Точки подключения сигнализации на автомобиль volkswagen passat
Точки подключения сигнализации на автомобиль volkswagen passat
Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками:
Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим: Заднией левой двери 1 провод г. Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь:
Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный. Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу.
Re: Vw Passat b6 точки подключения?
Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками. Запирание красно-зеленый в двери водителя.
Отпирание красно-синий в двери водителя. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.
Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод 37 пин. Подключение к дверям и личинке а на примере водительской двери: Сначала протягиваем провода через стойку до гофры: Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь: Аналогично делаем проводку для оставшихся трех дверей. Можно купить готовый обходчик рублей за , а можно сделать самим из двух реле: Схема подключения реле такая: А вот как это выглядит в железе: Металлический сердечник реле высверливается и вытаскивается, на его место внутрь вставляется колба ИММО и запаивается термопистолетом.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 — 1996
Обе реле я поставил на гайку за приборной панелью: Под эту же гайку делаем землю от блока сигнализации Теперь подключение к замку зажигания. Нужно разобрать все лишнее, чтобы подобраться к замку.
Теперь, что касается автозапуска на автомобилях для американского ранка, где для запуска двигателя нужно нажимать педаль сцепления. Я этот вопрос решил путем подключения дополнительного выхода синализации на котором появляется земля при автозапуске на реле блокировки стартера Подключил провод к нижнему контакту реле.
Пару слов по программированию блока комфорта: Выглядит после монтажа это примерно так: Ну вот, вроде все.
При перехвате зажигания сигнализацией, пищит зуммер три раза и моргают ампы АБС и ручника. Происходит это из-за кратковременного отключения клеммы 15 при повороте ключа. Ошибок при этом никаких не прописывается.
Для предотвращения этого эффекта нужна схема задержки выключения кл. Для устранения писков нужна такая схема: В блоке комфорта прописывается ошибка «Неопределенное состояние S контакта».
При этом остается невключенным режим SAFE замков штатной сигнализации. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля.
Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух реле, двух диодов, транзистора КТ Работает эта схема следующим образом: Одновременно с этим включается обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP3. Происходит считывание метки в обходчике иммобилайзера.
В случае положительного считывания метки происходит разблокирование руля автомобиля. Этот сигнал через резистор приходит на базу транзистора. Тахометр ический сигнал о запуске двигателя поступает с CAN — адаптера.
Г лушится двигатель традиционным способом. Подключение стартера Passat B6. Подключение обходчика иммобилайзера В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP Подключение питания указано на схеме 5.
Внешнюю антенну следует подключить к разъему обходчика и жестко закрепить на боковой стороне корпуса считывателя карты замка зажигания см. Ключ-карту разместить внутри антенны блока обходчика Scher-Khan BP-3 см. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6 Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и соединить его с красным проводом сирены.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис.
Installing Alarms on Audi A6
Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8. При необходимости произвести его регулировку.
Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Транспортер:
— нужна АКБ с правым «плюсом» (обратная полярность);
— требуется АКБ европейского стандарта 70-110 Ач с пусковым током от 600 А;
— наличие нижнего бортика (В13) у аккумулятора обязательно, потому что в VW батарея крепится за этот бортик;
— размеры аккумулятора 278х175х190 мм. (278х175х175 мм) для бензинового мотора (установка АКБ в салоне)
— размеры аккумулятора 353х175х190 мм. (353х175х175 мм) для дизельного мотора (установка АКБ под капот)
Способы отключения Вебасто
Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.
Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:
- Таймер
- Пульт Telestart
- Система управления с телефона ThermoCall
- Панель управления MultiControl
Отключение с помощью таймера 1533
Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши < / > (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.
Отключение с помощью телефона или пульта
Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).
Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.
Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).
Возможности сигнализации
Изначально важно пояснить, что все базовые предусмотренные опции можно расширить, если подключить к устройству модули gsm и gps. С этими функциями охранная система превращается в телематический комплекс, что уже становится бесспорным преимуществом. Удается отслеживать перемещение техники и выявлять точные координаты нахождения. Управление осуществляется посредством мобильного телефона, также с него запускается обогреватель и многие другие опции.
Наличие gsm и gps важно, поэтому лучше сразу же выбрать модель сигнализации с уже встроенным данным функционалом.
Другие идеи тюнинга своими руками
Когда основные проблемы и задачи VW T3 тюнинга решены, можно добавить небольшие штрихи, которые придадут элегантность салону:
- хромированные накладки на торпеду
- установка подсветки ручек, сидений, ног водителя и пассажиров
- обтяжка руля кожей
- установка зеркал с обогревом
- удлинение рычага коробки передач.
Эстетические работы, ремонт и замену электропроводки можно легко провести своими руками. Расточка двигателя, его замена, восстановление подвески обычно требует помощи специалистов.
Какой лучше взять руль для замены?
Подойдет любой этого концерна тех лет, или до начала 90-х. Главное, чтобы подходил по диаметру. От Т4 можно поискать, без гидроусилителя. С переходником можно от Гольфа взять.
Где продаются примочки для салона?
Наборы для обтяжки руля и другие штрихи можно купить на Али-экспрессе. Есть также много сайтов, специализирующихся на продаже запчастей, обвесов и прочего для машин различных марок.
Обзор моделей
Ниже мы представим обзор, подобранных нашими специалистами моделей автомагнитол. Все они предназначены для Фольксваген Т5 и являются популярными на сегодняшний день.
Incar AHR-8688
Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная
Хорошая автомагнитола, обладающая массой полезных опций.
Давайте ознакомимся с ее техническими характеристиками:
- Работает на операционной состеме Андроид 4.1.
- Есть возможность управлять ею с руля.
- Поддерживает карты памяти до 32 Гб.
- Читает практически любые, известные на сегодня форматы.
- Оснащена HD TFT дисплеем на 7 дюймов и имеет разрешение 1024х600 пикселей.
- Есть встроенный GPS приемник.
- Наличие громкой связи через Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками).
- Записная книжка контактов с режимом А2DP.
- Программное обеспечение для навигатора Навител с лицензией. Дает информацию о пробках на дороге.
- Имеется встроенный Вай Фай модем.
- Оснащен аналоговым тюнером, но поддерживает еще и внешний цифровой, который можно приобрести дополнительно.
- Наличие автоматической настройки на различные типы шин Фольксваген.
- Возможность отображения с камер заднего/переднего вида.
Примечание. Для установки такой автомагнитолы в Фольксваген Т5 подойдет специальный переходник Интро.
Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник
Стоит автомагнитола Инкар 8688 около 33 тысяч рублей.
Car4G на платформе Андроид
Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген
Еще одна хорошая автомагнитола для нашего автомобиля. Отвечает она всем современным стандартам мультимедийных систем.
Став обладателем такой автомагнитолы, пользователь может быть уверен в том, что в салоне будет обеспеченно звучание аудиосистемы на самом высоком уровне:
- Навигация с пробками.
- Отличное качество звука.
- Стабильность в работе.
- Наличие мультимедиа с развлечениями.
- Отличный экран с сенсором и мультитач.
- Возможность насладиться чисти японским качеством.
- Поддержка многих штатных систем автомобиля.
- Целых 6 выходных каналов звука.
- Микрофоны: встроенный/внешний/выносной.
- 8 Гб памяти.
- Работа на высоком уровне, независимо от погодных условий.
Цена на эту автомагнитолу такая же, как и на Инкар 8688 – около 32-33 тыс. рублей в зависимости от региона России.
Dynavin N6-VWTRG
Штатная автомагнитола Фольксваген Т5
- Автомагнитолы Динавис созданы на собственной платформе Динос с использованием самых передовых технологий.
- Они отвечают строгим европейским стандартам и требованиям.
- Благодаря современной платформе, автомагнитолы с платформой Динос получают сдвоенный радио тюнер, позволяющий достигать уверенного и чистого приема сигнала.
- Блютуз система от мирового лидера Паррот, дает возможность громкой связи в салоне.
- Простота использования этих автомагнитол порой вызывает одновременное удивление и восхищение. Продуманы практически все нюансы.
- Телефонная книжка с возможностью записи множества адресов и поиска по алфавиту.
- Наличие мощного графического чипа с возможностями DSP. Такой чип позволит получать динамический эффект, а пользование им станет простым и интуитивным.
- Наличие жидкокристаллического экрана на 7 дюймов. Он имеет неслабое разрешение – 800х480 пикселей.
- Возможность управления с руля.
- Совместимость с КАН-шиной.
- 2 видеовыхода и 1 аудиовход.
- Мощные выходы на 4 В обеспечивают ультрачистую передачу сигнала из Динавин на любой внешний усилитель.
- Поддержка 3G.
- Встроенная память на 4 Гб.
- Возможность вывода информации на дисплее: радио частоты, название устройства, телефон, РДЦ и др.
- Радиоприемник FM/AM с DSP зашумлением.
- Встроенный усилитель на 4х50 Ватт, имеющим еще DSP процессор.
- Эквалайзер 5-полосный с предустановками и настройками временных задержек.
Вышеописанные модели автомагнитол можно установить и своими руками. Ничего сложного в этом нет, тем более, если воспользоваться инструкцией, которую можно найти на сайте.
В процессе выбора моделей или их монтажа рекомендуется воспользоваться фото и видео – материалами.