Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на Skoda Rapid | RealZvuk

Установка сигнализации на Skoda Rapid | RealZvuk

Установка сигнализации Шкода Рапид

Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в сервисной документации на данный автомобиль. Снимаем накладку порога водительской двери крепление на защёлках.

установка сигнализации на skoda rapid

Затем снимаем ручку отпирания капота, для этого сдвигаем фиксатор ручки в направлении, указанном стрелкой. Отворачиваем пластиковый саморез и снимаем накладку левой кик-панели.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке.

Смотрите также

Комментарии 25

Пандект x-1800bt плюс сирену. Ну и релейный блок rmd-5 — у каждого установщика таких ведро. Вполне себе система.

Главное с радиореле StarLine R2 поосторожнее. А то где-нибудь вдалеке от цивилизации под ЛЭП не заведётесь. www.drive2.ru/l/463649485977813929/

Надёжные системы с диалоговым кодом Pandora и Starline. Цены схожие. У Pandora дальность брелока подальше, хотя с GSM не так актуально. Желательно дополнительный иммобилайзер. И обязательно замок капота.

Для себя насмотрел Pandora DX-90b

Установил Пандору Pandect X-3110. Очень доволен. Слейв режим (не хотел носить доп. брелок), есть также брелок в комплекте (для тех кому удобно), Bluetooth метка, GSM, управление со смартфона (в том числе можно регулировать настройки датчиков со смартфона, программировать автозапуск и ТД как через GSM так и по Bluetooth), режим Hands Free (можно настроить расстояние открывания и закрывания авто), GPS (+трекинг) и ещё много всего. Если бюджет позволяет, однозначно ставьте. Выбор за Вами. Главное в этом деле — выбрать профессиональных установщиков.

Вы определитесь с целью сигнализации. Если как противоугон, то лучше доп иммобилайзер типа иглы поставить. Если хотите чтобы при закрывании стекла поднимались, то самую простую Старлайн/Пандора/Призрак со слейв режимом и автодоводчик стекол Если хотите автозапуск то теже Старлайн/Пандора/Призрак с GSM модулем, ну и GPS если хотите знать где машина сейчас (или за женой следить). Автозапуск полезен если хотите садиться в теплую машину зимой и прохладную летом. Или машина долго где-то стоит и чтоб не сел акум ее периодически заводить. По поводу качества, то ломается все.

Читайте так же:
Шкода фелиция установка сигнализации

У меня уже на второй машине стоит Пандора, сигнализация классная за 5 с лишним лет проблем не было.

Вроде рапид не входит в число угоняемых машин. Но если защищать, то защищать. Как минимум сигналку не поддающуюся код грабберу, такие сейчас есть. Сколько они продержатся на рынке не взломанными — неизвестно, но пока не поддаются. Все блокировки под капот. Капот на замок/замки. Тогда угон будет возможен только или гоп-стопом или эвакуатором. Но для гоп-стопа рапид не в том ценовом диапазоне, риск неоправдан. По такому принципу ставлю на все свои авто + GSM c GPS. Возможно управление по смартфону, что исключает перехват кода сигналки с брелока. Ну и ставить не у официалов и не стандартно. Как-то так. Остальное все просто для хулиганов.

у официалов понятно что нельзя, а так я что-то типо такого комплекта и хотел, вот пытаюсь жабу задушить )))

Можно штатную поставить + датчик удара доустановить. Т.к. на штатной только внутренний датчик объема и датчик крена. Насчёт цены не знаю. У ОД, конечно, дорого обойдется.

Думаю обычная сигналка дешевле будет значительно)))

Сразу поставил А63 c GSM, подом подключил GPS. За почти 2 года никаких проблем не было. По поводу спасения от угона — только прописав новый ключ в мозги или сделав копию. А вот от эвакуатора или гоп-стопа может помочь.

А не подскажите, А63 я так понимаю с GSM модулем, а gps тоже модуль или как он включается?

GPS модуль встроен в антенну, которая просто втыкается в разъем на блоке сигналки. Ничего программировать и т.п. не надо

А не подскажите, А63 я так понимаю с GSM модулем, а gps тоже модуль или как он включается?

Читайте так же:
Установка штатной сигнализации шкода рапид

GSM идет отдельной платой и вставляется в корпус сигналки, потом ее надо программировать

На Шкоду с GSM и блокировкой капота? Зачем? На шкоде сига нужна шоп бомжей отпугивать (дабы не наср@ли в салоне) и школоло =) Максимум что надо — это автозапуск, да и то под вопросом (лучше вебасту поставить — гораздо безопасней и надежней)

Сигнализации и защита от угона автомобилей Skoda

Всё про бесключевой автозапуск Skoda, защита от угона, выбор сигнализаций и иммобилайзеров.

В отличие от Германии, в нашей стране, практически, не угоняют автомобили Шкода. Есть две причины для этого: невысокая востребованность б/у запчастей и надёжная штатная защита автомобиля.

Штатная защита аналогична Volkswagen и состоит из нескольких блоков. Проведя анализ специализированных сайтов, становится очевидно, что электронный взлом иммобилайзера с прописыванием дополнительного ключа, требует дорогостоящего оборудования.

Та же модель, используемая для изготовления чип –копий ключей, стоит от 250 000 рублей.

Поэтому, главными причинами угона Skoda ( Oktavia , в первую очередь), являются, кража ключей или кража автомобиля с установленной сигнализацией с ключевым автозапуском.

В этом случае, чип копия или вторые ключи, прячутся в специальный обходчик под торпедо. Угонщику достаточно найти их.

Однако, для полноты картины, я предлагаю Вам информацию о моделях Шкода, для которых есть способ прописать второй ключ через сервисный разъём OBD 2.

Superb – до 2015 года включительно

Octavia , Rapid , Fabia , Yeti – до 2014 года включительно

Защита от угона может быть не очень сложная, достаточно будет недорогого иммобилайзера или сигнализации.

Автозапуск делаем только бесключевой (об этом подробнее ниже). В случае ключевого запуска, рушится вся штатная защита и необходимо серьезно усилить охрану. Нужно будет установить, как минимум, скрытое реле блокировки, в дополнение к сигнализации, а лучше, установить ещё и замок на капот.

Читайте так же:
Установка сигнализации на шкода етти

Иммобилайзеры для автомобилей Шкода .

Сложно советовать что-то конкретное, вариантов достаточно – от простой секретки до современных удобных.

Могу порекомендовать Призрак 510 и его вариант с метками 530 или Pandect BT -100.

Автосигнализации для Шкода .

Что касается бесключевого автозапуска, то для популярных моделей (Октавия, Фабия, Ети) до 2014 года выпуска, будет достаточно Pandora или Starline .

В остальных случаях придётся воспользоваться бесключевыми обходчиками Idatalink Start — SOLO или Idatalink Start VW 1 ( Superb )

Полную информация по возможностям сигнализаций Вы найдёте в таблицах ниже.

Модели Immo в таблице, ограничивают список сигнализаций Pandora до нескольких:

Отмечу, что для управления штатным догревателем Webasto , я рекомендую выбрать модель Pandora DXL 3910.

Для Rapid , конечно же стоит остановиться на Starline 6 серии.

Формально, для моделей Суперб и Кодиак, Cтарлайн имеет больше функций. Например, дистанционная активация подогрева сидений. Однако, без запуска двигателя это будет очень серьёзной нагрузкой на аккумулятор. Нужно про это помнить.

Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Рекомендации по выбору сигнализаций для Шкода.

Pandora DX90B или DX90BT c дополнительным реле

Pandect X-3150 c скрытым реле блокировки в комплекте

При построении более сложной защиты, стоит сделать выбор в пользу:

Pandect X-1900 BT 3G c подкапотным модулем RHM-03BT и замком на капот Prosecuritylock

Pandora DXL-3910 pro в купе с скрытым реле блокировки RR-102, подкапотным модулем HM-06 и замком Prosecuritylock.

Последний вариант будет интересен для установки без дистанционного запуска.

Во многих случаях, Вам потребуется модуль Idatalink Start — Solo

В качестве защиты OBD разъёма, я рекомендую самостоятельный модуль IGLA OBDII block.

Заказывайте установку сигнализаций на автомобили Skoda в нашей компании. У нас накоплен большой опыт в работе с этими автомобилями, в том числе и с штатными отопителями.

Читайте так же:
Шкода фабия установка сигнализации точки подключения

Идеальный вариант защиты для Skoda Rapid

Для владельцев достаточно дорого и качественного чешского автомобиля Skoda Rapid необходима только лучшая защита от угона, которую может предоставить StarLine B64. Данный охранно-телематический комплекс с диалоговым кодом невосприимчивым к сканированию, обеспечит наилучшую сохранность вашего транспортного средства.

Специальный защищенный от помех 512 канальный трансивер, с радиусом оповещения до двух тысяч метров поможет вам не переживать за безопасность вашего автомобиля. Автосигнализация с определенной периодичностью проверяет наличие брелка в зоне оповещения, так что в случае выхода из данной зоны, брелок вас об этом оповестит. Данная автосигнализация, собрала в себе новейшие технологические разработки и лучшие инженерные решения, поэтому эта охранная система будет идеальным вариантом как для Skoda Rapid, так и для любого другого автомобиля.

Особенности охранной системы StarLine B64

Автосигнализация StarLine B64 относится к четвертому поколению высшего уровня охранных систем для автомобилей. Данная охранная система наилучшим образом подойдет для установки на Skoda Rapid и множество других автомобилей. К основным положительным сторонам данной сигнализации нужно отнести:

  • Высокий уровень защиты от кодграбберов благодаря 128 битному шифровальному ключу;
  • Приемопередатчик на 512 каналов;
  • Режимы Slave и валидатор;
  • Наличие датчиков наклона и удара в антенном модуле;
  • Возможность установки GPRSGSMГлонасс модуля;
  • Контроль связи в автоматическом режиме;
  • Основной брелок с множеством функций и качественным дисплеем (брелок изображен на фото ниже).

Наше тюнинг ателье рекомендует StarLine B64 как наиболее качественную и надежную защитную систему, с которой вы забудете о переживаниях за безопасность вашего автомобиля.

A66 управление штатной охранной системой skoda rapid / самостоятельная установка / starline

Шкода Рапид, 2021 г., комплектация Амбишн , центральный замок с дистанционным управлением.
Ставил самостоятельно, схема подключения отсюда https://shkoda-avto.ru/file.php?key=fd6469afc13ea6b1fdbc0bf0a2515624

Читайте так же:
Шкода официальный дилер установка сигнализации

Есть одна проблема с управлением ЦЗ. Режим Slave включен, и когда закрываю ЦЗ штатным брелком, Старлайн встает на охрану. В этом режиме все нормально, за исключением того, что открытие ЦЗ штатным брелком Старлайн никак не контролирует, тревога поднимается только при открытии двери.

Но если ставлю на охрану брелком Старлайн, ЦЗ закрывается, но на панели при этом горит кнопка ЦЗ и не мигает диод на двери.

По логике при таком подключении Старлайн просто имитирует нажатие кнопки ЦЗ в салоне, а не выполняет постановку на охрану.

Получается, что в инструкции неправильно указана точка подключения? Надо цепляться к ЦЗ в водительской двери? Или есть еще какая то особенность?

Skoda rapid e91, режим slave, совместимость / can и lin интерфейсы / starline

Расскажу о выявленных проблемах взаимодействия штатной охранной сигнализации Rapid и диалоговой Starline E91. Диалог ставился у оф. дилера при покупкe авто. Основная цель — автозапуск (Сибирь, как-никак) и обратная связь. Сигнализация подключена по CAN-шине в режиме Slave, т.е. оба брелка — и шкодовский, и старлайновский — должны исполнять общие команды (постановку и снятие с охраны, прежде всего) одинаково с функциональной точки зрения, независимо от того, каким брелком вы воспользовались.

Результат: 1) Постановка на охрану. Ставим штатным брелком — сигнал о закрытии приходит на брелок старлайн. Машина поставлена на обе охранки. Ставим брелком старлайн — машина также встает на обе охранки. Все ок. 2) Снятие с охраны. Снимаем штаткой — снимается и штатка, и старлайн, на брелок старлайна приходит сигнал снятия. Снимаем старлайном — и тут первая беда, штатка не отключается (не срабатывают замки дверей)! Штатку дополнительно снимаем либо штатным брелоком, либо ключом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector