Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

    У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не удастся (кроме её же наследницы в кузове F20/22). И поэтому всё, что написано про кузов, салон, электрику и ходовую часть этого автомобиля ниже, желательно читать очень внимательно. Как и вторую часть обзора, где мы расскажем про злые и не очень моторы и коробки этого BMW.

    “Пушка-гонка” из Баварии

    Р ешение BMW ввязаться в схватку в С-классе смотрелось опасной авантюрой. К счастью, компания не стала выпускать машину «как у всех». Баварцы укоротили платформу третьей серии, попутно сделав её немного дешевле. Вариант в общем и целом проверенный. Судите сами: в девяностые немцы выпускали машины третьей серии Compact, которые по сути были максимально удешевленными и укороченными «трешками» серии Е36, а в двухтысячные — даже серии Е46. А номинально их относили все к той же третьей серии — то есть, к машинам на класс выше. Но выпустив самостоятельную модель с полной кузовной гаммой, да еще и позиционируя ее как конкурента Гольфу, BMW сделала дерзкий шаг.

    BMW 120d 5-door (E87)

    Технически “единичку” не обидели: помимо слабеньких 1,6-литровых моторов предлагали бензиновые двухлитровые двигатели, а тем, кому этого было мало, и классические рядные «шестерки» объемом три литра, и даже наддувные моторы. Ничего “горячее” в этом классе не было ни у кого. Ну а «наследственный» дизайн и схожесть технической начинки со старшими моделями также оказались крайне удачным шагом. Нельзя сказать, что «единичка» стала хитом, но она уверенно отвоевала себе место под солнцем.

    В 2007 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого в гамме кузовов появился трехдверный хэтчбек E81 и, что уникально для машин этого класса, двухдверные купе E82. Годом позже свет увидел и кабриолет E88.

    Помимо силовых агрегатов почти вся техническая начинка первой серии не такая, как у “трёшки”, а кузова не имеют общих элементов и даже выполнены в разном дизайне.

    Машины эти поначалу «не распробовали», и лишенный изящества и стремительности старших моделей кургузый «сапожок» покупали в основном как машину для девушки, попроще и подешевле чем «настоящий» BMW. Очень тесные задние места, почти полное отсутствие багажника и даже запасного колеса отпугивали традиционных покупателей машин этого класса. И только “единички” после рестайлинга, особенно в кузове «купе», однозначно отвергли весь набор семейных ценностей и показали, кто есть кто. С трехлитровой наддувной «шестеркой» 135I Coupe была «злее», чем М3 тех лет.. Да и остальные машины с менее мощными моторами оказались очень драйверскими, способными доставить массу удовольствия фанатам управляемости и динамики.

    BMW 135i Coupe (E82)

    BMW 135i Coupe (E82) ‘2008–10

    Сейчас «копеечка» оказалась одним из самых практичных вариантов для фанатов заднего привода в маленьком кузове от именитого производителя. Правда, если вам нужна просто дешевая машина этого класса, то лучше взять что-то другое.

    Novye-Zaglushki-Bu-1

    Кузов

    Автомобили BMW в этом веке радуют очень качественной антикоррозийной проработкой. Отличный оцинкованный металл, много алюминия, прикрытие пластиком почти всей площади днища, хорошая окраска — вот основные слагаемые успеха. У «копейки» алюминия в конструкции немного, а в остальном все именно так и есть.

    Слой ЛКП не очень толстый — 100-140 микрон, но это сейчас хороший показатель, к тому же красят машины качественно. Краска может немного скалываться от ударов, но почти никогда не облезает лоскутами даже на серьезных вмятинах.

    BMW (E87)

    BMW 120d (E87)

    BMW (E87)

    Немного отпескоструенные после ста тысяч пробега передние крылья и капот характерны только для трассовых машин, в городе подобного эффекта может не быть даже при пробегах за две сотни тысяч километров.

    Основные враги внешних панелей кузова — это случайные сколы, притертости и следы ДТП. Причем лидируют, к сожалению, именно последствия ДТП. Управляемость короткобазного заднеприводного хэтчбека для абсолютного большинства водителей оказалась слишком сложной. И это — несмотря на все электронные системы помощи. К тому же кузова BMW этого поколения технически исполнены очень сложно, с минимальными зазорами и допусками, уникальными крепежными элементами. Поэтому любое повреждение требует качественного исправления, а попытка обращения в типовой кузовной цех заканчивается подгонкой с помощью шпаклевки или споттера даже при мелких ударах. В общем, наличие явных следов «усталости» ЛКП — почти наверняка последствия некачественного ремонта.

    Мелкие жучки вполне допустимы: качественно оцинкованный металл позволяет годами не переживать за его состояние. А вот вздутия, трещины, коррозия на швах — это уже «залет».

    Снизу все смотрится так же здорово, как и сверху. В основном потому, что днище настолько плотно прикрыто пластиковыми экранами, что голого металла там и не видно. Правда, кронштейны и элементы крепежа подвесок немного корродируют, как и некоторые видимые глазу кромки кузова в задних арках, но это сущие мелочи. Даже на самых старых машинах ничего не серьезного не увидеть. И даже если снять пластиковую защиту, шансы обнаружить криминал минимальны.

    Что тогда смотреть? Пожалуй, только пространство под пластиком и полости порогов. Там может быть ил или грязь, но эндоскопы сейчас недороги, да и заглянуть под пластик достаточно просто.

    BMW 120i 5-door (E87)

    Во внутренних полостях кузова минимальную коррозию можно увидеть при ремонтах после ДТП, так что дополнительная обработка консервантами будет полезна. Но в целом надо признать «копеечку» самой стойкой к коррозии машиной в своем классе.

    Единственная более-менее серьёзная неприятность — мокрые полы. Дренаж в этом не виноват, а причиной проблемы стала конструкция дверей. Любое повреждение пленки-уплотнения двери приводит к попаданию воды в салон, причем зимой это будет уже конденсат, а не влага с окон. Конструкция двери такова, что при закрытом стекле вода стекает на пленку в «окне» каркаса двери и при нарушении нижнего шва пленки поступает в салон. Решить проблему достаточно просто: надо проклеивать двери каждые пару лет, а лучше еще смазывать уплотнения стекла силиконом и увеличить дренажные отверстия двери для улучшения вентиляции внутри.

    BMW 120d 5-door (E87)

    Следить за влажностью напольного покрытия нужно регулярно, причем и спереди, и сзади. Иначе помимо коррозии полов изнутри велики шансы столкнуться с повреждениями электрики, которые обойдутся дороже кузовного ремонта.

    Аккумулятор у всех BMW первой серии находится в багажнике. По давней традиции провода для питания основных потребителей идут под днищем кузова, и клеммы расположены открыто. Слой грязи на силовых проводах и на открытых клеммах приводит к электрокоррозии кузова в районе кронштейна с силовыми клеммами. Если кузов не мыть, то там может быть большая дыра. Еще попутно отгнивает кусок провода в изоляции, но об этом в соответствующем разделе чуть ниже.

    BMW 120d 5-door (E87)

    Пластик бамперов слабоват — он легко ломается при ударах. При мелком контакте с камнем есть шансы потерять недешевую решеточку в бампере или пробить сам кожух бампера.

    Пескоструй способен уничтожить фары при пробегах за сто тысяч даже при городской эксплуатации. Линзы тоже выгорают активно, и уже после пяти лет фара просится на «капремонт» с заменой модулей.

    Лобовое стекло легко трескается и затирается после 150-200 тысяч пробега по трассе, но в городских условиях служит долго. Коррозия кронштейнов зеркал иногда становится заметной, но к поломкам не приводит.

    BMW 120d 5-door (E87)

    Поломки заднего стеклоочистителя обычно также связаны с коррозией. Из-за особенностей омывателя стекла влага попадает внутрь механизма, и в итоге стальная крышка корродирует, заливая все рыжей грязью. Иногда механизм можно восстановить, но долго он после такого не проработает.

    Замок задней двери на хэтчбеках тоже часто страдает от коррозии и требует переборки после пяти-шести лет работы. Если ручка-эмблема заедает, не тяните с ремонтом.

    Поломки пластиковых деталей днища не очень дороги, но если машина часто передвигалась по гравию и грунтовкам, цена только замены всех пыльников составит больше ста тысяч. Обратите внимание на состояние этих элементов. К тому же от этого пластика сильно зависит качество шумоизоляции: самой «шумки» не так уж много, а приятный акустический фон в салоне сформирован за счет тонкой проработки различных экранов.

    Novye-Zaglushki-Bu-1

    Салон

    Салон у машин сравнительно простой. Почти все салоны «на тряпке», но качество материалов низким назвать тяжело, и даже бедные комплектации качеством пластика не обделены. Правда, базовые сиденья имеют слабенький каркас, да и ткань после 150 тысяч пробега вид немного теряет, но мокрая химчистка эту проблему решает успешно. Затертые к такому пробегу руль и рукоятка КП тоже встречаются, но если кожа тут и похуже, чем на «взрослых» BMW, то ненамного.

    Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

    На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

    • программный сбой,
    • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
    • снижено напряжение питания,
    • батарея старая и разряженная.

    Первая названая проблема является и самой актуальной. Ведь в то время, как справиться с остальными причинами водитель может практически самостоятельно, то прошивка (перепрограммирование) ключа является делом, за которое должны браться исключительно профессионалы.

    В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

    • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
    • нарушается синхронизация EWS с ключом;
    • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
    • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
    • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

    Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

    Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

    1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

    Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

    Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

    2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

    В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

    Последние добавленные материалы по BMW

    Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.

    Ателье Vilner решило прокачать легенду: BMW E30 M3 Evolution II Ателье Vilner решило прокачать легенду: BMW E30 M3 Evolution II

    Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

    Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлингОбзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

    Установка сигнализации bmw e87

    Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 1-й серии Е81 (три двери), E87 (пять дверей).

    Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW 1-й серии 116i, 118i, 120i, 130i, 118d, 120d различных комплектаций.

    Здесь также приводятся основные технические характеристики моделей данных серий.
    Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон.

    Содержит сведения о регистрации и использовании мобильного телефона в автомобиле.
    Руководство по эксплуатации радиоприемника. Описание радиоприемника и всех его функций.
    Описание и функции бортового компьютера, радио, телефона и т.п..

    gallery/е87книга

    BMW E-81, E-87. Руководство по ремонту и эксплуатации.

    Руководство по ремонту BMW 1 серии Е87/Е81 /Е82/Е88 с 2004 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов

    систем двигателя (в т.ч. систем управления бензиновыми и дизельными двигателями, систем D-VANOS, Valvetronic, турбонаддува, запуска и зарядки), механических (5-ступенчатых и 6-ступенчатых) и автоматической коробок переключения передач (МКПП и АКПП),

    Элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему динамического контроля устойчивости (DSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС). В издании подробно описывается ремонт и диагностика бензиновых N43B16A (1,6 л), N43B20A (2,0 л), N46B20uL (2,0 л), N46B20oL (2,0 л), N45B16 (1,6 л), N45TB16 (1,6 л), N52KB30 (3,0 л), N54B30 (3,0 л) и дизельных M47TU2uL (2,0 л), M47TU2oL (2,0 л) двигателей.
    Подробно описаны 284 кода неисправностей РО, РЗ; условия их возникновения и возможные причины.
    Представлено 93 подробные электросхемы (32 системы) для различных вариантов комплектации и описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей
    и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
    Книга серии «Автолюбитель» позволит вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание
    автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящего оборудования.
    Также книга может выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Для более сложного ремонта в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    gallery/черта

    gallery/e87_skhemy

    BMW E-81, E-87. Электропитание, бортовая сеть.

    Пособие для автосервисов и электромехаников

    для послегарантийного обслуживания и ремонта электросетей BMW E-81, E-87.

    Руководство содержит в себе электросхемы электропитания.

    Расположение предохранителей и реле а так же их назначение.

    Шинная система MOST, назначение и функции.

    Принципы работы важных узлов электропитания.

    Формат PDF, язык Русский

    gallery/черта

    Двигатель N47TU-TOP. Служба сервиса BMW.

    Дизельные двигатели класса ТОР
    Данное издание содержит следующие разделы:
    -Технические характеристики
    -Система впуска и система выпуска ОГ
    -Вакуумная система
    -Система охлаждения
    -Электрооборудование двигателя
    Формат PDF, язык русский.

    gallery/черта

    gallery/47-57

    gallery/черта

    Двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54.

    Профессиональное руководство по ремонту двигателей BMW N серии, инструкция по техническому обслуживанию, описание процедур диагностики бензиновых двигателей N40B16, N42B18, N42B20, N43B20, N45B16, N46B18, N46B20, N51B30, N52B25, N52B30, N53B25, N53B30, N54B30.
    Настоящая книга включает самые полные данные о диагностических и ремонтных процедурах над бензиновыми двигателями BMW N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54 в следующих модификациях:
    116i (Е87) 523i (Е60)/(Е61)
    118i (Е87) 525i (Е60)/(Е61)
    120i (Е87) 530i (Е60)/(Е61)
    130i (Е87) 630i (Е63)/(Е64)
    316i (Е46) 730i (Е65)/730i/Li (Е66)
    318i (Е46)/(Е90) X3 2.0i (Е83)
    320i (Е91)/(Е90) Z4 2.0i (Е88)

    325i (Е90)/(Е91)
    330i (Е90)/(Е91)

    Особое внимание в мануале уделено процедурам проверки работы, диагностики и устранения неисправностей в работе механизмов систем двигателя, включая элементы систем впрыска топлива, систем изменения фаз газораспределения

    D-VANOS, изменения геометрии впускного коллектора DISA, изменения высоты подъема клапанов VALVETRONIC, систем зажигания, запуска и зарядки. Пособие включает подробную инструкцию по использованию систем самодиагностики, приведены диагностические коды неисправностей и указаны причины их возникновения. Отдельный раздел приводит полные электросхемы управления двигателем, систем зажигания, зарядки и запуска для различных моделей двигателей.
    В приложениях вы найдете сведения о сопрягаемых размерах основных деталей и пределах их допустимого износа, рекомендуемых смазочных материалах и рабочих жидкостях, необходимых для технического обслуживания и ремонта.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Трансмиссия

    Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 — до 2007 г, 6HP21 — после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.

    С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.

    В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов — около 100-150 тыс. км. Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.

    Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.

    Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

    Через 3 года после выпуска, в 2007 г. хэтчбек пережил рестайлинг. Немецкие дизайнеры изменили внешности автомашины, поменяли радиаторную решетку с бампером. Спустя два года были изменены зеркала, потому что изменились евро стандарты. При обновлении экстерьера и интерьера, специалисты основной акцент сделали на переднюю и заднюю части. После рейстайлинга хэтчбек обрел приподнятую радиаторную решетку, получил модифицированные спойлеры и на него установили расширенный воздухозаборник (его разместили внизу переднего фартука).

    Эти изменения придали машине спортивный вид и улучшили проходимость потоков воздуха к силовому агрегату. Размеры передних фар не изменились, но они получили новую форму. Это особенно заметно, если смотреть со стороны бамперного модуля. Окантовка фар стала более темной. А вот фары сзади сохранили форму, но у них — новое расположение огней. Для создания впечатления низкой и широкой посадки немцы модернизированный бампер. Оно достигается благодаря выразительным горизонтальным линиям, доминирующим на задней части хэтчбека. Выразительность пропорций подчеркивают удлиненный капот с салоном, немного смещенным назад.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Установка сигнализации bmw e83
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector