Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.

Выбор редакции

Хит продаж от отечественного производителя противоугонных систем. В чем секрет успеха? Здесь урезан функционал старших моделей, но не настолько, чтобы превратить сигнализацию в бесполезный брелок на ключах. Например, кодирование тут диалоговое, c индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Оно обеспечивает надежную защиту от всех известных кодграбберов, которые сейчас доступны чуть ли не школьникам. Кроме того, здесь доступна возможность доустановки GSM-модуля, с помощью которого можно управлять сигнализацией со смартфона из любого места, где есть мобильная связь. Можно и автозапуск докупить, но финансовая целесообразность таких вложений уже сомнительна.

+ Доступен среди конкурентов
+ 128-битное шифрование
+ Можно докупать модули

— Брелок прожорлив — по батарейке раз в три месяца это нормально

Вы только посмотрите на внешний вид брелока — к нему точно приложил руку дизайнер! Такая штука с OLED-дисплеем точно будет хорошо смотреться на связке с ключом от Lexus или BMW. Но что-то мы отвлеклись, это же не главное для сигнализации. Разумеется, здесь есть обратная связь и диалоговое шифрование, которое должно спасти от кодграббера. Этот охранный комплекс, как и предыдущий, позволяет расширить свой функционал благодаря дополнительным блокам GPS и GSM или Bluetooth-перерферией. Кстати, поддержка «синего зуба» дает возможность управлять сигнализацией через мобильное приложение Pandora на расстоянии до 50 м от автомобиля. А вот дальность работы брелока в условиях городской застройки не эталон и может падать до 80 м.

+ Bluetooth с мобильным приложением
+ Возможность кастомизации

— Дальность работы брелока

Простая сигнализация, подходящая тем автолюбителям, которым нужны только сирена и только открытие замков по брелоку. Здесь нет обратной связи, так что если что-то пойдет не так, вы даже на небольшом расстоянии об этом не узнаете. Кодирование здесь динамическое, так что угроза грабберов неиллюзорна. Хотя производитель и заявляет некую функцию антисканер. Зато есть режим иммобилайзера и два брелока в комплекте. Рукастые желающие сэкономить могут поставить комплекс самостоятельно, благо инсталляция не слишком сложная. Короче говоря, это сигнализация подойдет водителям автостарины или профессиональным шоферам на грузовиках.

+ Очень дешево
+ Два брелока в комплекте

— Защита автомобиля на не самом высоком уровне

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать топливо на инжекторе

На какие еще автосигнализации стоит обратить внимание

Еще одна очень доступная сигнализация с минимальным уровнем защиты. Односторонняя связь, конечно, это не очень хорошо. Как и дальность 50 метров, на которую берет брелок. Но зато здесь их в комплекте две штуки. От кодграбберов вроде бы должна прикрыть защита от радиопомех, но в ее эффективности есть сомнения. Датчик воздействия тут аж двухуровневый — реветь от каждого проехавшего мимо КамАЗа не будет.

+ Еще дешевле
+ Два брелока в комплекте

— Дальность работы совсем маленькая
— От злодея с кодграббером скорее всего не спасет

Эта сигнализация тоже для небогатых автолюбителей, но с уже несколько подтянутой защитой от взлома. Особенностью Centurion 15 является радиоканал, на котором динамический код передается на частоте 868 МГц, с модуляцией по FSK. Помимо увеличенной угоностойкости, это дает еще и выигрыш по дальности связи между брелоком и машиной. Впрочем, это все таже односторонняя схема. Так что, для машин подороже лучше подыскать другую систему.

+ Цена
+ Защита от взлома лучше, чем у бюджетных собратьев

— Односторонняя система подойдет далеко не всем

Навороченная противоугонная система от российской компании StarLine. Это охранно-телематический комплекс с GSM-интерфейсом, авторизацией по Bluetooth Smart и возможностью работы по шинам 2CAN+2LIN. Здесь реализован бесключевой доступ, но в зависимости от модели и производителя автом, настраивается он тоже по-разному. Для управления по GSM с помощью смартфона, придется докупать симку под сигнализацию и, разумеется, платить каждый месяц абонентскую плату. Тут даже GPS есть, но без сотовой связи он бесполезен. Зато автозапуск и с брелока доступен, либо по приложению, но только на ближней связи. Ну и пресловутая невзламываемость StarLine прилагается.

+ Есть практически все для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ

— Дорого
— Не на всех машинах будет доступен полный функционал

Охранная система для автомобиля с «египетским» названием. Вообще, Pharaon LC-20 может претендовать на звание одной из самых дешевых сигнализаций с обратной связью на рынке. Как заявляет производитель, дальность приема равняется 1000 м. Но в плотной городской застройке, конечно, она существенно ниже. В комплекте можно найти два брелока — один с экраном, а другой без. Кодграбберы, скорее всего, все-таки эту систему могут обойти, что надо помнить. Зато есть турботаймер, который пригодится владельцам турбированных «железных коней».

+ Дешево для двусторонней системы
+ Дальность работы до 1000 м

— Надежность защиты от взлома под вопросом

Очень дорогая охранная система, но, оговоримся, не с самыми передовыми характеристиками. Вообще, заплатить здесь придется еще и за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. Хотя за такие деньги хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Последний, разумеется, может работать и по традиционному радио-каналу на 868 МГц с диалоговым кодированием. Кстати, эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо.

Читайте так же:
Установка для чистки топливной системы

+ Богатый функционал
+ Репутация неуязвимой охранной системы

Тайный любовник Хатшепсут, или Проклятие первой женщины-фараона в истории Древнего Египта

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Немного предыстории

Предки будущей великой женщины-фараона из Восемнадцатой династии не только помогли воссоединить разделённые доселе египетские земли, но и оставили в наследство могущественных монархов и влиятельных женщин. Аххотеп, мать воинственного фараона Яхмоса I, обладала большим политическим и религиозным влиянием. Ей даже воздавали соответствующие воинские почести. Яхмос-Нефертари, сестра и жена Яхмоса, стала в своё время регентом и даже была обожествлена. Это была династия самых прославленных правителей, отважных воинов и могущественных завоевателей.

Тутмос I, изображённый в храме Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри.

Хатшепсут была дочерью фараона Тутмоса I, не принадлежащего к династии и великой царицы Яхмос. В то время Египет находился на подъёме. Царица подарила фараону лишь дочерей, поэтому наследником престола стал его единственный сын от младшей жены Тутмос II. Для укрепления власти он женился на своей сводной сестре Хатшепсут. Подобные кровосмесительные браки были обычным явлением в Древнем Египте. Представители королевского рода заключали браки с членами семьи.

У Хатшепсут, подобно её матери, тоже рождались только девочки. Фараоном должен был стать пасынок царицы, Тутмос III. Дочь царицы Неферуре стала его женой ещё в детстве. Только ненадолго. Девочке было суждено умереть очень рано.

Царица Хатшепсут.

Согласно обычаям, если фараон умирал, когда его наследник был ещё слишком юн, царица становилась регентом до его совершеннолетия. Так и получилось с Хатшепсут. Для сохранения власти она даже приняла титул фараона. Она носила мужскую одежду и накладную бороду. В таком виде и дошли до нынешних времён её немногочисленные изображения. Хатшепсут называла себя «Сыном бога солнца Ре, Хатшепсут Хенемет-Амона, навсегда подаренная Ра». Так начертано на памятнике в Храме Карнака.

Читайте так же:
Сигнализация kgb 7 установка времени

Министр — любовник?

Одним из ближайших советников Хатшепсут, её доверенным лицом и главным министром стал простолюдин по имени Сененмут. Впервые они с царицей встретились, когда он стал наставником её любимой дочери Неферуре. О близких отношениях с последней свидетельствуют несколько статуй, где они вместе. Политика часто изображали держащим Неферуре на коленях или сидящим позади неё в качестве опекуна. Это подчёркивало его буквальную близость к царской семье и их огромное доверие к нему.

Сененмут обнимает Неферуре. Статуя из Британского музея.

В некоторых текстах Сененмут именует себя «высокопоставленным возлюбленным своего господина». Он пишет: «Он возвысил меня перед Обеими землями и сделал меня своим главным представителем и судьёй на всей земле».

Сененмут также занимал высокий пост в Храме Амона, самом важном религиозном учреждении того времени, контролируя его несметные богатства. Ещё он руководил возведением памятников Хатшепсут в Карнаке и, вероятно, был архитектором её величественного погребального комплекса в Дейр-эль-Бахри. Один памятник, который сейчас находится в Британском музее, называет Сененмута «Надзирателем всех дел короля».

Возможно, наиболее показательным близости их отношений было то, что его имя было высечено на стенах Джесер-Джесеру, погребального храма Хатшепсут. Даже его гробница находится рядом с Дейр-эль-Бахри. На фресках из Асуана, где Сененмут руководил добычей гранита, эти двое тоже изображены лицом к лицу. Похоже, он хотел навечно остаться рядом с любимой, даже в загробной жизни.

Вместе не только в жизни, но и после смерти.

Историки, конечно же, не могут точно ответить на вопрос связывали ли царицу и её министра более близкие любовные отношения, чем платоническая любовь. Но Хатшепсут после смерти Тутмоса больше не выходила замуж, а Сененмут вообще никогда не был женат. Эксперты вполне допускают, что у женщины-фараона были любовники. Об этом косвенно свидетельствуют фрески в гробнице Дейр-эль-Бахри. Там изображено как некий неизвестный мужчина занимается любовью с женщиной у которой на голове королевский головной убор.

Гробница Хатшепсут.

Пасынок постарался стереть любую память о Хатшепсут

К сожалению, нигде в текстах нет точных указаний на связь Хатшепсут и Сененмута. Также весьма сложно доказать, что говорящие фрески относятся именно к этой паре. Кроме того, это может быть всего лишь вольная трактовка отношений фараона и министра неизвестного художника. После смерти Хатшепсут Тутмос III приказал стереть её имя со всех памятников. Большинство памятников Сененмута также были разрушены. Только их портили несколько непоследовательно. Иногда уничтожали лишь имя министра, иногда саркофаг, а некоторые статуи остались вообще нетронутыми.

Тутмос III.

Только вот здесь тоже история хранит подвох. Есть некоторые свидетельства о том, что всё это мог сделать совсем не Тутмос. Некоторые специалисты утверждают, что памятники любовника испортила сама Хатшепсут. По каким-то причинам он впал в немилость и был казнён. Царица же попыталась стереть его имя отовсюду. Точно так поступил и пасынок царицы после её смерти. Ведь египтяне считали, что сохранение имени абсолютно необходимо для выживания души. Имя — это часть личности человека. Тутмос III хотел стереть из истории и людской памяти имя женщины, узурпировавшей его трон. Возможно, также и её главного слуги. Тутмос проклял их на все века и времена.

Читайте так же:
Джип чероки установка сигнализации с автозапуском

Влюблённые оказались прокляты навечно.

Такова была судьба одной из самых незаурядных женщин в истории человечества. Хатшепсут, наверное, была бы сегодня очень горда. Ведь спустя долгие века её имя не только было восстановлено в истории Египта, но и все должные ей почести возданы. Многие знают царицу как сильного, мудрого и могущественного правителя. Фараона, который оставил значительный след не только в истории своего государства, но и в мировой истории тоже.

Брелоки и метки для автосигнализаций Pandora и Pandect

 Pandora Band 2

Обновленная версия фитнес-браслета Pandora получила цветной экран, встроенный пульсоксиметр и уровень защиты IP68.

Pandora Band 2

 Pandora брелок LCD D073 для 3210/3500/3700/3250/3290

Брелок D073 с ЖК-дисплеем для систем DXL 3210/3500/3700 и LX 3250/3290

Pandora брелок LCD D073 для 3210/3500/3700/3250/3290

 Pandora брелок D-030

Bluetooth-брелок Pandora D-030 оснащен OLED-дисплеем, питается от Li-Po аккумулятора и заряжается от microUSB: одного заряда аккумулятора устройству хватит на полгода активной работы.

Pandora брелок D-030

 Pandora брелок LCD D073 для DXL 3000/3100/3170/3300 (не i-mod)

Брелок с ЖК-дисплеем, световой индикацией и внешней антенной для автосигнализаций Pandora DXL 3000/3100/3170/3300

Pandora брелок LCD D073 для DXL 3000/3100/3170/3300 (не i-mod)

 Pandora брелок LCD D074 для LX 3257/3297/3030/3050, DXL 3900/3910/3930/3940/3950/3970/5000/3210i/3500i/3700i

Эргономичный брелок с ЖК-дисплеем, подходящий к охранным системам Pandora LX 3257/3297/3030/3050, DXL 3900/3910/3930/3940/3950/3970/5000/3210i/3500i/3700i.

Pandora брелок LCD D074 для LX 3257/3297/3030/3050, DXL 3900/3910/3930/3940/3950/3970/5000/3210i/3500i/3700i

 Pandora брелок D-079 для DX-50 S и DX-40 S

Брелок D-079, разработанный для сигнализаций Pandora DX-50 S и DX-40 S, отличается стильным классическим дизайном и рекордно низким энергопотреблением – всего 7 мА.

Pandora брелок D-079 для DX-50 S и DX-40 S

 Pandora брелок D650 для DXL 5000 Pro v2, 3970 pro v2, 4910

Брелок с ЖК-дисплеем D650 для охранного комплекса DXL 5000 Pro v2.

Pandora брелок D650 для DXL 5000 Pro v2, 3970 pro v2, 4910

Брелоки Pandora (Пандора) предназначены для управления сигнализациями, выпускаемыми под брендами Pandora и Pandect. Помимо функций управления, брелок позволяет получать оповещения от сигнализации на расстоянии радиуса действия — обычно радиус управления колеблется от 300 до 1000 метров в условиях городской застройки, «в поле» — до 2 км. Радиус оповещения чаще всего в два раза больше — от 600 до 2000 метров. Все модели брелоков Пандора, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, разрабатываются и изготавливаются на заводе опытного приборостроения в г. Калуга.

Читайте так же:
Установка автомобильных сигнализаций петербург

Для того чтобы приобретенный брелок заработал с вашей сигнализацией, необходимо его запрограммировать (прописать). Проще всего обратиться в ближайший сервисный центр Pandora, где профессиональные автоэлектрики запрограммируют брелок и проверят работоспособность системы. Вы можете также прописать брелок самостоятельно, обратившись за помощью в официальную тех. поддержку.

Зачастую для пользователя проблематично определить, какая модель брелока ему необходима. Многие модели очень схожи внешне, но различаются компонентами или даже прошивкой. Прежде всего, для определения модели брелока вам необходимо определить модель сигнализации. Проще всего это сделать, открыв инструкцию по эксплуатации; если все инструкции утеряны, или автомобиль приобретался с уже установленной сигнализацией, вы можете воспользоваться нашим сервисом по определению модели по серийному номеру.

Для исключения возможности ошибки в том, какой брелок все-таки необходим, мы будем благодарны вам за указание точной модели сигнализации и версии прошивки старого брелока в комментарии к вашему заказу.

В нашем ассортименте также есть бесконтактные метки, которые служат для идентификации владельцев противоугонных систем. Если у вас возникают трудности при выборе необходимых комплектующих, мы будем рады вам помочь: звоните нам по тел. +7 495 975-98-25.

Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков

Еще одной причиной, но довольно редкой, которая может вести к тому, что будет постоянно гореть лампочка сигнализации, является программный сбой. Чаще всего он связан с нарушением работы одного или нескольких датчиков (удара, объема, положений кузова и так далее). Определить самостоятельно без диагностического оборудования, какой конкретно датчик вышел из строя, и исправить его работу, навряд ли получится. Поэтому в такой ситуации нужно обращаться в сервисный центр.

Еще реже встречаются сбои в работе программного обеспечения блока управления. Устранить их также смогут только специалисты сервисов.

Главные сложности при настройке

сложности настройки Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector