Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Рио 4 Установка сигнализации, точки подключения KIA Rio

  • Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
  • Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008
  • Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009
  • Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012
  • Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
  • Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
  • Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
  • Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ
  • Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота – установить.
Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод – правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Установка сигнализации на Kia Rio своими руками

Вот что мы имеем: Концевик дверей сине-черный к зеленому с обратной стороны он розовый Зеленый и синий отпирание и запирание активаторов к голубому и бело-оранжевому по схеме Оранжево-белый концевик багажника к зеленому он двойной, не перепутаете , фотку почему то не сделал Еще везде пишут что в этой колодке есть провод открывания багажника зелено-черный , но у меня его не оказалось Далее переходим к жгуту кот идет рядом Здесь мы подключаем выходы на световые сигналы к коричневому тонкий, он там один , и голубому их там много, но нам нужен тонкий кот.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском для киа рио

Контроль работы двигателя обязательно проверяйте с подключенным приборным щитком, т. При зажигании на брелке загорается ключик, а после запуска ключик и дымок , ну и соответственно подключите питание к сигналке см далее Так же можно взять сигнал с тахомодатчика вернее с форсунок, для этого подключитесь к коричневому проводу на 1ой форсунке и не забываем программировать.

Много чего путного писали, но все не работало. Короче утро вечера мудренее.

Установка сигнализации Киа Рио 2013

И прям с утра меня посетила мысль покумекать с замком зажигания, ну и конечно цвета и расположения то сходятся, а функции НЕТ Оказалось что на киа и замки разные Подключаем по этой схеме к стартеру подключаемся в разрыв белого провода. Так же берем релюшку и подключаем к разъему концевика педали сцепления по схеме Программируем параметры запуска автомобиля Таблица 2 инструкции по установке.

В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке: Теперь переходим к самому трудному.

Нам потребуется соединить провода с контактами Ц. Центральный замок находится в водительской двери и запитывается он не с помощью прямого соединения, а разъемного.

Также проблемой является то, что в водительской двери отсутствует моторчик, поэтому некуда закрепить тягу привода. Устанавливаем привод центрального замка в дверях и запитываем их при помощи проводов, которые нужно протянуть сквозь разъемы, не повреждая их контакты. Есть, конечно, и другой способ, который будет намного проще по процессу работы, но при этом будет утеряна функция центрального замка.

Отрезаются провода от механизма центрального и соединяем их с новым приводом. Если запитать модуль таким способом, то двери будут открываться и закрываться только с помощью сигнализации.

Соединяем привод с контактами модуля сигнализации и проверяем все в деле. Работает на сто процентов.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio

Теперь осталось только установить непосредственный источник свиста сигнализации. Всё об установке автосигнализаций Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Концевики дверей — зеленый провод между желтыми , правый разъем комбинации.

Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный двойной , коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить.

Блокировка — зеленый провод толстый , белый разъем FLR A монтажного блока левый верхний угол , питание бензонасоса Плюс после зажигания — разъем ENG F правый верхний угол блока — розовый провод слева внизу разъема.

Датчик масла — средний разъем комбинации самый маленький , оранжевый провод.

Читайте так же:
Установка сигнализации в дилерском центре киа

Как установить сигнализацию

Работа начинается со снятия на передней торпеде приборной панели. Установка сигнализации с автозапуском для Киа Рио — это процесс довольно сложный, если есть страх, лучше сразу обратиться к специалисту.

Рассматриваем проводку и соединяем провода сигнализации с контактами сигнализаторов, которые идут от педали сцепления и IMMO. Дальше берем проводку блока зажигания и соединяем ее с ЦБ сигнализации.

Установка сигнализации с автозапуском на Киа Рио

К стартеру ведет белый провод, зеленый и синий к АСС. Плюс обозначен красным и розовым проводом, за зажигание отвечает синий контакт.

В штатный разъем включают зеленый провод, черный и белый. Соединяем параллельно модули IMMO и реле, имитируя таким образом педаль сцепления полностью выжатую. А вот ТАХО соединяем на форсунки.

Самое сложное – соединить проводку центрального замка. Работа начинается с установки привода в дверях, который необходимо запитать за счет проводов протянутых к нему через разъемы. Теперь привод соединяется с проводкой сигнализации и проверяется вся работа в деле.

Подробнее об автомобилях KIA

Установка Старлайн на Киа Рио: в чем преимущества сигнализации

Как разобрать ключ Kia Rio 2012 или более поздней модели

Южнокорейский производитель предлагает во многих случаях так называемый выкидной ключ. Своё название он получил благодаря конструкции, которая у многих ассоциируется с выкидным ножом, тем более что действует по схожему принципу.

Чтобы разобрать такой аксессуар, как раз пригодится нож. Проделать нужно следующее:

  • осторожно, чтобы не повредить пальцы, пройти лезвием по кругу;
  • поддеть оболочку, чтобы внутренняя часть с лезвием вышла — оболочку производитель делает гибкой, поэтому она не ломается, а гнётся;
  • заменить литиевую батарейку — именно такими производитель снабжает стандартные выкидные изделия.

После замены элемента питания аксессуар продолжает работать до тех пор, пока снова не истечёт заряд.

Замена чипа в ключе автомобиля Kia

Возможна ситуация, когда требуется заменить чип, переставив его из старого ключа в новый. Для Kia Rio 3, Kia Picanto 2 и других современных моделей разборка выкидного ключа не создаёт особых трудностей.

Повреждать и ломать ничего не придётся: достаточно аккуратно пройти ножом по бороздам. По мягкому пластику лезвие идёт легко. После этого можно, слегка раздвинув элементы конструкции, вынуть чип и поместить его в новый ключ. Согласно отзывам, для сборки подходит обычный резиновый клей. Благодаря тому, что старый ключ остаётся практически неповреждённым, его можно оставить в качестве запасного.

Процедуру, конечно, лучше увидеть наглядно, чтобы иметь о ней полное представление. Автор видеоролика показывает, как разобрать выкидной ключ Kia, не сломав и не повредив его.

Откроем Киа Маджентис в Москве и МО

Поломка автомобиля обычно происходит неожиданно. Замки дверей, багажника, капота часто заклинивает. Владелец авто в такой ситуации теряется и не знает, что делать. Существует два варианта решения проблем с нефункциональными замковыми механизмами – самостоятельный ремонт и услуги аварийной службы. Срочно открыть КИА Маджентис без ключа либо авто другой марки может понадобится во многих ситуациях.

Читайте так же:
Установка сигнализации киа сид точки подключения

Частые поломки и как их избежать

1. Не открывается дверь KIA Magentis (нет ключа, поломка замка)

В салон машины невозможно попасть, если заблокированы замковые устройства дверей. В таком случае необходимо использовать подручный инструмент и следовать инструкциям:

  • Замковое устройство расположено под дверной обшивкой. Доберитесь до тяги, убрав уплотнитель между стеклом и каркасом двери. В образовавшееся отверстие вставьте прочную согнутую проволоку (диаметр 4-5 мм). Ею подденьте тяговый затвор и замок разблокируется.
  • Отогните верхний правый угол двери. Для этого используйте подходящий инструмент (часто применяют треугольный деревянный брусок). В полученное отверстие протолкните проволоку и подденьте тягу. Дверь откроется за считанные минуты.

Как открыть дверь КИА Маджентис в мороз? Для разблокировки замка в холод используйте дополнительный аккумулятор. Часто случается, что заряда основного устройства недостаточно.

2. Не открывается капот KIA Magentis (испорченный трос, заклинило защелку)

Капотная крышка открывается с помощью нажатия на ручку в салоне (движение троса разблокирует защелку). Если детали неисправны, замок не разблокируется. Аварийное открытие, когда трос исправен, выполните следующим способом: надавите на крышку в области крепления защелки и одновременно потяните за ручку открывания в салоне. Для этого потребуется еще один человек. Иногда достаточно просто плавно подтянуть трос на себя (он находится под приборной панелью) и капот разблокируется.

Как открыть капот КИА Маджентис с неисправным тросом? В такой ситуации нужно разблокировать защелку вручную. Проще всего до нее дотянуться через решетку радиатора. Возьмите согнутую г-образно проволоку и просуньте в отверстие. Нащупайте защелку, подцепите и разблокируйте капотную крышку.

3. Как открыть багажник КИА Маджентис (заклинило замок)

  • Освободите пространство в багажном отделении.
  • Откиньте задние сиденья в салоне, уберите обшивку и дотянитесь до защелки замка.
  • С помощью подручных предметов (согнутая проволока, отвертка) надавите на защелку и откройте пятую дверь.

Самостоятельное открытие KIA Magentis

Вскрыть замковый механизм капота, двери или багажника сложно. Риск повреждения лакокрасочного покрытия, каркаса и составных деталей велик. В большинстве случаев услуги специалистов аварийной службы предпочтительнее.

Компания LOCKSERVICE предлагает помощь в открытии машины КИА Маджентис в Москве и Московской области. Мастер прибудет на место в течение 15 минут. Заявку можно подать круглосуточно – 7 дней в неделю. Также наша компания оказывает дополнительные услуги: долив антифриза, подкачка колес, подзарядка аккумулятора.

Читайте так же:
Установка мультимедийной системы на киа спортейдж

Не удается открыть KIA Magentis? Позвоните нам прямо сейчас!

Меры предосторожности на будущее (как не остаться у закрытой машины без ключей)

Никто не застрахован от попадания в ситуацию, когда собственный автомобиль оказался заперт. Чтобы этого избежать и не пытаться открыть дверь «Киа Рио» без ключа, достаточно соблюдать ряд правил:

  • Сделать полноценный дубликат с чипом и никогда его не хранить в машине.
  • Не оставлять ключ в замке зажигания, даже если надо выйти покурить на пару минут. Всегда держать его в кармане, находясь вне транспортного средства. Если выработать эту привычку, то это выручит в не раз.
  • Не закрывать минимум 1 дверь или окно при выходе из салона, если ключ остался в замке или при прогревании машины
  • Не держать на одной связке вместе брелки с сигнализацией и иммобилайзером.
  • Не пользоваться опцией автоблокировка дверей. Ее лучше отключить, так как от нее больше проблем, чем пользы (если верить большинству отзывов в интернете).
  • Заранее записать номера нескольких фирм, которые предоставляют платные услуги по безопасному открытие дверей.

Можно ли открыть Kia Rio без ключа

Если придерживаться этих советов, то водителю не потребуется разбивать стекло, гнуть двери или «рыбачить» с проволокой, крючком и совершать другие действия.

Все методы, как открыть «Киа Рио» без ключа можно увидеть в интернете на видео. Большинство из этих вариантов проверены на практике. Они выручат в нештатной ситуации, но применять их следует только по отношению к собственному транспортному средству.

Обучение ключей иммобилизатора Киа Рио

В системе управления корейского автомобиля иммобилизатор отвечает за противоугонные функции. Для управления ими необходимо провести процедуру обучения ключей. Сделать это можно самостоятельно. Результатом проведения самостоятельного обучения станет:

  • противоугонная система, установленная в контроллере ЭБУ, пройдет процедуру активации, если ранее это не было выполнено;
  • старый пароль системы, возможно известный третьим лицам, будет заменен на новый, сгенерированный по специальному алгоритму;
  • новый пароль будет записан на обучающий ключ;
  • вся ранее внесенная в ЭБУ информация о ключах будет полностью уничтожена;
  • данные о новых обученных ключах будут прописаны в системе управления.

Для чего необходимо такая реновация информации и обучение новых ключей? Существуют разные цели:

  • для нового автомобиля или при ремонте ЭБУ и замене вышедшего из строя контроллера нужна активация системы безопасности;
  • если ключи были потеряны или украдены, нужно убрать из памяти ключи со старыми паролями и перепрописать новые;
  • в случае, если есть предположение о том, что пароль считан третьими лицами.

На практике иммобилизатор может прописать одновременно только 2 ключа. Они должны быть новыми, а значит, на чипах ранее не может быть никаких записей. И еще одно важное замечание – на иммобилизаторе не должна быть активирована противоугонная функция.

Читайте так же:
Установка сигнализации kia sorento

Как проводится процедура обучения иммобилизатора:

  • закрыть все двери транспортного средства;
  • зажечь зажигание, воспользовавшись обучающим ключом;
  • через 6-8 секунд выключить зажигание. Это должно привести к частому миганию контрольной лампы. Если она загорается 5 раз в секунду, значит, процедура обучения началась и проходит в правильном порядке, если она гаснет – это сигнал об ошибке;
  • после начала мигания в зажигание можно ввести уже не обучающий, а рабочий ключ. Три гудка зуммера в момент начала зажигания скажут, что все идет правильно;
  • через 6 секунд должно прозвучать еще два сигнала. Если их нет, и прекратилось быстрое мигание контрольной лампы, то попробуйте повторить процедуру заново. Если и второй раз не получилось, то всего скорее не подходит рабочий ключ – он уже содержит какие-то данные;
  • если все в порядке – можно выключить зажигание;
  • для второго ключа необходимо провести ту же процедуру, доведя ее до момента второго звукового сигнала;
  • вынуть ключ из замка, вставить заново обучающий ключ (это должно произойти в процессе мигания контрольной лампочки) и именно им включить зажигание. Правильность выполнения всех последовательных действий должно выразиться в том, что зуммер еще три раза подаст звуковой сигнал в момент поворота ключа;
  • оставьте включенным зажигание, подождите, пока не раздадутся еще два звука;
  • выключить зажигание, но не вынимать обучающий ключ, а оставить его на месте;
  • если процесс проведен правильно, звуковой индикатор пикнет еще один раз, а лампочка на панели замигает в два раза быстрее. Отсутствие звуковой или световой индикации станет основанием для проведения процесса обучения заново. Если и во второй раз она будет безуспешна, то проблема может быть в ключе (он не совместим с контроллером) или в какой-либо неисправности;
  • после звукового сигнала в тот момент, когда лампочка мигает вдвойне быстро, обучающим ключом включить и через 2-3 секунды выключить зажигание. Пройдет 5 секунд и звуковой индикатор сработает три раза, а лампа перестанет мигать. Не включайте зажигание еще 10 секунд.

Процедура завершена. В ряде случаев после обучения ключей необходимо будет еще раз синхронизировать контроллер ЭБУ и сам иммобилайзер. Это потребуется сделать, если при первом запуске мотора новым ключом охранная система не позволит включить двигатель автомобиля.

Синхронизация проводится достаточно просто, нужно вновь включить зажигание рабочим обученным ключом и подождать около 6 секунд. Если ЭБУ миганием лампы сообщит об ошибке, выключить, подождать 10 секунд и включить снова. После этой настройки система должна заработать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector