Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5-series E60 — Подключение сигнализации

BMW 5-series E60 — Подключение сигнализации

BMW 5-series 2008 года выпуска (кузов E60, с кнопкой Старт-Стоп). Подключения сигнализации, реализация функции автозапуска и подключение автономного отопителя «Бинар-5» к цепям автосигнализации, для его дистанционного запуска.

BMW 5-series (кузов E60) - Внешний вид автомобиля

Выбор клиента:

Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN.

Для обхода штатного иммобилайзера и реализации запуска двигателя, используется iDataLink Start BM1 — бесключевой обходчик иммобилайзера и контроллер CAN-шины.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА JB4

• Мощность прирост производительности до 60 л. с. и 60tq на колеса на фондовой транспортного средства
• улучшает 0-60 раз и 1/4 мили раз
• на JB4 предлагает намного больше производительности. Функциональности. И безопасности. Чем средняя производительность чипа
• быстрая установка Plug & Play установка
• включает в себя прочный JB4 заготовки алюминиевый корпус для защиты
• шины CAN OBDII для интеграции предлагает непревзойденные возможности настройки и производительность
• повышенная производительность по сравнению с non-интегрированный чип мелодий
• работает так гладко, как акции. Это как ваш автомобиль должен прийти с завода
• совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива неизменным при движении в обычном режиме
• совместимость с JB4 Mobile для смартфона лесозаготовки. Изменения настроек и регулировки
• 91 октанового числа топлива или лучше требуется для увеличения производительности
• этанол (Е85) совместимый тюнинг карты
• уметь читать/удаление кодов неисправностей
• не вин заблокирован и может быть удален без следа и перепродавали дальше по дороге
• Сделано в США
• США Бесплатная доставка
• гарантия 5 лет

ПРИЛОЖЕНИЯ

Ф шасси с N55 JB4 приложения

BMW 1 серии
• 2012+ Н55 БМВ Ф20 клавиши F21 М135

BMW 2 серии
• 2014+ Н55 БМВ ф22 Ф23 M235i
• 2016+ Н55 БМВ F87 м2

BMW 3 серии
• 2012+ Н55 БМВ ф30 Ф31 335i/іх
• 2012+ Н55 БМВ ф30 активные гибрид 3
• 2013+ Н55 БМВ F34 gt В 335i полный привод

BMW 4 серии
• 2014+ F32 из F33 F36 в 435i / 435ix

BMW 5-й серии
• 2011-2016 N55 на БМВ Ф10 Ф11 535i/IX и ActiveHybrid 5 может
• 2011-2015 Н55 БМВ Ф07 535i/іх класса GT

BMW 6 серии
• 2011+ Н55 БМВ Ф12 от F13 640i/іх
• 2011+ Н55 на BMW F06 640i/іх Гран Купе

BMW 7 Series
• 2013-2018 N55 BMW F01/F02 740i / ix

BMW X Series
• 2010-2015 N55 BMW X1
* 2011+ N55 BMW F25 X3
• 2014-2018 N55 BMW F15 X5 F16 X6
* 2017+ N55 BMW X4 M40i

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ JB4

N55 jb4 maps руководство по установке обзор Этап 2 последняя прошивка F30

Что такое JB4?

JB4-это подключи и играй мелодию. Доступную для автомобилей с турбонаддувом. Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME/ECU (компьютером) и манипулирует производительностью автомобиля через эти соединения. Что делает ваш автомобиль намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки. Которая работает таким образом. JB4 отделяет себя от конкурентов с гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки. Включая CANbus. Управление топливом и искрой. Bluetooth для вашего смартфона и множество инновационных и продвинутых функций. Невозможных ни с одной другой системой. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и встроенного программного обеспечения. Добавляя производительность и функции по мере того. Как это позволяет текущая разработка. Кроме того, система JB4 не фиксируется VIN на вашем автомобиле и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже. Часто имитируемый. Но никогда не дублируемый JB4 уже более десяти лет является золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом plug and play.

Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30

Старые автомобили притягательны. Их зачастую восстанавливают буквально из пепла, переваривая кузов, меняя двигатели и подвеску, покупая несколько доноров для ремонта, проводя в гараже неимоверное количество времени и тратя на все это безумное количество денег. Казалось бы, ни при каких обстоятельствах такая техника никогда не станет удобнее, надежнее и безопаснее современных моделей, которые можно с легкостью позволить себе купить, собрав все потраченные на «старье» финансы. Но люди продолжают варить металл, крутить гайки и откладывать добрую часть зарплаты на свое хобби. Эта BMW 318 E30 тоже рождалась если не в муках, то уж точно в долгих трудах – но никому не придет в голову пожалеть о потраченных ресурсах.

Читайте так же:
Установка сигнализации bmw e83

Замысел

К ак такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

IMG_3464

Техника

Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.

KC2A5249

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

IMG_3501

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

IMG_3483

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

KC2A5248

Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

IMG_3459

IMG_3487

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Читайте так же:
Установка сигнализации на bmw f25

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

IMG_3484

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

KC2A5254

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

IMG_3472

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

IMG_3509

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Читайте так же:
Установка сигнализации на bmw e38

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

IMG_3496

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.

Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

IMG_3490

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

Топовые премиум аудиосистемы для BMW — Апгрейд

Выше были описаны не дорогие по цене варианты установки на самые популярные варианты аудио комплектаций.

Но существуют и другие варианты- Hi-Fi Professional with DSP (опция S677A , Top Hi-Fi ,Logic 7), система объёмного звучания Harman Kardon (опция S688A), системы Individual (опция S752A) и Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A), Bang&Olufsen High End Surround Sound (S6F2A).

Звучание этих систем уже чаще всего владельца устраивает, за исключением баса. Решение, как и у более дешевых систем – установка установить дополнительный усилитель и DSP процессор + встроенный сабвуфер, сабвуферный динамик подобрать можно под любые музыкальные жанры.

Но бывают не довольные звуком и этих систем, но желание установить более качественный фронтальный звук как правило пропадает после того, как будет озвучена цена на монтаж и аудио компоненты, т.к. они уже подбираются из разряда Hi End.

Чтобы навсегда решить эту проблему, вам необходимо заменить выключатель капота. Процедура очень проста и занимает около 15 минут.

  1. Припаркуйте свой BMW, установите стояночные тормоза, выключите двигатель.
  2. Откройте капот, потянув за рычаг капота под приборной панелью со стороны водителя. Потяните или нажмите кнопку открывания капота в передней части капота и поднимите капот.
  3. Найдите выключатель капота по направлению к задней части двигателя. Выключатель капота находится над пластиком над брандмауэром.
  4. Нажмите на разъем и отсоедините жгут проводов от датчика.
  5. Снимите датчик с кронштейна с помощью отвертки с плоской головкой. На некоторых моделях может потребоваться снять корпус воздушного фильтра салона, чтобы снять выключатель капота.
  6. Установите новый датчик, нажав на него в кронштейне.
  7. Подсоедините жгут проводов к выключателю капота.
Читайте так же:
Установка сигнализации bmw e87

Установка сигнализации bmw e30

Владииир 14 июн 2013, 14:19

Собственно ЦЗ с брелка открывается таким способом 1.ЗАКРЫТЬ, замки опустились и поднялись наверх 2. ОТКРЫТЬ, мигнула сигналка 3. ЗАКРЫТЬ, ЦЗ Предыдущийй хозяин сказал что замки закрывались со второго раза уже на момент покупки и до установки не заводской сигналки. Грешу на блок комфорта. Снял бардачок.

ГДЕ ЭТОТ БЛОК КОМФОРТА ?

Изображение

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир Сообщения: 11055 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:02 Откуда: Крым Авто: BMW F15 Медали: 1 В тылу врага (2014) (1)Баллы репутации: 81

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Pahanium 14 июн 2013, 14:34

Что такое блок комфорта?
если у тебя нету ЭСП родных и соответственно блока ZKE, то есть блок ZVM для управления цетральным замком и включением салонного освещения. Он находится тут (черненькая коробочка):
Изображение

П.С. но как по мне нужно грешить на криворукость подключение сигналки и врядли ее подключали к этому блоку

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Nosfer 14 июн 2013, 14:41

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Владииир 14 июн 2013, 14:58

Смотреть именно концевики? А сам блок комфорта не может создавать себе эту ошибку?

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир Сообщения: 11055 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:02 Откуда: Крым Авто: BMW F15 Медали: 1 В тылу врага (2014) (1)Баллы репутации: 81

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Junior_ua 14 июн 2013, 15:10

:+1:
в попередній машинці ЦЗ працював так само.
Причина — обірвані провода в шлейфі на кришку багажника.

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Nosfer 14 июн 2013, 15:19

Смотреть именно концевики? А сам блок комфорта не может создавать себе эту ошибку?

Думаю вероятность этого меньше чем дохлый концевик или оборванный провод багажника.
А когда багажник ключом закрываешь, ЦЗ закрывается? И закрывается ли багажник с ЦЗ? Если ответ хотя бы на один из вопросов "нет", тогда у тебя шлейф — 100%, к гадалке не ходи

как полечить есть у меня в бортовике.

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Gudz 14 июн 2013, 19:38

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Владииир 14 июн 2013, 21:01

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир Сообщения: 11055 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:02 Откуда: Крым Авто: BMW F15 Медали: 1 В тылу врага (2014) (1)Баллы репутации: 81

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Nosfer 14 июн 2013, 21:53

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Владииир 14 июн 2013, 22:27

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир Сообщения: 11055 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:02 Откуда: Крым Авто: BMW F15 Медали: 1 В тылу врага (2014) (1)Баллы репутации: 81

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Владииир 14 июн 2013, 23:52

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир Сообщения: 11055 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:02 Откуда: Крым Авто: BMW F15 Медали: 1 В тылу врага (2014) (1)Баллы репутации: 81

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Nosfer 15 июн 2013, 10:53

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Владииир 15 июн 2013, 17:27

А почему проводка багажника? Концевик багажника работает, ЦЗ закрывается =) что же там ещё может быть?

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир Сообщения: 11055 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:02 Откуда: Крым Авто: BMW F15 Медали: 1 В тылу врага (2014) (1)Баллы репутации: 81

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

dva 15 июн 2013, 18:44

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Владииир 15 июн 2013, 19:38

По очереди нажимал на все концевики, свет тухнет. со всех дверей одинаково не закрывается с ключа. багажник проверить не могу.. нет оригинального ключа =( на мой самдел не реагирует замок, но замок багажника закрывается с цз.

Читайте так же:
Установка сигнализации bmw f10

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир Сообщения: 11055 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:02 Откуда: Крым Авто: BMW F15 Медали: 1 В тылу врага (2014) (1)Баллы репутации: 81

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

dva 15 июн 2013, 19:53

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

dva 15 июн 2013, 20:00

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Владииир 15 июн 2013, 20:54

Сигнализация работает в аварийном режиме, т.е. закрывается ,что с ключа , что с нажатия кнопки, со второго раза, но замки закрываются все. Сигналка стоит не родная, подключена к заводскому ЦЗ. Но до установки сигнализации ЦЗ вел себя точно так же, закрывался со второго раза. Повторяю, все концевики работают, все замки закрываются, но только со второго поворота ключа или нажатия на брелок сигнализации. =( Все уже передумал как решить эту проблему?

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир Сообщения: 11055 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:02 Откуда: Крым Авто: BMW F15 Медали: 1 В тылу врага (2014) (1)Баллы репутации: 81

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

dva 16 июн 2013, 09:01

Re: Где же он спрятался, этот блок комфорта?

Владииир 16 июн 2013, 10:41

Ок , сейчас попробую , спасибо вам :+1:

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир Сообщения: 11055 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:02 Откуда: Крым Авто: BMW F15 Медали: 1 В тылу врага (2014) (1)Баллы репутации: 81

Устанавливаем Launcher’a. TokenMaster и TokenBuster

Увы, любимая всеми активация TokenMaster Launcher Pro уже не работает, потому что действовала до 21 апреля 2020 г. однако есть альтернатива – это TokenBuster от montecrypto, описание которого мы предоставим ниже.

TokenBuster

Для начала нужно скачать архив E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator.zip и распаковать его.

После установки E-Sys нужно выполнить его обновление через установку лаунчера. Процесс установки выполняется в обычном режиме при помощи кнопки «Далее»:

5.jpg

6.jpg

Доступна любая папка на выбор – это ни на чем не отразится.

Когда установка будет окончена, нужно будет нажать правой кнопкой на Token_Generator.exe и выполнить запуск от имени администратора:

7.jpg

Далее следует сгенерировать EST-файл, чтобы заработал лаунчер. Чтобы это сделать, нужно нажать Save Token и выбрать любую папку. Советуем выполнить сохранение в каталог C:EC-AppsESGE-Sys:

8.jpg

Можно оставить данные в таком же виде

9.jpg

Далее следует запустить с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Вы увидите такое окно:

10.jpg

Может быть так, что в таблице List вы увидите уже прописанный путь к E-Sys, в таком случае переходите к следующему шагу, однако если там будет пусто, надо будет нажать на значок плюса и добавить путь, который указан при установке (значение будет показано по умолчанию):

11.jpg

После этого необходимо указать путь к сгенерированному EST-файлу. Чтобы это сделать, в поле «EST Path» следует нажать на троеточие (…), а затем выбрать файл:

12.jpg

После чего нужно выбрать файл и нажать Открыть:

13.jpg

Далее следует ввести код 1234 в поле PIN и нажать Launch Now. Вы увидите окно с активацией. Нужно скопировать Request Code, после чего вставить его в Token_Generator в поле Activation Code:

14.jpg

Код, который нам выдал генератор, нужно скопировать и вставить в поле Activation Code, затем следует нажать Activate Now:

15.jpg

Готово! Теперь выполняем запуск лаунчера при помощи кнопки Launch Now. В дальнейшем запуск софта нужно будет выполнять через ярлык E-Sys Launcher PRO.

TokenMaster

Через наводку от @sergey777666 нам стало известно, что активация TokenMaster обновлена до 13 июня 2022 года.

Чтобы выполнить обновленную установку от TokenMaster, следует: скачать ESysLauncherPROSetup_2.8.2_Build_162b + BFU_XODE .7z по ссылке ниже. Там будет содержаться сам лаунчер, а также обновленный BFU_XODE. Чтобы он работал, понадобится E-Sys 3.27.1. Процесс установки схож с установкой TokenBuster, но когда доходит дело до ввода PIN, потребуется ввести 12345678, а также код активации в поле Activation Code:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector