моменту четыре года более крупного кроссовера Audi Q5: тот же купеобразный силуэт и огромная радиаторная решетка создавали довольно агрессивный образ.

По технической части машина разительно отличалась от «старшего брата»: моторы на Q3 стояли поперечно, а не продольно, полный привод был подключаемым, масса и размеры – заметно меньше. Но за счет поперечного расположения двигателя размеры салона удалось сохранить на том же уровне. Правда, салон оказался «низковат», и жалобы на неудобную посадку у людей ростом выше 176 см встречаются регулярно.

Audi Q3 (8U)

Audi Q3 (8U) ‘2011–15

В целом машина оказалась куда практичнее Q5 и гораздо дешевле. А её оснащение и уровень отделки салона разработчики смогли довести до почти премиального уровня. И всё же те, кто пересаживался в Q3 с Audi A4, A6 или других моделей марки, обычно жаловались на то, что премиальности салону «не доложили».

В России машина почти сразу получила титул «девичьей мечты» и звание локомотива продаж марки. У конкурентов попросту не нашлось, чем ответить. В том же классе играл Mercedes-Benz GLA, но он но оказался намного теснее внутри и дороже.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) ‘2011–15

Изначально машину предлагали только с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Но к рестайлингу 2014 года моторную линейку существенно обновили. Во-первых, появился вариант с мотором 1,4 TSI, а для тех, кому было мало возможностей двухлитрового турбомотора и довольно спортивного шасси, появилась RS Q3 с турбированной “пятеркой” объёмом 2,5 л и мощностью 310 л.с. (в версии 2016 года — 367 л.с.)

Audi RS Q3 Worldwide (8U)

Audi RS Q3 (8U) ‘2013–15

Коробки передач Q3 – разумеется, исключительно «фирменные» DSG. Изначально устанавливали только семиступенчатый «робот» DQ500, а после рестайлинга с моторами 1,4 л появился и шестиступенчатый DQ250. На Audi они, конечно, называются S tronic. Ну а на машинах для США можно было встретить и обычную шестиступенчатую АКП Aisin.

МКП в качестве опции всё же предлагали, и найти машину на механике, если очень постараться, можно. Переднеприводных машин тоже немного: в такой комплектации встречаются только самые простые машины с мотором 1,4 TSI после рестайлинга.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины отлично собраны и еще слишком молоды, чтобы иметь какую-то серьезную возрастную коррозию. Кузовные панели отлично держатся даже у машин первых выпусков, и найти следы коррозии, если детали в оригинальной краске, не затерты и не “отпескоструены”, невозможно.

Впрочем, притёртостей и сколов обычно хватает: слой ЛКП достаточно тонкий, машина «лобастая», и от камушков сильно достается передней кромке крыши и дверям. Ну а «парковочные травмы» для машин с высокой поясной линией, да еще в руках девушек, встречаются часто. В общем, при покупке кузову все же придется уделить внимание, тем более что битых машин очень много. Высокая цена и сравнительно доступные запчасти сильно способствовали тому, чтобы побитые экземпляры настойчиво возвращали в строй. Тем более что сочетание мощных моторов и короткой базы в неопытных руках крайне непредсказуемо, а машину часто покупали в качестве первого автомобиля.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) ‘2011–15

Если снаружи коррозии не найти, то снизу — без проблем. Подрамники по краям обрастают рыжей бахромой уже к трем годам эксплуатации в Москве или Питере, концевые элементы лонжеронов к этому возрасту тоже ржавеют, а мелкие кронштейны на днище покрываются ржавчиной целиком. Конечно, это не страшно, но неприятно.

Читайте так же:
Установка сигнализации ауди штатная

У самых старых экземпляров можно рассмотреть следы легкой поверхностной коррозии на швах и линейных участках днища в задней части – где они открыты, конечно. В общем, несмотря на очень хорошее состояние большинства экземпляров, тут тоже есть к чему придраться. А если снять бамперы и пластиковые накладки порогов и днища, то количество мелких и не очень дефектов окажется вовсе не нулевым.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) ‘2011–15

Даже у небитых машин возрастом лет от пяти-шести можно найти точечные вздутия ЛКП на стыке бамперов и кузова и снизу. Антикоррозийная обработка наиболее уязвимых мест этой машине всё-таки нужна, как и тщательная промывка. Кстати, машины с двойной заводской окраской обычно практически идеальны даже при тщательном осмотре: все же стандартная окраска тонковата и слишком уязвима. И потому не забывайте об дополнительном антикоре, это поможет сэкономить немало средств уже через несколько лет.

А вот отваливающиеся молдинги и тускнеющий «хром» встречаются часто. Как и облезающее покрытие на зеркалах заднего вида. И накладки бамперов линяют каждые два-три года.

Странные ограничители дверей, которые не особенно-то ограничивают углы открытия, периодически выходят из строя. Их легко можно заменить на вполне работоспособные от Yeti (5L0 839 249 B).

Ручки дверей отказывают в самый неподходящий момент, не позволяя открыть дверь снаружи. Часто это даже не поломка, и подергав ручки снаружи и изнутри, обычно удается восстановить их работоспособность.

Мусор, собирающийся в надмоторной нише и забивающий сливы, это беда всех машин на этой платформе.

Оригинальная оптика очень не любит морозы. Мелкие трещинки в нижней части прозрачного колпака фары со временем набирают силу и глубину, угрожая герметичности фары. Сверху трещины часто сразу проходят насквозь. Оптика очень быстро собирает грязь через свою систему вентиляции, и запотевшие фары тоже встречаются регулярно.

Адаптивная оригинальная оптика стоит дешевле обычной газоразрядной почти в два раза, а очень дорогие лампы D5S на машинах после рестайлинга с блоками розжига внутри фары еще и имеют пониженные мощность и светосилу. Правда, их сложнее залить при мойке машины, а вот обычные можно подмочить, неудачно направив «керхер» в щель бампера. Но как раз фары после рестайлинга в верхней части трескаются чаще, а внутри у них даже образуется настоящий «аквариум», так что блок розжига умирает в мучениях. Иногда он прихватывает с собой даже блок комфорта из-за пробоя высокого напряжения на низковольтную часть проводки.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro Worldwide (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) ‘2015–н.в.

Задние светодиодные фонари — одна из любимых игрушек «тюнеров». Тут можно включать и выключать секции в режиме габаритов и торможения, менять базовую яркость и проводить тому подобные манипуляции. Можно даже заменить их на «динамические», умеющие еще больше «фокусов». Вот только хлопать крышкой багажника стоит аккуратно, а “прикуривать” — с особенной осторожностью: светодиоды очень легко перегорают при скачках напряжения. Для ремонта фару придется пилить.

На машинах первых лет выпуска достаточно часто пропадает контакт в шлейфе проводов задней двери.

“Плавничок” GPS антенны на крыше — штука хрупкая. На старых автомобилях он из-за вибрации панели трескается и теряет герметичность. При его замене можно обнаружить ржавые пятна на кузове, обратите на это внимание.

Если у машины большой «панорамный» люк, внимательно слушайте автомобиль в движении. Скрипы и стуки сверху — плохой знак: любое загрязнение механизма ведет к перекосам панелей, а это в свою очередь может стать причиной трещины крыши на неровностях. Полная чистка с разборкой занимают несколько часов работы и стоят в пределах 15 тысяч рублей.

Читайте так же:
Установка сигнализации на бмв е70

Зимой панорамный люк склонен к протечкам. Большое количество конденсата и высокая протяженность стыков приводят к тому, что слив постоянно работает на пределе своих возможностей, и при простоях автомобиля он успевает замерзнуть. “Лечение” простое — теплый паркинг несколько раз в неделю. Ну и, конечно же, сам механизм люка должен быть исправным.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) ‘2011–15

На Q3 стоит стандартный лючок бензобака, общий для всех машин на этой платформе. Но “глючит” он несколько больше обычного. Видимо, сказываются какие-то особенности аэродинамики и загрязнений в этой зоне. Замок заедает, и аварийный тросик в багажнике открыть лючок не поможет: заедает он именно в своей механической части. Для замены придётся сломать одноразовый вкладыш горловины бака, и только тогда можно будет снять сам замок.

Ремонтировать там обычно нечего: попадающая внутрь влага убивает моторчик и металлические части замка, а корпус номинально неразборный. На машинах выпуска после 2016 года замок изменен — у него улучшена герметичность, но оказалось ли этих изменений достаточно, будет понятно только через несколько лет.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оснащение салона у машины вполне достойное. Да, качество пластика у Q3 могло бы быть выше, а гулких цельнопластиковых поверхностей меньше, но это чисто имиджевые заморочки. Собрано все хорошо, работает тоже неплохо. Но небольшие неисправности бывают.

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) ‘2011–15

В первую очередь, досаждает гудящий вентилятор. Это такая особенность всех машин на этой платформе: то грязь попадет, то просто подшипники износятся. Гул появляется при пробегах буквально от 40-50 тысяч километров, но лечится недорого: смазкой и лаской.

Сбои климат-контроля, обогревов и прочих электронных систем иногда всё-таки встречаются. Ничего не поделать — это расплата за широкие возможности конфигурирования. А иногда еще в этом бывают виноваты мокрый пол салона, внедрение нештатной электроники и перепрошивки блоков для активации новых функций.

Мобильное приложение VAG Virtual Cockpit

Для разработки мобильного приложения подключаемого к автомобилю требовалось:

Сниффером собрать трафик от диагностической утилиты VCDS

Изучить работу протоколов UDS, VW TP 2.0, KWP2000

Настроить диагностический сканер ELM327 на работу с UDS и VW TP 2.0

Изучить новый для меня язык программирования Swift

В итоге получилось приложение, которое сочетает в себе функции отображения точных данных панели приборов и диагностика основных параметров двигателя и трансмиссии.

Пару слов про точность данных. Штатная панель приборов не точно показывает скорость — завышает показания на 5-10 км/ч, стрелка охлаждающей жидкости всегда на 90 °C, хотя реальная температура может быть 80 — 110 °C, стрелка уровня топлива до середины идет медленно, хотя топлива уже меньше половины и при нуле на самом деле топливо еще есть в баке. Производитель это делает для удобства и безопасности водителя.

На данный момент приложение показывает следующие параметры:

Приборная панель

Двигатель

Трансмиссия (температура)

1) Какая дверь открыта
2) Скорость
3) Обороты
4) Температура масла
5) Температура ОЖ
6) Топливо в баке в л.
7) Запас хода в км.
8) Средний расход
9) Время в машине
10) Пробег
11) Температура за бортом

1) Обороты
2) Массовый расход воздуха
3) Температура забора воздуха
4) Температура выхлопа (рассчитанная)
5) Критический уровень масла
6) Уровень масла
7) Наддув турбины (реальный)
8) Наддув турбины (ожидаемый)
9) Пропуски зажигания в цилиндрах
10) Углы откатов зажигания в цилиндрах

1) ATF AISIN (G93)
2) DSG6 (G93)
3) Блок управления DSG6 (G510)
4) Масло диска сцепления DSG6 (G509)
5) Мехатроник DSG7 (G510)
6) Процессор DSG7
7) Диск сцепления DSG7

Я стремлюсь чтобы приложение поддерживало как можно больше моделей автомобилей. Пока что поддерживаются производители: Volkswagen, Skoda, Seat, Audi. На разных комплектациях могут отображаться не все параметры, но это поправимо.

Читайте так же:
Установка автомобильной аудио системы

Сейчас я провожу тестирование версии 3.0. Приложение доступно только на iOS, после релиза 3.0 перейду к разработке версии для Android.

Если интересно потестировать и есть желание принять участие в проекте, то установить приложение можно по ссылке. Также я веду бортжурнал на drive2.ru, где делюсь полезной информацией и новостями о VAG Virtual Cockpit.

Обзор программы ElsaWin.

Точный фильтр автомобиля производится по основным параметрам (год, модель, модификация, двигатель, кузов и т.п.) см. изображение ниже.

audi a6 quattro в программе ELSA

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что эта программа не требует ежемесячных оплат, в отличии от ELSA Online. Программа ELSA полностью на русском языке, однако имеет 3 базы данных — русскую, немецкую и английскую. Это сделано для того чтобы работать с автомобилями внутренних рынков Германии и Англии, а так же экспортные модели например в Японию.

программа elsa vw 2017

Если Вы искали книгу по ремонту автомобиля марки VW, AUDI, SKODA или SEAT, но нашли ELSA советую остановить свой поиск, поскольку не одно книжное руководство не заменит информатив этого програмного обеспечения. Используйте программу ELSAWin, чтобы найти мануалы по ремонту или справочную информацию по обслуживанию, ремонтированию, по кузовным работам, окраске и многое другое. Программа ЭЛЬЗА — это дилерская программа предназначеная для всех регионов, в том числе и для России. Программа на русском языке (меню и руководства), однако если автомобиль для внутреннего рынка англии или германии описание ремонта (руководства) могут быть на немецком или английсом языках. Переключение языка находится в меню сверху. Elsa содержит все необходимые справочнные материалы, руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАГ самостоятельно или в автосервисе. Эльза не заставит Вас разбираться в её тонкостях. Перевод выполнен очень хорошо. Программа ЭЛЬЗА предназначена для специалистов автосервиса и автомехаников, однако её простой интерфейс и логичная навигация по меню позволяет любому автовладельцу использовать Elsa в своих целях, ремонтируя свои автомобили, изучая электросхемы, нормочасы и другое.

Все основные возможности эльзы выведены на главный экран в меню программы, навигация довольно простая и не вызывает труда даже у новичка. ЭЛЬЗА весит примерно 70 гб, работает быстро и ресурсов компьютера почти не потребляет. Подойдет для слабых компьютеров, нетбуков или ноутбуков.

Основные проблемы автомобилей линейки

Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:

  • не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
  • при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
  • хром быстро мутнеет;
  • двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
  • турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
  • длительный прогрев зимой;
  • ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
  • на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
  • на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
  • быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
  • на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
  • слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.

Также, в тематических ветках по Ауди Q3, отзывы намекают на слабую электрику — горят реле и окисляются разъемы, что чревато поиском «своего» мастера, так как специалистов по машинам из Ингольштадта в России по-прежнему мало.

Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.

Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector